Хз чё там от серийного ))) рама?MotoGP - это гонки прототипов, WSBK - гонки серийных моделей. Вероятно - участие в серийных гонках Kawasaki привлекает больше! Да и в целом, я считаю, сделать имбопрототип на много проще, чем имбосерийный) Но, в теме про WSBK почитай, про сезон 2018 - Кавам гайки прикрутили, а Дукасам - ослабили. Потому ждем-с следующей гонки, посмотрим, что там к чему.

MotoGP 2018
#21
Отправлено 19 Март 2018 - 21:10
#22
Отправлено 19 Март 2018 - 22:10
Хз чё там от серийного ))) рама?
The motorcycles that race in the championship are tuned versions of motorcycles available for sale to the public, by contrast with MotoGP where purpose built machines are used. MotoGP is the motorcycle world's equivalent of Formula One, whereas Superbike racing is similar to touring car racing.
Мотоциклы, участвующие в гонках - тюнингованные версии мотоциклов, доступных потребителю, в отличии от MotoGP, где используются специально построенные мотоциклы. MotoGP - это мотоциклетный эквивалент Формулы 1, когда как Супербайк - похож на Touring Car Championship (кузовные автогонки).
#23
Отправлено 20 Март 2018 - 00:39
Хз чё там от серийного ))) рама?
Там есть строгий регламент на модернизацию, на узлы и способы + ограничение по цене модернизация, т.ч. там много что серийного, поэтому то они серийник и подтягивают.
Лень его переводить или искать (в Википедии гляньте), но суть уже и была сказана - WSBK гонки, серийных мото, пусть даже и хорошо модернизированных.
STK1000 - вообще серийные, там разрешено переставлять только вилку и тормоза, глушитель, пластик и прочая мелочь.
#24
Отправлено 20 Март 2018 - 08:48
https://motogonki.online/races/
На этом сайте есть первый этап ГП с русскими комментариями. Комментатор хоть и любитель, но уровнем повыше многих профессионалов с ТВ. Стоимость гонки и квалификации - 150р. Правда гонка появляется на сайте спустя 4-6 часов после этапа.
#26
Отправлено 20 Март 2018 - 16:59
Чуть новостей:
1. Росси продлил контракт с Ямаха до 202 г; (хотели Зарко на следующий сезон, но Зарко и Виньялес вряд ли выйдет что то хорошее);
2. Зарко в следующем сезоне скорее всего сменит команду Tech3 к KTM;
3. Маркес продлил контракт с Хонда до 2020 г;
4. Ducati сократит зарплату Лоренсо и повысит Довициозо;
#27
Отправлено 28 Март 2018 - 14:54
Лоренсо после неудаче в Катаре уволил своего нового тренера Алекса Дебота, которого кстати нанял только в начале 2018 года, видимо он подкрутил тормоз Хорхе из за которого произошло падение! ;-)
#28
Отправлено 28 Март 2018 - 15:13
Лоренсо после неудаче в Катаре уволил своего нового тренера Алекса Дебота, которого кстати нанял только в начале 2018 года, видимо он подкрутил тормоз Хорхе из за которого произошло падение! ;-)
Хорек разошелся не на шутку )
- mawr это нравится
#30
Отправлено 03 Апрель 2018 - 12:01
Немного о Ники...
Муниципалитет Мизано дал добро на установку памятника Никки Хейдену.
Муниципальный совет Мизано в минувший четверг одобрил предложение об установке в городе мемориала в память о чемпионе MotoGP, пилоте заводской команды Honda в World Superbike Никки Хейдене, погибшем здесь в нелепом ДТП около года назад.
Трагедия случилась в мае, после первого итальянского уикенда WSBK. Хейден остался в Италии, чтобы потренироваться и отдохнуть. Однако, в ходе велосипедной тренировки, на которую мотогонщик отправился 17 мая по дороге на Таволето, он был сбит машиной и в критическом состоянии доставлен в госпиталь Римини. 22 мая врачи констатировали остановку сердца американца.
Тогда же появилась идея об установке мемориальной доски или даже мемориального сада близ того места, где произошла авария. С инициативой создания этого мемориала (его форма пока еще обсуждается) выступила группа местных фанатов, они же гарантировали, что все будет оплачено из их собственных сбережений. Возглавил группу Денис Паццальини, бывший механиком Хейдена в Repsol Honda (2006-2007).
Местом, где будет воздвигнут мемориал, утвержден сад, примыкающий к перекрестку ул. Раффаэли и шоссе на Таволето, где и произошло ДТП. Ожидается, работы по созданию мемориала начнутся сразу по окончании Пасхальных праздников, а сам мемориал будет открыт к годовщине гибели пилота.
Сообщение отредактировал mondeo30: 03 Апрель 2018 - 12:05
#31
Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:18
ArgentinaGP - время для танго и танцев с бубнами
Гран-При Аргентины - один из самых странных раундов MotoGP, ставший таковым сразу после подписания контракта на возвращение Южной Америки в календарь.
