Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2018 - 11:02

Вряд ли кто-то захочет в ближайшем будущем обвалить нефтяной рынок.

Лобирование  уже происходило с углем.

Даже строили двигатели работающие на угольной пыли.

Прогресс не остановить.

Да, можно отбросить человечество назад развязав ядерную войну, но это единственно возможный сценарий.

Нефтяной рынок по капитализации уже давно не является самым крупным и по этому такой сценарий маловероятен.

https://hightech.fm/...gas-diesel-cars



#42 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 31 Май 2018 - 13:22

Лобирование  уже происходило с углем.

Даже строили двигатели работающие на угольной пыли.

Прогресс не остановить.

Да, можно отбросить человечество назад развязав ядерную войну, но это единственно возможный сценарий.

Нефтяной рынок по капитализации уже давно не является самым крупным и по этому такой сценарий маловероятен.

https://hightech.fm/...gas-diesel-cars

Вот 40-50 е годы, как указано в статье по ссылке вполне вероятны. А полная остановка производства в течение 10 ближайших лет...сильно сомневаюсь



#43 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2018 - 13:31

Вот 40-50 е годы, как указано в статье по ссылке вполне вероятны. А полная остановка производства в течение 10 ближайших лет...сильно сомневаюсь

по поводу сроков я конечно не настрадамус, но в развитых странах уже серьезные преференции при покупке транспортного средства с электротягой.

В налооблажении, парковки (только для электро ТС, доплаты из бютжета в случае покупки электро, и т.д.)

И это происходит уже сейчас. И сама тенденция закрывает перспективы развития моторостроения с внутренним сгоранием.

10 лет вероятнее всего окажется завышенным сроком. 



#44 БорисБ

БорисБ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 15:53

Тему не удалось создать...но

 

Похоже вот и конец ЗИЗЕРУ, новой модели не было представлено на выставке, и в каталоги 2019 он не попал...



#45 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:56

Ничего удивительного.

Сейчас уже есть три модели на замену: H2 SX, H2 SX SE и H2 SX SE+.



#46 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 19:40

Ничего удивительного.

Сейчас уже есть три модели на замену: H2 SX, H2 SX SE и H2 SX SE+.

Дааа... прокатиться бы на них..



#47 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 19:48

Дааа... прокатиться бы на них..

Ты, наверное, хотел сказать: прокатиться бы на Versys 1000 SE?))



#48 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 20:34

Ты, наверное, хотел сказать: прокатиться бы на Versys 1000 SE?))

Supercharged ))))



#49 OlegBMW

OlegBMW

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кава

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 13:51

Похоже "хорошие" Зизеры будут только расти в цене. 



#50 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 14:39

Похоже "хорошие" Зизеры будут только расти в цене.

Мотоцикл - не вино. За редким исключением цена у них не растет от возраста.

#51 OlegBMW

OlegBMW

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Кава

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 14:49

Тему не удалось создать...но

 

Похоже вот и конец ЗИЗЕРУ, новой модели не было представлено на выставке, и в каталоги 2019 он не попал...

Официально он представлен в чёрно-красном цвете.



#52 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 18:45

безтурбовые атмосферники всегда будут в цене. неважно каких и сколько турбовых аналогов на замену ктото выпустит.

даже выбирая авто 50% людей отдают предпочтение атмосфернику с большим обьемом.

любой турбовый будет всегда уступать ресурсом и геморойностью в обслуживании лишних механизмов и лишней электроники обьемному атмосфернику.

 

к томуже взять в пример дрозда. ну прекратили они выпуск модели и чо? сразу интерес к модели у всех чтоли пропал? или ездить на них перестали? цена может сразу упала? до сих пор в цене. и она сказать так не больно то и падает с годами

 

Похоже "хорошие" Зизеры будут только расти в цене. 

с этим только соглашусь. но скорее не расти, а будут более ликвидны. и гтр1400 тоже не будет сильно терять ликвидность. исключая отдельные конченые экземпляры



#53 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 047 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 20:53

Вот про дрозда в точку. Много их ещё катает. И ещёдолго катать будет.

#54 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:10

Вот про дрозда в точку. Много их ещё катает. И ещёдолго катать будет.

Ну а если отличный мотоцикл с большим ресурсом, чего бы им не катать.

gtr скорее всего такая же участь ждёт.

Я бы тоже туриста с турбиной при выборе обходил стороной, поэтому ИМХО дрозды, фыжеры и гэтээры в хорошем состоянии долго цениться будут.



#55 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:50

любой турбовый будет всегда уступать ресурсом и геморойностью в обслуживании лишних механизмов и лишней электроники обьемному атмосфернику.

