Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#21 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 25 Июнь 2019 - 21:58

Тросики газа нормально лежат? Их состояние нормальное? Может протерлись и цепляет за что-то в повороте, вот и рывок.

 

лежали нормально, тросы были живые, буду бак сдергивать и внимательно ещё изучать, проблема что не на каждом повороте это происходит

 

хотел спросить у нас бензонасос с ограничением давления??? просто на видео на ютубе, на другом моте, в насосе типо вилочки было и у него при достижении двления србатывала и отключала насос на долисек и потом залипала и мот глох, может у меня что-то наподобе может быть, залипает вилочка и при рывке начинает работать? интересно что 2 рывка подряд идут

 

У него там по итогу может влиять наклон байка, вполне прогнозируемо. Как в статическом состоянии при работающем двигателе, так и в движении, соответственно. Может язычки поплавков расстроились, может карбы не держат за счёт древних резинок своих/высохших, может бенз в цилиндры заливается, а может и бенз не поступает в верном количестве. Потому от неправильной работы топливного тракта (забитого или просто неработающего топл. фильтра в т.ч.) или самих карбов наклоняя мот в лев. и прав. стороны можно услышать реальный рост оборотов (на стоящем с работающим двигателем это точно) или рост и дальнейший провал/затухание.
И да. Есть такое. Мот заведён. Стоит на подножке. Выкрутил руль в лев. сторону. Послушал работу двигателя. Далее выкрутил руль в противоп. сторону и прифигел. Мот начал работать иначе. Исходя из такой практики мот имел неисправность в картах. Карбы ссались. И мот чудом гидроудар не схватил.

на поворот руля работает ровно, резинки в карбах заменены( после неудачной заправки) старые превратились в сито, заменены 4 тыс. км назад



#22 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:28

на поворот руля работает ровно, резинки в карбах заменены( после неудачной заправки) старые превратились в сито, заменены 4 тыс. км назад

Так а мы об этом именно говорили уже или нет? Что за история? Надо бы прописать ситуацию.

Может новые резинки не маслобпнзостойкие сейчас установлены?

#23 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 26 Июнь 2019 - 11:29

сейчас только попробовал, на руль никак не реагирует, работает ровно

Как и давление в колесах


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#24 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 26 Июнь 2019 - 19:46

Так а мы об этом именно говорили уже или нет? Что за история? Надо бы прописать ситуацию.

Может новые резинки не маслобпнзостойкие сейчас установлены?

резинки покупал б/у с рабочего мота, тем более не троит, набирает отлично, работает ровно



#25 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 26 Июнь 2019 - 20:04

резинки покупал б/у с рабочего мота, тем более не троит, набирает отлично, работает ровно


Вот линк на детали вашего ТС https://www.ronayers...-zx900-b4-parts Что именно брали "оттуда"/бэушного с того рабочего мота и ставили в свой мот?

#26 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 26 Июнь 2019 - 23:58

Вот линк на детали вашего ТС https://www.ronayers...-zx900-b4-parts Что именно брали "оттуда"/бэушного с того рабочего мота и ставили в свой мот?

CARBURETOR PARTS - 16126 все 4 штуки, состояние отличное, после мне отсинхронили, работает четко,разгон, заводится, набор,хх,все норма, проехал 4 тыс км. вот дергаться после поворотов начал (при том что в один и тот же поворот могу заезжать и только на 5 раз дернется 2 раза подряд!!!)

#27 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 27 Июнь 2019 - 08:44

хотел спросить у нас бензонасос с ограничением давления??? просто на видео на ютубе, на другом моте, в насосе типо вилочки было и у него при достижении двления србатывала и отключала насос на долисек и потом залипала и мот глох, может у меня что-то наподобе может быть, залипает вилочка и при рывке начинает работать? интересно что 2 рывка подряд идут


Понятно про резинки. Это норм.

Spoiler


2 раза вы упомянули про осуществление синхронизации. Между тем по сути своей она вообще крайне редко требуется. Надо понимать. Хорошо, синхр. была сделана. В таком случае вы почему-то умалчиваете про некие важные работы, которые были сделаны до неё и на финише именно-то они и привели к необходимости этой самой синхр-ии.

Spoiler


Ок. Между тем если вы считаете, что прошлись по мотоциклу детально. Тогда, пожалуйста, лезьте в систему питания, т.е. в топливную. Именно если вы уверены в кач-ве проведённых работ прежде. И понимание ситуации у вас присутствует, что там не вроде бы, а строго точно всё ровно. Тогда, естественно, приступайте к топливной сист. По ходу ведения новых работ отписывайтесь с комментариями.

Чтобы проверить топл. насос: его необходимо снять с мотоцикла, взять 2 тары, 2 шлага топливных, натянуть их на б/н, 1 шланг опустить в тару с бензином, другой шланг опустить в пустую тару, подать питание 12В на б/н. И по итогу оценить его работоспособность. Либо гонит он топливо, как бешеный. Либо вяло. Либо не гонит.

