Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вибрации на Z1000 2005 года.

z1000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 10 Апрель 2010 - 18:13

Привет всем! У меня такой вопрос. На моём Z1000 после 5000 оборотов возникает мелкая,но довольно ощутимая вибрация на руле,седле и подножках. Во время этой вибрации ничего не видно в зеркалах! Может такая вибрация на всех зетках первого выпуска? Вибрирует только рама и руль,мотор неподвижен... Может кто сталкивался с подобной проблемой? В Ру.байкере предложили перепротянуть крепления двигателя в нужной последовательности и с определённым усилием.

Заранее благодарен за ответы!!!

#2 Hornest

Hornest
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:z1000

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:09

привет, что-то не понятно что и когда у тебя вибрирует. как я понял мотц на месте стоит, та газуешь и его колбасит? Тогда не понятно почему от оборотов может зависеть это, раз ты говоришь что двигла спокойно работает? глупое предположение - может у тебя банки не родные, а какие-ниудь мега орущие и рычащие стоят? может от них вибрация? а что дальше после 7-8 тыщ с вибрацией происходит?

Или ты вообще про мотц в движении пишешь? тогда не понятно на какой скорости, мож там банальная дисбалансировка.

мне лично просто не понятно как ты описал трабл.

#3 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:24

насколько изучал инет то сталкивался только с тем, что пишут подобное про Z750 дорестайл
про вибрацию двигателя и дрожание зеркал
хотя у себя на зэтке вибрации особо не досаждают, родные зеркала не дрожали, да и тюнь зеркала тоже вроде не дрожат
после рестайла у Z750 подвинули и чуть видоизменили места крепления двигателя к раме и проблему в общемто решили

вполне возможно что у Z1000 дорестайл это также врождённое (база то общая)

если сильно досаждает вибрация то как те правильно сказали можно попробовать протянуть крепления двигателя, возможно и ослабло гдето чтото

#4 Motoneon

Motoneon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Сезон 2009 - Kawasaki Z1000/ Сезон 2010/2011 - пропустил

Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:52

У меня точно такое же на Зетке 2003 года. Началось это после небольшого падения. перетяжка креплений двигателя передвинула вибрацию с 5ти до 6-7т оборотов. Т.е у меня вибрация в пределах 6000-7500 и потом исчезает. Особо не напрягает, особенно после установки грузиков в руль. На 9-ке 99 года выбрация на всех оборотах чувствуется.

#5 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 12 Апрель 2010 - 18:04

Частично решил проблему протяжкой передних болтов крепления двигателя. Они были перетянуты и я их немного ослабил. Сразу ушла примерно половина вибрации! Появилась картинка в зеркалах! Ездил в мотосалон Риа-моторс,там попросил завести новый Z1000 2009 года. Вибрации у него имеются на тех же оборотах, что и на моей зетке, только раза в два меньше...Правда,он и стоит в два раза больше... =)

#6 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:03

А какой момент затяжки крепления двигателя должен быть? тож вибрация поднадоела, когда ставил двигатель тянул так чтоб посильнее :training1:

#7 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:00

ВАжен не только момен НО и последовательность затяжки. Еще очень большую вибрацию штатный выхлоп вносит. Для уменьшения вибрации руля в руль можно вставить стальные стержни или свинцовые. Они очень хорошо гасят вибрацию.

#8 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:03

PatrioT а какая последовательность? я не знал таких нюансов.

#9 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Апрель 2010 - 18:01

PatrioT а какая последовательность? я не знал таких нюансов.


Привет! Напиши свой мэйл, я вышлю инструкцию по протяжке движка Z1000 на русском с картинками!

#10 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:47

Shakin'spirit привет. вот мыло omox@mail.ru

#11 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:54

ВАжен не только момен НО и последовательность затяжки. Еще очень большую вибрацию штатный выхлоп вносит. Для уменьшения вибрации руля в руль можно вставить стальные стержни или свинцовые. Они очень хорошо гасят вибрацию.


А какие по длине и толщине должны быть стержни, и как их запихнуть в руль? Вроде на руле грузики закрепляются болтами 8X45... Впихивать стержни через приваренные к концам руля гайки?

#12 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 878 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:06

У меня руль не штатный, он бз приваренных гаек. А на штатном спасет только более тяжелые грузики.

#13 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:50

Вибрация на руле меня не напрягает, а вот на заднице :russian_ru:

#14 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:30

Сегодня протянул движок по мануалу динамометрическим ключом. Особенно помог пункт №6 где надо шестигранником на 10 подвинчивать установочную втулку (A) в нижнем креплении двигателя. Только надо изготовить из головки на 19 специальный съёмник для контргайки этой втулки,потом надо открутить гайку болта который проходит через втулку и сильно надавить на него вогнав его внутрь втулки. На работающем двигателе я подкручивал эту втулку шестигранником и газовал тестируя вибрации. Этой операцией я убрал почти половину вибраций!
  • batis это нравится

#15 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:22

Пока до исправления вибрации руки не дошли, но на поездке в 500 км. отвалился глушитель. Думаю открутился из-за вибрации :girl_cray2:

#16 Grishma

Grishma

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 990 SMT

Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:13

Пока до исправления вибрации руки не дошли, но на поездке в 500 км. отвалился глушитель. Думаю открутился из-за вибрации :girl_cray2:


ггггг)))) скорее дело в подготовке к поездке))))) у меня за накатанные на этом аппарате 25000км ничего не отворачивалось. за коняжкой следить надо и он тебе ответит добром))))

#17 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:09

Да нормально всё было, я не только ездун.

#18 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:01

Пока до исправления вибрации руки не дошли, но на поездке в 500 км. отвалился глушитель. Думаю открутился из-за вибрации :girl_cray2:


Кстати, болты глушителя я тоже протягивал - 29 Nm.

На американском форуме по Z1000 http://www.z1000.net/ прочитал, что ещё надо проверять гайки крепления глушителей к двигателю, очень часто откручиваются от вибраций!

#19 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:59

Думаю всё это посадить на герметик резьбы
А на банке остались неприятные коцки от соприкосновения с дорожным покрытием

#20 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 845 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:54

Думаю всё это посадить на герметик резьбы
А на банке остались неприятные коцки от соприкосновения с дорожным покрытием


Я все вибронагруженные гайки сажаю на синий фиксатор резьбы.





Темы с аналогичным тегами z1000



Яндекс.Метрика