Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

нейкид или пластик для новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:00

Вчера посмотрел и посидел именно на Z650 и сравнил с Ninja 650. Себе бы первым взял Z650 вообще без разговоров. Потому что такой мотоцикл, да за такую вкусную цену!



#22 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 18:46

Вчера посмотрел и посидел именно на Z650 и сравнил с Ninja 650. Себе бы первым взял Z650 вообще без разговоров. Потому что такой мотоцикл, да за такую вкусную цену!

Цена и правда вкусная,поэтому заказал сегодня z650

#23 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:06

Цена и правда вкусная,поэтому заказал сегодня z650

:smilie16:  ну как доставят - похвалишься)



#24 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 03:28

На самом деле - пластик или нет - разницы никакой. Пластик при падении работает аммортизатором и бережет внутренности. Упадешь - будешь ремонтировать пластик, нет пластика - будешь ремонтировать внутренности. По цене примерно одинаково. Дуги пластик полностью защитят, если упадешь на малой скорости на асфальте. Я на джимхане пару раз клал ерша на бок. Кроме слайдера на дуге ничего не пострадало. При ДТП ничего не поможет.

Потому надо брать что хочешь и пластик/непластик не является критерием. Главное чтобы нравилось.



#25 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 07:27

:smilie16: ну как доставят - похвалишься)

Обязательно!!!

На самом деле - пластик или нет - разницы никакой. Пластик при падении работает аммортизатором и бережет внутренности. Упадешь - будешь ремонтировать пластик, нет пластика - будешь ремонтировать внутренности. По цене примерно одинаково. Дуги пластик полностью защитят, если упадешь на малой скорости на асфальте. Я на джимхане пару раз клал ерша на бок. Кроме слайдера на дуге ничего не пострадало. При ДТП ничего не поможет.
Потому надо брать что хочешь и пластик/непластик не является критерием. Главное чтобы нравилось.

Спасибо!

#26 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:51

На самом деле - пластик или нет - разницы никакой. Пластик при падении работает аммортизатором и бережет внутренности. Упадешь - будешь ремонтировать пластик, нет пластика - будешь ремонтировать внутренности. По цене примерно одинаково. Дуги пластик полностью защитят, если упадешь на малой скорости на асфальте. Я на джимхане пару раз клал ерша на бок. Кроме слайдера на дуге ничего не пострадало. При ДТП ничего не поможет.

Потому надо брать что хочешь и пластик/непластик не является критерием. Главное чтобы нравилось.

Ну да, ну да.

Один из форумчан в прошлом году попал в ДТП. В итоге замена пластика ему обошлась по деталям сильно больше 50 тысяч (и это только одна сторона, а если бы после падения мот и на другую кувыркнулся?). Сколько "внутренностей" на эти же деньги можно починить?

Ну и очень хочется посмотреть: как пластик самортизирует и убережёт крышки двигателя?



#27 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:57

2 alf-andrei:
Таких мотов наличии не имеется.
Поддерживаю пост Тех'а.
Добавлю малость: есть смысл брать именно тот аппарат, на каком сидеть комфортно и удобно. + Пользовать органы управления.
Удачи.

#28 Tex

Tex

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владивосток
  • Мото:Ninja 650 '14

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 03:49

Ну да, ну да.

Один из форумчан в прошлом году попал в ДТП. В итоге замена пластика ему обошлась по деталям сильно больше 50 тысяч (и это только одна сторона, а если бы после падения мот и на другую кувыркнулся?). Сколько "внутренностей" на эти же деньги можно починить?

Ну и очень хочется посмотреть: как пластик самортизирует и убережёт крышки двигателя?

Пластик очень хорошо распределяет вес мота по площади и защищает от протирания, например, радиатор и проч требуху (про скользячки с 200 не говорю). Крышки кроме дуг ничего не защитит, притом в большинстве мотов в пластике они торчат без него. Комплект пластика сейчас крашенный стоит 500$. Бу еще дешевле.  А чинить, например, тертую алюминиевую раму не очень приятно. 

 

Потому покупать мот из довода, что "пластик чинить при падении дорого", не обоснованно. Любой мот ронять дорого.



#29 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 08:21

"Ноги, крылья… Главное — хвост!"©

Интересная тема. ТС изначально решил купить naked, но решил удостовериться.



#30 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 10:54

Пластик очень хорошо распределяет вес мота по площади и защищает от протирания, например, радиатор и проч требуху 

Если уж на то пошло, то на нейкеде радиатор с боков надёжнее чем на эфке прикрыт несколькими слоями пластика более жёсткой и устойчивой конструкции.

 

Комплект пластика сейчас крашенный стоит 500$.

Это где столько стоит комплект родного пластика? Или сравниваем китайский пластик с ремонтом "потёртой рамы" у официалов?

 

А чинить, например, тертую алюминиевую раму не очень приятно.

