Я, к примеру, не встречал никогда вживую дизелей без турбины.
разговор про бензиновые двигатели. я чтото не видел дизеля на мотоцикле) ну если только в кастомном переделаном KLR650 самопальном
Понятно, что там и объемы и габариты, но все же - если сделать все хорошо, то ходить будет нормально.
банально лишнее оборудование, такое как сама улитка, ее обслуживание, смазка, такие вещи как интеркулер, бустконтроллер и прочая лабуда сильно усложняет конструкцию, потомучто тебе нужно будет следить и обслуживать еще и эти компоненты помимо самого двигла. такая компановка не может переплюнуть в ресурсе и надежности простого атмосферника.
надеюсь не нужно напоминать как геморойно иметь машину\мот нашпигованную всякими лишними датчиками, которые по очереди выходят из строя и мешают потом нормально эксплуатировать технику.
Что ж Вы опять на турбины перешли? На Kawasaki их нет.
ну ок, суперчарджер. всеравно надувание в тотже рабочий обьем, снижает ресурс. неважно чем чарджером или турбиной.
Да скорее в контексте: "На одну деталь больше"
поверь турбина это не единственная деталь которую там дополнительно надо учитывать
я бы сказал сейчас век мотоциклов, которые делают совсем не инженеры. а маркетологи
какому дебилу взбредет в голову ставить на турист турбу
или как сейчас например вышла новая хонда африка твин с АВТОМАТОМ. внедорожный мот с автоматом Карл!... жесть какая
а все почему? спроси любого далекого от мототемы, он первое что спросит "а где мне взять мот на автомате"? потомучто на авто своей привык так ездить уже
"- но как же так мы же отпупляем народ?
- да неее, расслабься они все и так уже тупые. мы просто даем что они хотят"(С)