Возвращения Мото Гран-При в Аргентину ждали с нетерпением с 1999 года, поэтому когда Кармело Эспелета и министр по делам спорта Энрике Мейер ударили по рукам, страну охватило ликование. Но не тут-то было!
Дипломатический кризис, разразившийся в конце 2012 из-за национализации аргентинской дочки Repsol (ключевого партнера Dorna и Honda), заставил испанского промоутера отложить праздник в Termas de Rio Hondo на год.
Гонки в Рио Ондо всегда были не такими, как остальные. Этому способствовала сама природа, но и дизайн гоночного трека. Когда автодром такой широкий, плавный и быстрый, в MotoGP это означает много возможностей для атак на всем круге и традиционные проблемы с покрышками.
Инаугурационная гонка 2014 года прошла в стиле Moto3: в повороты одновременно вламывались по 3-4 мотоцикла, что неизбежно приводило к неразберихе. Каждый из лидеров успел побывать на широком радиусе или выехать за пределы асфальта. Это была знатная суматоха, победу в которой одержал самый уравновешенный и смелый - Марк Маркес. Для Марка та победа стала 3-й из 10-ти, одержанных подряд с начала сезона и привела его к нескольким рекордам Гран-При всех времен, а также ко второму мировому титулу в Королевском классе.
А в 2015 тот же Маркес запустил «режим новичка» в битве с Валентино Росси, накатившим сзади, словно цунами. Гран-При Аргентины 2015 года считается одной из лучших гонок Росси в MotoGP: The Doctor просчитал ее от старта до финиша, сделав точную ставку на покрышки, выждал время, а когда настал момент, вышел на сцену весь в белом.
Маркес же, понимая, какой просчет допустил перед стартом, из кожи лез, лишь бы не пускать Валентино вперед, за что и поплатился: Росси вывел соперника из эмоционального равновесия и заставил переступить грань дозволенного - Марк грохнулся, не справившись со своими амбициями.
Аргентинский уикенд 2016 года стал самым большим вызовом для Dorna и нового официального шинника, компании Michelin. Покрышки, которые привезли французы в Аргентину, чудовищно не подошли для местных условий! За день до гонки пришлось менять весь регламент этапа, заставлять пилотов делать обязательный пит-стоп в середине гонки - ломать весь заезд. Помогло ли? 10 падений и 7 сходов...
Погода угрожала Рио Ондо штормом, но пощадила пилотов Королевского класса: дождь начался сразу после церемонии награждения. И хотя тот же самый шторм едва не сорвал проведение Гран-При в Техасе, Аргентина 2016 года запомнится другим: неудачной атакой Андреа Янноне на напарника по Ducati и 300-метровой пробежкой Довициозо к финишу в обнимку со своим Desmosedici, а еще... широченной улыбкой Валентино Росси, которая просто таки вылезала из его шлема наружу при пересечении финишной линии - Vale потерял всякую надежду на подиум, так что «подарок» от соотечественников принял с изумлением, став 2-м за Маркесом.
Что еще? Какое событие 2017 года можно было бы назвать необычным? Старт с первой линии Карела Абрахама, быстрейшего Ducati на квалификации или сход обоих заводских Desmo в самой гонке? А может, вылеты напарников Repsol Honda? Или второй подиумный дубль подряд в исполнении сладкой парочки Yamaha Factory - Виньялеса и Росси?..
Гран-При Аргентины - это красивое танго и танцы с бубнами одновременно: эпично настолько же, насколько непредсказуемо, а от того зрелищно!
Теперь в Рио Ондо чемпионат едет в иной конфигурации. Андреа Довициозо одержал верх над Марком Маркесом в равном бою за Большой Приз Катара. А Росси оказался единственным, кто мог держать их темп до конца - ради места на подиуме.
Ducati на подъеме и, согласно Довициозо, «борется за титул с первой же гонки», а Маркес защищает свою корону. Honda начала год значительно сильнее, чем три предыдущих сезона: впервые Марк бился за победу в Лосаиле, на самом сложном (для него) треке в календаре. Если он поборол катарских гремлинов, то в Аргентине, где всегда был в списке претендентов на победу, должен показать класс и вывести счет вничью - «1:1». На этот раз, они идут вровень, опережая Yamaha и Suzuki.
В Аргентине тестов IRTA не проводили, зато они были в Тайланде, на Chang International Circuit, который одни пилоты по дизайну и свойствам сравнили именно с Termas de Rio Hondo.