Как проверить работоспособность б/н не снимая его ТС - популярно прописано на форуме много ранее. Можно поискать и найти. Как искать, если поиск на форуме не работает, тоже прописано.

Соответственно и заводить мот тоже надо уметь. Исходя из понимания назначения б/н и его функции. Как и пользоваться подсосом.

Наш б/н накачивает топливо в поплавковые камеры до некоего требуемого уровня (по мануалу). Далее останавливается, но не в ноль. В период работы мотоцикла он поддерживает необходимое для ровной работы соответствующее кол-во топлива во всех попл. камерах, соответственно. Приложите пальцы к б/н в период работы двигателя. Ощутите и пробуйте догнать+уловить происходящие там процессы.

Spoiler


Но до этого следует отработать топл. сист-у до карбов (не трогая их). И только лишь убедившись в её работоспособности двигаться/лезть в карбы.

Вполне может быть и так, что убитые диафрагмы (резинки, которые превратились в сито) намусорили в кар-б/ы. А может и иное что.
  • Бес это нравится

#28 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 27 Июнь 2019 - 09:11

спасибо за совет, начну с топливной системы,буду пробовать и подробно описывать происходящее

#29 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 27 Июнь 2019 - 19:33

спасибо за совет, начну с топливной системы,буду пробовать и подробно описывать происходящее

Не знаю, может это слишком, а воздушный клапан в крышке бака нормально работает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#30 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 06 Июль 2019 - 20:14

Не знаю, может это слишком, а воздушный клапан в крышке бака нормально работает?

 

вроде работает нормально, сегодня открывал лючок дул в маленькие отвертия продувается, хотя когда на солнце постоит, слышен писк, открываю бак, сбрасываются газы топлива как понимаю лючок работает на разряжение?

 

в общем новая вводная, дергается не только после поворотов! дергается при небольшом разгоне на 2-й передачи и не всегда, нет стабильности, стабильность только в условии, при плавном разгоне на 2-й передаче, специально ездил газ-тормоз- разгон, дергается раз чрез пятый.
снял бак, проверил тёч с краня топлива(отлично), далее заменил фильтр мелк. отчистки, проверил как качает с бака, не херкер конечно, но льется и давление создается(затыкал пальцем шланг, насос отключается)
Куда копать дальше?



#31 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 06 Июль 2019 - 21:54

дергается не только после поворотов! дергается при небольшом разгоне на 2-й передачи и не всегда, нет стабильности, стабильность только  в условии, при плавном разгоне на 2-й передаче, специально ездил газ-тормоз- разгон, дергается раз чрез пятый.

 

снял бак, проверил тёч с краня топлива(отлично), далее заменил фильтр мелк. отчистки, проверил как качает с бака, не херкер конечно, но льется и давление создается(затыкал пальцем шланг, насос отключается)

 

Куда копать дальше?

 

1 Действительно что-то новое. Оч. хорошо, что подобное выявилось.

 

2 Мот заводится хорошо - это понятно. Можете прописать как заводится мотоцикл, как прогревается, что по оборотам (прыгают или нет), пахнет ли топливом при заводе, работает ли на вашем мотоцикле подсос, как вы име пользуетесь, постреливает в выхлоп при заводе иногда или нет?



#32 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 07 Июль 2019 - 09:03

1 Действительно что-то новое. Оч. хорошо, что подобное выявилось.

 

2 Мот заводится хорошо - это понятно. Можете прописать как заводится мотоцикл, как прогревается, что по оборотам (прыгают или нет), пахнет ли топливом при заводе, работает ли на вашем мотоцикле подсос, как вы име пользуетесь, постреливает в выхлоп при заводе иногда или нет?

Процедура старта моего мотоцикла - ключ в позицию старт, включаю 1-ю передачу, накачиваю насосом топливо, нейтраль, подсос на максимум, завожу. Заводится практически сразу, убираю чуть подсос, после прогрева убираю полностью, холостой 1100 (+ - 50). на прогретом обороты чуть шевелятся +-50.
При заводе прострелов никогда не наблюдалось! НА отсечке немного огня из глушителя(прямоток) (так всегда было).
При горячем двигателе завожу: поворачиваю ключ и старт, но иногда сразу схватывает иногда нужно покрутить!!!(3-4 сек.)
Сегодня попробую видео снять как дергается(поставлю видеорегистратор на бак) 
может бедновата смесь??? много воздуха??? но раньше ездил всё ок было
боюсь старшного, кпп умирает(2-я передача), но по идее дергания были бы на 2-й всегда и  при хорошем разгоне? а тут при малом плавном, правильно?



#33 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 07 Июль 2019 - 10:10

вроде работает нормально, сегодня открывал лючок дул в маленькие отвертия продувается, хотя когда на солнце постоит, слышен писк, открываю бак, сбрасываются газы топлива как понимаю лючок работает на разряжение?

