Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Быть или не быть ABS на спорт-турист


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 30 Июль 2019 - 10:45

Убираются что тогда что сейчас... вне зависимости от АБС, и гибнут примерно так же! Так может нах этот прогресс??? Зачем хороший экип к примеру если пиз...ц один и тот же???

Так если АБС - это такая нужная и незаменимая вещь, то после начала её массового внедрения лет 10 назад, количество и тяжесть травм должны были пойти на спад. Есди этого нет - вывод банален: АБС не панацея. Только и всего.

 

так тормоз в занос (если это не понт) то это НЕУМЕНИЕ останавливаться!!! И был бы у тебя АБС, ты бы остановился гораздо быстрее!

Я понимаю, что читать тебе тяжело - у вас там в Бельгии  даже языка своего нет, чужими пользуетесь. Но тем не менее, перечитай ещё раз моё сообщение, которое тебя так возбудило. Может дойдёт что там было написано.

 

Но ВЕСТИ ДИСКУССИЮ с тобой БЕСПОЛЕЗНО! И НИКАКОГО своего велика я тебе не дам!)))

Выпей уже вашего местного пива (только Жупиле не бери - дрянь редкая), может полегчает и отпустит.



#42 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:01

Да надо не нас и их сравнивать, а их по годам и именно с участием мото.

 

По мото там ещё круче.

 

 

Так если АБС - это такая нужная и незаменимая вещь, то после начала её массового внедрения лет 10 назад, количество и тяжесть травм должны были пойти на спад. Есди этого нет - вывод банален: АБС не панацея. Только и всего.

 

Так она и идёт, посмотрите Евро статистику...почему ЕВРО, так только там и есть норм стат и в США ещё, больше её не ведёт ни кто нормально.

 

Я понимаю, что читать тебе тяжело - у вас там в Бельгии  даже языка своего нет, чужими пользуетесь. Но тем не менее, перечитай ещё раз моё сообщение, которое тебя так возбудило. Может дойдёт что там было написано.

 

Поддержу оратора - Если получилось "вместиться" в поворот, то точно бы могли оттормозиться, это 100 000%, на всех треках и улицах это проверено и мной и не мной.

 

Повернули, избежали, МОЛОДЕЦ, маневрировать в экстремальных тоже надо ещё умудриться (без иронии). А с АБС и подавно бы уместились.

 

 

Тема и правду беспощадная и тупиковая, АБС - быть и это не избежно.



#43 RebeI

RebeI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:кострома
  • Мото:kawasaki zzr1400

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:38

Зизер использую,как турист.на трек на зизере и не поеду.было уже раз несколько ситуации,где абс помогла.это когда просто едешь и не особо мобилизован ,а тут появляется..(далее варианты) и приходится оттормаживать ,благо абс не даёт заблокировать колёса.без абс уже бы навернулся
Минус тоже прочувствовал.при торможении на асфальте,сверху которого был песок ,мотоцикл просто ехал прямо,невзирая на нажатие рычага.это у абс такой странный алгоритм на 2007 году.

#44 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 30 Июль 2019 - 15:07

Минус тоже прочувствовал.при торможении на асфальте,сверху которого был песок ,мотоцикл просто ехал прямо,невзирая на нажатие рычага.это у абс такой странный алгоритм на 2007 году.

 

Я где-то об этом уже писал или хотел написать. Это не алгоритм, это косяк ВСЕХ АБС и на машине и на мото и везде, везде, везде, на пыли хорошо а на песке/снеге - трагедия. На машине только не падаешь. Один раз в поворот входил на машине, а там песок дождём намыло...столько треска, писка, сигналов и лампочек в жизни не видел, как и отсутствия управляемости.

 

Помогает только торможение задним, прям вставайте на педаль со всей силы, не бойтесь, оно всё равно зароется и гулять не будет ! а передним пытаться ПЛАВНО-ПЛАВНО рулить. Это я на треке натренировал на гравии, на гражданке, на песке 1ин раз помогло и 1ин раз на гравии.