Все три заводских пилота Honda - Маркес, Педроса и Кратчлоу показали лучшие результаты в Тайланде, заявив о полной готовности HRC в сезону. Рядом по итогам тестов оказался Жоан Зарко на прошлогоднем Yamaha M1, а Алекс Ринс на Suzuki все время был в группе лидеров. В то же время, Довициозо, Виньялес и Росси завершили тесты в 0.4-0.5 секундах от Repsol. Учитывая плотнейшую борьбу, при таком темпе они бы не смогли рассчитывать на поул-позицию в Аргентине. Но в Катаре ситуация снова поменялась. Например, Росси нашел недостающие элементы паззла и настроил свой YZR для схватки за подиум, поборов проблему со скольжением заднего колеса.
Росси оказывался на подиуме во всех ArgentinaGP с 2014 года, и сейчас его уровень достаточно хорош для этого.
Что может Зарко? В отличие от Лосаила, в Рио Ондо у него уже есть опыт стратегического планирования гонки. Опыт ценен тем, что он есть и у Tech 3: Зарко и Фольгер вместе с Виньялесом и Росси - все четыре пилота Yamaha оказались в TOP-6 на финише ArgentinaGP.
Для Лоренцо Termas de Rio Hondo - темное место, в Аргентине ему жуть как не везло последние 2 года. И начав сезон-2018 с неожиданной аварии в Катаре, он захочет реабилитироваться ради нового контракта с Ducati. Лоренцо может стать тем джокером, который еще не выстреливал в Рио Ондо.
Кратчлоу и LCR Honda стали лучшими представителями независимых команд в Катаре, и удержать планку в Аргентине будет задачей №1. К тому же, британец финишировал на подиуме Рио Ондо в 2017.
Зарко будет не единственным соперником Кратчлоу в схватке за титул Best Rider of Independent Team: Данило Петруччи, возможно, последний год ходит в саттелитах. Он, определенно, сильнейший пилот из саттелитов Ducati, но очень хочет стать таковым в рамках всего чемпионата. В прошлом году Альваро Баутиста увел у Петруччи шанс стать самым успешным Ducati на финише в Аргентине. Кстати, Бау был очень неплох в тот раз! Еще один претендент?..
- Walazar это нравится
#32
Отправлено 03 Апрель 2018 - 13:40
ArgentinaGP - время для танго и танцев с бубнами
Гран-При Аргентины - один из самых странных раундов MotoGP,
Такие и смотреть интереснее! :)
#33
Отправлено 09 Апрель 2018 - 01:27
Результаты Аргентинского гран-при 2018:
GRAN PREMIO MOTUL DE LA REPÚBLICA ARGENTINA
MotoGP Race Classification 2018
Termas de Río Hondo, Sunday, April 08, 2018
1 35 Cal CRUTCHLOW GBR LCR Honda CASTROL Honda
2 5 Johann ZARCO FRA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha
3 42 Alex RINS SPA Team SUZUKI ECSTAR Suzuki
4 43 Jack MILLER AUS Alma Pramac Racing Ducati
5 25 Maverick VIÑALES SPA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha
6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati
7 53 Tito RABAT SPA Reale Avintia Racing Ducati
8 29 Andrea IANNONE ITA Team SUZUKI ECSTAR Suzuki
9 55 Hafizh SYAHRIN MAL Monster Yamaha Tech 3 Yamaha
10 9 Danilo PETRUCCI ITA Alma Pramac Racing Ducati
11 44 Pol ESPARGARO SPA Red Bull KTM Factory Racing KTM
12 45 Scott REDDING GBR Aprilia Racing Team Gresini Aprilia
13 3 30 Takaaki NAKAGAMI JPN LCR Honda IDEMITSU Honda
14 2 21 Franco MORBIDELLI ITA EG 0,0 Marc VDS Honda
15 1 99 Jorge LORENZO SPA Ducati Team Ducati
16 19 Alvaro BAUTISTA SPA Angel Nieto Team Ducati
17 12 Thomas LUTHI SWI EG 0,0 Marc VDS Honda
18 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda
19 46 Valentino ROSSI ITA Movistar Yamaha MotoGP Yamaha
20 17 Karel ABRAHAM CZE Angel Nieto Team Ducati
21 10 Xavier SIMEON BEL Reale Avintia Racing Ducati
Not Classified
38 Bradley SMITH GBR Red Bull KTM Factory Racing KTM 7 Laps
41 Aleix ESPARGARO SPA Aprilia Racing Team Gresini Aprilia 11 Laps Not Finished 1st Lap
26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 0 Lap
#34
Отправлено 09 Апрель 2018 - 11:40
#35
Отправлено 09 Апрель 2018 - 13:04
За такое в приличном обществе канделябром по лицу бьют...
#36
Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:24
.
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 22 Апрель 2018 - 17:30
Сегодня по "авто24" будет показ гран-при Америк. Смотрим. Этот телеканал почти во всех пакетах есть. Не надо больше юзать стримов всяких.
Начало в 18:45 мск.
#38
Отправлено 22 Апрель 2018 - 18:47
#39
Отправлено 22 Апрель 2018 - 18:58
#40
Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:21
Пока в хвосте...