Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-9R 1997 Мотоцикл дёргается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#141 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2019 - 17:55

Вот блин задача... что причина , а что следствие? Дергается из-за сломанного натяжителя или натяжитель крякнул из-за дерганья??что-то подсказывает, что натяжитель из-за дерганья ломает, потому как больно уж невероятное совпадение в виде двух бракованных натяжителей.. может еще раз проверить весь привод ГРМ? Может, ролик в цепи какойнить развалился? Или всё же цепь неравномерно вытянулась? Такими темпами ты на натяжителях разоришься


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • goksa это нравится

#142 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 12 Август 2019 - 21:38

Вот блин задача... что причина , а что следствие? Дергается из-за сломанного натяжителя или натяжитель крякнул из-за дерганья??что-то подсказывает, что натяжитель из-за дерганья ломает, потому как больно уж невероятное совпадение в виде двух бракованных натяжителей.. может еще раз проверить весь привод ГРМ? Может, ролик в цепи какойнить развалился? Или всё же цепь неравномерно вытянулась? Такими темпами ты на натяжителях разоришься


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

принцип механизма грм прост, перелопатив инет понял что натяжители грм на мотах реально сделаны из соплей и палок, самое дрыщавое место. ломаются и лопаются очень часто на разных моделях, а учитывая что им по 20 лет уже.
фишка в том что первый натяжитель лопнул и дерганий не было и после 6 тыс все идеально. подержав и покрутив его и хорошо изучив понял почему они крякнули, выработка цепи 50% внутренняя пружинка давит в 2 раза слабее ежели при новой цепи при позиции 0%, поэтому сил не хватает додавить и цепь начинает диско супер стар устраивать,тем более после ломки натяжителя он скокнул немного назад увеличив амплитуду и при ровном газе начинает сбиваться фаза зажигания. теперь многое сходится, при покупке мото менялась цепь генератора и масл насоса(тарабанила не сильно), вот был похожий звук и я подумал что новая цепь чуток потянулась осела и нужно подтянуть механический и автоматический натяж. как раз немного после и началась порнуха с дерганием.
и было решено изготовить новый натяжитель из стали 20х, думаю через недельку все поставлю и все заработает, под пружинку вытачить компенсирующую втулку, чтобы выбрала зазор как нужно. если все гуд, докатаю сезон и заменю грм.

#143 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2019 - 22:35

Ну чо... будем ждать)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#144 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 09:14

Мож, не в там копаю, но на твоем месте проверил бы распредвалы на предмет болтанки в постелях и колено на осевой ( продольный) люфт. Ну не могут натяжители так ломаться. Это из серии отрыва клапанов. Что-то заставляет цепь грм болтаться. Еще и цепь маслонасоса растянулась, как я понял... не многовато совпадений??!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#145 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 13 Август 2019 - 09:32

Мож, не в там копаю, но на твоем месте проверил бы распредвалы на предмет болтанки в постелях и колено на осевой ( продольный) люфт. Ну не могут натяжители так ломаться. Это из серии отрыва клапанов. Что-то заставляет цепь грм болтаться. Еще и цепь маслонасоса растянулась, как я понял... не многовато совпадений??!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

цепь гены и масл насоса была растянута при покупке и пробнге в 60 т.км, она абсолютно не связана никак, кто хоть раз слышал как стучат валы и колено будет понятно что люфта нет, тем более при поломкн 1го нятяжителя все осмотрено.
тем более сам механизм натяжителя прост, при срабатывании и выдвижении штока пружинка ослабляется и сил додавить нехватает получается лязг цепи и удары по колодке натяжителя, тем самым он и крякнул, там прочност у него с его толщиной в месте трещины никакая.
вот пример кент zx6r, 2 года назад, лязг цепи не сильный, натяжитель автомат, не дотягивал, цепь сработана около 50% стрельнул натяжитель, вытащил, добавил 1 зубчик и все поставил, все ок.
цепь грм заставляет болтаться натяжитель,другого не бывает, это какие люфты должны быть на валах и колене чтобы была болтанка и он тихо работал.
в общем приступили к изготовлению натяжителя, как сделаю отпишусь с результатом

#146 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 09:37

цепь гены и масл насоса была растянута при покупке и пробнге в 60 т.км, она абсолютно не связана никак, кто хоть раз слышал как стучат валы и колено будет понятно что люфта нет, тем более при поломкн 1го нятяжителя все осмотрено.
тем более сам механизм натяжителя прост, при срабатывании и выдвижении штока пружинка ослабляется и сил додавить нехватает получается лязг цепи и удары по колодке натяжителя, тем самым он и крякнул, там прочност у него с его толщиной в месте трещины никакая.
вот пример кент zx6r, 2 года назад, лязг цепи не сильный, натяжитель автомат, не дотягивал, цепь сработана около 50% стрельнул натяжитель, вытащил, добавил 1 зубчик и все поставил, все ок.
цепь грм заставляет болтаться натяжитель,другого не бывает, это какие люфты должны быть на валах и колене чтобы была болтанка и он тихо работал.
в общем приступили к изготовлению натяжителя, как сделаю отпишусь с результатом

ммм... помнится, в самом начале уже кто-то 100% давал, что грм не может быть и всё осмотрено...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#147 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 13 Август 2019 - 10:09

ммм... помнится, в самом начале уже кто-то 100% давал, что грм не может быть и всё осмотрено...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

логично, если натяжитель заменен, врядли подумаешь что и второй крякнет, после второго все изучив становится понятно многое
  • mufFler это нравится

#148 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 10:13

логично, если натяжитель заменен, врядли подумаешь что и второй крякнет, после второго все изучив становится понятно многое

как много нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#149 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 13 Август 2019 - 10:33

как много нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух...))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

просвещенья дух и открытия еще нет, про дергания и сбивание фаз это пока теория, практика покажет так или в другом причина

#150 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1)

Отправлено 13 Август 2019 - 10:39

2 mufFler: Ну, к сожалению, возвращаемся к тому, что человек - нуб. Т.е. новенький в теме самостоятельной обслуги мота. Доверился, возможно, местным своим там спецам. Грустный итог имеет место быть. + Теперь человек сам расхлёбывает всё это дело.

