Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масла Pakelo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 09:56

Сразу оговорюсь, что это не коммерческая тема, я никакого отношения к этому производителю не имею и лишь доношу инфу, которую удалось от них получить в результате общения. Может быть кому-то покажется полезным.

Итак, что в активе:

1) Выбор вариантов вязкости: 40, 50, 60

2) Выбор вариантов фасовки: 1, 4, 20, 60, 209 литров

3) Поставки через одну точку продаж, т.е. минуя всяких перекупов и без риска купить паленое масло

 

Пока у них есть цены на линейку - аналог мотуловского 7100:

1) 10w40 - 990 руб\литр

2) 10w60 - 1100 руб литр.

Предусмотрены скидки до 15% при закупе от 20 литров.

 

На мой взгляд, ценник хоть и не дешевый, по сравнению, например, с Eni или Elf (первый в районе 500 р, второй в районе 600р), но и уровень масла выше (у pakelo - SN, а у Eni с Elf'ом - SL, т.е. разрыв в 2 поколения).

 

На спортивную линейку, которая меня интересует более всего, ценник пока не дали.

 

На этом пока всё, надеюсь кому-нибудь пригодится.


  • Cher Tannov и Walazar это нравится

#2 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:07

Спасибо, дружище! А сам каталог тебе не выслали в электронном виде?



#3 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:44

Спасибо, дружище! А сам каталог тебе не выслали в электронном виде?

Заслали, только он почему-то не прикрепился к теме, хотя файл я выбирал. Наверное большой. Напиши в личку почту я тебе пришлю его.



#4 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:04

Спасибо за каталоги, дружище Rluk! Выкладываю в общий доступ

 

https://yadi.sk/d/so3UfiME3QPgFm



#5 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 772 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 16:22

Масло с планеты Криптон даст вашему мотоциклу суперсилу! =)


  • goksa это нравится

#6 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:48

UPD: Мне тоже прислали каталог и прайс. Прайс выложил по ссылке выше.



#7 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 30 Январь 2018 - 10:31

Сразу оговорюсь, что это не коммерческая тема, я никакого отношения к этому производителю не имею и лишь доношу инфу, которую удалось от них получить в результате общения. Может быть кому-то покажется полезным.

Итак, что в активе:

1) Выбор вариантов вязкости: 40, 50, 60

2) Выбор вариантов фасовки: 1, 4, 20, 60, 209 литров

3) Поставки через одну точку продаж, т.е. минуя всяких перекупов и без риска купить паленое масло

 

Пока у них есть цены на линейку - аналог мотуловского 7100:

1) 10w40 - 990 руб\литр

2) 10w60 - 1100 руб литр.

Предусмотрены скидки до 15% при закупе от 20 литров.

 

На мой взгляд, ценник хоть и не дешевый, по сравнению, например, с Eni или Elf (первый в районе 500 р, второй в районе 600р), но и уровень масла выше (у pakelo - SN, а у Eni с Elf'ом - SL, т.е. разрыв в 2 поколения).

 

На спортивную линейку, которая меня интересует более всего, ценник пока не дали.

 

На этом пока всё, надеюсь кому-нибудь пригодится.

Не всё совсем так, я был с ними в Италии, они (Pakelo) возили партнёров и заинтересованных лиц на завод в Верону. Купить можно только у партнёров. Масло действительно крутое. Приехала вся линейка. Прайс не такой. С 7100 не уместное сравнение. Есть масла и SM. Знаю, что для клубов и профессионалов скидка есть и больше. 


Сообщение отредактировал Pedant: 30 Январь 2018 - 10:36


#8 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 30 Январь 2018 - 18:15

Если есть другая инфа, то приведи ее. Моя инфа от Ивана. А то говорить, что всё у вас не так - дурной тон.

#9 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 30 Январь 2018 - 20:28

Не хотел никого обидеть. Но и не хотел нарушать правила рекламы в форуме.Так что, дорогие модераторы - не судите строго)

Итак Каваманьяк, ещё раз приношу свои извинения за неумышленную грубость. Вот что я имею:

1) Выбор вариантов вязкости: 40, 50, 60

Тут я мало понял про что речь Напишу только, что есть:

 

Krypton Racing MBK (масло для чистого спорта рассчитанное на 15-20 моточасов максимальных непрерывных нагрузок (это1000-1200 км пробега) вязкости в наличии 10W-50, 10W-60 

 

Krypton MBK (это старшая и единственная гражданская синтетика) не уверен, что нужно сравнивать с мотул, да и нужно ли? вязкости в наличии 5W-40, 5W-50, 10W40, 10W-50, 10W-50, 10W-60, 15W-50.

