Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Пропала зарядка на АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 02 Июнь 2019 - 23:58

Камрады, помогите по мат.части.

Versys 650 2009 года. Сегодня прокатился около 300 км. Последние 50 км по пробкам с дальним светом на 1 и 2 не быстрее 30км-ч. Хотел заправится, но вдруг вижу, что отрубается приборка и помигивает свет. Рванул до гаража. Заглох практически у него. Вольтметр показал 10,4 В на заглушенном моте и 8,1 на "прикуренном". От 10,4 понятное дело заводится не захотел.

Аккумкулятор   куплен в прошлом сезоне. Заправлен. Вообще до этого было все нормально. Доп.оборудования типа ручек нет.

Посмотрел материалы форума. Из того, что нашел, понял, что дальний свет это хоть и нагрузка, но систему зарядки убить наповал не может.

С чего начать решать проблему?



#2 Solutus Infirmitas

Solutus Infirmitas
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Страна
  • Город:Город
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Июнь 2019 - 00:03

У меня с схожими симптомам в дороге сгорел генератор. Пришлось покупать новый. Мот 2007 года



#3 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 03 Июнь 2019 - 06:42

Пока обороты держались (при езде) все работало. И приборка, и свет. Только на светофорах все умирало. 

Т.е. при оборотах свыше 4000 какая-то зарядка от генератора шла и вольтаж был нормальный. Только на холостых все падало, что и показала проверка. Может реле регулятор?



#4 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 03 Июнь 2019 - 07:44

Проверь переменное напряжение на фазных выводах генератора и сопротивление обмоток между собой и на массу.

Если всё исправно, попробуй с другим аккумом проверить напряжение в схеме.



#5 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 03 Июнь 2019 - 08:00

Да, аккумулятор надо проверить. Я тут почитал разные истории. Нередки случаи умирания аккумулятора, даже вполне свежего.

А как проверить напряжение на фазных выводах и сопротивление обмоток?    



#6 Дмитрий григорьев

Дмитрий григорьев

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ялта
  • Мото:Кавасаки VERSYS 650 2007г.р.

Отправлено 03 Июнь 2019 - 09:27

Камрады, помогите по мат.части.
Versys 650 2009 года. Сегодня прокатился около 300 км. Последние 50 км по пробкам с дальним светом на 1 и 2 не быстрее 30км-ч. Хотел заправится, но вдруг вижу, что отрубается приборка и помигивает свет. Рванул до гаража. Заглох практически у него. Вольтметр показал 10,4 В на заглушенном моте и 8,1 на "прикуренном". От 10,4 понятное дело заводится не захотел.
Аккумкулятор   куплен в прошлом сезоне. Заправлен. Вообще до этого было все нормально. Доп.оборудования типа ручек нет.
Посмотрел материалы форума. Из того, что нашел, понял, что дальний свет это хоть и нагрузка, но систему зарядки убить наповал не может.
С чего начать решать проблему?

у меня та же беда, прозвонил статор генератора,пробивает на массу. Пока грешу на него.

#7 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 03 Июнь 2019 - 16:41

А как проверить напряжение на фазных выводах и сопротивление обмоток?    

Отцепить фишку от РР и на заведенном моторе мерить вольтметром в режиме переменки.

Потом на остановленном моторе те же провода и тем же прибором в режиме измерения сопротивления.


  • Бес это нравится

#8 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 03 Июнь 2019 - 18:35

Отцепить фишку от РР и на заведенном моторе мерить вольтметром в режиме переменки.

Потом на остановленном моторе те же провода и тем же прибором в режиме измерения сопротивления.

СПАСИБО!



#9 After Dark

After Dark

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Волгоград
  • Мото:Kawasaki Versys 650 2007

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:48

Здравствуйте, немного не в тему. У меня аккумулятор red energy стал иногда писать на экране maintain при напряжении выше 15В (Бывает всплесками ~15,2В) и тихие попискивания. В мото магазине сказали что наверно реле регулятор не впорядке но надо обратиться к электрику.
Может кто подскажет в чём дело ? И если надо менять реле регулятор где его лучше заказать ? Versys 650 2007г.

_fd5a8afd87d85fd65129531fb626bd4e.jpeg_edb1e1c12b2bdc4256e06ba595f78057.jpeg_b7c1dac3d00880bb87875902573732b4.jpeg


#10 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 04 Июнь 2019 - 17:11

 

 В мото магазине сказали что наверно реле регулятор не впорядке но надо обратиться к электрику.

 

Всё правильно сказали.

Сначала к электрику, а уже потом в магазин за тем, что приговорит к замене электрик.



