Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Масла Pakelo


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:41

Ну это же просто беседа.

Это рекомендации сервисменам, которые обслуживают гоночную технику и льющим мотюль.

 

Эт продавцы мотуля хотят рекорды продаж поставить

Тогда бы им было выгодно всем впаривать 300v - стоит-то дороже.



#22 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 06 Февраль 2018 - 16:44

 

У нас многие картодромщики Льют Ликви Моли 20в50 минералку.Меняют  ее раз в 650-700 км. 

Вот их доводы

- минералка имеет самую густую базу,и меньше всего разжижается при температуре

-в минералке нет присадки загустителя(она и так густая)

- минералка стабильна строго в определенном диапазоне температур

 

Почему плюются от синтетики

- разжижается и мотор тарахтит как ведро

- срабатывается присадка загуститель и вязкость падает до 35-40  вместо заявленных 60

 

Они сделали кучу всяких тестов на ойлклабе и пришли к выводу использовать ускодиапазонное сезонно минеральное масло.

Мотикам на картодроме неуютно,обдува мало,обороты высокие, температура на 5-7 градусов выше чем на большом трэке. Некоторые ставят большие радиаторы, чтобы видеть заветные 85-90С на термодатчике, вместо обычных 115-118.

 От себя могу сказать , наблюдая со стороны их моторы и правда не гремят после сессии как на 300в или кастрюле 10в50. Плюс у них очень маленький расход на угар.Лично наблюдал за мотором который провел по их схеме 2 сезона. Пробег 1800-2400 в сезон,только картодромная эксплуатация. Мотик был 2005 года. Купили с компрессией 12,6 продали 12,2.



#23 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Февраль 2018 - 17:41

Я делал тест на ойлклабе эльфа 10в60. Индекс вязкости после 4000 пробега выше чем нового мотуля 7100, но 10в40. При ценнике почти в 2 раза ниже. А реально менял раз в 1500 в прошлом году.

#24 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Февраль 2018 - 17:48

Прислали ценник на Рейсинг серию. С учётом возможного скидоса - как пресловутый 300v.
Подождем тестов )

#25 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:26

У нас многие картодромщики Льют Ликви Моли 20в50 минералку.Меняют  ее раз в 650-700 км. 

Вот их доводы

- минералка имеет самую густую базу,и меньше всего разжижается при температуре

 

**Это в корне не так. Единственный плюс минералки это в том, что в неё хорошо растворяются все виды присадок и поверхностные (снижающие трения) и объёмные (моющие, загустители, продливающие жизнь маслу) Не даром в любом 100% синтетическом масле около 60% базового масла минеральное! Вот в гидрокрекинговой основе или тем более ПАО без добавления минералки невозможно растворить основной пакет присадок, о просто будет выпадать в осадок. Но срок службы и первоначальные показатели синтетических масел намного выше и стабильнее, т.к. производятся они не из нефти а из природного газа. Замена через 5-6 моточасов - чёткий пример, что минералка сохраняет свои качества хуже, чем синтетика, не смотря на большуший пакет присадок который обязательно есть в масле. 

 

-в минералке нет присадки загустителя(она и так густая)

 

** конечно и загуститель и стабилизатор и кондиционер трения и т.д. в минералке есть. Иначе зачем нам производители масел? Давай лить просто нефть!

 

- минералка стабильна строго в определенном диапазоне температур

 

**Это можно сказать относительно любого масла, просто у минералки ниже точка вспышки в отличии от синтетики, и то не всегда , есть пакеты присадок, позволяющие поднять и этот показатель, да вот только это никому не нужно. Что точно у минералки лучше - так это моющая способность.

 

Почему плюются от синтетики

- разжижается и мотор тарахтит как ведро

 

**все масла со временем разжижаются, но если менять масло каждые 650 км - то они всё правильно делают используя самое дешёвое масло для нагруженных моторов.

 

- срабатывается присадка загуститель и вязкость падает до 35-40  вместо заявленных 60

 

** в цифрах 10W50 ни одна из цифр напрямую не указывает на вязкость (которая измеряется в сотнях едениц, а не в десятках Хотя, это смотря по какой системе тестировать, тут я зря горячусь) кому охота - смотрите миллион статей по этому поводу

 

Они сделали кучу всяких тестов на ойлклабе и пришли к выводу использовать ускодиапазонное сезонно минеральное масло.

Мотикам на картодроме неуютно,обдува мало,обороты высокие, температура на 5-7 градусов выше чем на большом трэке. Некоторые ставят большие радиаторы, чтобы видеть заветные 85-90С на термодатчике, вместо обычных 115-118.

 

**для масла разница 5-7 градусов не является критичной, т.к. поршень имеет температуру близкую к 200-250 градусам и часть масла подается на охлаждение юбки поршня.

