Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Поможем захарке завестись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#21 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:18

+ 5 на улице это гут... но потрогай двигатель.. жидкость внутри ))).. они около 0-ля.. это не гут.. 
если так не терпится завестись.. прогрей мот в отапливаемом гараже.. и попробуй там завестись.. ему и легче немного будет
и нагреются они попозже... 
Опять же сугубо мои выводы...
свечи заливает от того, что после схватывания.. останова.. новой пробы завести.. двигатель работает.. т.е. такты соблюдаются бенз не сгорает пролетая мимо в выхлопную.. мочит свечи.. 
и прострелы искры на глаз и работа свечей в двигателе немного отличается.. есть возможность поменяй свечи на новые.. тем более уверен, что это не помешает.. да и предыдущие свое откатали ))
 
 

проверить где переливает очень просто...
снимаешь карбы.. (приподнимаешь) вытираешь желательно колошей (-> он же нефраз... растворителем..).. манифулды и колодцы подвода смеси.. (так сказать обезжириваешь) продуваешь воздухом с компрессора чтоб было сухо.. ставишь карбы на место... можно не обжимать.. куришь.. еще куришь.. поднимаешь карбы.. и смотришь где и какой карб оставил следы протекания.. (может фонариком подсветить придется).. я так делал.. если карбы подтекают оставляют след бенза..


Хороший совет,приму на вооружение! :)

#22 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Февраль 2019 - 13:30

Если свечи работали ок ранее, то менять их на новые?.. Поскольку новая свеча может не выдавать искру под давлением. Т.е. шанс такого расклада имеется. А старые добрые свечи работавшие в 2018 годе навряд ли сдохнут за зиму. В стоящем в гараже мотике. Очень часто, к сожалению, люди людям (райдеры) искренне рекомендуют менять свечи. Между тем не всегда имеется такой смысл. Свеча меняется, когда изолятор дал трещин-у/ы. Или развалился вовсе.
Нормальная такая Denso свеча денег стоит, когда на 4 умножается. Иридиевые ещё дороже.
Прежде чем менять что-либо в моте? Надо понимать финальную ситуацию и её корни. Исходя из природы вещей.

#23 diablo-v

diablo-v

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Бобруйск
  • Мото:KAWASAKI ZX7R, 2000 (P5).

Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:03

я не говорил 100% менять свечи...

предположил.. а вдруг срок замены как раз настал )).. 

на счет иридиевых свеч.. вообще не понимаю смысла... ходит (если не ошибаюсь) не на много больше,.. а стоит аж голова кружится..



#24 Unsuicide

Unsuicide

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Полтава
  • Мото:zx6r 636 05

Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:51

на счет иридиевых свеч.. вообще не понимаю смысла... ходит (если не ошибаюсь) не на много больше,.. а стоит аж голова кружится..

а еще с них нет смысла если бенз говно. 



#25 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 21 Февраль 2019 - 16:10

Иридиевые свечи в мотоцикл нормальная тема. Может подделки кому и попадались. При выборе можно визуально оценить качество продукта. Если смотреть неспешно. Иридиевые же свечи Denso весьма эффективно себя показали. За оч долгий период. Не на одном мотоцикле. При одних и тех же настройках карбов... Иридиевые - чистые. Экономят топливо. И мот в то же самое время хорошо едет. + Никаких проблем с изолятором не возникает. Ресурс самих свечей больше, соответственно. По итогу тупо даже не выкручиваются (по сравнению с высокой частотой инспекций др. обыкновенных свечей, согласно подозрениями/нужде/необходимости). До этого были NGK CR9E и CR9EK - не то абсолютно, к сожалению.
  • Kawasaker99zahar6 это нравится

#26 Kazanzaki

Kazanzaki

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Ушачи
  • Мото:zx7r `99 г.в.

Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:43

Я боюсь, что автор просто не дождался заветного схватывания мотора (у меня так бывало и по 15 прокрутов стартером до первого отклика на 1 сек.) и полез в большое... Может зря все это. И ещё - в месте соединения высоковольтного провода с наконечником свечи часто появляется окисление, можно раскрутить и глянуть, заодно проверить качество контакта на катушках.

Сообщение отредактировал Kazanzaki: 21 Февраль 2019 - 23:45


#27 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 22 Февраль 2019 - 09:14

Я боюсь, что автор просто не дождался заветного схватывания мотора (у меня так бывало и по 15 прокрутов стартером до первого отклика на 1 сек.) и полез в большое... Может зря все это. И ещё - в месте соединения высоковольтного провода с наконечником свечи часто появляется окисление, можно раскрутить и глянуть, заодно проверить качество контакта на катушках.


Стрельба в глушителе характеризует залив камеры сгорания. Искра имеется на всех свечах. Схватывает при первых прокрутах но не выходит даже на минимальные холостые обороты

#28 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 22 Февраль 2019 - 10:27

Стрельба в глушителе характеризует залив камеры сгорания. Искра имеется на всех свечах. Схватывает при первых прокрутах но не выходит даже на минимальные холостые обороты

Стрельба в глушитель это не залив камеры сгорания, это воспламенение не сгоревшего топлива в резонаторе.

Откуда ему взяться? Ответ прост: пропуски воспламенения соседних цилиндров.

Причины всего две при всем прочем исправном. 1) Не хватает энергии аккума на систему зажигания (падение напряжения аккума в момент запуска ниже нормы).  2) Свечи зажигания не дают искру в камере сгорания под давлением (искрит одна или две свечи с наименьшим сопротивлением).

 

Методы проверки просты. Заменить батарею на заведомо исправную.

                                              Заменить свечи на новые.



#29 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 22 Февраль 2019 - 10:41

Стрельба в глушитель это не залив камеры сгорания, это воспламенение не сгоревшего топлива в резонаторе.

Откуда ему взяться? Ответ прост: пропуски воспламенения соседних цилиндров.

Причины всего две при всем прочем исправном. 1) Не хватает энергии аккума на систему зажигания (падение напряжения аккума в момент запуска ниже нормы).  2) Свечи зажигания не дают искру в камере сгорания под давлением (искрит одна или две свечи с наименьшим сопротивлением).

 

Методы проверки просты. Заменить батарею на заведомо исправную.

                                              Заменить свечи на новые.

 

Хорошо попробую. Лично у меня мотоакб хватает на 2-4 минуты масланий потом садится почти в ноль.



#30 Kazanzaki

Kazanzaki

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Ушачи
  • Мото:zx7r `99 г.в.

Отправлено 22 Февраль 2019 - 22:14

Хорошо попробую. Лично у меня мотоакб хватает на 2-4 минуты масланий потом садится почти в ноль.


К слову про АКБ. Был период, когда я ездил со старым акумом и проводами для прикуривания под сидухой. Аккумулятор вроде крутит, но не схватывает. Только прикуришь - сразу заводится. Поменял акум - проблема исчезла. А старый крутил вроде бодро, но нет.

#31 DENso

DENso

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:GSX-R7/11, GPX750R, XR600R

Отправлено 23 Февраль 2019 - 04:00

Я бы первым делом после свечей проверил компрессию в моторе. Возможно она очень низкая, так как поршневая сильно изношена и за долгое время простоя масло стекло со стенок и поршневых колец. Было такое на ZX-9R моего клиента. Купил он мотик, а он не заводится. Перебирал карбюраторы каждую неделю, толку ноль. Пригнал ко мне в сервис, компрессия 5-6. Капнули в цилиндры масла, чтобы проверить, утечка через кольца, или клапана. Компрессия подскочила до 11-12. После этого попробовали завести, и он завелся с пол-тыка, правда летом. Парень уехал, и потом рассказал, что мотик исправно стал заводиться каждый день. На автомобильном акб заводить можно. Сгореть РР не должен, мощности генератора не хватит для этого.