К сожалению так: та или эта деталь ок, но с мотом происходит неладное.

2 Андрей26rus: как дела с приводной цепью / на колесо; вы её ослабили; получился провис в 34 мм.?
  • mufFler это нравится

#151 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 13 Август 2019 - 11:15

2 mufFler: Ну, к сожалению, возвращаемся к тому, что человек - нуб. Т.е. новенький в теме самостоятельной обслуги мота. Доверился, возможно, местным своим там спецам. Грустный итог имеет место быть. + Теперь человек сам расхлёбывает всё это дело.

К сожалению так: та или эта деталь ок, но с мотом происходит неладное.

2 Андрей26rus: как дела с приводной цепью / на колесо; вы её ослабили; получился провис в 34 мм.?

правильный замер все равно не могу сделать, по середине упирается в успокоитель, я все равно ослабил, теперь дергается по 3 раза подряд, было по 1, фишка в другом теперь хрустит после поездки пока теплая, остынет все четко. кажется цепь умерла, она расчитана от 250 до 900 куб. нужно ставить с запасом плюс на 150 куб. если грм натяж не поможет буду цепь на дид менять

#152 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 13 Август 2019 - 13:37

правильный замер все равно не могу сделать, по середине упирается в успокоитель, я все равно ослабил, теперь дергается по 3 раза подряд, было по 1, фишка в другом теперь хрустит после поездки пока теплая, остынет все четко. кажется цепь умерла, она расчитана от 250 до 900 куб. нужно ставить с запасом плюс на 150 куб. если грм натяж не поможет буду цепь на дид менять

Вот не факт. На Z-750 100+ лошадей 525-я идет, хотя все производители уже ставят 530-ю.

И ничего, носится и носится.



#153 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 14:18

Хорош, буду результата ждать)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#154 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 14:21

К сожалению так: та или эта деталь ок, но с мотом происходит неладное.

.?



не бывает так! Если неладное, то что-то неисправно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#155 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Август 2019 - 18:24

правильный замер все равно не могу сделать, по середине упирается в успокоитель, я все равно ослабил, теперь дергается по 3 раза подряд, было по 1, фишка в другом теперь хрустит после поездки пока теплая, остынет все четко. кажется цепь умерла, она расчитана от 250 до 900 куб. нужно ставить с запасом плюс на 150 куб. если грм натяж не поможет буду цепь на дид менять

раз пошла такая пьянка с цепью- проверь ее на вытяжение. В мануале эта операция описана: нагружаешь нужным весом нижнюю часть и измеряешь длину цепи между определенным количеством звеньев верхней части639fc882464d8ec7154bd44d15984b25.jpg примерно так, но это для версиса 650


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#156 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 13 Август 2019 - 19:20

вот нашел в мануале на мой мот,  я даже больше сделал, а она трещит,если 15 мм  поставить то треск жёсткий, вот и кажется что цепь умирает

Прикрепленные файлы



#157 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 13 Август 2019 - 19:44

Андрей, это НАтяжение, а коллега предлагает измерить ВЫтяжение.

 

На сколько она вытянулась на сальниках, при этом насколько РАВНОМЕРНО вытянулась.

 

Правда не знаю как это связано со второй передачей.... Может момент там ломовой, вот и хрустит?



#158 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Август 2019 - 21:24

Подождите.

Вопрос к Андрею: Как Вы пытались установить свободный ход приводной цепи 35 мм, если у Вас в мануале черным по белому написано: "Надавить на цепь вверх у конца нижней направляющей цепи и измерить расстояние от верхней ее части до маятника. Это расстояние должно быть 15 мм."?

Второе: Износ цепи ГРМ измеряется не тем насколько вышел натяжитель цепи, а измерением длины 20 (или 21, точно не помню) звеньев цепи. Эта процедура четко прописана в мануале. Нигде не видел, чтобы износ измеряли натяжителем.



#159 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 22 Август 2019 - 11:04

Подождите.
Вопрос к Андрею: Как Вы пытались установить свободный ход приводной цепи 35 мм, если у Вас в мануале черным по белому написано: "Надавить на цепь вверх у конца нижней направляющей цепи и измерить расстояние от верхней ее части до маятника. Это расстояние должно быть 15 мм."?
Второе: Износ цепи ГРМ измеряется не тем насколько вышел натяжитель цепи, а измерением длины 20 (или 21, точно не помню) звеньев цепи. Эта процедура четко прописана в мануале. Нигде не видел, чтобы износ измеряли натяжителем.

по мануалу смотрел что по длине и звеньям износ смотрится, я примерно предположил что износ учитывая вытащенного натяжителя составляет 50% это примерно, может и больше... главное сейчас все собрать и проверить на дергание, цепь грм в межсезонье заменю

#160 Андрей26rus

Андрей26rus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Невинномысск
  • Мото:Kawasaki zx9r 1997

Отправлено 22 Август 2019 - 11:10

давно не писал сюда,,изготавливали натяжитель, все получилось,,вечером установка в двигатель и проверю дергается или нет. не скажу что прям жопа по изготовке,,но малость попотели особенно с м11 шаг 1 метчик,, очень редкий,, но все ништяк, материал 20х
вот ссылка






Яндекс.Метрика