 

 

А вообще очень хорошая тема, спасибо за повод включить зануду:)

Вот я не сомневаюсь в том, что вся эта история выведена из реального жизненного опыта методом экперимента. А почему некоторые хорошие и дорогие масла вдруг работают со временем хуже чем старая минералка?

А вот тут можно вспомнить про лабораторию Pakelo. Кто угодно может обратиться в компанию Lubrisol крупнейшего производителя присадок и купив у него много разных порошочков и жиж создать своё собственное масло (Кстати, готовтесь, именно по такому пути пошла компания ssu na treck! скоро вы увидите в продаже одноимённое масло с такими же трибонистическими показателями как и у чудо присадок)) намешать всего в базовые масла может любой перец если у него есть доступ к масляному реактору. Вот только подобное масло покажет хорошие характеристики только на тест машине с рычагом и втулкой (все уже видели эту фигню) а в реальном двигателе попадании сернистых газов в картер и образовании концентрированных кислот и лаков быстро заставит весь этот бульон реагировать не на благо двигателя, а тупо между собой. Присадки различных уровней будут конфликтовать друг с другом и ухудшать работу масла порой очень серьёзно. Так вот в лаборатории Pakelo добились того, что бы весь срок службы рабочие присадки вступали в реакцию не только вовремя (есть и такие варианты задержки действия присадок) но и часто усиливали работу друг друга - так называемый эффект синергии. -Вот почему они получили много работы в автоспорте у самых именитых производителей. Это их конёк и они наработали больше всего опыта именно в этой области. Вот по этому у меня есть надежда на то, что если масло Pakelo и не станет супер чудесным элексиром для мотора, то будет работать как надо и с большим запасом прочности.



#26 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:40

Я делал тест на ойлклабе эльфа 10в60. Индекс вязкости после 4000 пробега выше чем нового мотуля 7100, но 10в40. При ценнике почти в 2 раза ниже. А реально менял раз в 1500 в прошлом году.

Ну и где выгода? если цена в 2 раза ниже, а пробег меньше в 3 раза?! Это не экономия а самообман. А можно в цифрах узнать какой индекс вязкости у эльфа? потому как у 7100 Индекс вязкости, ASTM D2270: 154. И зачем менять Эльф каждые 1500, если он после 4000 км такой же как новый 7100?

Или я что-то не правильно понял,.. заранее извиняюсь, если чё.



#27 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Февраль 2018 - 23:24

Нет, пробег в тесте был +\- одинаковый. Получилось, что при цене в 2 раза меньше остаточные свойства по вязкости после пробега 4000км у эльфа выше, чем у нового 7100. Тут где-то тема моя или пост была по этому поводу, там точнее написано.

А в прошлом году раз в 1500 менял, т.к. по треку гонзал и немного в городе. Мотор, кстати, мягко работал.



#28 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 07 Февраль 2018 - 10:49

Короче исходя из вышесказанного,лить минералку в таких условиях, вполне дельная штука получается? и по деньгам и по ресурсу мотора. Я просто щас раздумываю, мой мот тоже питался минералкой но он 2006 года был,и потерять его я был морально готов. Но щас мот 13го, и налить минералку как то сыкотно... Интервал замены будет 650-800  



#29 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 08 Февраль 2018 - 17:03

Короче исходя из вышесказанного,лить минералку в таких условиях, вполне дельная штука получается? и по деньгам и по ресурсу мотора. Я просто щас раздумываю, мой мот тоже питался минералкой но он 2006 года был,и потерять его я был морально готов. Но щас мот 13го, и налить минералку как то сыкотно... Интервал замены будет 650-800  

Это только кажется. Я же писал, что любое масло первые несколько часов будет трудиться как надо, а качественное должно работать весь сервисный диапазон. Но про ваших знакомых с картингом мне кажется,что дело в самих движках. Если движок гремит - то нужно не масло гуще лить, а ремонтировать движок. Если не доверяешь производителю масла (или его происхождение туманно) то сократи интервал использования. Но интервал в 800 км - это просто расточительно. Это 6 замен на 5000 км! Дороговато. Тут я ничего не могу сказать, каждый сходит с ума как умеет) 

Да и нужно понимать основную причину, по которой минеральное масло выходит быстрее из с троя относительно синтетического: Минеральная основа более восприимчива к химическим реакциям с кислотами и сернистыми соединениями - последнее, увы, самая большая проблема вызванная использованием топлива изготовленного из тяжёлой Российской нефти. Если у вас нет катарского или эмиратского бензина - то минералка дохнет ровно в два раза быстрее положенного ей срока службы. А вот синтетика - та более стойкая и пробег в 5000 км (а злые языки говорят и про 10 000) не проблема. Вот мне интересно как будет проходить мото ле ман? Там точно никто масло не меняет, кажется средняя скорость там около 190 км/ч значит пробег должен составить около 4500 км, но это не городская езда... там почти всегда газ до отказа.



