Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#21 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 08:47



Короче говоря, так понимаю, будущее наступило и мы уже в нём.

Как бы теперь по зарплате соответствовать текущим положениям.

С целью приобщиться.

А цену на мотоцикл обещают на уровне gtr1400.



#22 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:15

Всем здравствуйте друзья! Интересен такой момент.Может кто тоже подумал об этом.Искал информацию,думал кто обмолвится но не нашел.

На новом так называемом спорт-туре kawasaki ninja h2 sx se идут два боковых кофра.Интересует вот что.

1 Возможна ли установка к этому мотоциклу система центрального (верхнего или заднего) кофра?

2 Или только два боковых и все и нет другого варианта?

Получается в городе увеличиваются габариты с ними.Отстегнув их и оставив дома получается остается голый байк.Что может многим не комфортно 

если пилот привык перевозить ежедневно свой какой то скарб.Нужен или рюкзак или сумку на пассажирское сиденье.Что как то не очень для спорт-тура.

И выходит или всегда с боковыми или вообще без багажа как на обычном спорт байке.? Да и вообще ,для такого класса мотоцикла как они заявляют,неплохо бы что была возможность установки и заднего кофра.Как на всех спорт турах и одноклассниках этого мотоцикла.А то будет как то в проигрыше по отношению к своим соперникам в плане 

перевозки багажа.

Как вы думаете? С уважением Юрий.



#23 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:27

Однако на гтр1400 в комплекте идут также два боковых кофра, но люди ставили и центральный, так что и здесь вероятнее всего будет эта возможность, когда этот мотоцикл появится у людей и производители изготовят систему установки кофра.



#24 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:37

Возможно.Но вот например на z1000 нового поколения нейкеде не предусмотрено вообще крепление центрального кофра.А z800 или z 900 пожалуйста.

Да,это только нужно дождаться и узнать потом)

 

Однако на гтр1400 в комплекте идут также два боковых кофра, но люди ставили и центральный, так что и здесь вероятнее всего будет эта возможность, когда этот мотоцикл появится у людей и производители изготовят систему установки кофра.



#25 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 17:36

Все, при желании, варится, любое крепление.



#26 yurak

yurak

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:москва
  • Мото:KTM690.XT660R.B-KING.

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 21:05

Да ну колхозить на такой мотоцикл.Хотя ..у каждого свой внутренний подход.

А может быть и конструктивно задняя часть не рассчитана или не красиво просто.

Да это все наверное я преждевременно обеспокоился).Может все нормал будет)



#27 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:20

Да ну колхозить на такой мотоцикл.Хотя ..у каждого свой внутренний подход.

А может быть и конструктивно задняя часть не рассчитана или не красиво просто.

Да это все наверное я преждевременно обеспокоился).Может все нормал будет)

Не соглашусь, дружище. Если сделать, конечно, тяп-ляп, и так сойдет - то будет колхоз. Но можно же взять хороший пруток, рассчитать все, аккуратно сварить, аккуратно покрасить - и будет замечательно смотреться и никаким колхозом не будет. Скорее кастомом, т.к. не всегда заводские решения - самые лучшие.



#28 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 047 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 10:43

Да ну колхозить...

Рассуждают так те, кто сам ничего путного своими руками создать не в состоянии. И хорошо, потому что они обращаются за помощью к тем, кто в состоянии. Таким образом в мире создаётся гармония и равновесие.

 

Непонятно только, причём тут коллективное хозяйство.



#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:20

Делать что-то своими руками - это непременно хорошо и всегда похвально. Но покупатель этого мотоцикла врядли будет что-то придумывать, чтобы установить центральный кофр, а просто купит готовый комплект и отдаст в сервис, чтобы установили.



#30 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Март 2018 - 11:29

Интересное испытание на диностенде (см. главную страницу - дружище Untitled, спасибо!), но, как мне показалось - не совсем корректное. Ведь сравнивали H2SX с ZZR 1400. А следовало бы с GTR 1400 - т.к. на замену именно ему готовят SX. Что скажете, коллеги?



#31 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Март 2018 - 11:55

Мне кажется, что в принципе правильное сравнение, т к оба больше с уклоном на спорт, а гтр больше турист.



#32 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Март 2018 - 12:56

Мне кажется, что в принципе правильное сравнение, т к оба больше с уклоном на спорт, а гтр больше турист.

Не согласимся.. SX - все же по определению - турист с нагнетателем. Ты же и сообщил эту новость в статье на главной и в первом посте данной темы. :)



#33 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 22 Март 2018 - 14:04

Но ГТР ушёл с рынка, поэтому сравнивать остаётся только с ZZR.

ZZR тоже отличный турист если его использовать в этих целях.



#34 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 22 Март 2018 - 14:15

Но ГТР ушёл с рынка, поэтому сравнивать остаётся только с ZZR.

ZZR тоже отличный турист если его использовать в этих целях.

 

Вот и интересно потому с GTR... достойная ли замена получилась или нет. Все-таки GTR был менее злобным, по сравнению с ZZR1400. Да и SX точно послабее, чем обычный H2.



#35 БорисБ

БорисБ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 22 Март 2018 - 14:24

ГТР нормально продолжает продаваться в Европе, в середине года пропал, сейчас опять появился, может просто не возят, вот и пропал.



