Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Густая чёрная маслянистая жижа стекает по двигателю.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:05

P.S. Ещё парюсь, что мог свечи перетянуть. Как их затягивать нужно было?

Эээ, ничёсебе ты смелый. Сперва затянул мягкометаллическую резьбу, а потом спросил. Затягивать их нужно прочитав в мануале момент затяжки и используя динамометрический ключ. Если конечно ГБЦ не жалко. А так - можно и на глаз конечно, но учитывай что там момент небольшой и сорвать как нефиг делать.

 

PS У меня на ижаке стояли ввёртыши латунные, из-за сорванной резьбы. Через них сочился выпуск, да пожалуй и впуск. Не рекомендую до этого доводить ;-)



#22 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 14 Июнь 2017 - 11:59

С дуру можно и х... сломать, "это" надо просто "чувствовать и ощущать"... и даже без всякого динамометрического ключа...

#23 RomanCh

RomanCh

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:15

BazonXGK всегда можно всё делать на удачу и "опыт". Но если есть возможность, я предпочитаю надеяться на мануалы и предназначенный для этого инструмент. Но никому не навязываю, производителей запчастей и сервисы тоже должны кушать :rofl:



#24 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 14 Июнь 2017 - 14:21

Да никто же с этим и не спорит, читать и понимать "это" надо между строк....Ну согласен, с тем, чтобы обжать голову , там не вопрос, дабы не сорвать резьбы и чтобы сделать всё и по правильному, но свечи , да ещё и с динамометрическим ключём, думаю это уже перебор...С такими "навыками", как по мне, так лучше и не "лезть" в двигатель, а доверить его специалистам...
  • Pligma это нравится

#25 Sashok

Sashok
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ёрш

Отправлено 20 Июнь 2017 - 12:45

Кстати над ведущей звездой всё загажено "жижей" с песком, на мой взгляд явно не с цепи, так как там пластиковые детали отсекают грязь с цепи (на фото не видно).

 
с цепи. со смазкой цепи не перебарщивай.
 

P.P.S. Где дренажную трубочку от перелива бенза в баке купить? Моя раскрошилась... (эта та, что с пластиковым прозрачным расширением на конце в районе лапки переключения передач) В авто 49 ничем помочь не смогли...

 
купи любой шланг подходящего диаметра (вроде 6мм)
такой например



#26 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 22 Июнь 2017 - 02:43

Cмазка  цепи, это к разделу соответствующему, тем не менее, цепь должна быть в смазке внутри роликов, соответствующим спреем для смазки цепей с сальниковым исполнением, излишки смазки на цепи и её "боках" , должны быть удалены, дабы менее  привлекать на себя "образив" в виде пыли... В любом переусердстве , в типе "кашу маслом не испортишь", то как раз , тут "испортишь", получите течь  "чёрного говна" в районе ведущей звезды, излишки смазки и износ цепи на внешней части роликов.

 

 Сделайте процедуру очистки цепи,( чистим керосином и не как не бензином, зубная щётка Вам в помощь, не снимая цепи, всё делаем на моте, желательно иметь подкат, либо катаем по двору, очищая каждый десяток звеньев,  далее , делаем очистку в районе ведущей звезды, после, ели есть подкат, прогоните на скорости заднее колесо, удалив остатки керосина и грязи в цепи, (за счёт центробежной силы) , после даём высохнуть остаткам керосина (1-2 часа),  далее   смажьте спец-спреем  "правильно" цепь, (работаем по сальникам цепи)  излишек , удалите по бокам цепи тряпкой смоченной в керосине, дайте час-два спрею "затвердеть", он станет липким,  а далее  эксплуатируем и наблюдаем ..., если "говно" и далее будет лезть, то смотрим сальник на звезде, хотя это на 99,999%  не факт...После обслуживания цепи, да ещё и в жаркое время года, "гавнецо". хоть и малёхо , но полезет...Более того и "накидает" , как правило на обод левой половины заднего колеса "себя", где после тряпочкой и с керосинчеком данное легко удаляется и ездим без проблем до следующего Т/О... Просто надо понимать насколько оно должно "лезть", есть "умники" нахренячившие на цепь не мерянно солидола, который для данной , сальниковой цепи даже не то , что бесполезен, а даже и вреден, весь подкрылок, даже номер был засран смазкой, неговоря уже о ободе и звезде ведомой колеса (колхоз , но и такое к сожалению бывает....) оценивая в комплексе , как по мне,  возможно и не стоит делать при этом панику,  а всё оценить и пересмотреть,...

 

Ну и в дополнении и уже не к теме, но тем не менее:  При правильной эксплуатации, цепь ходит очень долго, после  6000 км , сделал натяжение в пол миллиметра , (половина оборота  натяжной гайки как слева так и справа) , дабы получить провисание с 45мм до 40мм. Удачи! 

 

P.S. думаю  после прочтения, уместно данное перенести в раздел  "цепи, звёзды"....Закрыв "эту тему" .....Естественно на усмотрение модератора....








Яндекс.Метрика