#11 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж)

Отправлено 04 Июнь 2019 - 22:42

Да, аккумулятор надо проверить. Я тут почитал разные истории. Нередки случаи умирания аккумулятора, даже вполне свежего.
А как проверить напряжение на фазных выводах и сопротивление обмоток?

1) Выстави тестер в режим замера сопротивления с пределом 200 ом. Плотно зафиксируй щупы на фазах, делай замеры в 3х положениях(1 с 2, 2 с 3, 1 с 3 фазой) сопротивления должны быть одинаковые примерно.
2) ставишь прозвонку или сопротивление и поочереди щупами замеряешь фазы и массу если чтото будет кроме бесконечности на тестере значит плохо
3) нужен тестер с функцией высчитывания напряжения true rms. Прогреваешь мот, накручиваешь тросиком холостые в районе 3000об (или просишь когонить подержать ручку при проведении замеров). Глушишь. Снимаешь фишку от гены с реле регулятора и проводишь 3 замера как в п. 1 , но в режиме замера переменного тока. Токи должны быть примерно равны между 3 фазами.

Если все ок с геной, то рр, или плохой контакт гдето

#12 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 05 Июнь 2019 - 15:20

1) Выстави тестер в режим замера сопротивления с пределом 200 ом. Плотно зафиксируй щупы на фазах, делай замеры в 3х положениях(1 с 2, 2 с 3, 1 с 3 фазой) сопротивления должны быть одинаковые примерно.
2) ставишь прозвонку или сопротивление и поочереди щупами замеряешь фазы и массу если чтото будет кроме бесконечности на тестере значит плохо
3) нужен тестер с функцией высчитывания напряжения true rms. Прогреваешь мот, накручиваешь тросиком холостые в районе 3000об (или просишь когонить подержать ручку при проведении замеров). Глушишь. Снимаешь фишку от гены с реле регулятора и проводишь 3 замера как в п. 1 , но в режиме замера переменного тока. Токи должны быть примерно равны между 3 фазами.

Если все ок с геной, то рр, или плохой контакт гдето

Спасибо за информацию!

Сделал следующие замеры, руководствуясь указаниями мануала.

1. Замерял сопротивления, как в п.1. По двум замерам в пределах нормы мануала 2,0 (норма 1,8-2,7), а третий замер 0,7. Что по мануалу указывает на проблемы (пробой) в генераторе.

2. Замерял напряжение на фазах при 4000 об-мин. Норма 42В и больше, у меня еле-еле 25В по каждой. Опять же по мануалу неисправность генератора.

 

Отсюда вопрос. При таких показателях статор генератора можно признать умершим? Деталька не дешевая, если брать новую. Может кто-то их ремонтирует? 

 

P/S/  регулятор напряжения оказался исправен.

 

И есть ли взаимозаменяемость статоров Versys и другими моделями? Я понимаю во многом есть схожее с ершом.


Сообщение отредактировал Petrchen: 05 Июнь 2019 - 15:26


#13 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 06 Июнь 2019 - 16:41

Нашел контору, ремонтирующую статоры. Свой отдал. Взял на обмен свежий. Гарантия 9 месяцев. Выглядит хорошо. Гораздо лучше, чем мой. При обмене поговорил с дядей. Рассказал, что и как, предысторию и даже про прошлый год....Тогда были уже признаки прыгающего вольтажа при зарядке. Мой статор был признан мертвым. Дали пару дельных советов по монтажу. Смонтировал, поставил. Работает. 

Посмотрим, как себя проявит.

Заодно сделал ревизию аккумулятору. Долил электролит.

Короче теперь стоят рабочие: статор (ремонтный), регулятор, который поменял по началу истории, греша на него  (Electrosport industries) пришлось переделывать фишку, аккум. Unibat (новый с прошлого сезона).



#14 Дмитрий григорьев

Дмитрий григорьев

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ялта
  • Мото:Кавасаки VERSYS 650 2007г.р.

Отправлено 13 Июнь 2019 - 08:28

Спасибо за информацию!
Сделал следующие замеры, руководствуясь указаниями мануала.
1. Замерял сопротивления, как в п.1. По двум замерам в пределах нормы мануала 2,0 (норма 1,8-2,7), а третий замер 0,7. Что по мануалу указывает на проблемы (пробой) в генераторе.
2. Замерял напряжение на фазах при 4000 об-мин. Норма 42В и больше, у меня еле-еле 25В по каждой. Опять же по мануалу неисправность генератора.

Отсюда вопрос. При таких показателях статор генератора можно признать умершим? Деталька не дешевая, если брать новую. Может кто-то их ремонтирует?

P/S/ регулятор напряжения оказался исправен.

