Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вибрации на Z1000 2005 года.

z1000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:45

Ну да, на синий чтоб было возможно потом открутить

#22 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:56

пРОТЯНУЛ ПО МАНУАЛУ. ничего не изменилось, а по моему стало ещё и больше. Вибрации на руле почти не чувствую, на 5точке поднадоела. :girl_cray2: :russian_ru:

#23 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:40

пРОТЯНУЛ ПО МАНУАЛУ. ничего не изменилось, а по моему стало ещё и больше. Вибрации на руле почти не чувствую, на 5точке поднадоела. :girl_cray2: :russian_ru:


У меня остались вибрации на подножках, а на руле и седле значительно уменьшились. Помогло ослабление верхних передних болтов и подстройка задней нижней втулки. А вообще, может уже стоит подумать о смене коня? :greenk:

#24 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:32

А на сколько уменьшил затяжку верхних болтов? и подстройка задней нижней втулки это как?
на счет смены ХЗ, новый не смогу взять, а менять шило на мыло !!! так-то от литров не сильно отстаю (от тех литров за которыми пилот рулит нормально) бывает и литры в стороночке сигареточки курят :smilie16:

#25 Mr.Z

Mr.Z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:67 регион
  • Мото:Z750 '03 кррррасный

Отправлено 23 Апрель 2010 - 19:37

на счет смены ХЗ, новый не смогу взять, а менять шило на мыло !!! так-то от литров не сильно отстаю (от тех литров за которыми пилот рулит нормально) бывает и литры в стороночке сигареточки курят :smilie16:



всё субъективно
за мной (Z750) товарищ на дрозде по кривой дорожке гдето сзади вился вдалеке
когда я сам сел на дрозд - понял что корова ещё та :sarcastic_hand:

каждый байк в его естественных условиях обитания тестить и сравнивать надо (зэтку в городе, дрозд на автобане и т.д.)

#26 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:09

Я говорю про город, старт-финишь, и нравится мне его держать в районе 8-10 тыс. об. :victory:

#27 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 23 Апрель 2010 - 20:50

А на сколько уменьшил затяжку верхних болтов? и подстройка задней нижней втулки это как?
на счет смены ХЗ, новый не смогу взять, а менять шило на мыло !!! так-то от литров не сильно отстаю (от тех литров за которыми пилот рулит нормально) бывает и литры в стороночке сигареточки курят :smilie16:


Попробуй на работающем двигателе ослаблять и затягивать передние болты. Мне помогло небольшое уменьшение затяжки.Сильно помог пункт №6 протяжки по мануалу.Там нижний задний болт проходит через специальную втулку которая прижимает мотор к раме.От правильной настройки этой втулки тоже зависят вибрации.Надо открутить гайку болта и вдавить болт на 3-4 см. внутрь этой втулки. Потом надо ослабить специальную контргайку втулки и шестигранником на 10 на работающим двигателе опять закручивать и раскручивать эту втулку. Мне помогло закручивание втулки.

А так, зэтка меня вполне устраивает. Из минусов для меня это: вибрации, слабый передний тормоз и жёсткое переключение передач. Из плюсов: отличный дизайн, управляемость, достаточная мощность и нормальная цена.Этот сезон точно откатаю на ней, а там посмотрим...может стрит CB1000...?

#28 SERGIO

SERGIO

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:Z750S, buell xb12scg

Отправлено 06 Май 2010 - 22:24

Тоже помогло отпускание передних болтов, а втулку я затянул по мануалу так вибрация на заднице была, подтянул по сильнее немного стихла.

#29 DEKA

DEKA
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия кр.край г. тихорецк
  • Мото:kawasaki z1000

Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:39

Всем привет! скажите после не плохова падения на зетки 1000 меня ждут проблемы типа как вибрация.Что нужно зделать на что обратить внимание в процессе востановления?
За ранее спасибо!!! :dash2:

#30 xti

xti
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:Z1000

Отправлено 02 Июль 2011 - 14:51

Здравствуйте !

