Основываясь на выпущенном тизере от Kawasaki и слухам из интернета, на замену Kawasaki GTR1400 придёт туристический мотоцикл с нагнетателем.

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем
#1
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 07:38
#2
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:44
Основываясь на выпущенном тизере от Kawasaki и слухам из интернета, на замену Kawasaki GTR1400 придёт туристический мотоцикл с нагнетателем.
Хм-м-м. Турист...с нагнетателем...на нём-то от дома больше чем на 100 км отъехать можно будет.
Как-то нагнетатель на мотоцикле у меня ни разу с надёжностью не ассоциируется. Да и зачем он на туристе - не понятно.
#3
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:48
А зачем на авто делают уменьшение объёма двигателя и установку турбины?
#4
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:10
А зачем на авто делают уменьшение объёма двигателя и установку турбины?
Для увеличения стоимости и уменьшения надёжности.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:14
Подталкивает к переходу на электротягу.
По мне - электромотоциклы - бред! Половина удовольствия уходит с исчезновением звука мотора, да и безопасности мотоциклу тишина не добавляет. Турбо - временная мера, пройдет как и увлечение этим в автомобилях. Однако если машине турба в тему, то с мотоциклом двояко. Увеличение момента - хорошо, но неравномерная тяга не очень...
#6
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:32
Не сравнивайте турбину, работающую от потока выхлопных газов с механическим нагнетателем, работающим от привода с колена.
Нагнетатель да ещё с регулируемыми лопастями будет много эффективнее в плане отсутствия провалов и рывков в момент разгона.
И надёжность такого нагнетателя выше чем у турбины т.к. установлен он будет на двигателе, а не на выхлопном коллекторе и его легче оснастить системами смазки и охлаждения, что и является основной проблемой выносных турбин.
#7
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:43
Не сравнивайте турбину, работающую от потока выхлопных газов с механическим нагнетателем, работающим от привода с колена.
Нагнетатель да ещё с регулируемыми лопастями будет много эффективнее в плане отсутствия провалов и рывков в момент разгона.
И надёжность такого нагнетателя выше чем у турбины т.к. установлен он будет на двигателе, а не на выхлопном коллекторе и его легче оснастить системами смазки и охлаждения, что и является основной проблемой выносных турбин.
Это да, но надёжность нагнетателя на оборотистом мотодвижке всё равно вызывает большие вопросы, а турист, это тот мотоцикл, на котором и на 5000 км можно от дома махнуть легко и больше, т.е. он должен быть надёжен, чтобы гарантированно вернуться своим ходом.
Турбина/нагнетатель этому явно не способствуют.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:55
Применение механического нагнетателя вызывает еще больше вопросов, поскольку его КПД значительно ниже турбины. Следовательно мот станет тяжелее, сложнее и не особо быстрее. С точки зрения экологии выигрыш минимален, так что если планируется "рывок", то вряд ли. Это скорее тупиковая ветвь развития. Впрочем, для разнообразия можно и построить, разным людям нравятся разные моторы.Не сравнивайте турбину, работающую от потока выхлопных газов с механическим нагнетателем, работающим от привода с колена.
Нагнетатель да ещё с регулируемыми лопастями будет много эффективнее в плане отсутствия провалов и рывков в момент разгона.
И надёжность такого нагнетателя выше чем у турбины т.к. установлен он будет на двигателе, а не на выхлопном коллекторе и его легче оснастить системами смазки и охлаждения, что и является основной проблемой выносных турбин.
#9
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:14
Я думаю, что проблемы надёжности и низкий КПД от того, что ранее нагнетатель тоже приделывали к уже существующему атмосферному мотору. Изготовив блок двигателя с местом под нагнетатель можно, учитывая предыдущий опыт, расчёты, испытания и заводские условия, оптимизировать двигатель и управление им с максимальной эффективностью.
Вполне должно получиться, учитывая что цель поставлена - утереть нос конкурентам.
#10
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:44
Да цена такого мота будет окало 2млн, явно не для нашей страны !!!!
#11
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:52
Хохххооо__)) норм)
По мне - электромотоциклы - бред! Половина удовольствия уходит с исчезновением звука мотора
это все компенсируется тем, что электромотору не нужно раскручиваться. он выдает мощь здесь и сейчас и сразу
в то время как двс нужно раскрутить до определенных оборотов, дабы получить пиковую мощность.
за электромоторами будущее. но пока самое слабое место это аккумулятор.
#12
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 09:14
#13
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:03
Но мот оставлю природовреднючий...
#14
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:38
а я мечтаю о energica ego или о lightning ls-218
но электро транспорт сейчас неподьемно дорог
#15
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:39
Есть такая штука как активный звук выхлопа. Не большое устройство в замен грязным выбросам.
#16
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 03:25
А зачем на авто делают уменьшение объёма двигателя и установку турбины?
Для уменьшения налога, который считает от объема (Япония), для экономии топлива на низких оборотах и увеличении мощности на высоких.
#17
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:55
Вот именно, для экономии топлива!
Все в угоду нормам Евро.
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:33
#19
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:45
только достоверные источники информации
Короче говоря, так понимаю, будущее наступило и мы уже в нём.
Как бы теперь по зарплате соответствовать текущим положениям.
С целью приобщиться.
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:43
А Вы мне не верили! А вот получите.
Мы используем только достоверные источники информации!
А мотоцикл хорош! Я б хотел такой)