Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

нейкид или пластик для новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено Сегодня, 12:44

У меня вопрос даже не в том на сколько дорого, а на сколько он хрупкий?

китайский обычно хрупкий. оригинал держит удар знатно. у меня вес байка 220-230кг и при падениях только царапины и потертости. дуг нет принципиально. только слайдеры

 

при трещине в палец если оригинал обычно запаивают его изнутри, так что снаружи ничего не видно. а не покупают новый борт.

с такой позиции можно и после царапинки на байке сразу новый байк брать тогда)



#42 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:нету

Отправлено Сегодня, 12:49

А в плане ветрозащиты, аэродинамики, с такай точки зрения ?
Некоторым очень нравиться как шлем давит на щёки .

В этом плане соглашусь. Но это для тех кто ездит по трассам или по городу свыше 150 км. А это не мой вариант.

#43 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено Сегодня, 13:32

А в плане ветрозащиты, аэродинамики, с такай точки зрения ?
Некоторым очень нравиться как шлем давит на щёки .

Ездил летом в Липецк на нейкеде в режиме 180-200 с небольшим ветровичком - дискомфорта и желания пересесть на мот в пластике не испытал. А когда ложишься на бак, то вообще без разницы. Единственное: на трассе у пластиковой версии расход немного меньше.



#44 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено Сегодня, 15:03

Внесу свои пять копеек.

Пластик (полный обтекатель) нужен для уменьшения влияния встречного потока на сам мот и на пилота. Дополнительно пластик спроектирован так, чтобы на большой скорости прижимало мотоцикл к дороге. В дальняке на несколько дней или при пробеге более 500 км это очень актуально. Заметно меньше пилота мотает встречным потоком, следовательно, меньше устаешь. Пробовал на обеих конструкциях лично.

При несильных падениях пластик принимает удар на себя, но мало что убережет от повреждений. Чаще всего страдают торчащие крышки двигателя справа и слева, они и повреждаются сильнее всего, а уберечь их могут только дуги, хорошие слайдеры или толстые защитные накладки. Пластик крышки не защитит никак, а то что защитит - второстепенно. С развороченной крышкой генератора дальше ехать только в кузове.

При сильном ударе не поможет ничего, а если мот кувыркнулся - пиши пропало.

 

Вывод: брать мот без пластика только по причине боязни его сломать при падении, конечно позволит сэкономить на его ремонте, а в остальном разумные доводы исчерпываются.

После покупки лучше сразу озадачиться поиском и установкой слайдеров, конструкция которых должна быть продуманной. В идеале слайдер должен защищать от падений, но при сильном ударе не должен отрывать своим крепежом куски рамы и двигателя. Тогда удастся достичь компромисса между эффективностью защиты, затрат на возможные ремонты и здравым смыслом.



#45 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:нету

Отправлено Сегодня, 16:24

Внесу свои пять копеек.

Пластик (полный обтекатель) нужен для уменьшения влияния встречного потока на сам мот и на пилота. Дополнительно пластик спроектирован так, чтобы на большой скорости прижимало мотоцикл к дороге. В дальняке на несколько дней или при пробеге более 500 км это очень актуально. Заметно меньше пилота мотает встречным потоком, следовательно, меньше устаешь. Пробовал на обеих конструкциях лично.

При несильных падениях пластик принимает удар на себя, но мало что убережет от повреждений. Чаще всего страдают торчащие крышки двигателя справа и слева, они и повреждаются сильнее всего, а уберечь их могут только дуги, хорошие слайдеры или толстые защитные накладки. Пластик крышки не защитит никак, а то что защитит - второстепенно. С развороченной крышкой генератора дальше ехать только в кузове.

При сильном ударе не поможет ничего, а если мот кувыркнулся - пиши пропало.

 

Вывод: брать мот без пластика только по причине боязни его сломать при падении, конечно позволит сэкономить на его ремонте, а в остальном разумные доводы исчерпываются.

После покупки лучше сразу озадачиться поиском и установкой слайдеров, конструкция которых должна быть продуманной. В идеале слайдер должен защищать от падений, но при сильном ударе не должен отрывать своим крепежом куски рамы и двигателя. Тогда удастся достичь компромисса между эффективностью защиты, затрат на возможные ремонты и здравым смыслом.

Спасибо за исчерпывающий ответ!!! Перед сезоном обязательно собираюсь ставить защиту Crazy iron. Определяющими факторами стали цена (нейкид почти на 60 тыс дешевле) и  внешний вид с Crazy iron (как писал выше, на мой взгляд лучше смотрятся на нейкидах (ИМХО)). Так что в воскресение еду оплачивать Z650))



#46 Walazar

Walazar

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено Сегодня, 16:57

Спасибо за исчерпывающий ответ!!! Перед сезоном обязательно собираюсь ставить защиту Crazy iron. Определяющими факторами стали цена (нейкид почти на 60 тыс дешевле) и  внешний вид с Crazy iron (как писал выше, на мой взгляд лучше смотрятся на нейкидах (ИМХО)). Так что в воскресение еду оплачивать Z650))

Мне кажется, что всякими приблудами на мотоцикл и экипом - лучше запасаться как раз-таки в конце сезона. Акции, скидки, остатки - никто не отменял, а сэкономить можно. Так что не откладывай до начала. 



#47 alf-andrei

alf-andrei

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:russia
  • Город:Москва
  • Мото:нету

Отправлено Сегодня, 17:22

Мне кажется, что всякими приблудами на мотоцикл и экипом - лучше запасаться как раз-таки в конце сезона. Акции, скидки, остатки - никто не отменял, а сэкономить можно. Так что не откладывай до начала. 

Экип тоже покупаю в воскресенье)))) . Но спасибо за совет)))








Яндекс.Метрика