#45 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 30 Июль 2019 - 15:22

Так если АБС - это такая нужная и незаменимая вещь, то после начала её массового внедрения лет 10 назад, количество и тяжесть травм должны были пойти на спад. Есди этого нет - вывод банален: АБС не панацея. Только и всего.
 

Я понимаю, что читать тебе тяжело - у вас там в Бельгии  даже языка своего нет, чужими пользуетесь. Но тем не менее, перечитай ещё раз моё сообщение, которое тебя так возбудило. Может дойдёт что там было написано.
 

Выпей уже вашего местного пива (только Жупиле не бери - дрянь редкая), может полегчает и отпустит.

Так и во всём!))) Твои познания ОГРАНИЧЕНЫ, ты нахватался вершков, и хочешь показаться умным парнем! Начнём с языка в Бельгии свой язык, более того, тут официальных три, то есть не дерутся как в некоторых странах за один язык, а уважают большенство. Дальше, ты же мне не на фламандском пишешь!))) по поводу пива, что пишется (на русском) что произносится оно совсем по другому, так что садись два тебе!)))
Ты вроде кричал тут по поводу перехода на личности? Так может пересмотришь хоть какие то свои взгляды?)))

#46 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 30 Июль 2019 - 17:27

Так и во всём!))) Твои познания ОГРАНИЧЕНЫ, ты нахватался вершков, и хочешь показаться умным парнем! Начнём с языка в Бельгии свой язык, более того, тут официальных три, то есть не дерутся как в некоторых странах за один язык, а уважают большенство. Дальше, ты же мне не на фламандском пишешь!))) по поводу пива, что пишется (на русском) что произносится оно совсем по другому, так что садись два тебе!)))
Ты вроде кричал тут по поводу перехода на личности? Так может пересмотришь хоть какие то свои взгляды?)))

Только почему-то все надписи на французском и голландском

 

Твои познания ОГРАНИЧЕНЫ

Не надо делать категоричных заявлений о том кого (чего) не знаешь))

 

Ты вроде кричал тут по поводу перехода на личности?

Ну, во-первых, тут никто не кричит, во-вторых, приходится говорить с собеседником на его языке.

 

На этом и закончим, раз стёб и сарказм вам не знакомы.



#47 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 30 Июль 2019 - 23:09

Помогает только торможение задним, прям вставайте на педаль со всей силы, не бойтесь, оно всё равно зароется и гулять не будет ! а передним пытаться ПЛАВНО-ПЛАВНО рулить. Это я на треке натренировал на гравии, на гражданке, на песке 1ин раз помогло и 1ин раз на гравии.

пересказал курс вождения эндурика)))

 

мотоцикл просто ехал прямо,невзирая на нажатие рычага.это у абс такой странный алгоритм на 2007 году.

это проявляется не только на песке. а еще при торможении на волнистой дороге когда переднее колесо то подпрыгивает вверх то снова сцепляется

уже 100 раз про это тут говорили

 

Это не алгоритм, это косяк ВСЕХ АБС

нормальный абс восстанавливает нажатие на рычаг тормоза со временем 

тупой - нет. просто отжимает и все. именно на зх14 6-7 пока не отожмешь и не нажмешь его снова усилие не даст сделать больше.

 

и снова здорова:

возвращаемся к первому сообщению

1) ктото любит ставить другие размеры покрых - это влияет на работу и считывание с датчиков на гребенках. делая абс - мертвым грузом и помехой с его преждевременным или запоздалым срабатыванием.

2) комуто нахер не нужно тащить на себе 5.5 кг лишнего веса

3) ктото хочет сделать короче трассу и получить более безгиморную систему по прокачке и большую информативность

4) комуто нужно место под личные нужды. которое намертво занимает гидроблок, который по себе не несет особого эффекта если человек и так умеет тормозить

 

каждый кому надо кому ненадо\надо сам для себя решает. ктото хочет учится ктото не хочет. ктото хочет делать мот легче ктото не хочет.