и туда и туда, как пробка радиатора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#34 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 07 Июль 2019 - 10:14

Если при небольшом разгоне дергается, то может просто оборотов не хватает? Типа, все равно, как со второй трогаться?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#35 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 07 Июль 2019 - 10:27

Процедура старта

Прострелов никогда не наблюдалось

При горячем двигателе завожу

Сегодня попробую видео снять как дергается(поставлю видеорегистратор на бак)

может бедновата смесь??? много воздуха??? но раньше ездил всё ок было

боюсь старшного, кпп умирает(2-я передача), но по идее дергания были бы на 2-й всегда и при хорошем разгоне? а тут при малом плавном, правильно?


Если заводится окейно, бензином при заводе не пахнет и не льётся он с глушака - скорее всего особого смысла-то карбы теребонькать и нет.

Просмотрел тред. Вроде об этом не говорили. Может быть 92ым заправляетесь. 92ой это как бы почти на пороге минимально допустимого бензина. Попробуйте на 95ом поездить.

Да. А что происходит, когда обороты х/х увеличить регулировкой и поездить? Говорили вы об этом? +1 к ?су mufFler'а.

Давайте видео. Чего уж.

В том и любопытно. Раньше было ок, а теперь трабл.

2ая бы выскакивала. Или недовтыкалась бы. Погодите грустить касательно КПП.

#36 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 07 Июль 2019 - 11:55

Просмотрел тред. Вроде об этом не говорили. Может быть 92ым заправляетесь. 92ой это как бы почти на пороге минимально допустимого бензина. Попробуйте на 95ом поездить.

Да. А что происходит, когда обороты х/х увеличить регулировкой и поездить? Говорили вы об этом? +1 к ?су mufFler'а.

Давайте видео. Чего уж.

В том и любопытно. Раньше было ок, а теперь трабл.

2ая бы выскакивала. Или недовтыкалась бы. Погодите грустить касательно КПП.

Заправляюсь 92, попробую 95, но до этого 5 лет не было проблем.
мне показалось если крутилкой покрутить хх то чаще это происходит, но попробую отпишусь.

Spoiler

снял только что, ехал на 2-й, гащулька на чуть при почти ровной тяге дернуло 3 раза, так же сегодня дернуло уже на больших оборотах, но однократно.
есть подозрения может датчик подножки??? весь в г**вне(смазка пыль грязь) и резиночка пыльник слетевший(там висит немного отошел), но работает в плане с подножкой глохнет, может так глючить судя по видео?



#37 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 07 Июль 2019 - 13:16

Заправляюсь 92, попробую 95, но до этого 5 лет не было проблем.

мне показалось если крутилкой покрутить хх то чаще это происходит, но попробую отпишусь.

есть подозрения может датчик подножки??? весь в г**вне(смазка пыль грязь) и резиночка пыльник слетевший(там висит немного отошел), но работает в плане с подножкой глохнет, может так глючить судя по видео?

 

Либо сейчас а) переходите на 95ый и накатывайте км для нового понимания, либо б) очистите & наладьте подножку с датчиком. Пункт б) лучше бы сделать именно сейчас/в 1ую очередь. А далее, если совсем ничего не поменяется, переходите на 95ый.

 

Просмотрел и прослушал ваше видео с ПК в хороших ушах.

Дополнение для себя: мот дёргается на 2ой передаче, на оборотах 5,5 - 6,0 - 6,5.

 

Впечатление такое, что мотоцикл уходит в состояние откл.

Весьма гуд, что про бок. подножку заметили. Вполне может быть.

Добавить можно что: иногда обыкновенная чистка и промывка какого-либо датчика по итогу сотворяет самое настоящее чудо.

Только не отрабатывайте оба пункта сразу.

Очередность нужна для того, чтобы корректно тот или иной момент исключить. Всё это части алгоритма.

Да, конечно же, отпишитесь покатавшись на увеличенных оборотах х/х без выполнения пунктов а) и б). Т.е. это внеочередная задача, которую необходимо было сделать ещё вчера.


Сообщение отредактировал goksa: 07 Июль 2019 - 19:10
Дополнение для себя: мот дёргается на 2ой передаче, на оборотах 5,5 - 6,0 - 6,5.


#38 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 07 Июль 2019 - 15:41

Фото всех свечей- в студию!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#39 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 07 Июль 2019 - 18:45

Фото в студию - это хорошо. mufFler, просто вы слегка торопитесь. Тут имеет смысл всё делать пошагово. Иначе упрёмся в тупик.

Ок, в таком случае Андрей26rus'y необходимо замерить компрессию. Как мерить компрессию правильно - прописано в закреп. теме, в 10шном разделе.

#40 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 07 Июль 2019 - 18:53

Фото в студию - это хорошо. mufFler, просто вы слегка торопитесь. Тут имеет смысл всё делать пошагово. Иначе упрёмся в тупик.

Ок, в таком случае Андрей26rus'y необходимо замерить компрессию. Как мерить компрессию правильно - прописано в закреп. теме, в 10шном разделе.

ммм... не вижу разночтений: сделать и выложить фото свечей и чистить себе спокойно концевики и менять бензин. Я же не прошу менять свечи) возможно, по их фото будет видно, что происходит. А компрессия... ну можно и померить, только нафига?






Яндекс.Метрика