
Поможем захарке завестись
#1
Отправлено 20 Февраль 2019 - 11:10
#2
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:03
Первое, что бы я сделал, это почистил клеммы, которые к аккумулятору, и проверил зазор на свечах. Это несложно, но мне как-то помогло.
#3
Отправлено 20 Февраль 2019 - 12:32
Если стреляет с выхлопа (да так, что чуется вот вот банку разорвёт) - значит там бенз. Много бенза. Очень. Значит карбы не держат. Травят получается.
Ещё есть смысл глянуть уровень масла при таком раскладе. Если окно перекрыто жидкостью полностью (а прежде в дек. такого дела не набоюдалось) - в таком случае бенз должен быть вместе с маслом.
И главное. Чистить карбы - это одно дело. А вот их ремонтить, чтобы они по итогу нормально / исправно работали (с настройкой и тестами/заводками/прохватами - это совсем другое направление обслуги. Более долгое и кропотливое. Филигрань так сказать.
- Kawasaker99zahar6 это нравится
#4
Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:47
Первое, что бы я сделал, это почистил клеммы, которые к аккумулятору, и проверил зазор на свечах. Это несложно, но мне как-то помогло.
Клемы чистились. На зазоры как-то не глянул. Буду проверять
#5
Отправлено 20 Февраль 2019 - 14:49
Рано заводиться сейчас. Холодно ещё.
Если стреляет с выхлопа (да так, что чуется вот вот банку разорвёт) - значит там бенз. Много бенза. Очень. Значит карбы не держат. Травят получается.
Ещё есть смысл глянуть уровень масла при таком раскладе. Если окно перекрыто жидкостью полностью (а прежде в дек. такого дела не набоюдалось) - в таком случае бенз должен быть вместе с маслом.
И главное. Чистить карбы - это одно дело. А вот их ремонтить, чтобы они по итогу нормально / исправно работали (с настройкой и тестами/заводками/прохватами - это совсем другое направление обслуги. Более долгое и кропотливое. Филигрань так сказать.
Выделю все выходные на кропотливую именно настройку и регулировку карбов.
Масла чуть меньше уровня.
#6
Отправлено 20 Февраль 2019 - 18:34
Не забудьте зарядить аккумулятор и проверить его исправность.
#7
Отправлено 20 Февраль 2019 - 21:50
#8
Отправлено 21 Февраль 2019 - 08:57
Если стреляет - бенз в глушителе, значит нет искры (достаточной для воспламенения). Возможно место соединения провода высоковольтного с наконечником, там часто зеленеет. Подсос надеюсь открыт? И ручку газа не крутим. После зимы частенько плохо заводятся. У меня первый мот так не хотел заводиться,свечи заливало, приходилось выкручивать и сушить. Потом поменял и забыл про это. Кстати, свечи после попыток завести сухие или мокрые?
Мокрые. Свечи чистились и проверялись. Все 4 искрят. Завожу естественно без газа с дросселированием подсоса.
Буду чистить карбы и все заново проверять. Если будут изменения то обязательно отпишусь
#9
Отправлено 21 Февраль 2019 - 09:01
#10
Отправлено 21 Февраль 2019 - 09:42
Что такое 74рка?И да,завожу сначала с родного мото-аккума. Когда сядет использую автомобильный 74ку. Не навредит такой завод электрике мотоциклу? Читал что многие заводят без проблем
#11
Отправлено 21 Февраль 2019 - 09:46
Что такое 74рка?
Аккумулятор на 74 А/ч
#12
Отправлено 21 Февраль 2019 - 10:53
доброго дня...
такая заводка каждый сезон.. после длительного простоя.. но по итогу заводится..
Мои предположения: так как сейчас холодно
масло более густое и двигателю сложнее крутить.. как понимаю замена масла на новое будет выполнено в начале сезона.. (как то пробовал заводить зимой было как у вас схватит на доли секунды и глохнет.. пока вот такими подхватами не подогреется.. но было как то тепло в гараже и о чудо завелся куда быстрее и проще)
на счет прострелов с глушителя.. это не сгоревшая смесь бензина (так называемый перелив) с камеры сгорания попал в глушитель, а при схватывании происходит воспламенение того что накопилось)
Я еще стараюсь залить свежего бензина..
