Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Удлинитель маятника ZX-14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 05 Май 2019 - 20:47

Всех приветствую!

Решил создать тему, для тех, кто хочет удлинить маятник! Удлинить не для драга, не для дрифта, ни для понтов, а для ДУШИ ищущей и видящей в этом "приколе" красоту и грацию!))) Хотя может и для дрифта или драга, ведь этот удлинитель именно для этого и был создан.

Далее так, знаю точно что Димон он же (Димакус) устанавливал сей дивайс. Наше общение по этому поводу есть в нескольких темах, но искать это сложно, по этому и создаю эту тему. Консультация, и ценные указания от Димона приветствуются, потому как больше таким изё...бством никто тут не занимался, ну вот я еще собрался...).

И так что для этого нужно. Могу назвать что нибудь не своим "именем" вы уж извините.

1) Нужен сам УДЛИНИТЕЛЬ. 2) Цепь 150 линков, скорей всего вам-нам понадобится 138 линков, придется чуток подрезать. Я нашел 530тую цепь ДИД 140 линков. 3) Нужны (фиг знает как назвать) ДВЕ ПЛАСТИНЫ ПРОСАДИТЬ МОТ, просадить мот надо что бы цепь не протерла маятник. 4) Нужен армированный - удлиненный тормозной шланг около 100см.

Ну а теперь вопросы.

1) Чисто визуально мне кажется, что шланг АБС должен дотянуться, и его удлинять не надо. 2) Не могу понять, какой переходник должен стоять от тормозного армированного шланга к трубке. (может не верно спросил, если не ясно потом попробую объяснить по другому или скину фотку). 3) Мы просаживаем мот, что бы цепь не терла об маятник, а вилку при этом не надо просаживать хотя бы на пару см.? 4) Мот становится мягче, потому как увеличивается рычаг, и пружина не справляется со своей работой. А разве нельзя его (амортизатор) сделать чуть  жёстче отрегулировав настройки жёсткости? 5) Не справляется вся система амортизатора или можно заказать только пружину?

Вроде пока всё...)



#2 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 05 Май 2019 - 23:13



1) Чисто визуально мне кажется, что шланг АБС должен дотянуться, и его удлинять не надо. 2) Не могу понять, какой переходник должен стоять от тормозного армированного шланга к трубке. (может не верно спросил, если не ясно потом попробую объяснить по другому или скину фотку). 3) Мы просаживаем мот, что бы цепь не терла об маятник, а вилку при этом не надо просаживать хотя бы на пару см.? 4) Мот становится мягче, потому как увеличивается рычаг, и пружина не справляется со своей работой. А разве нельзя его (амортизатор) сделать чуть  жёстче отрегулировав настройки жёсткости? 5) Не справляется вся система амортизатора или можно заказать только пружину?

Вроде пока всё...)

1) Серег если ты про тот кубик, в который входит резьба. то можно протянуть шланг и оттуда

2) замерить надо мерником резьбы. ( свой не могу померить продал абс)

3) нет не надо трогать вилку. т.к. просаживая мот ты всего лишь выпрямляешь геометрию до стока. (у тебя маятник под углом к поверхности земли. ты удлинняешь его - этим поднимается жопа вверх. поэтому ее надо вернуть в стандартное положение - надеюсь понятно объяснил)

4) настройки жесткости штатного амортизатора рассчитаны на определенный вес. и под этот вес подобрана пружина. у преднатяга есть границы, в которые упрутся возможности настройки. длинный маятник далеко за этой границей. (если настройка аморта штатная - то преднатяг там и так затянут на максимум.)

поэтому только замена пружины на более жесткую. таблицу я гдето скидывал

zx14-12-17.th.jpg zx14-06-11.th.jpg

5) можно заказать и пружину. но слишком сильные переходы в жесткости тянут за собой Revalving - замену клапанов демпфирования сжатия и отбоя. и их нужно менять вместе с пружиной. поскольку это операция дорогая уже, то не имеет экономического смысла. проще заказать готовый аморт тюненый.