И есть ли взаимозаменяемость статоров Versys и другими моделями? Я понимаю во многом есть схожее с ершом.

контора "Generator-Pro" перематывают или меняют твой на перемотаный в районе 4500р.

#15 Petrchen

Petrchen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:в поиске

Отправлено 13 Июнь 2019 - 08:40

У них и взял. 



#16 zerony

zerony
  • Members
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6-f

Отправлено 09 Июль 2019 - 07:49

История аналогичная (очень слабый заряд аккумулятора (на десятые вольта вырастает, не больше, до 12,7), только с другими вводными.
Как и автор начал в реле-регулятора (он же регулятор/выпрямитель). По тестам (3шт в мануале) оказался исправен, но в самом же мануале указано, что прохождение этих тестов не даёт 100процентную гарантию исправности. Однако в виду полугнилого контакта выпрямненного «+» решил заменить на новый. Проблема не ушла.
Тестирование генератора показывает расхождение напряжения по одной фазе. BK1+BK2 = 51В, BK1+BK3= 45.5В, BK2+BK3= 51В. Проверка производилась при 4000об/мин. на заглушенном измерил сопротивление катушек BK1+BK2 = 0,4Ом, BK1+BK3= 0,4Ом, BK2+BK3 =0,4Ом, ВК1+ масса = 0,4 Ом.
Дополнительная электрике в виде сигнализации и прочей мешуры отсутствует.
По идее искать лишнюю нагрузку или менять генератор.. вариантов не много. Интересно ваше мнение

#17 zerony

zerony
  • Members
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6-f

Отправлено 10 Июль 2019 - 13:30

Сам спросил, сам отвечу:

 

Единственный тест, который не произвёл из сервисного мануала- прозвонка катушек на массу. Результат - звенят. Вывод: пробой обмотки. Помог мануал Suzuki sv650, более нагляден оказался. В нашем это были строки «мелким шрифтом»:

Using the highest resistance range of the hand tester, measure the resistance between each of the black leads and chassis ground.Any hand tester reading less than infinity (∞) indicates a short, necessitating stator replacement. 

После разборки обнаружил почерневший и вспучившийся лак обмотки. 

 

 

Масло жалко блин.. грамм 300-400 вылилось.

Прикрепленные файлы


  • Бес это нравится

#18 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Июль 2019 - 21:40

Нашел контору, ремонтирующую статоры. Свой отдал. Взял на обмен свежий. Гарантия 9 месяцев. Выглядит хорошо. Гораздо лучше, чем мой. При обмене поговорил с дядей. Рассказал, что и как, предысторию и даже про прошлый год....Тогда были уже признаки прыгающего вольтажа при зарядке. Мой статор был признан мертвым. Дали пару дельных советов по монтажу. Смонтировал, поставил. Работает. 

Посмотрим, как себя проявит.

Заодно сделал ревизию аккумулятору. Долил электролит.

Короче теперь стоят рабочие: статор (ремонтный), регулятор, который поменял по началу истории, греша на него  (Electrosport industries) пришлось переделывать фишку, аккум. Unibat (новый с прошлого сезона).

а акб не гелевый часом?



#19 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Июль 2019 - 21:43

История аналогичная (очень слабый заряд аккумулятора (на десятые вольта вырастает, не больше, до 12,7), только с другими вводными.
Как и автор начал в реле-регулятора (он же регулятор/выпрямитель). По тестам (3шт в мануале) оказался исправен, но в самом же мануале указано, что прохождение этих тестов не даёт 100процентную гарантию исправности. Однако в виду полугнилого контакта выпрямненного «+» решил заменить на новый. Проблема не ушла.
Тестирование генератора показывает расхождение напряжения по одной фазе. BK1+BK2 = 51В, BK1+BK3= 45.5В, BK2+BK3= 51В. Проверка производилась при 4000об/мин. на заглушенном измерил сопротивление катушек BK1+BK2 = 0,4Ом, BK1+BK3= 0,4Ом, BK2+BK3 =0,4Ом, ВК1+ масса = 0,4 Ом.
Дополнительная электрике в виде сигнализации и прочей мешуры отсутствует.
По идее искать лишнюю нагрузку или менять генератор.. вариантов не много. Интересно ваше мнение

это ж что за нагрузка должна быть?? получается, при включенном зажигании  и не работающем моторе разрядный ток должен быть неслабый...   кста, у меня такая же ерунда была при умирающем аккуме. он запускал еще, но хватало на 2-3 попытки. если не заводился, то надо было заряжать. после замены  стало нормально


Сообщение отредактировал mufFler: 26 Июль 2019 - 21:11







Яндекс.Метрика