Привет всем, обещал рассказать - забыл, простите.

Масла Pakelo
#41
Отправлено 14 Июль 2018 - 11:28
#42
Отправлено 14 Июль 2018 - 11:52
Всем привет, поводом для возвращения к этой теме стала встреча с уважаемым мною человеком имеющего отношение к мотоциклам. Зовут его Алексей, известен как основатель Calferartstudio, художник работает в стиле стоит арт, грфити на мото тему, оформил пару мотосервисов в Москве, гоняет на zx7 и просто хороший человек. Встретил его на мото-барахолке в минувшую субботу с банкой масла Pakelo, ну и сразу спросил "как, что?" ответ: Pakelo знаю давно, его рекомендовал стантрайдер Дмитрий Клевакин из Калининграда, раньше было трудно найти, но теперь проблем нет. Он (Алексей) не первый раз меняет масло Pakelo. Ему верю. От себя добавлю - на кроссаче сделал 4 замены масла после замены поршня. 10,30,55 и 59 мото часов, но кажется, можно было и дольше пройти. В машине вторая заливка в двигателе, не жрёт, да и не должно у меня жрать, но если раньше начинал слышать недовольство двигателя после 6 тыс пробега, то теперь не услышал ничего после 9 тысяч, но поменял уже из страха. Друг глядя на меня залил в воздушный оппазит старого фольц вагена, посмотрим как будет там. Но пока вердикт бытовой: масло Pakelo имеет право быть. Недорогое Pakelo Multisint- особенно) я убедился в экономическом эффекте. Для высказывания претензий в спорте - не моя квалификация, тем более, что в Казани уже видел мотоциклы на треке с наклейками Pakelo. Можно спросить у гонщиков. Думаю, нужно брать, пока не подорожало))
#43
Отправлено 14 Июль 2018 - 20:41
Очередная реклама!!!
#44
Отправлено 14 Июль 2018 - 20:48
#45
Отправлено 14 Июль 2018 - 23:02
Очередная реклама!!!
Не дружище, мы уже давно обсуждаем тут это масло, после того как на выставке увидели.
- Pedant это нравится
#46
Отправлено 28 Июль 2018 - 11:16
На Z800 заливал с завода Мотюль 7100 10w40. Передачи втыкались всегда как-то сухо, думал обкатка и все такое. Решил залить 7100 10w50, разницы не ощутил. Вобщем достал меня этот мотюль, залил Пакело. По началу даже не поверил, но двигатель на нем крутится легче и передачи втыкаются четче. Пробег на новом масле составил около 1700км. На Мотюль больше не перейду. Так же видел на Казанринге парней с наклейками Пакело, но тогда не придал этому значение. Кстати так и не понял, синтетика это или полусинтетика.
- Pedant это нравится
#47
Отправлено 30 Июль 2018 - 13:07
На Z800 заливал с завода Мотюль 7100 10w40. Передачи втыкались всегда как-то сухо, думал обкатка и все такое. Решил залить 7100 10w50, разницы не ощутил. Вобщем достал меня этот мотюль, залил Пакело. По началу даже не поверил, но двигатель на нем крутится легче и передачи втыкаются четче. Пробег на новом масле составил около 1700км. На Мотюль больше не перейду. Так же видел на Казанринге парней с наклейками Пакело, но тогда не придал этому значение. Кстати так и не понял, синтетика это или полусинтетика.
Информации по маслу нет на русском. Читал пару часов буржуйские форумы - это похоже на какой то клуб профессионалов со всего света: болше всего Испаия, Италия, Тайланд, Малайзия, Сингапур, США, Мексика. Подтвердилось только одно, что и в Европе, и в Азии купить не у профессионалов это масло нельзя. Только через серьезные сервисы или спортивные команды. Причина - авторитет продавца должен соответствовать авторитету продукта. В Тайланде Pakelo торгует дистр-р Ducati, Piagio, в Италии рекламное лицо - Джанкарло Физикелло (ну или Физичелло, каму как нравится)... Ну дальше мне стало уже лень читать, .. значит я не ошибся в своих субъективных оценках, что в этом масле что-то не обычное, просто хорошо делают и, главное, очень серьёзно беспокоятся о своей репутации.
#48
Отправлено 14 Август 2018 - 10:31
Подведу небольшой итог по маслу:
Общий пробег 2200 км.
До 2000 км это было идеальное масло, по ощущению как 300V, но похоже ресурс у него не большой. 1700 км по трассе, 500 км городская езда с резкими ускорениями. Коробка снова переключает не так четко и мотор раскрутить тяжелее. Такие ощущения были на 7100 при пробеге 3000 км. НО! Стоимость Мотюля примерно 3600р, Пакело 2700р, плюс на новом масле двигатель работает как швейцарские часы. Возможно если бы не курс доллара, масло стоило бы около 1700р и тогда бы его можно было менять хоть три раза за сезон.
Субъективная оценка:
До 2000 км 10 из 10
После 2000 км 5 из 10
#49
Отправлено 14 Август 2018 - 15:37
Подведу небольшой итог по маслу:
Общий пробег 2200 км.
До 2000 км это было идеальное масло, по ощущению как 300V, но похоже ресурс у него не большой. 1700 км по трассе, 500 км городская езда с резкими ускорениями. Коробка снова переключает не так четко и мотор раскрутить тяжелее. Такие ощущения были на 7100 при пробеге 3000 км. НО! Стоимость Мотюля примерно 3600р, Пакело 2700р, плюс на новом масле двигатель работает как швейцарские часы. Возможно если бы не курс доллара, масло стоило бы около 1700р и тогда бы его можно было менять хоть три раза за сезон.
