Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki прекратило производство GTR1400, на замену идет турист с нагнетателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:27

Современные технологии способны сделать автомат который во всех режимах и на всех типах мотоциклах будет превосходить существующие трансмиссии.
Если например на спортах появится в серийном производстве пневматический робот - я однозначно купил бы такой.

У меня не получается переключаться уверенно быстрее 0.3сек. Это означает 5 * 0.3 = 1.5 сек с одного только разгона мотор выключен.

А робот сможет 0.04сек
Конечно это усложнит конструкцию, конечно снизит надежность.

А что касается туриста - однозначно там мануальная кпп не нужна. Вывести возможность по желанию переключить передачу мануально - и за глаза.
Но вспомните 90-е. Все имели мнение о том, что автомат - это хрень, никому он не нужен на машине и что он медленный, тормозной, и т.д.
Вот прошло 20 лет, и редко встретишь авто на ручке. А спорт вообще не мыслим без автомата.
Гидротрансформатор применяют даже с ручными КПП.

 

Я думаю что быстрее мото эволюционируют в сторону силовой установки на электротяге, чем получат широкое распространение АКП .

Скорее всего бензиновые мото будут массово сплавляться в страны третьего мира, в т.ч. к нам. А в развитых странах уже все готово к массовому производству электробайков. И в ближайшее время мы это увидим.

Помню многие не верили что сотовые телефоны получат хоть какое-то распространение))

сань поверь мне там (на новой африке) не такой автомат о котором ты тут расписал. и ты все время почемуто сравниваешь с какимито уже прогрессивными авто у которых такие акпп (и другие системы к примеру когда говорили о контроле температуры)

на африке хня там) тупая тормозная и беспощадная, африка не турист. это внедорожник и этот тупой автомат внедороги и в гору и на гравии реальную херню творит. и закралось ощущение что из легенды сделали "паркетник". аля такой "асфальтовый джип".

для меня сейчас пока мот на автомате - это мот для инвалидов ленивых. (исключаем дрэг где применяется пневмо и электрошифты)

 

а про электро согласен. но пока у нас не будет зарядки на каждом столбе, как в странах о которых ты говоришь, не будет и развития электро транспорта.

в мск я заметил что теслы и энергику эго катают только те у кого есть загородный дом с гаражом,в котором данную технику ты ставишь на зарядку в ночь.

ну видел да, одного чела, который удлиннитель с 4го этажа спускает для зарядки мота, но это единичный случай))



#62 Дмитрий Николаевич

Дмитрий Николаевич

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Солнечногорск
  • Мото:Versus-1000

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:01

сань поверь мне там (на новой африке) не такой автомат о котором ты тут расписал.

У знакомого Африка на автомате, вместе ездим-очень доволен работой



#63 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:17

У знакомого Африка на автомате, вместе ездим-очень доволен работой

асфальту тока и околоровным грунтовкам?))

вброд проезжал каменную переправу? сколько раз глох на мелких оборотах при переезде каменного брода?

в гору под углом выше 30град по гравию\песку заезжал на автомате? или на ручной режим переходил всеже? вангую что на мануале заезжал, если вообще заезжал. тогда вопрос нах автомат? если ты ездишь один фиг на ручной переключалке, переключая передачи кнопочками с задержкой, без возможности поддерживать нужные обороты травя сцепой, потомучто ее там нет в принципе



#64 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:19

ага, ездит поди по асфальту тока?))

вброд проезжал каменную переправу? сколько раз глох на мелких оборотах при переезде брода?

в гору по гравию заезжал на автомате? или на мануал переходил всеже? вангую что на мануале заезжал, если вообще заезжал. тогда вопрос нах автомат?

Если на Кросстуре такая же коробка, то знакомый хвалил. Говорит, что когда едешь в стойке, то не надо лапку щелкать взад вперед, если есть такая необходимость.



#65 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 14:06

Если на Кросстуре такая же коробка, то знакомый хвалил.

банально проблемы в том что я перечислил:

проезжаешь каменный брод. аккуратно гдето 3-5кмч по камням. он не понимает че от него хотят. он думает что ты хочешь остановиться или плавно тронуться.и когда одно из колес упирается в высокий камень обороты падают и он глохнет. в результате в лучшем случает мочишь ноги вставая в воду. в худшем на бок падаешь. выход - проезжать этот брод на высокой скорости а это куда менее безопасно при таком весе. невозможно делать так как на моте с сцепой. когда едешь 3-5кмч по камням, держишь стабильные обороты какие надо около 4х и травишь.

 

в резкую гору на песке\грунте можно заехать только отключив вообще все что есть и перейти на ручное. тогда вопрос зачем автомат вообще нужен? ездить только по асфальту?

 

еще нет возможности ехать накатом.

 

Говорит, что когда едешь в стойке, то не надо лапку щелкать взад вперед, если есть такая необходимость.

в кроссе тоже много ездят в стойке и не в стойке) и любой тебе оттуда скажет что автомат на внедорожке для инвалидов) (ну это знаешь такой класс для бывших мотокроссеров у кого повреждения позвоночника и не работают ноги). ни у кого там проблем с переключением нет, а щелкать там поверь надо много. отсюда вывод: может просто надо водить научиться? не?



#66 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 14:52

 отсюда вывод: может просто надо водить научиться? не?

 

Я хз. За что купил, за то продаю, да. Одно знаю, человек, который это говорил - ездить умеет. Ездит он много. Далеко не всегда - по хорошим дорогам. А насчет автомата - довели до ума его работу на джипах - доведут и на мотоциклах, даже если кого-нибудь что-нибудь не устраивает. Опять же, на Хондах робот устанавливается (DCT), а не автомат.