для тех кто хочет в шапке закреплено как снимать. первыми сообщениями обьяснили для чего делать и зачем и какие плюсы несет.

тема в ветке зх14 что значит относится только к зх14. мы же не обсуждаем нужду абс вообще на всем что катится на колесах в ветке ершей к примеру не?

нахер вообще столько страниц срача об обобщенной теме "нужны ли вообще абс на всех ТС поголовно" я не пойму.

 

уж если вы начали обобщать до всего что ездит то выпилите эту тему в слив перенесите, или в общий форум и дело с концом


  • Бес это нравится

#48 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:hondo

Отправлено 07 Август 2019 - 08:41

при всем уважении, коллеги, но zzr это же турист и как спорт, тем более на треке, он не поедет никогда, поэтому и абс (при условии его корректной работы)  и трекшн (ДОПы наши не идеальны-скользкая разметка, масло и т.п.) - нужны.



#49 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Август 2019 - 00:20

как спорт, тем более на треке, он не поедет никогда,

будешь удивлен а на треке ездит.

в группе роад на x-bikes. в прошлом году даже на тумбочку забирался на 3 место

такчто зачем говорить о том, чего знаешь?

 

поэтому и абс (при условии его корректной работы) 

конкретно на зх14 работа уже не корректная



#50 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:hondo

Отправлено 08 Август 2019 - 10:11

будешь удивлен а на треке ездит.

в группе роад на x-bikes. в прошлом году даже на тумбочку забирался на 3 место

такчто зачем говорить о том, чего знаешь?

 

конкретно на зх14 работа уже не корректная

время круга по mrw есть его?

и сколько каких мотоциклов в принципе ехало в этой группе?



#51 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 08 Август 2019 - 20:15

время круга по mrw есть его?

и сколько каких мотоциклов в принципе ехало в этой группе?

этап был на НН ринге.

сколько было не считал. на старте было около 7-8 мотов  (больше в рф у нас спортом не интересуется)

причем тут время круга мрв? типа хочешь сравнить с временем литровых суперспортов? смысл какой? это группа роад. там свое время

и я думаю если бы он снял дуги и побыстрее ехал то был бы не на 3м месте на тумбочке а гораздо повыше...



#52 БорисБ

БорисБ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Большая
  • Город:Деревня
  • Мото:Мото

Отправлено 09 Август 2019 - 03:57

...он не поедет никогда...

 

Да не поверю, что бы на ракете и на кольцо никто не заехал. Мы и на скутерах гоняли в Европе на С-Максах 600 и даже у литров выигрывали во 2ой группе, правда к концу дня, а точнее к середине сложились все :))))) и пересели на литры, колёса на скутерах передние конечно маленькие и контроля требуют проста ппц, а газа не всегда хватает, для разгрузки...вариатор же...короче повеселились.

 

Ездит всё, было бы желание ;)



#53 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:hondo

Отправлено 09 Август 2019 - 09:26

этап был на НН ринге.

сколько было не считал. на старте было около 7-8 мотов  (больше в рф у нас спортом не интересуется)

причем тут время круга мрв? типа хочешь сравнить с временем литровых суперспортов? смысл какой? это группа роад. там свое время

и я думаю если бы он снял дуги и побыстрее ехал то был бы не на 3м месте на тумбочке а гораздо повыше...

не умаляю достоинств этого замечательного мотоцикла, но не его эта тема, треки.



#54 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:hondo

Отправлено 09 Август 2019 - 09:29

Да не поверю, что бы на ракете и на кольцо никто не заехал. Мы и на скутерах гоняли в Европе на С-Максах 600 и даже у литров выигрывали во 2ой группе, правда к концу дня, а точнее к середине сложились все :))))) и пересели на литры, колёса на скутерах передние конечно маленькие и контроля требуют проста ппц, а газа не всегда хватает, для разгрузки...вариатор же...короче повеселились.