Не могли бы вы скинуть инструкцию по последовательной затяжке болтов на крепления к двигателю (на Русском)?
По мануалу не разобрался в какой последовательности это делать
мой адрес xti@vtomske.r
ПС KAWASAKI Z1000 04 год

#31 underflooor

underflooor
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Мото:kawasaki z1000

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:48

Привет! Напиши свой мэйл, я вышлю инструкцию по протяжке движка Z1000 на русском с картинками!


здравствуйте, а можно мне тоже?
ya_ne_duuraa@mail.ru

#32 batis

batis
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:уфа
  • Мото:kawasaki z 1000 05

Отправлено 28 Май 2015 - 11:22

Привет, кто может скинуть инструкцию по протяжке на русском? icckki@gmail.com

#33 койот

койот

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ЗаМкадье
  • Мото:Z- 1000

Отправлено 28 Май 2015 - 23:25

Разверну свой ответ.

По сути, вибрации на Зетке не получится убрать никак.

Нет тут сайлентблоков или волшебных болтов призванных убрать вибрации.

Рама стальная и конструкция жёсткая...

Нижняя правая втулка на которую ссылаются люди, к вибрации имеет самое большое отношение, среди всех болтов крепления двигателя, но больше к вибрации, возникающей вследствие движения, так как при разгоне, привод цепи  смещает двигатель вправо. Прежде всего, чтобы уравновесить это смещение и служит настройка втулки шестигранником. Кстати, именно поэтому эта втулка и расположена практически напротив  ведущей звезды.

По логике (а это может отличаться от мануала, так как я не проверял доскональное соответствие) порядок затяжки следующий.

1.Проверяем затяжку кронштейнов болтов крепления двигателя. Они расположены справа: передний кронштейн - два болта под баком, задний кронштейн-два болта М-8 справа, в задней части двигателя. Тянем их от души или по мануалу передний в районе 45 Нм. Задний увы не помню(((

2.Ослабляем болты крепящие непосредственно двигатель. 

Задние болты верхний и нижний, по сути шпильки. Впереди два независимых болта, каждый со своими гайками.

Ослабляем до состояния, когда гайки откручиваются от руки.

3.Теперь необходимо полностью открутить гайку с правой стороны заднего нижнего болта.

4.Открутили, и чуть выбили болт, по мануалу внутрь втулки на 3-4 см, чтобы утопая он открыл доступ к шестиграннику втулки.

Дальше ослабляем контргайку втулки, в принципе, при отсутствии специального ключа можно отвернуть шестигранником втулку вместе с контргайкой, но понятно в данном случае придётся использовать трубу в качестве рычага. 

5.Втулка и её контргайка ослаблены.

Очень важно после этого открутить контргайку ещё на пару оборотов, чтобы она не вмешивалась в процесс регулировки.

6.Теперь тянем шестигранником на 10 втулку с усилием по мануалу 46 Нм или при отсутствии динамометрического ключа затягиваем с максимальным усилием, но без трубы, одним шестигранником. 

7.Подтягиваем контргайку, если нет спец ключа, можно упереть в её грань проставку и чуть затянуть при помощи молотка, но без фанатизма.

8. Затягиваем передние болты усилие 25 Нм.

9. Затягиваем верхний задний болт 25 Нм.

10 Затягиваем нижний задний болт 25 Нм.

 

Пишу насколько помню, но существенных неточностей тут нет.

Повторюсь эта операция влияет на уровень вибрации в основном на ходу. 

Для снижения вибротряса  в целом следует прежде всего убедиться в корректной работе топливной системы ( чистота форсунок и калибровка датчиков положения дроссельных заслонок) и системы зажигания (свечей), а также провести синхронизацию инжектора.

Ну и ещё, дополню по поводу влияния штатных глушаков на вибрацию, выше проскакивало, что якобы они усиливают её.

Думаю это заблуждение от того, что при установке прямотока, немного смещается зона крутящего момента и кажется, что вибрации стали меньше. На самом деле, вибрация со стороны где глушитель не висит, становится больше, а с той где глушитель есть, существенно меньше. Штатные глушителя неслучайно имели немалый вес и в какой то степени выполняли роль грузиков на руле, гася часть вибраций.

Может кому и пригодится...



#34 solomon654

solomon654
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:57

Всем привет! у кого-то осталась инструкция по протяжке движка Z1000 на русском с картинками

скиньте 

slaviton@mail.ru

Спасибо!