 

Не 100% синтетика (ну не могу я это масло называть полусинтетикой ))) (залил себе в кроссач после переборки головы перед боевым маслом) Multisynt 10W-40, 15W-50

 

Ну и для чёперов и HD есть два масла...

2) Выбор вариантов фасовки: 1, 4, 20, 60, 209 литров

Есть только 1 и 4 л, остальное под заказ.

3) Поставки через одну точку продаж, т.е. минуя всяких перекупов и без риска купить паленое масло

Это чуть не точно, а именно- продавать в Москве и других городах будут представители, в частности уже будет... не могу нарушать правила и пи арить магазины. Смысл, что не будет дистребьюторов, только одно центральное представительство с едиными ценами для всех оптовиков. Мне проще договориться и купить на своих масла у того же Ивана для страждущих) Главное, что Pakelo не будет продаваться в интернет магазинах с открытой ценой. Это запрещено производителем, что бы не допустить превращения отличного качественного масла в рядовой продукт. Это оскорбляет Итальянцев и они доверяют продажу только профессионалам, способным не запятнать марку не корректным ремонтом или тупо запоров двигло недолив масло)) Этот принцип был разработан в основном для автомобилистов, т.к. партнеры по этому маслу в основном тюнинг ателье, работающие с очень серьёзными авто.

Пока у них есть цены на линейку - аналог мотуловского 7100:

Ну тут просто: нет у Pakelo аналога масла 7100 и если тут Иван так сказал, я могу с ним поспорить,.. наверное он имел ввиду полусинтетику , сравнивая с мотулевским 7100... хотя сравнение парахода с паровозом может быть только по буквам. 

На мой взгляд, ценник хоть и не дешевый, по сравнению, например, с Eni или Elf (первый в районе 500 р, второй в районе 600р), но и уровень масла выше (у pakelo - SN, а у Eni с Elf'ом - SL, т.е. разрыв в 2 поколения).

Тут никаких претензий! Я не знаток ни Эни, ни Эльфа не пробовал и не знаю где взять. У Pakelo масло Multisynt имеет классификацию SM, остальные SN это точно, но это настолько размытая классификация, что лично мне это не говорит ничего. А вот серия Racing MBK вообще не проходила классификацию по API и не имеет никаких допусков, но считается вершиной творения их лаборатории, которая, кстати, считается самой крутой специализированной лабораторией в Европе и она работает с любым человеком или компанией. (вот бы послать пробу с нашим, продающимся в россии маслом, интересно что там налито?))))

С Иваном я тоже знаком, могу у него купить ещё банку, другую. Знаю, что они готовят компанию для рекламы, под это дело можно раскрутить на скидочку для клуба,.. вот только что скажут отцы основатели? Я уже влил себе первую дозу, мотор на обкатке, не кручу вот и помалкиваю.

Так что, дружищще, Каваманьяк, надеюсь я прощён?

Я и так тут не давно,.. не хотел сразу в бан попасть)


Сообщение отредактировал Pedant: 30 Январь 2018 - 20:44


#10 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 30 Январь 2018 - 20:56

 

Так что, дружищще, Каваманьяк, надеюсь я прощён?

 

 

"Каваманьяк" - это "звание" на форуме. Ник выше: rluk

 

За инфу - спасибо. Будем думать.



#11 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 30 Январь 2018 - 21:08

О, прjшу прощения rluk.



#12 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 31 Январь 2018 - 16:18

Да я же не с наездом, но просто взрослые все люди - написал, что все не так, значит напиши так, это же вроде очевидно.
В принципе то, что ты написал, не противоречит моей инфе.
Единственный вопрос - почему с 7100 нельзя сравнивать? Racing серия - аналог 300v, krypton - аналог 7100. Вроде даже в каталогах позиционирование прослеживается.

#13 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 31 Январь 2018 - 20:38

Я рад, что мы поняли друг друга!