 

в дополнение к таблицам выше - из них видно что штатный аморт с зх14 второго поколения в штате жестче. думаю что можно попробовать купить Б.У. от второго поколения и поставить в первое, учитывая длины по таблице



#3 Jonik 1

Jonik 1
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Берёзовский
  • Мото:ZX 14

Отправлено 06 Май 2019 - 05:07

Я покупал МОТ с Америки и на нем стоял комплект удлиняющий маятник ,ездить было не комфортно я демонтировали его .могу продать дёшево .

#4 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 06 Май 2019 - 22:50

Да, я именно про этот кубик! Где сделать шланг нашёл, теперь надо понять что именно должно стоять на другой стороне от супорта . За остальную инфу спасибо, всё как обычно доходчиво и развёрнуто...

Сообщение отредактировал Серега: 06 Май 2019 - 22:50


#5 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 06 Май 2019 - 22:54

Я покупал МОТ с Америки и на нем стоял комплект удлиняющий маятник ,ездить было не комфортно я демонтировали его .могу продать дёшево .


Построю свой, посмотрю что и как. Не понравится, тоже буду продавать за дёшево!))) Понравится, закажем у тебя ещё один (если к тому времени не продашь). У нас два таких мота, так что будет видно.

#6 Mototigra

Mototigra

    Вечный жабоманьяк

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6f 2010; zzr1400 2012; klx250s 2013

Отправлено 13 Май 2019 - 20:58

Всем привет!

К слову сказать, Стас Punisher333 тоже удлинял маятник!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#7 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Май 2019 - 12:10

Всем привет!

К слову сказать, Стас Punisher333 тоже удлинял маятник!)
 

да, Яш я помню как он у Сани стоял в гараже и мучался с проставками на звезду, и от неправильных проставок с срезанными от усилия болтами

у него ж еще каток был задний


  • Mototigra это нравится

#8 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 14 Май 2019 - 23:06

да, Яш я помню как он у Сани стоял в гараже и мучался с проставками на звезду, и от неправильных проставок с срезанными от усилия болтами
у него ж еще каток был задний

А каток на сколько стоял?

#9 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Май 2019 - 17:23

не помню уже точно 240 вроде



#10 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 15 Май 2019 - 19:15

не помню уже точно 240 вроде


Реально хотелось бы глянуть... Если диск родной, то понтов не вижу, диск сожмёт резину в яйцо, и такой ширины не будет. Ну а если широкий диск, то когда я вижу такие, я плачу!)))

#11 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Май 2019 - 21:24

Реально хотелось бы глянуть... Если диск родной, то понтов не вижу, диск сожмёт резину в яйцо, и такой ширины не будет. Ну а если широкий диск, то когда я вижу такие, я плачу!)))

диск расширенный из родного там. срезаны борта и наварены через проставки с последующей обработкой. для этого пришлось и делать проставки. чтобы звезду дальше вынести



#12 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 15 Май 2019 - 22:10

диск расширенный из родного там. срезаны борта и наварены через проставки с последующей обработкой. для этого пришлось и делать проставки. чтобы звезду дальше вынести


Вот что есть в России, то есть! Сделать могут ВСЁ была бы только фантазия! Здесь, пока найдёшь кто сделает, потом пока объяснишь что хочешь, потом он решит что можно озолотиться, так легче в пендосии со всеми растоможками купить! Реально, бельгийцы лентяи!

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 24 Май 2019 - 23:12

y76fQ2QmIE_thumb.jpg

 

 

Привет Серега!) 

Если понт дороже денег, то делай сразу 300мм балон. Используй маятник в котором есть промежуточная спаренная звезда. Это решение избавляет тебя от любых косяков с цепью.

Если у тебя никто не возьмется такой маятник изготовить, то найдешь готовый. Помню на четырнадцатый я находил пару вариантов еще давно



#14 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 24 Май 2019 - 23:32

y76fQ2QmIE_thumb.jpg
 
 
Привет Серега!) 
Если понт дороже денег, то делай сразу 300мм балон. Используй маятник в котором есть промежуточная спаренная звезда. Это решение избавляет тебя от любых косяков с цепью.
Если у тебя никто не возьмется такой маятник изготовить, то найдешь готовый. Помню на четырнадцатый я находил пару вариантов еще давно

Прив Макс!
Не для понта ради, а эстетики для!))) Реально нравится! За такой комплект который ты говоришь я бы душу отдал!!!))) Но живу не один, когда семья, трудно убедить что тысячи три (минимум), мне надо для «экстерьера» мота...))) Больно стоит! Да и не ездил именно так никогда, раз видел в живую, остальное ютуб.) Вот сделаю из того что было, покатаю, а там видно будет. Кстате, если есть такие эээ... точные сварщики, то было бы интересно, за сколько могли бы сварить такой маятник.

