+ 5 на улице это гут... но потрогай двигатель.. жидкость внутри ))).. они около 0-ля.. это не гут..
если так не терпится завестись.. прогрей мот в отапливаемом гараже.. и попробуй там завестись.. ему и легче немного будет
и нагреются они попозже...
Опять же сугубо мои выводы...
свечи заливает от того, что после схватывания.. останова.. новой пробы завести.. двигатель работает.. т.е. такты соблюдаются бенз не сгорает пролетая мимо в выхлопную.. мочит свечи..
и прострелы искры на глаз и работа свечей в двигателе немного отличается.. есть возможность поменяй свечи на новые.. тем более уверен, что это не помешает.. да и предыдущие свое откатали ))
проверить где переливает очень просто...
снимаешь карбы.. (приподнимаешь) вытираешь желательно колошей (-> он же нефраз... растворителем..).. манифулды и колодцы подвода смеси.. (так сказать обезжириваешь) продуваешь воздухом с компрессора чтоб было сухо.. ставишь карбы на место... можно не обжимать.. куришь.. еще куришь.. поднимаешь карбы.. и смотришь где и какой карб оставил следы протекания.. (может фонариком подсветить придется).. я так делал.. если карбы подтекают оставляют след бенза..
Хороший совет,приму на вооружение! :)