 

Ездит всё, было бы желание ;)

физически даже велик может проехать по кольцу, или самокат)



#55 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 09 Август 2019 - 16:46

физически даже велик может проехать по кольцу, или самокат)

да но самокат не проедет в группе роад и не займет тумбочку

если только что не в группе самокатов :rofl:

че тогда не срвнить уж с временем мотоГП тогда, взяв за точку отсчета? там тоже 2 колеса по твоей теории.. или может с ф1 время еще сравнить не? Может поэтому всё разделяется на свои категории и классы? 

 

да и если что 1й в группе роад был Гуренков на фазере. так к слову :wink2:

 

форум делится на тех кто ляса точит с криками "не возможно", и ищет оправдания...

и тех кто берет, пробует и едет. потом выводы делает вот и все.

человеку не помешало то что у него стояли дуги. что резина сзади роад 4. мот не подготовлен для трека совсем. и что для него был первый опыт. он просто фары заклеил, прилепил себе гпс маяк и поехал в своей группе. попробовал. многое понял. понял куда двигаться самому и куда двигать свою технику.


  • zzr это нравится

#56 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Август 2019 - 14:18

знакомый немец вчера скинул видос с золдера. проехал там на 7 году стоковом 1.53


  • ktoBlin это нравится

#57 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 21 Август 2019 - 15:44

Спор у вас ни о чем, то , что  кто-то на 14 зизере залез на тумбочку на кольце, никак не опровергает утверждение, что 14 зизер никогда не поедет как спорт. Дайте Сайксу 14 и 10 Ниндзю и сравните потом время круга.



#58 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Август 2019 - 15:52

Спор у вас ни о чем, то 

 

человек сказал что невозможно ездить на зизере в кольце и кудато приезжать.

реальность показывает что в своем классе приезжать на тумбочку можно и нужно. остальное просто треп людей, ленивых кудато поехать

 

 

никак не опровергает утверждение, что 14 зизер никогда не поедет как спорт. Дайте Сайксу 14 и 10 Ниндзю и сравните потом время круга.

че тогда не сравниваешь что мот из WSBK никогда не поедет как мот из MOTOGP?

может потомучто классы разные????

сайксу можно дать и болид мото гп и мотокросс, и супермото и что угодно. и время будет тоже разное. но причем тут ОН вообще? сравнение простите Х. с пальцем.

это твое утверждение сейчас было именно ниочем. потомучто нет смысла сравнивать времена мотов из разных классов.

 

зизер в своем классе поедет куда захочешь. остальное от тебя зависит



#59 partizan

partizan

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-14

Отправлено 21 Август 2019 - 16:11

Вопрос был не  о том как поедет Зизер со своим классом, а том, что Зизер не поедет как спорт.   "но zzr это же турист и как спорт, тем более на треке, он не поедет никогда " .  Смысл этого предложения очевиден. Оно не о том, что на Зизере нельзя достаточно быстро ехать на кольце, а о том, что спорт все равно проедет быстрее, если и пилот и кольцо будут в обоих случаях одинаковые. Действительно Х. никогда не будет пальцем. 



#60 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 21 Август 2019 - 16:23

  "но zzr это же турист и как спорт, тем более на треке, он не поедет никогда " .  

где ты тут видишь что было сказано, что он не поедет как литровый спорт?

на треке - едет. на тумбочку приезжает. что еще надо?

или вы настолько все уверены что ктото пропустит вас по регламенту в другой класс? - ошибаетесь

 

 что спорт все равно проедет быстрее, 

и что с того? 

а прототип поедет быстрее спорта и дальше что? больше типа никому не ездить в классе спортов?

чесотка не поедет быстрее литра дальше что? типа никому не ездить на чесотках дома сидеть? удалить класс 400?

 

 

Действительно Х. никогда не будет пальцем. 

поэтому и смысл сравнивать какой?

я подобных "сравнивателей" никак не пойму - время гражданских литровых спортов это типа некая точка отсчета и показатель успеха чтоли? ну так в мире есть и быстрее моты, прототипы всякие. почему не это точка отсчета для сравнений тогда?








Яндекс.Метрика