почитав выше на счет карбюраторов скажу так: с карбами у вас возможно все хорошо.. (то что их надо почистить и промыть в ультрозвуковой ванне это будет только + ... в идеале поменять резинки и иглы.. но цены иногда шкалят на ремкомплекты.. посему если ваши уплотнительные резинки целые не разбухшие, не спресованы то можно не менять (должны визуально выступать над поверхностью установки чем и обеспечивают герметичность)..
так как у вас масло без бензина то поршневые кольца еще живы.. это я к чему был случай у меня такой (возможно не образцовый но из жизни).. мот после падения пока стоял (временные рамки не помню... но не долго.. может часов 6 каких) наполнил цилиндр бензом и когда решили завести получили удар и на этом все больше не крутил.. о кирпичах в штанах молчу... но выкрутив свечи все вновь закрутилось.. немного погонял стартером без свечей так сказать продул..поставили свечи.. и мот завелся.. и нормально работал.. а при следующей заводке в другой день все повторилось.. немного поразмыслив посоветавшись с мастерами по перебору двигателей пришли к выводу что кроме как бензу больше нечему там собираться и мешать заводится..проблема решилась перебором карбов.. (заодно и их чисткой и промывкой) оказалось что одна игла после легкого падения криво встала и не перекрывала подачу бензина и он собирался в цилиндре..
по поводу использования авто аккумулятора 74 я бы не рисковал.. или использовал той же амперности, что и мото аккумулятор
удачи..
#13
Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:07
по поводу использования авто аккумулятора 74 я бы не рисковал.. или использовал той же амперности, что и мото аккумулятор
удачи..
Дружище, добрый день! Но ведь 74 А/ч - это же всего лишь емкость. Если пусковой ток у него такой же, как и у мотоаккумулятора, то чего бы не использовать? Какая разница?
UPD - Пусковой ток различается в 10 раз, так что дружище diablo прав.
#14
Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:38
Дружище, добрый день! Но ведь 74 А/ч - это же всего лишь емкость. Если пусковой ток у него такой же, как и у мотоаккумулятора, то чего бы не использовать? Какая разница?
UPD - Пусковой ток различается в 10 раз, так что дружище diablo прав.
Дело не в пусковом токе, а именно в ёмкости. Крутить с него стартер можно, но в момент запуска мотора надо сразу отключать автобатарею от мотоцикла оставляя только штатную, т.к. зарядный ток на большую ёмкость 74 а/ч превышает возможности родного регулятора мотоцикла в разы. Скачок тока и перегрузка может сжечь тиристоры РР.
- Walazar это нравится
#15
Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:39
доброго дня...
такая заводка каждый сезон.. после длительного простоя.. но по итогу заводится..
Мои предположения: так как сейчас холодно
масло более густое и двигателю сложнее крутить.. как понимаю замена масла на новое будет выполнено в начале сезона.. (как то пробовал заводить зимой было как у вас схватит на доли секунды и глохнет.. пока вот такими подхватами не подогреется.. но было как то тепло в гараже и о чудо завелся куда быстрее и проще)
на счет прострелов с глушителя.. это не сгоревшая смесь бензина (так называемый перелив) с камеры сгорания попал в глушитель, а при схватывании происходит воспламенение того что накопилось)
Я еще стараюсь залить свежего бензина..
почитав выше на счет карбюраторов скажу так: с карбами у вас возможно все хорошо.. (то что их надо почистить и промыть в ультрозвуковой ванне это будет только + ... в идеале поменять резинки и иглы.. но цены иногда шкалят на ремкомплекты.. посему если ваши уплотнительные резинки целые не разбухшие, не спресованы то можно не менять (должны визуально выступать над поверхностью установки чем и обеспечивают герметичность)..