Прошлый раз я написал "не совсем так" ))) Теперь напишу вооще не так)))

Потому как Krypton Racing MBK это масло, кажется, не совсем для гражданского использования. Там не высокое щелочное число и супер высокий индекс вязкости (не путать с вязкостью по SAE) Масло создано из сверх крутых баз ПАО и Гидрокряков - это их фирменная фишка запатентованная Pakelo как Alpha-Tech.(это не я такой умный, я каталог прочитал) Это масло даже не проходило сертификацию по JASA (кажется так называется японская ассоциация). Масло для чемпионов). В каталоге так и написано - для соревнований. Такого класса масло мало кто делает, не то что продаёт.

В Москву его привезли для спортсменов или для тех кто меняет раз в неделю масло в своих пенниГалях, ну или для тех, кто хочет что б его литр ехал чуть бодрее своих одногодок, которые боятся отлучиться от гарантийного обслуживания и льют то, что дилер прописал. 

Я сам не особенно разбирался в цифрах, но у pakelo  в группе был русский дяденька с сединой, который являлся спецом по ГСМ с немыслимым стажем, который любезно за чашкой граппы рассказал мне что двинуло Pakelo в мир: - это то, что они при помощи своей лаборатории смогли помочь заводской команде Ferrari  прервать серию неудач в гонке Le Mans 24 в начале 2000-х Тогда итальянцы создали коробку,которая несколько лет не доезжала до финиша. А пакеловцы решили это подобрав грамотную смесь баз и присадок, да ещё ходит легенда, что у одной машины за 8 кругов до финиша пробило прокладку и масло ушло из коробки, но она всё равно финишировала и детали этой коробки лежат теперь в музее пакело. Я видел кучу шестеренок в музее, есть куча фоток, но что от какой машины - не понял.

В большой спорт Pakelo пришли именно как разработчики масла "на заказ" - я даже видел на стелле надпись We are not blender, we are designer lubricants. может что с ошибками написал, но смысл понятен.

Я ездил с автомобилистами и там было только два мотоциклиста и то не из Москвы, один гонщик из AG Team Казань, остальные Московские тюнингаторы Рева техникс, субаристы, BMWшники, вобщем все, кто по уровню уже имеют в своём распоряжении мощностной стенд.

А гражданское Kryptone MBK  я не буду сравнивать до тех пор, пока его не оттестят. Вот тогда и будем сравнивать 300V, 7100 и т.д. Я так считаю, мы уже много чудес видели: Бардаль, Ликвимоль и т.д. обещанного чуда не случилось. Но вот масло из Ле Мана я хочу посмотреть, и не разовый тест, а по-серьёзнее. Говорят русские гонщики из команды ForSpeed будут в апреле участвовать в мотоциклетном Ле Мане. Вот бы там масло оттестить?! Но они поедут на бэхах, наверняка заставят лить кастрюль)



#14 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 02 Февраль 2018 - 21:42

Ну 300v тоже как бы не для гражданского использования ) Но даже сейчас понятно, что рейсинг серия от пакело будет дороже 300v. При его ценнике интересно сравнение с самизнаетечем )
  • Pedant это нравится

#15 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 05 Февраль 2018 - 16:21

Ну 300v тоже как бы не для гражданского использования ) Но даже сейчас понятно, что рейсинг серия от пакело будет дороже 300v. При его ценнике интересно сравнение с самизнаетечем )

Это чем же 300V (кроме надписи Racing) не для гражданского использования? 