#67 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Январь 2019 - 13:32

Все сообщения которые касаются электротяги перенесены в отдельную тему. подписывайтесь.

http://www.ninjaclub...ktroavtomobili/



#68 psychosocial

psychosocial
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:мск
  • Мото:cbr 929

Отправлено 29 Январь 2019 - 18:24

Великолепно

#69 БорисБ

БорисБ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:27

Пора уже и по ЗЗР поминальную тему открывать и там тоже поныть )



#70 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:40

Пора уже и по ЗЗР поминальную тему открывать и там тоже поныть )

Они же его, вроде, не снимают с производства. Или я что-то пропустил?



#71 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 30 Январь 2019 - 10:27

Они же его, вроде, не снимают с производства. Или я что-то пропустил?

Нет, не снимают. Все также в производстве.



#72 Ринат26rus

Ринат26rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Z1000SX2018

Отправлено 30 Январь 2019 - 18:11

Когда то боялся инжектор в место карбюратора, затем боялся машин с турбинами, затем с dsg- сейчас не представляю как можно ездить на карбюраторе, атмосферном моторе или с обычным автоматом))) Все таки инжектор гораздо надежнее карбюратора оказался и эффективнее ...... и тд.....С мотоциклами тоже самое - все идёт к этому, точнее пока только кавасаки идёт к этому - за что их и люлю)

Сообщение отредактировал Ринат26rus: 30 Январь 2019 - 18:14


#73 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 31 Январь 2019 - 09:17

сейчас не представляю как можно ездить на карбюраторе, атмосферном моторе или с обычным автоматом)))

У атмосферного мотора с классическим автоматом есть как минимум одно весомое преимущество: ресурс. 200-300 тысяч без серьёзного ремонта можно проехать.

Может турбо и dsg и едут интереснее (хотя зачем? для интересно - есть мот. Авто всё равно по динамике с ним не сравнится), но когда на тигуане меняется ЦЕПЬ привода ГРМ на 100 тысячах (и по регламенту положено и натяжитель максимально выдвинут) - я себе такую машину не возьму.

С мотом всё ещё критичнее: обороты работы двигателя в 2-3 раза выше, соответственно ресурс вырабатывается гораздо быстрее.

Опять же вопрос: кто кроме оф. диллера возьмётся за ремонт мота с нагнетателем (или турбиной)? Не, если мот новый, на гарантии и дело происходит дома, то это не очень страшно - теряешь только часть сезона. А если ремонт потребуется в дороге в 2000 км от дома?

Да и теория говорит, что вероятность отказа нескольких узлов гораздо выше чем каждого по отдельности, а с учётом того что турбина нежный прецизионный механизм с частотой вращения до 200 тысяч об/мин. Очень высокой надёжности от неё ждать не стоит в принципе.



#74 Ринат26rus

Ринат26rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ставрополь
  • Мото:Z1000SX2018

Отправлено 31 Январь 2019 - 10:25

Я много слышу про проблемы ТСИ и ДСГ, но сам уже катаю вторую машину. Беру новой проезжаю за 3 года 300.000 и продаю. Ни каких проблем ни разу не было. Если обслуживаешь, следишь и нормально экспдуатируешь( а я зимой не прогреваю машины никогда, если за окном не -20) то они ходят и очень не плохо. Турбины (за исключением брака) живут жэдольше 300.000 - проверну и не раз. Многие атмосферные моторы сдыхают к этому времени))) Но я это все не для спора. Просто прогресс не остановить. Кстати я сегодня был в салоне Кавасаки на Пхукете. У них есть все модели в наличии и многие на тестдрайве. Видел в жив и посидел на н2sx Очень классный. Рядом стоял zzr1400 уже смотрелся старовато))) по дизайну и тд. Были бы денежки взял бы с удовольствием попробовать H2sx.. очень не плохо выглядит
Незнаю как тут фото крепить-в то прикрепил бы)

#75 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 31 Январь 2019 - 15:45

проезжаю за 3 года 300.000 и продаю

Чтобы проезжать 100 тысяч в год. Нужно каждый день ездить минимум 280 км. Без перерывов и выходных.



#76 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 31 Январь 2019 - 19:47

Такси?
Точнее, турботакси?

#77 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Февраль 2019 - 00:36

 Рядом стоял zzr1400 уже смотрелся старовато))) 

только по дизайну если.

zzr1400 уже за время свое доказал свою надежность и ресурс. как и GTR.

а H2 H2R и H2SX еще это предстоит.

никогда турба или суперчарджер не будет надежнее и более ресурсоемким, чем многокубовый атмосферник. неважно мот это или чтото другое



#78 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 01 Февраль 2019 - 00:50

Такси?
Точнее, турботакси?

Да вот странно: зачем такси турбовый мотор? Там обычно атмосферные 1.4-1.6
Что-то не стыкуется...

#79 БорисБ

БорисБ

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:37

Да вот странно: зачем такси турбовый мотор? Там обычно атмосферные 1.4-1.6
Что-то не стыкуется…

 

У нас ни одного такси атмосферного нет, только турбодизели и гибриды, экономия, дотации и эко контроль диктует свои условия. Ни одного атмосферника ни на муниципальном, ни на общественном транспорте уже 100 лет нет.



#80 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:50

У нас ни одного такси атмосферного нет, только турбодизели и гибриды, экономия, дотации и эко контроль диктует свои условия. Ни одного атмосферника ни на муниципальном, ни на общественном транспорте уже 100 лет нет.

У вас - это где?








Яндекс.Метрика