#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Февраль 2018 - 20:15

Вот я потому и менял раз в 1500. Масло относительно недорогое, можно позволить 3 раза в сезон сменить )
Про сернистость нашего бензина не знал. И что, настолько отличается? Там же дистилляция при производстве, откуда сера? Понятно откуда она в тяжёлом топливе, но в легком-то откуда?

#31 zloiJab

zloiJab

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:ZX636

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:01

Это только кажется. 

Да и нужно понимать основную причину, по которой минеральное масло выходит быстрее из с троя относительно синтетического: 

Ну как бы выходит из строя на картодроме синтетика через 500 км, мотор гремит у людей не затыкаясь, на минералке он греметь начинает только через 800-1000. Причем если сменить масло то мотор перестает греметь. Вывод? это не мотор какашка, а масло больше не работает. 



#32 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 12 Февраль 2018 - 15:16

Ну как бы выходит из строя на картодроме синтетика через 500 км, мотор гремит у людей не затыкаясь, на минералке он греметь начинает только через 800-1000. Причем если сменить масло то мотор перестает греметь. Вывод? это не мотор какашка, а масло больше не работает. 

Ну что ж, тогда можно порадоваться тому, что открытие нормального синтетического масла ещё впереди.

Только вот вопрос: какую вязкость масла рекомендует для двигателя картинга производитель? И что это за производитель? Если производитель рекомендует 10W40 а на нём мотор гремит - мотор просто гремит. Но если мотор не гремит на 20W50 и начинает греметь только через 600-800 км - означает что грохот мотора просто не слышен. И наконец, что такое грохот в моторе? - это зазоры и растянувшаяся цепь. Есть ещё варианты? И как более густое масло может убрать проблему растянувшейся цепи? У меня был автомобиль, с не большим но технологичным двигателем Honda. Рекомендация производителя использовать масло 0W20 или 0W30 это очень жидкие, но экономичные масла. Единственный нюанс, мне не нравился звук двигателя на холодную - специфика именно этого двигателя, стучала юбка первого поршня. Не приятно, но заливая масло 5W40 звук становился тише. Это совсем не значит, что проблема решалась изменением вязкости масла. Этот звук означал износ 180 000 км пробега. И можно себя обманывать тем, что при использовании более густого масла - мотор работает тише, что вместо 100% синтетики (на которой мотор гремит) можно лить полу-синтетику (на которой звук лучше), но это, увы, не так. Мотор должен работать на той вязкости масла, которую указал производитель. Остальное - называйте это как хотите, я назову вудуизмом и шаманством. А лучше - самообманом.


  • karl это нравится

#33 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 15 Февраль 2018 - 12:02

Всем кому интересно - Заменил жидкость в передней вилке и в заднем амортизаторе CRF450R 2012 года, на Pakelo AMFLUID. Внимание, Жидкость продаваемая Pakelo как масло для вилки отлично подходит для использования в заднем амортизаторе. Индекс вязкости у AMFluid 4 (10W) практически 200 едениц! На этот раз я решил пожертвовать работой подвесок зимой, т.к. не уверен, что смогу погонять ближайший месяц, и сразу залил 10W в вилку и 7,5W в задний аморт. Честно говоря думал, что будет ьрудно настроить вилку, т.к. у Honda всегда чуть больше чем хотелось ваты в передней подвеске и настраивать на морозе довольно густое масло - занятие не для умного человека. Но я себя таким давно не считаю! Раньше мне не удавалось настроить скорость сжатия таким образом, что бы вилка оставалась на малых амплитудах достаточно жёсткой, а при больших колебаниях не становилась дубовой. По этому, я сразу ждал ваты на жестком грунте и загустевшего масла, но через 15 минут я согрелся и не заметил привычной раскачки мотоцикла. На прыжки пока не могу пойти,  мотор после замены поршня. Мой вес после болезни составил 92 кг без экипа, на 5 кг меньше обычного. В выходные повезу его в крытый склад с плюсовой температурой, кажется маслу просто пофиг на -8 и  проверю работу вилки ещё раз. (скажу честно, я не жду чуда от хондовской подвески, т.к. понимаю, что до WP ей как до китая, но пока ощущения любопытные, что-то стало работать по-другому на разъеденном песком и солью льду на загородной утрамбованной дороге). Раньше лил в вилку на лето Motul 15W FL до установки клапанов на вилку , потом стал лить 10W - регулировки начинали ощущаться. В аморт лил всё подряд и спец жидкость для амортизаторов неизвестной вязкости и 2,5W и 5W Fork FL Всё равно после катания на КТМ  соседа приходила грустная мысль - либо менять золотниковый клапан на Race Tech без гарантии на то, что результат устроит, либо менять мотоцикл на КТМ, но мой бюджет на сегодня ну никак этого не переживёт. Могу сказать только одно - раньше изменение скорости сжатия/отбоя чувствовал только после 1,5 оборотов регулировочного болта - теперь и 0,5 оборота кажется что-то меняется. Спросил у техника - он сказал одну фразу: Когда индекс вязкости очень высокий (больше 170) - это означает стабильность свойств вязкости при различных температурах - значит не требуется лишний раз трогать клапан при нагретом масле. В субботу по-гоняю подвеску с друзьями,.. там ей отдыхать будет некогда, нужно пройти скорее обкатку.)) Парни, а чувствуется уже весна в воздухе!))