Я помню середину 2000-х когда все, кто считал себя спортсменом и ездили каждый WeekEnd на Лидер или в мячково лили себе из обширной гаммы мотуля только одно единственное мало 300V 15W50. Потому, что только оно хоть как то доживало к концу мотодня и на нём можно было своим ходом доехать до гаража без серьёзных звуковых протестов из измученного двигателя. А потом, о чудо, выяснилось, что подобным эффектом обладает любое масло указанной вязкости и среди более дешёвых производителей. Я был там, я стар как дерьмо мамонта! Я видел лица не только шоссеников, но и кроссовиков, которые посчитав, сколько они выкинули денег на якобы боевое масло, теперь с успехом пользуются (нет, не прямыми конкурентами Bardal или Repsol) а не дорогими Ipone, Gulf, и ещё менее известными марками. А объяснить почему? - Да потому  что несколько часов работы - любое масло будет боевым на треке. Вот только скорость падения показателей - известна только спортсменам, которые умудрялись на квалификации выжать из движка всё, а заезд проводить практически на воде. Я очень благодарен (тут я не шучу) компании Motul за их популяризацию именно мотоциклетного масла и богатейший выбор качественной химии для мотоциклиста ( что ни говори, но лучше чем смазка цепи FL от Motul пока ещё ничего не держится дольше на цепи) Но, и это для меня уже давно очевидно, качество мотуль стало сопоставимым с более дешёвыми маслами. Отсюда и вывод - Motul, кажется, решил не метать биссер перед хрюшками, не имея серьёзных конкурентов на нашем рынке откровенно задвинул на разработку самого масла и занялся разработкой маркетинговых манёвров : баночка с шоссейный мотоциклом, баночка с кроссовым мотоциклом, баночка с квадроциклом,.. Когда он начинал продаваться всё было просто: 300V, 5100,3000 ещё два вида масла для скутеров FL и полусинтетика. ВСЁ . Откуда взялось масло 7100?! Если вам жалко покупать дорогое масло в свою помоечку, но хотите быть в тренде - вот вам отличный способ сэкономить 2 рубля?! Вот за этот первый компромисс я и перестал любить мотул. Ну не надо было делать этого недомасла вооще. 5100 имеет схожие показатели, только цена существенно ниже и надпись 100% синтетика - отсутствует. Ну а если вернуться к числам - то даже у такого "жидкого" масла как Kriptone Racing MBK 5W-50 так называемый индекс вязкости 174 а у боевого мотуля 300V 10W40 всего 160 ( а мог бы быть по больше ) что такое индекс вязкости можно найти в интернете, но для профессионалов только он является существенным показателем качества масла (основ) ну для меня как автомобилиста ещё важны всякие индексы сульфатной зольности и щёлочной индекс, но это совсем в лес. Вобщем всё плохо - кругом обман. Как жить и что лить? Я меняю масло по звуку двигателя, не хочу попадать на преждевременную замену цепи ГРМ. А про всякие супротеки сняли отличный ролик видеоблогеры "Как супортек разводит лохов" я даже прослезился местами) 

PS про Pakelo то же не много надежды, но всё покажет тест. кому будет интересно - напишу через месяц,. не раньше. заболел.


  • Эсковаторщик и Walazar это нравится

#16 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 05 Февраль 2018 - 20:07

300v не предназначено для длительного использования...

#17 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 06 Февраль 2018 - 12:34

300v не предназначено для длительного использования...

А вот в паспорте продукта написано буквально следующее:
Рекомендации по применению Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами. Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.

Так что ни слова о том, что масло для трека онли.

да и сертификация JASO это тест для дорожного использования.

Кто хочет - сами почитайте : https://s3-eu-west-1....pdf?1492017538



#18 ktoBlin

ktoBlin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 06 Февраль 2018 - 14:24

Тем не менее сами представители мотюля в беседах с техническими специалистами настоятельно не рекомендуют длительное использование этого масла без смены и эксплуатацию в гражданских условиях.

Данное масло, по их же словам, рассчитано на эксплуатацию на высоких оборотах и в режиме откатал трек-день и слил.

 

Как раз для гражданской длительной эксплуатации рекомендуют 7100 вместо него...



#19 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 06 Февраль 2018 - 15:03

Тем не менее сами представители мотюля в беседах с техническими специалистами настоятельно не рекомендуют длительное использование этого масла без смены и эксплуатацию в гражданских условиях.

Данное масло, по их же словам, рассчитано на эксплуатацию на высоких оборотах и в режиме откатал трек-день и слил.

 

Как раз для гражданской длительной эксплуатации рекомендуют 7100 вместо него...

 

Ну это же просто беседа. Получается, что они на словах говорят одно, а пишут - другое. Это некрасиво!



#20 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:33

Ну это же просто беседа. Получается, что они на словах говорят одно, а пишут - другое. Это некрасиво!

Да всё  с 300V было нормально 

У меня был старый XJR1200 так в нём любое масло долго не жило, воздушка, да и с таким объёмом. Отлично ходил по 5-7 тысяч на любом мотюле, главное по гуще. И 300V было не исключением.

Эт продавцы мотуля хотят рекорды продаж поставить,.. а 7100 я бы не стал рекомендовать лить в оборотистый двигатель. в одностволку - эт пожалуйста, а всё что крутится выше 8-9 т об/мин лучше не надо,.. но это моё мнение и оно не подтверждено никакими опытами на моей технике.

А в режиме трек дня - как я уже говорил, мотуль мало*  чем отличается от более дешёвых масел. А если в течении трек дня сменить масло два три раза, то продавцы мотуля испытают окончательный оргазм.








Яндекс.Метрика