Cмазка цепи, это к разделу соответствующему, тем не менее, цепь должна быть в смазке внутри роликов, соответствующим спреем для смазки цепей с сальниковым исполнением, излишки смазки на цепи и её "боках" , должны быть удалены, дабы менее привлекать на себя "образив" в виде пыли... В любом переусердстве , в типе "кашу маслом не испортишь", то как раз , тут "испортишь", получите течь "чёрного говна" в районе ведущей звезды, излишки смазки и износ цепи на внешней части роликов.
Сделайте процедуру очистки цепи,( чистим керосином и не как не бензином, зубная щётка Вам в помощь, не снимая цепи, всё делаем на моте, желательно иметь подкат, либо катаем по двору, очищая каждый десяток звеньев, далее , делаем очистку в районе ведущей звезды, после, ели есть подкат, прогоните на скорости заднее колесо, удалив остатки керосина и грязи в цепи, (за счёт центробежной силы) , после даём высохнуть остаткам керосина (1-2 часа), далее смажьте спец-спреем "правильно" цепь, (работаем по сальникам цепи) излишек , удалите по бокам цепи тряпкой смоченной в керосине, дайте час-два спрею "затвердеть", он станет липким, а далее эксплуатируем и наблюдаем ..., если "говно" и далее будет лезть, то смотрим сальник на звезде, хотя это на 99,999% не факт...После обслуживания цепи, да ещё и в жаркое время года, "гавнецо". хоть и малёхо , но полезет...Более того и "накидает" , как правило на обод левой половины заднего колеса "себя", где после тряпочкой и с керосинчеком данное легко удаляется и ездим без проблем до следующего Т/О... Просто надо понимать насколько оно должно "лезть", есть "умники" нахренячившие на цепь не мерянно солидола, который для данной , сальниковой цепи даже не то , что бесполезен, а даже и вреден, весь подкрылок, даже номер был засран смазкой, неговоря уже о ободе и звезде ведомой колеса (колхоз , но и такое к сожалению бывает....) оценивая в комплексе , как по мне, возможно и не стоит делать при этом панику, а всё оценить и пересмотреть,...
Ну и в дополнении и уже не к теме, но тем не менее: При правильной эксплуатации, цепь ходит очень долго, после 6000 км , сделал натяжение в пол миллиметра , (половина оборота натяжной гайки как слева так и справа) , дабы получить провисание с 45мм до 40мм. Удачи!
P.S. думаю после прочтения, уместно данное перенести в раздел "цепи, звёзды"....Закрыв "эту тему" .....Естественно на усмотрение модератора....