#15 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Май 2019 - 00:49

 

Привет Серега!) 

Если понт дороже денег, то делай сразу 300мм балон. Используй маятник в котором есть промежуточная спаренная звезда. Это решение избавляет тебя от любых косяков с цепью.

Если у тебя никто не возьмется такой маятник изготовить, то найдешь готовый. Помню на четырнадцатый я находил пару вариантов еще давно

ездили с челиком у которого стоит маятник с катком и промежуточной звездой. проблемы там были каждый чертов день... если не час.

вечно проблемы с промежуточной цепью то она слетить то еще что....

как по мне такие моты если сделать, то только на выставку ставить и забыть. но никак не ездить



#16 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2019 - 00:56

ездили с челиком у которого стоит маятник с катком и промежуточной звездой. проблемы там были каждый чертов день... если не час.

вечно проблемы с промежуточной цепью то она слетить то еще что....

как по мне такие моты если сделать, то только на выставку ставить и забыть. но никак не ездить

есть нюанс. нужно чтобы точно совпадали оси 1-2 и 3-4 звезд. 



#17 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 25 Май 2019 - 00:57

есть нюанс. нужно чтобы точно совпадали оси 1-2 и 3-4 звезд. 

вот там была именно эта проблема

 

как по мне разварить каток из стандартного, и заказать ведущую звезду с выносом и сделать проставку на задний диск куда эффективнее. как стас и сделал



#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 825 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Май 2019 - 01:02

Прив Макс!
Не для понта ради, а эстетики для!))) Реально нравится! За такой комплект который ты говоришь я бы душу отдал!!!))) Но живу не один, когда семья, трудно убедить что тысячи три (минимум), мне надо для «экстерьера» мота...))) Больно стоит! Да и не ездил именно так никогда, раз видел в живую, остальное ютуб.) Вот сделаю из того что было, покатаю, а там видно будет. Кстате, если есть такие эээ... точные сварщики, то было бы интересно, за сколько могли бы сварить такой маятник.

Я думаю если ты займешься сам этим вопросом в 1000 евро впишешься. Нужно будет спроектировать всю конструкцию в автокаде. Изготовить диск у ребят кто на заказ делает диски. Сейчас таких ребят много. А сам маятник нужно будет варить в стапеле (который нужно будет изготовить предварительно из стали). Из точных работ предстоит закоординировать все для фрезеровки промежуточного вала. Если этого не сделать с цепями будут проблемы.

 

https://fat-wheel.ru...-komplekta.html

 

я сам этих ребят не знаю. по цене они отдают такой комплект за 120т.р = 1600евро.

на сайте есть вотсапп, можешь с ними потолковать.

ну или сам пройти весь проект от начала до конца)



#19 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Май 2019 - 09:53

Я думаю если ты займешься сам этим вопросом в 1000 евро впишешься. Нужно будет спроектировать всю конструкцию в автокаде. Изготовить диск у ребят кто на заказ делает диски. Сейчас таких ребят много. А сам маятник нужно будет варить в стапеле (который нужно будет изготовить предварительно из стали). Из точных работ предстоит закоординировать все для фрезеровки промежуточного вала. Если этого не сделать с цепями будут проблемы.
 
https://fat-wheel.ru...-komplekta.html
 
я сам этих ребят не знаю. по цене они отдают такой комплект за 120т.р = 1600евро.
на сайте есть вотсапп, можешь с ними потолковать.
ну или сам пройти весь проект от начала до конца)

Спасибо Макс! Реально полезная инфа!
А парни классно сделали!

#20 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 25 Май 2019 - 09:54

вот там была именно эта проблема
 
как по мне разварить каток из стандартного, и заказать ведущую звезду с выносом и сделать проставку на задний диск куда эффективнее. как стас и сделал

А цеплять резина не будет или 240 резина в допуске?






Яндекс.Метрика