#34 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Февраль 2018 - 13:10

Pedant, скажи, а моторное масло лить будешь от Pakelo?



#35 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 15 Февраль 2018 - 22:30

Pedant, скажи, а моторное масло лить будешь от Pakelo?

 

 

Да, причем думал на обкатку залить Multisint п/синтетику, но потом как то посмотрел на цены и плюнул. Пусть по притирается по-дольше. Мне поверилось в них когда увидел на столе в лаборатории банки с пробами, в анкетах все пилоты Итальянского чемпионата трёх заводских команд.... Они авторитеты в этом мире, нам до культуры мотопроизводства и мотопотребления довольно далеко, а то, как они относятся к семейному бизнесу - у них ещё американцы могут поучиться,..  Можно сказать я поверил. Я хочу покупать дорогое масло и пользоваться им выгоднее чем остальной фигнёй. Не боятся, что оно сдохнет через 500-900 км, и что в нем нет никаких рекламных подвохов. Недавно прислали фотку ребята, дилеры автомобильного Pakelo:

Прикрепленный файл  WhatsApp Image 2018-02-14 at 17.58.48.jpeg   107,99К   0 скачиваний
Это они уже год такие тачки заливают им и не боятся. 
 
а это у Ивана нашёл: 
Прикрепленный файл  WhatsApp Image 2018-02-14 at 17.45.38.jpeg   107,39К   0 скачиваний
Прикрепленный файл  bestforducati.jpg   72,16К   0 скачиваний
 
по-моему только мы не знаем о этих парнях ничего... правда на моей банке не было никакой надписи The Best For Ducati но я не в обиде.


#36 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 16 Февраль 2018 - 09:47

Эх, была не была) Ты прямо с представительством связывался и брал у них?



#37 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 16 Февраль 2018 - 10:00

По всем описаниям, Pakelo - такое крутое масло, что лучше не бывает.

Хочется верить.



#38 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 16 Февраль 2018 - 10:05

Эх, была не была) Ты прямо с представительством связывался и брал у них?

Всё мото масло проходит только через Ивана, но можно и к любому партнёру обратиться,.. просто это на несколько дней дольше. 

А Иван ещё много раз возил мне запчасти, человек обязательный, проверенный не раз. Если не ошибаюсь - раньше был директором в Байк Ленде, но это очень давно было.) В общем, я рекомендую прямо ему звонить.

PS А чего тут рисковать? Риска то как раз никакого! Судя по ценам они снизили по максимуму цены только на синтетическую линейку и Racing, (если посмотреть на трансмиссионное масло - оно в 2-3 раза дороже лидеров, смазка цепи вообще космос стоит, но на ней есть надпись - Full Sintetyc я повертел баллон но пока не взял,.. Они сказали всё будет тестироваться жёстко, сниматься на видео и скоро. Вот дождусь тестов смазки - тогда приму решение и по ней. А про подделку - смешно говорить) Всего один единственный поставщик в Россию. Кажется я начал понимать почему они не хотят торговать своим маслом в интернете.  



#39 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 16 Февраль 2018 - 10:12

По всем описаниям, Pakelo - такое крутое масло, что лучше не бывает.

Хочется верить.

Не надо верить,.. мне уже на будущей неделе сказали, что будет серия видео обзоров в Youtube. А в конце февраля будут жёсткие тесты на стенде всего мото пакело на спортивных BMW S1000RR - это я уже краем уха услышал. На нём (на Pakelo) едут на Le Mans. Тестить будут не один разок - а с промежуточными замерами на дистанциях до 4500 км. Или что-то в этом роде... в общем, до сезона всё точно оттестят.



#40 Pedant

Pedant

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZRX1100

Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:31

29 мото часов, полёт нормальный. Масло в вилке стабильно, из клапана почти ничего не выходит даже через 2 часа изнасилования. Сальники и пыльники новые AllBalls - значит не подсасывает. Уровень не изменился, по крайней мере существенно. По-поводу "уровень шума работы движка" объективно оценить не могу - мешает оценить прямоток FMF, но при старте никаких посторонних звуков. Явных чудес не произошло - мотор по-прежнему требует бензин, резина и колодки стираются, даже воздушный фильтр сам не отмылся. ))








Яндекс.Метрика