Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 08:47



Короче говоря, так понимаю, будущее наступило и мы уже в нём.

Как бы теперь по зарплате соответствовать текущим положениям.

С целью приобщиться.

А цену на мотоцикл обещают на уровне gtr1400.



#22 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:15

Всем здравствуйте друзья! Интересен такой момент.Может кто тоже подумал об этом.Искал информацию,думал кто обмолвится но не нашел.

На новом так называемом спорт-туре kawasaki ninja h2 sx se идут два боковых кофра.Интересует вот что.

1 Возможна ли установка к этому мотоциклу система центрального (верхнего или заднего) кофра?

2 Или только два боковых и все и нет другого варианта?

Получается в городе увеличиваются габариты с ними.Отстегнув их и оставив дома получается остается голый байк.Что может многим не комфортно 

если пилот привык перевозить ежедневно свой какой то скарб.Нужен или рюкзак или сумку на пассажирское сиденье.Что как то не очень для спорт-тура.

И выходит или всегда с боковыми или вообще без багажа как на обычном спорт байке.? Да и вообще ,для такого класса мотоцикла как они заявляют,неплохо бы что была возможность установки и заднего кофра.Как на всех спорт турах и одноклассниках этого мотоцикла.А то будет как то в проигрыше по отношению к своим соперникам в плане 

перевозки багажа.

Как вы думаете? С уважением Юрий.



#23 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:27

Однако на гтр1400 в комплекте идут также два боковых кофра, но люди ставили и центральный, так что и здесь вероятнее всего будет эта возможность, когда этот мотоцикл появится у людей и производители изготовят систему установки кофра.



#24 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:37

Возможно.Но вот например на z1000 нового поколения нейкеде не предусмотрено вообще крепление центрального кофра.А z800 или z 900 пожалуйста.

Да,это только нужно дождаться и узнать потом)

 

Однако на гтр1400 в комплекте идут также два боковых кофра, но люди ставили и центральный, так что и здесь вероятнее всего будет эта возможность, когда этот мотоцикл появится у людей и производители изготовят систему установки кофра.



#25 Walazar

Walazar

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:36

Все, при желании, варится, любое крепление.



#26 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:05

Да ну колхозить на такой мотоцикл.Хотя ..у каждого свой внутренний подход.

А может быть и конструктивно задняя часть не рассчитана или не красиво просто.

Да это все наверное я преждевременно обеспокоился).Может все нормал будет)



#27 Walazar

Walazar

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 491 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Белгород
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:20

Да ну колхозить на такой мотоцикл.Хотя ..у каждого свой внутренний подход.

А может быть и конструктивно задняя часть не рассчитана или не красиво просто.

Да это все наверное я преждевременно обеспокоился).Может все нормал будет)

Не соглашусь, дружище. Если сделать, конечно, тяп-ляп, и так сойдет - то будет колхоз. Но можно же взять хороший пруток, рассчитать все, аккуратно сварить, аккуратно покрасить - и будет замечательно смотреться и никаким колхозом не будет. Скорее кастомом, т.к. не всегда заводские решения - самые лучшие.



#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:43

Да ну колхозить...

Рассуждают так те, кто сам ничего путного своими руками создать не в состоянии. И хорошо, потому что они обращаются за помощью к тем, кто в состоянии. Таким образом в мире создаётся гармония и равновесие.

 

Непонятно только, причём тут коллективное хозяйство.



#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:20

Делать что-то своими руками - это непременно хорошо и всегда похвально. Но покупатель этого мотоцикла врядли будет что-то придумывать, чтобы установить центральный кофр, а просто купит готовый комплект и отдаст в сервис, чтобы установили.








Яндекс.Метрика