Субъективная оценка:
До 2000 км 10 из 10
После 2000 км 5 из 10
А какое pakelo залил? Мне за 2700 не предложили!! Розничная цена у них не менялась с февраля. У меня Krypton mbk 10W40 но там литр больше 1000 в розницу...
Ну и у меня была замена масла после разбора двигателя, а в Pakelo говорили, что первая замена масла может работать не долго из-за остатков старого масла в двигателе. тогда остатки пакета присадок могут неблагоприятно взаимодействовать.... похоже у Вас это и произошло...
#50
Отправлено 14 Август 2018 - 17:17
А какое pakelo залил? Мне за 2700 не предложили!! Розничная цена у них не менялась с февраля. У меня Krypton mbk 10W40 но там литр больше 1000 в розницу...
Ну и у меня была замена масла после разбора двигателя, а в Pakelo говорили, что первая замена масла может работать не долго из-за остатков старого масла в двигателе. тогда остатки пакета присадок могут неблагоприятно взаимодействовать.... похоже у Вас это и произошло...
Krypton mbk 10W40. 4 литра за 2700р. Когда менял масло, цвет в окошке приобрел красноватый оттенок Мотюля. Сливал на горячую около часа с заменой фильтра.
Вот об этом я и не подумал... вполне возможно, что присадки не подружились
не пойму, как убрать черный фон
Поправка! 2700р Multisint MBK 10w40
Сообщение отредактировал Новичек: 16 Август 2018 - 16:40
#51
Отправлено 16 Август 2018 - 16:50
Вот что пишут про MULTISINT MBK SAE 10W/40
API SL, JASO MA2
Полусинтетическое высокоэффективное моторное масло, специально разработанное для последнего поколения четырехтактных мотоциклетных двигателей. Может применяться и в двигателях мотоциклов предыдущих поколений.
Возможно здесь и ответ его недолговечности. Это полусинтетика.
#52
Отправлено 16 Август 2018 - 19:40
А ведь у них есть ещё Krypton Racing...
И какое теперь будешь пробовать?
Мне предлогали multisint как обкаточное при сборке движка, но я труханул, взял Krypton... А мог почти 2 рубля на банке сэкономить...
#53
Отправлено 17 Август 2018 - 10:17
Понятно, считай, помыл мотор для Krypton)
А ведь у них есть ещё Krypton Racing...
И какое теперь будешь пробовать?
Мне предлогали multisint как обкаточное при сборке движка, но я труханул, взял Krypton... А мог почти 2 рубля на банке сэкономить...
Взял такое же, все равно оно лучше Мотюлей, по API и JASO подходит. А у тебя какие впечатления? Может кто нибудь еще заливал Пакело?
#54
Отправлено 17 Август 2018 - 11:17
Взял такое же, все равно оно лучше Мотюлей, по API и JASO подходит. А у тебя какие впечатления? Может кто нибудь еще заливал Пакело?
Я залил на этот сезон. Вроде все в порядке )
#55
Отправлено 21 Август 2018 - 16:35
Взял такое же, все равно оно лучше Мотюлей, по API и JASO подходит. А у тебя какие впечатления? Может кто нибудь еще заливал Пакело?
у меня в двух мотах pakelo и втораяя смена в машине,.. всюду криптон, старшая синтетика - в кроссаче уже 5-я замена) На ZRX1200 мало езжу,.. около 1000 за весь сезон,.. все на машине (почти 25000)
Никаких нареканий, вначале весны как в машине поменял - показалось, что расход стал меньше, но когда поменял свечи и воздушный фильтр - расход сократился ещё больше)). В мотоцикле никаких проблем, никаких недовключений, сложностей с поиском нейтрали,.. даже не знаю на что пожаловаться,.. вспенивание в вилке - весной вилочное поменял - нормальное, не скажу, что перестало пенить совсем, но и я не КМС. Вобщем на клапан нажимаю один раз в день - пшикает.
Нравится мне все пока) Нет подделки - нет волнений.Друг посмотрел на меня и залил в 200(й) дизельный крузак - одна проблема - выбирали минут 20ть! там в одну машину аж 3 рекомендации по маслу шли. И просто XT, и малозольное, и топливосберегающее разница 3 копейки - в результате взяли самое дорогое (на 50 руб дороже всех!) и успокоились. Взбаламутили весь колхоз, теперь всем хочется в гараже красную банку иметь)))
PS Банки у pakelo, особенно литровые , очень хороши)))
#56
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 12:07
Как писал Pedant, масло отлично моет двигатель. Вчера откатал несколько сессий на треке в Казани. И снова сравню с Мотюлем)) Температура двигателя уменьшилась со 102 до 95 по окончанию заезда, крутится бодрее. На прямой было 170 км/ч, теперь 185-190. И не чувствуется "усталости" масла, если можно это так назвать.
#57
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 00:08
Хм, я не заметил прироста мощности, но про максималку не думал замерять... А это интересно, потому что я видел на YouTube тест на трение Pakelo.. На их канале.. Но про температуру масла я вообще не заморпчивался.. А как вы это мерили? У меня есть внешний датчик, но он мериет только в голове... И то я не могу снять максимальные показатели... У вас телеметрия?Как писал Pedant, масло отлично моет двигатель. Вчера откатал несколько сессий на треке в Казани. И снова сравню с Мотюлем)) Температура двигателя уменьшилась со 102 до 95 по окончанию заезда, крутится бодрее. На прямой было 170 км/ч, теперь 185-190. И не чувствуется "усталости" масла, если можно это так назвать.
#58
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 08:39
Где купить масло в москве?
#59
Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 08:56