#36 RomanCh

RomanCh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r'01, GTR1400'16

Отправлено 13 Май 2018 - 19:28

Да как по мне, так так себе сравнение было бы, если с GTR, как и сама замена GTR на SX. В чём он с моей точки зрения эксплуатационно сливает, как спорт-турист, если просто посмотреть по фоткам и доступным кратким обзорам:

 

  • Цепь! Как человек неоднократно прохвативший 1500+ км в день на мотоцикле с цепью и с карданом, голосую за кардан. Если после первых 500 км (или первого серьёзного дождя/пыли) цепь помазать не в напряг, то к концу поездки это изрядно напрягает и так подуставший организм.
  • Посадка - да, пишут про "высокие клипоны", но честно говоря судя по фоткам/видео они такие же высокие как например, на старой ниньзе 600сс, образца 00-02 годов. Т.е. для дальней поездки это однозначно лучше чем эталонный спорт-байк, но однозначно хуже руле-клипонов gtr. Посадка гораздо более креветочная.
  • Ветрозащита - как я понял, наличие регулируемого кнопочкой ветровика не предполагается, максимум можно поставить другой ветровик, повыше. Если это сравнивать с гетером образца 15+ года (высокий ветровик с форточкой), то тут как-то даже сравнивать не с чем.
  • Удобство второго номера (в одиночку и на 600сс нормально можно дальнобоить), опять же исходя из видео - второй номер только что не на стоп-сигнале сидит. Может конечно так снято в рекламе, но собственно размер сиденья не особо-то предполагает большой простор для пассажира. Есть подозрение что и в целом посадка сильно менее комфортная, но из видео это сложно понять.
  • Багажная система - визуально стоковые боковые кофры меньше гетеровских чемоданов. Хотя может быть это обман зрения. Опять же, исходя из фото - центральный кофр некуда ставить. Можно конечно наколхозить, но стоит заметить что если байк не расчитывался на подобную эксплуатацию (в отличии от гетера), то это может сильно сказаться на управляемости. Даже на гетере наличие плотно гружёного центрального кофра становится сильно заметно на скорости 150-160+ при наличии порывистого бокового ветра или не очень хорошего покрытия. Ставить самоделочные опыты на мотоцикле в принципе для этого не предназначенном... Ну можно, если есть запасные жизни.
  • Предел полезной нагрузки - 190 кг SX против 228 кг GTR. Ну т.е. допустим дядя 110 + тётя 70 (большой дядя - большая тётя!), и вот у вас осталось аж целых 10 кг на груз. Т.е. как раз примерно на экипировку и фляжку с водой. Неплохой запас для туристического мотоцикла! Стоит-ли превышать этот предел на наших дорогах склонных к неровностям (а значит,  ударным нагрузкам на раму) - тут так же как и в предыдущем пункте.
  • Удобство помывки. Опять исхожу исключительно из фото. Что бы помыть GTR достаточно (если не намывать редуктор и колёса) полторашки воды и подходящей ветоши, несмотря на огромное количество пластика - он ловит на себя всё дорожное великолепие, но очень легко отмывается т.к. имеет простые формы. Если смотреть на SX, то после прохвата в несколько сот км по моросящему дождю, боюсь что что бы отмыть всю его прекрасную брутальность, полторашки воды вам не хватит.

Из однозначных эксплуатационных плюсов на SX на фоне GTR пока я заметил только наличие круиз-контроля. Но никогда с ним не ездил, потому не знаю насколько это реально плюс, хотя конечно иногда хочется отдохнуть правой рукой, потому наверное всё же плюс.
Большую мощность сюда относить не стану, на мой взгляд это уже какое-то членомерянье, ибо на GTR уже мощности хватает за глаза для его основных задач.

 

К чему я это всё - не хочу сказать что SX плохой мотоцикл, может вовсе наоборот. Но это совсем не то же что GTR и навряд сможет быть ему адекватной заменой. А жаль.

 

В целом, моё личное мнение, если GTR это спорт-турист-турист, то SX это скорее спорт-спорт-турист с соответствующими эксплуатационными особенностями и тут он действительно больше похож на ZZR1400



#37 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 14 Май 2018 - 09:35

 

В целом, моё личное мнение, если GTR это спорт-турист-турист, то SX это скорее спорт-спорт-турист с соответствующими эксплуатационными особенностями и тут он действительно больше похож на ZZR1400

 

Лучше и не скажешь) Все же правда, Гэтэр как турист смотрелся более привлекательно!



#38 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 14 Май 2018 - 12:05

А я б купил этот спорт-спорт-турист. Если бы деньги были.))



#39 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Май 2018 - 10:35

Любой бензиновый мотоцикл рудимент. Будущее на электротягой.

Я думаю в течении максимум 10 лет цивилизованные страны прекратят производство бензиновой техники.

А также сделают невыгодным ее эксплуатацию.



#40 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 31 Май 2018 - 10:54

Я думаю в течении максимум 10 лет цивилизованные страны прекратят производство бензиновой техники.

А также сделают невыгодным ее эксплуатацию.

Вряд ли кто-то захочет в ближайшем будущем обвалить нефтяной рынок.








Яндекс.Метрика