#35 solomon654

solomon654
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 31 Июль 2017 - 17:54

никто не сохранил?



#36 solomon654

solomon654
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki z1000

Отправлено 01 Август 2017 - 15:31

даже чу чуть?



#37 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 01 Август 2017 - 17:47

даже чу чуть?

Надо так:

 

Привет! Напиши свой мэйл, я вышлю инструкцию по протяжке движка Z1000 на русском с картинками!

 

 

Shakin'spirit привет. вот мыло omox@mail.ru

 

 

Разверну свой ответ.

По сути, вибрации на Зетке не получится убрать никак.

Нет тут сайлентблоков или волшебных болтов призванных убрать вибрации.

Рама стальная и конструкция жёсткая...

Нижняя правая втулка на которую ссылаются люди, к вибрации имеет самое большое отношение, среди всех болтов крепления двигателя, но больше к вибрации, возникающей вследствие движения, так как при разгоне, привод цепи  смещает двигатель вправо. Прежде всего, чтобы уравновесить это смещение и служит настройка втулки шестигранником. Кстати, именно поэтому эта втулка и расположена практически напротив  ведущей звезды.

По логике (а это может отличаться от мануала, так как я не проверял доскональное соответствие) порядок затяжки следующий.

1.Проверяем затяжку кронштейнов болтов крепления двигателя. Они расположены справа: передний кронштейн - два болта под баком, задний кронштейн-два болта М-8 справа, в задней части двигателя. Тянем их от души или по мануалу передний в районе 45 Нм. Задний увы не помню(((

2.Ослабляем болты крепящие непосредственно двигатель. 

Задние болты верхний и нижний, по сути шпильки. Впереди два независимых болта, каждый со своими гайками.

Ослабляем до состояния, когда гайки откручиваются от руки.

3.Теперь необходимо полностью открутить гайку с правой стороны заднего нижнего болта.

4.Открутили, и чуть выбили болт, по мануалу внутрь втулки на 3-4 см, чтобы утопая он открыл доступ к шестиграннику втулки.

Дальше ослабляем контргайку втулки, в принципе, при отсутствии специального ключа можно отвернуть шестигранником втулку вместе с контргайкой, но понятно в данном случае придётся использовать трубу в качестве рычага. 

5.Втулка и её контргайка ослаблены.

Очень важно после этого открутить контргайку ещё на пару оборотов, чтобы она не вмешивалась в процесс регулировки.

6.Теперь тянем шестигранником на 10 втулку с усилием по мануалу 46 Нм или при отсутствии динамометрического ключа затягиваем с максимальным усилием, но без трубы, одним шестигранником. 

7.Подтягиваем контргайку, если нет спец ключа, можно упереть в её грань проставку и чуть затянуть при помощи молотка, но без фанатизма.

8. Затягиваем передние болты усилие 25 Нм.

9. Затягиваем верхний задний болт 25 Нм.

10 Затягиваем нижний задний болт 25 Нм.

 

Пишу насколько помню, но существенных неточностей тут нет.

Повторюсь эта операция влияет на уровень вибрации в основном на ходу. 

Для снижения вибротряса  в целом следует прежде всего убедиться в корректной работе топливной системы ( чистота форсунок и калибровка датчиков положения дроссельных заслонок) и системы зажигания (свечей), а также провести синхронизацию инжектора.

Ну и ещё, дополню по поводу влияния штатных глушаков на вибрацию, выше проскакивало, что якобы они усиливают её.

Думаю это заблуждение от того, что при установке прямотока, немного смещается зона крутящего момента и кажется, что вибрации стали меньше. На самом деле, вибрация со стороны где глушитель не висит, становится больше, а с той где глушитель есть, существенно меньше. Штатные глушителя неслучайно имели немалый вес и в какой то степени выполняли роль грузиков на руле, гася часть вибраций.

Может кому и пригодится...

 

Надо обращаться по Нику или цитировать.

Есть вероятность, что стоит подписка в профиле аккуанта и на почту придет сообщение, что кто-то на форуме процитировал.

И, возможно, ответят.







Темы с аналогичным тегами z1000



Яндекс.Метрика