#32 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 23 Февраль 2019 - 09:24

Я бы первым делом после свечей проверил компрессию в моторе. Возможно она очень низкая, так как поршневая сильно изношена и за долгое время простоя масло стекло со стенок и поршневых колец. Было такое на ZX-9R моего клиента. Купил он мотик, а он не заводится. Перебирал карбюраторы каждую неделю, толку ноль. Пригнал ко мне в сервис, компрессия 5-6. Капнули в цилиндры масла, чтобы проверить, утечка через кольца, или клапана. Компрессия подскочила до 11-12. После этого попробовали завести, и он завелся с пол-тыка, правда летом. Парень уехал, и потом рассказал, что мотик исправно стал заводиться каждый день. На автомобильном акб заводить можно. Сгореть РР не должен, мощности генератора не хватит для этого.


Ого,понял. Спасибо,попробую!

#33 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 23 Февраль 2019 - 17:15

Значит дела на сегодня такие: разобрал до винтика карбюраторы и тщательно все промыл. Карбюраторы не текут,дул в трубку подачи топлива и ни откуда не текет и не сифонит. Выставил зазор поплавков согласно мануалу. Свечи все проверены,рабочие. Капнул масло в камеру сгорания,но как не задача - сел аккум. Поставил заряжаться,посмотрим как завтра поведет себя кава.

Ps: заводил с толкача и с подсосом и без,толку никакого...

#34 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 23 Февраль 2019 - 19:58

Бензин в баке смените на свежий 92
Именно на 92й
И акб исправный

#35 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 23 Февраль 2019 - 20:24

Бензин в баке смените на свежий 92
Именно на 92й
И акб исправный

Свежий бенз - это гуд.
Зачем именно 92ой?
АКБ - естественно.

#36 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 23 Февраль 2019 - 20:34

посмотрим как завтра поведет себя кава.

После того, как пустые от бенза карбы будут поставлены на мот - в поплавковые камеры надо накачать топливо. Делается это так: ninjaclub.ru/forum/topic/22122-remont-benzonasosa-instruktciya/# Вывешивание заднего колёса не является обязательным условием.

+ ?сы: 1) Что по теме выработки этих игл https://www.instagra...d=110vgoxb90ssd 2) Что говорится в мануале про обороты SCREW-PILOT AIR и на сколько оборотов по итогу он выкручен после завершения работ с карбами?

#37 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 23 Февраль 2019 - 22:02

После того, как пустые от бенза карбы будут поставлены на мот - в поплавковые камеры надо накачать топливо. Делается это так: ninjaclub.ru/forum/topic/22122-remont-benzonasosa-instruktciya/# Вывешивание заднего колёса не является обязательным условием.
+ ?сы: 1) Что по теме выработки этих игл https://www.instagra...d=110vgoxb90ssd 2) Что говорится в мануале про обороты SCREW-PILOT AIR и на сколько оборотов по итогу он выкручен после завершения работ с карбами?


Износ игл минимальный. Держат отлично. 2 оборота. Топливо из бензонасоса плещет хорошо,проверял. Залит свежий 95. Свечи в полном поряде. Жду зарядки акб и завтра буду пробывать

#38 NormanEdges

NormanEdges
  • Заблокированные
  • 3 сообщений
  • Страна:India
  • Город:Rajkot
  • Мото:India

Отправлено 23 Февраль 2019 - 23:50

Hello there! reputable online pharmacy safe online pharmacy canadian pharmacy onli beneficial internet site

#39 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 24 Февраль 2019 - 12:08

Пришел. Все попытки безрезультатны. Надоело с ним возиться! Тема закрыта

#40 Kawasaker99zahar6

Kawasaker99zahar6

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:Kawasaki ZX6R 99

Отправлено 24 Февраль 2019 - 12:33

Никакие действия не привели к улучшению результата... стоит мертвым телом как и стоял. Но что с ним могло случиться за месяц бездействия...работал ведь...






Яндекс.Метрика