Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#161 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 07:19

В общем только вчера смог проехаться из-за работы,,ничего не изменилось,, выехал, как всегда недалеко от гаражей так же дернулся на 2й и все,, все оставшееся катание было гуд.
Есть мысль следущим шагом заменить цепь привода на дид., сейчас жт стоит., вчера меняли кенту цепь жт 525 обычную, она у него умерла на 8 тыс пробега, при езде начала крустеть и натягиваться в струну. Поставили дид сейчас все ок у него.
Может есть еще какие у кого идеи буду рад выслушать может найдем причину

#162 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 08:16

В общем только вчера смог проехаться

Да, вроде как максимально конретно уже всё обсудили / прописали. На данном этапе-то и добавить нечего.
Солидарность есть касательно замены цепи и звёзд.
  • mufFler это нравится

#163 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 17:25

В общем  я что-то нащупал,  решил я проверить подогрев карбов и о чудо, он нихрена не работает.
От помпы (слева) идет основной патрубок к радиатору и тут же тройничёк на тонкий шланг с каким-то клапаном (напоминает колбачку) который подключён к карбам, после катания потрогал, основной кипяток, а тонкий никакой (молоко), снял хамут разъединил и от туда ничего не полилось, пусто!
Вчера 10 минут стоял мот работал на холостых, раз 7 включался вентилятор, шланг возле помпы слева так и не стал горячим при разединении через некоторое время могло немного подкапать!!именно подкапать!!! шланг со стороны заливной горловины(там тройник к карбамс таким же шлангом и клапаном колбой) нагрелся до кипятка вплоть до 4 карба стал теплее, но далее глухо.
Вот как я думаю очевидная проблема, при горячем моторе ледяные карбы, а при открытом дроселе ещё холоднее, неправильная смесь при определённых условиях. всегда дургается после прогрева и недолгово катания.
Как устранить?  Что это за клапана такие и их функция? Что вообще думаете по этому поводу? 



#164 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 14:12

В общем подогрев карбов починил, был забит фильтр грубой очистки, так же поменял антифриз и отсинхронил повторно карбы, шепчет как котёнок, но на 2й так же дергается(



#165 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 19 Октябрь 2019 - 14:34

буду менять цепь, потом отпишусь



#166 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 08 Ноябрь 2019 - 22:51

просто отпишусь, цепь менял безтолку, снял мотор, снял кпп, выработка капирного вала бобышка 2-й передачи 1 мм,  поэтому передача держалась на краю и иногда срывалась(дергания), есть небольшая выработка 2й передачи, буду исправлять. Всем спасибо ктро учавствовал в дискуссии.



#167 jera

jera
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:est
  • Город:tal
  • Мото:zx9r

Отправлено 08 Июль 2020 - 20:47

Привет, прочитал твою ветку в поисках ответа на свой вопрос, но не нашел. Может подскажешь. Ты со своим мотом уже сильно повозился.

У 2002 года. Не с того не сего на 1 передаче выше 4тыс. обороты не поднимаются глонуть начинает. Если посильнее отрутить заглохнет. Можно перейти на вторую там тоже до 4тыс + - и потом таже картина. Если держишь газ, то едет. Если выкрчить больше то глохнет. На холостых либо глох, либо не поднимались.

Думал дело в воздушном фильтре. Поставил чистый ничего не поменялось. Вернул старый. Потом покрутил газ аккуратно, ну и расскрутил на холостых до 10к вроде нормально. Начал ездить тоже ездит, но ощущение, что на 1 после 5к оборотов скорость не возрастает. Шумут ручит, но 60км в час. На второй норм. Вроде раньше такого не было и был более резвый. Можешь что-то посоветывать?



#168 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 11 Июль 2020 - 08:06

Привет...

Очень похоже, что дело в качестве топливно-воздушной смеси.
То есть, моту не хватает бензина из-за слабого его поступления. Что-то мешает.
Проверяй бак, всю топливную магистраль на засоры, пережатые трубки и прочее.
Если недавно снимал бак (менял фильтр, свечи и т.д.), мог топливную магистраль пережать.
А глохнет он из-за того, что топлива мало, смесь и так бедная, а когда откручиваешь ручку, идёт много воздуха, а топлива нет. Вот воздух и сдувает последние пары бензина.








Яндекс.Метрика