так как у вас масло без бензина то поршневые кольца еще живы.. это я к чему был случай у меня такой (возможно не образцовый но из жизни).. мот после падения пока стоял (временные рамки не помню... но не долго.. может часов 6 каких) наполнил цилиндр бензом и когда решили завести получили удар и на этом все больше не крутил.. о кирпичах в штанах молчу... но выкрутив свечи все вновь закрутилось.. немного погонял стартером без свечей так сказать продул..поставили свечи.. и мот завелся.. и нормально работал.. а при следующей заводке в другой день все повторилось.. немного поразмыслив посоветавшись с мастерами по перебору двигателей пришли к выводу что кроме как бензу больше нечему там собираться и мешать заводится..проблема решилась перебором карбов.. (заодно и их чисткой и промывкой) оказалось что одна игла после легкого падения криво встала и не перекрывала подачу бензина и он собирался в цилиндре..
по поводу использования авто аккумулятора 74 я бы не рисковал.. или использовал той же амперности, что и мото аккумулятор
удачи..
Спасибо за информацию и совет.
#16
Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:42
Клапана и седла*
#17
Отправлено 21 Февраль 2019 - 11:44
#18
Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:16
UPD - Пусковой ток различается в 10 раз, так что дружище diablo прав.
Пусковой ток - это всего лишь возможность аккумулятора отдать потребителю ХХ ампер. Это не значит что именно ток такой силы подаётся на стартер (аккумулятор вообще не в курсе кто является потребителем - слабенький светодиод или стартер).
А вот с тем, что для заряда аккумулятора сильно большей ёмкости, может потребоваться большая сила тока, как справедливо заметил Farewell, соглашусь. Но это зависит от его степени разряда.
- DENso это нравится
#19
Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:44
Напишу еще про всякую банальщину: бензин залит свежий,на улице +5 и солнышко, свечи все рабочие с искрами и их заливает.
+ 5 на улице это гут... но потрогай двигатель.. жидкость внутри ))).. они около 0-ля.. это не гут..
если так не терпится завестись.. прогрей мот в отапливаемом гараже.. и попробуй там завестись.. ему и легче немного будет
и нагреются они попозже...
Опять же сугубо мои выводы...
свечи заливает от того, что после схватывания.. останова.. новой пробы завести.. двигатель работает.. т.е. такты соблюдаются бенз не сгорает пролетая мимо в выхлопную.. мочит свечи..
и прострелы искры на глаз и работа свечей в двигателе немного отличается.. есть возможность поменяй свечи на новые.. тем более уверен, что это не помешает.. да и предыдущие свое откатали ))
По поводу резинок. Все целое и не разбухшее. Буду продувать еще раз клапана и весла. Чувствую что переливает как минимум в одном цилиндре. Бесит что схватывает на доли секунды но на холостой не схватывает. Ждем-с повтороного вскрытия карбюратора
Клапана и седла*
проверить где переливает очень просто...
снимаешь карбы.. (приподнимаешь) вытираешь желательно колошей (-> он же нефраз... растворителем..).. манифулды и колодцы подвода смеси.. (так сказать обезжириваешь) продуваешь воздухом с компрессора чтоб было сухо.. ставишь карбы на место... можно не обжимать.. куришь.. еще куришь.. поднимаешь карбы.. и смотришь где и какой карб оставил следы протекания.. (может фонариком подсветить придется).. я так делал.. если карбы подтекают оставляют след бенза..
#20
Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:52
Пусковой ток - это всего лишь возможность аккумулятора отдать потребителю ХХ ампер. Это не значит что именно ток такой силы подаётся на стартер (аккумулятор вообще не в курсе кто является потребителем - слабенький светодиод или стартер).
А вот с тем, что для заряда аккумулятора сильно большей ёмкости, может потребоваться большая сила тока, как справедливо заметил Farewell, соглашусь. Но это зависит от его степени разряда.
ребята если не ошибаюсь то генератор выдает определенный максимум.. за его пределы он не особо прыгнет ибо крутится от двигателя..
я не специалист и не электрик.. спорить не буду.. ликбезу не против..
но то, что можно, что нить сжечь вероятность существует.. в идеале крутить от своего акума..
(если правильно помню свои лазанья по проводам.. там вообще стоит предохранитель на вводе + провода с акума в предохранительную коробку... могу ошибаться но почему то кажется что провод с акума идет сначала в эту коробку а потом расходится дальше)