Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#1 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 07:38

Основываясь на выпущенном тизере от Kawasaki и слухам из интернета, на замену Kawasaki GTR1400 придёт туристический мотоцикл с нагнетателем.



#2 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:44

Основываясь на выпущенном тизере от Kawasaki и слухам из интернета, на замену Kawasaki GTR1400 придёт туристический мотоцикл с нагнетателем.

Хм-м-м. Турист...с нагнетателем...на нём-то от дома больше чем на 100 км отъехать можно будет.

Как-то нагнетатель на мотоцикле у меня ни разу с надёжностью не ассоциируется. Да и зачем он на туристе - не понятно.



#3 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 09:48

А зачем на авто делают уменьшение объёма двигателя и установку турбины?



#4 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:10

А зачем на авто делают уменьшение объёма двигателя и установку турбины?

Для увеличения стоимости и уменьшения надёжности.



#5 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:14

Видимо европа не хочет превратиться в азию по количеству мототехники, вот и душит экологией.
Подталкивает к переходу на электротягу.
По мне - электромотоциклы - бред! Половина удовольствия уходит с исчезновением звука мотора, да и безопасности мотоциклу тишина не добавляет. Турбо - временная мера, пройдет как и увлечение этим в автомобилях. Однако если машине турба в тему, то с мотоциклом двояко. Увеличение момента - хорошо, но неравномерная тяга не очень...

#6 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 10:32

Не сравнивайте турбину, работающую от потока выхлопных газов с механическим нагнетателем, работающим от привода с колена.

Нагнетатель да ещё с регулируемыми лопастями будет много эффективнее в плане отсутствия провалов и рывков в момент разгона.

И надёжность такого нагнетателя выше чем у турбины т.к. установлен он будет на двигателе, а не на выхлопном коллекторе и его легче оснастить системами смазки и охлаждения, что и является основной проблемой выносных турбин.



#7 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:43

Не сравнивайте турбину, работающую от потока выхлопных газов с механическим нагнетателем, работающим от привода с колена.

Нагнетатель да ещё с регулируемыми лопастями будет много эффективнее в плане отсутствия провалов и рывков в момент разгона.

И надёжность такого нагнетателя выше чем у турбины т.к. установлен он будет на двигателе, а не на выхлопном коллекторе и его легче оснастить системами смазки и охлаждения, что и является основной проблемой выносных турбин.

Это да, но надёжность нагнетателя на оборотистом мотодвижке всё равно вызывает большие вопросы, а турист, это тот мотоцикл, на котором и на 5000 км можно от дома махнуть легко и больше, т.е. он должен быть надёжен, чтобы гарантированно вернуться своим ходом.

Турбина/нагнетатель этому явно не способствуют.



#8 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:55

Не сравнивайте турбину, работающую от потока выхлопных газов с механическим нагнетателем, работающим от привода с колена.
Нагнетатель да ещё с регулируемыми лопастями будет много эффективнее в плане отсутствия провалов и рывков в момент разгона.
И надёжность такого нагнетателя выше чем у турбины т.к. установлен он будет на двигателе, а не на выхлопном коллекторе и его легче оснастить системами смазки и охлаждения, что и является основной проблемой выносных турбин.

Применение механического нагнетателя вызывает еще больше вопросов, поскольку его КПД значительно ниже турбины. Следовательно мот станет тяжелее, сложнее и не особо быстрее. С точки зрения экологии выигрыш минимален, так что если планируется "рывок", то вряд ли. Это скорее тупиковая ветвь развития. Впрочем, для разнообразия можно и построить, разным людям нравятся разные моторы.

#9 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:14

Я думаю, что проблемы надёжности и низкий КПД от того, что ранее нагнетатель тоже приделывали к уже существующему атмосферному мотору. Изготовив блок двигателя с местом под нагнетатель можно, учитывая предыдущий опыт, расчёты, испытания и заводские условия, оптимизировать двигатель и управление им с максимальной эффективностью.

Вполне должно получиться, учитывая что цель поставлена - утереть нос конкурентам.



#10 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:44

Да цена такого мота будет окало 2млн, явно не для нашей страны !!!!



#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 16:52

Хохххооо__)) норм) 

 

По мне - электромотоциклы - бред! Половина удовольствия уходит с исчезновением звука мотора

это все компенсируется тем, что электромотору не нужно раскручиваться. он выдает мощь здесь и сейчас и сразу

в то время как двс нужно раскрутить до определенных оборотов, дабы получить пиковую мощность.

за электромоторами будущее. но пока самое слабое место это аккумулятор.



#12 Дальнобойщик

Дальнобойщик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ю.Бутово
  • Мото:Kawasaki KLX250,R1200GS

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 09:14

Не знаю как поведёт себя электромот,в эти выходные довелось покатать по Тюмени на электромобиле Мицубиси,если честно-я запал,хочу для города такую.На ночь воткнул в розетку,магнит на счётчик поставил и 120кмпробега за 0 рублей имеешь.Турбины довольно надёжны,тут главное не глушить сразу,а давать ей остыть на холостых и будет она жить долго,а КПД двигателя она повышает хорошо.Вопрос в цене этих технологий.

#13 Sunbeam Red

Sunbeam Red

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Владимир
  • Мото:Er6-f 2008

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:03

Я лелею надежду сесть со временем на Теслу... Вот оно, хотя бы, близко к будущему.
Но мот оставлю природовреднючий...

#14 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 14:38

а я мечтаю о energica ego или о lightning ls-218

но электро транспорт сейчас неподьемно дорог 



#15 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:39

Есть такая штука как активный звук выхлопа. Не большое устройство в замен грязным выбросам.



#16 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 03:25

А зачем на авто делают уменьшение объёма двигателя и установку турбины?

Для уменьшения налога, который считает от объема (Япония), для экономии топлива на низких оборотах и увеличении мощности на высоких.



#17 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 07:55

Вот именно, для экономии топлива!

Все в угоду нормам Евро.



#18 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:33

А Вы мне не верили! А вот получите.

Мы используем только достоверные источники информации! :rtfm:



#19 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:45

только достоверные источники информации

Короче говоря, так понимаю, будущее наступило и мы уже в нём.

Как бы теперь по зарплате соответствовать текущим положениям.

С целью приобщиться.



#20 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 12:43

А Вы мне не верили! А вот получите.

Мы используем только достоверные источники информации! :rtfm:

 

А мотоцикл хорош! Я б хотел такой)








Яндекс.Метрика