 

Я, к примеру, не встречал никогда вживую дизелей без турбины. И ничего - ездят. Понятно, что там и объемы и габариты, но все же - если сделать все хорошо, то ходить будет нормально. Другое дело - сделает ли Кавасаки. Им клапана еще долго припоминать будут.



#56 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:09

Что ж Вы опять на турбины перешли? На Kawasaki их нет.



#57 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:49

Что ж Вы опять на турбины перешли? На Kawasaki их нет.

Да скорее в контексте: "На одну деталь больше"



#58 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 22:36

Я, к примеру, не встречал никогда вживую дизелей без турбины. 

разговор про бензиновые двигатели. я чтото не видел дизеля на мотоцикле) ну если только в кастомном переделаном KLR650 самопальном

 

Понятно, что там и объемы и габариты, но все же - если сделать все хорошо, то ходить будет нормально.

банально лишнее оборудование, такое как сама улитка, ее обслуживание, смазка, такие вещи как интеркулер, бустконтроллер и прочая лабуда сильно усложняет конструкцию, потомучто тебе нужно будет следить и обслуживать еще и эти компоненты помимо самого двигла. такая компановка не может переплюнуть в ресурсе и надежности простого атмосферника.

надеюсь не нужно напоминать как геморойно иметь машину\мот нашпигованную всякими лишними датчиками, которые по очереди выходят из строя и мешают потом нормально эксплуатировать технику.

 

Что ж Вы опять на турбины перешли? На Kawasaki их нет.

ну ок, суперчарджер. всеравно надувание в тотже рабочий обьем, снижает ресурс. неважно чем чарджером или турбиной.

 

 

Да скорее в контексте: "На одну деталь больше"

поверь турбина это не единственная деталь которую там дополнительно надо учитывать

 

я бы сказал сейчас век мотоциклов, которые делают совсем не инженеры. а маркетологи

какому дебилу взбредет в голову ставить на турист турбу

или как сейчас например вышла новая хонда африка твин с АВТОМАТОМ. внедорожный мот с автоматом Карл!... жесть какая

а все почему? спроси любого далекого от мототемы, он первое что спросит "а где мне взять мот на автомате"? потомучто на авто своей привык так ездить уже

 

"- но как же так мы же отпупляем народ?

- да неее, расслабься они все и так уже тупые. мы просто даем что они хотят"(С) :rofl:



#59 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 10:22

какому дебилу взбредет в голову ставить на турист турбу

или как сейчас например вышла новая хонда африка твин с АВТОМАТОМ. внедорожный мот с автоматом Карл!... жесть какая

а все почему? спроси любого далекого от мототемы, он первое что спросит "а где мне взять мот на автомате"? потомучто на авто своей привык так ездить уже

 

С "маркетологами" согласен, взять хотя бы "одноразовые" болты...

 

По поводу "а давайте попробуем сделать так" могу сказать только, что если бы не было людей, которые не боялись попробовать что-то новое - не было бы прогресса.



#60 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 10:46

я бы сказал сейчас век мотоциклов, которые делают совсем не инженеры. а маркетологи
какому дебилу взбредет в голову ставить на турист турбу
или как сейчас например вышла новая хонда африка твин с АВТОМАТОМ. внедорожный мот с автоматом Карл!... жесть какая
а все почему? спроси любого далекого от мототемы, он первое что спросит "а где мне взять мот на автомате"? потомучто на авто своей привык так ездить уже
 
"- но как же так мы же отпупляем народ?
- да неее, расслабься они все и так уже тупые. мы просто даем что они хотят"(С) :rofl:


Современные технологии способны сделать автомат который во всех режимах и на всех типах мотоциклах будет превосходить существующие трансмиссии.
Если например на спортах появится в серийном производстве пневматический робот - я однозначно купил бы такой.

У меня не получается переключаться уверенно быстрее 0.3сек. Это означает 5 * 0.3 = 1.5 сек с одного только разгона мотор выключен.

А робот сможет 0.04сек
Конечно это усложнит конструкцию, конечно снизит надежность.

А что касается туриста - однозначно там мануальная кпп не нужна. Вывести возможность по желанию переключить передачу мануально - и за глаза.
Но вспомните 90-е. Все имели мнение о том, что автомат - это хрень, никому он не нужен на машине и что он медленный, тормозной, и т.д.
Вот прошло 20 лет, и редко встретишь авто на ручке. А спорт вообще не мыслим без автомата.
Гидротрансформатор применяют даже с ручными КПП.

 

Я думаю что быстрее мото эволюционируют в сторону силовой установки на электротяге, чем получат широкое распространение АКП .

Скорее всего бензиновые мото будут массово сплавляться в страны третьего мира, в т.ч. к нам. А в развитых странах уже все готово к массовому производству электробайков. И в ближайшее время мы это увидим.

Помню многие не верили что сотовые телефоны получат хоть какое-то распространение))








Яндекс.Метрика