Рама от скользячки защищена примерно одинаково что на энке, что на эфке. Если протёрло до рамы, то там уже и крышкам двигателя хана и баку и куче чего ещё. В этом случае потёртая рама уже роли не играет.



#31 Walazar

Walazar

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 265 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 13:59

Пластик очень хорошо распределяет вес мота по площади и защищает от протирания, например, радиатор и проч требуху (про скользячки с 200 не говорю). Крышки кроме дуг ничего не защитит, притом в большинстве мотов в пластике они торчат без него. Комплект пластика сейчас крашенный стоит 500$. Бу еще дешевле.  А чинить, например, тертую алюминиевую раму не очень приятно. 

 

Потому покупать мот из довода, что "пластик чинить при падении дорого", не обоснованно. Любой мот ронять дорого.

История как раз-таки говорит нам, что нейкеды пошли от спортбайков, с которых просто снимали побитый пластик. Но потом прознали все плюсы такой компоновки и производители стали выпускать "голые" моты с завода.



#32 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 14:02

2 alf-andrei:
Таких мотов наличии не имеется.
Поддерживаю пост Тех'а.
Добавлю малость: есть смысл брать именно тот аппарат, на каком сидеть комфортно и удобно. + Пользовать органы управления.
Удачи.

Спасибо)))



#33 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 14:06

История как раз-таки говорит нам, что нейкеды пошли от спортбайков, с которых просто снимали побитый пластик. Но потом прознали все плюсы такой компоновки и производители стали выпускать "голые" моты с завода.

 

 Комплект пластика сейчас крашенный стоит 500$. Бу еще дешевле.  

 

 

Когда был в салоне, подъехал клиент на 650 ниндзе, как раз пластик менять на одном боку. Манагер сказал, что парень на 20 к попал, атам трещина длиной с палец всего.



#34 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:21

Манагер сказал, что парень на 20 к попал, атам трещина длиной с палец всего.

О том и речь.

500$ это комплект китайского пластика непонятного качества.



#35 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 398 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 19:49

500$ это комплект китайского пластика непонятного качества.

Не 500, а 300. И вполне нормального качества. Проверено на себе. В смысле, ставил. Не себе.



#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 02:33

 как раз пластик менять на одном боку. Манагер сказал, что парень на 20 к попал, атам трещина длиной с палец всего.

разводилово

я заказывал себе борт с вибайка за 13 на зизер. и это новый оригинал уже покрашеный с доставкой с вибайка. а у меня там пластика поболее будет.

с разборок в отличном состоянии около 7-8

 

мотоцикл после падения в любом случае попадалово. после нормального падения, держу пари пластик - это последнее о чем будет думать владелец.

боитесь падать - пешком надо ходить тогда или ездить на коробке. дорого обслуживать? нефиг покупать тогда



#37 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 07:18

разводилово
я заказывал себе борт с вибайка за 13 на зизер. и это новый оригинал уже покрашеный с доставкой с вибайка. а у меня там пластика поболее будет.
с разборок в отличном состоянии около 7-8

мотоцикл после падения в любом случае попадалово. после нормального падения, держу пари пластик - это последнее о чем будет думать владелец.
боитесь падать - пешком надо ходить тогда или ездить на коробке. дорого обслуживать? нефиг покупать тогда

У меня вопрос даже не в том на сколько дорого, а на сколько он хрупкий?

#38 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 09:31

Из личного опыта. Не однократно заваливал мотоцикл, на джимхане и не только. Как правило на малых скоростях.

На асфальте обычно точками касания выступают слайдеры дуг, грузики руля (за счёт них к стате не страдают рычаги), ручки пассажира или кофр (если ехал с ним), а больше всего страдают зеркала (если не сложил на как на джимхане) но при этом пока не ломал их. До пластика ниразу дело не доходило. Кстате дуги (к меня Crazy Iron) прикрывают не только крышки двигателя но и защищают педали и ножки водителя.



#39 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki z 650

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 10:48

Из личного опыта. Не однократно заваливал мотоцикл, на джимхане и не только. Как правило на малых скоростях.
На асфальте обычно точками касания выступают слайдеры дуг, грузики руля (за счёт них к стате не страдают рычаги), ручки пассажира или кофр (если ехал с ним), а больше всего страдают зеркала (если не сложил на как на джимхане) но при этом пока не ломал их. До пластика ниразу дело не доходило. Кстате дуги (к меня Crazy Iron) прикрывают не только крышки двигателя но и защищают педали и ножки водителя.

Не знаю... По мне, так crazy iron на байке в обвесе смотрится нелепо, но это сугубо моё мнение.

#40 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 18 Октябрь 2018 - 12:28

А в плане ветрозащиты, аэродинамики, с такай точки зрения ?
Некоторым очень нравиться как шлем давит на щёки .






Яндекс.Метрика