Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Отговорите меня от покупки Z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 22:02

условным спорт-туром я бы зедку в пластике все же называл. 

так ты определись а то себе сам противоречишь) то ты называешь зедку спорт туром то:

 

Просто это городской мот с некоторыми задатками спорт-тура, не более.

говоришь обратное.))

какраз вот с этим я согласен на 100%

 

я бы зедку не называл спорт туром ни в каком ключе. это просто стрит с накинутым пластиком, для более хорошей ветро защиты. но до спорт тура этому моту далеко. но это и так сказать и не его функция.

 

 

В конце концов 140-170 крейсерской скорости она держит хорошо)))

пойми, держать 140-170кмч крейсер это одно.

а вот иметь возможности для маневра (резкого ускорения и замедления) в этом диапазоне, с нагрузкой такой как пассажир или набитые кофры (а может и то и другое) при таком большом сопротивлении ветра - совсем другое.

в то же время одно это когда ты можешь ехать 140-170кмч крейсером. и в корне совсем другое, когда ты 140-170кмч крейсером едешь на большой нагрузке по весу с гораздо БОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИЕЙ ГОРЮЧЕГО. а на перегонах это куда важнее. 

сейчас много мотов разных классов есть способных держать 140-170кмч крейсер. но делать это наиболее эффективно и наиболее комфортно может только один класс.

 

 

Если так рассуждать, то спорт-туристов вообще не существует.

ну так их с 2021 и не будет существовать)) ZX14R как модель слили. GTR1400 скоро тоже на очереди на слив.

будут продавать только 

"переделки классов" с навешанными на них пластиком и называть это спорт-турами)))



#42 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 23:51

пойми, держать 140-170кмч крейсер это одно.

а вот иметь возможности для маневра (резкого ускорения и замедления) в этом диапазоне, с нагрузкой такой как пассажир или набитые кофры (а может и то и другое) при таком большом сопротивлении ветра - совсем другое.

в то же время одно это когда ты можешь ехать 140-170кмч крейсером. и в корне совсем другое, когда ты 140-170кмч крейсером едешь на большой нагрузке по весу с гораздо БОЛЬШЕЙ ЭКОНОМИЕЙ ГОРЮЧЕГО. а на перегонах это куда важнее. 

сейчас много мотов разных классов есть способных держать 140-170кмч крейсер. но делать это наиболее эффективно и наиболее комфортно может только один класс.

 

 

ну так их с 2021 и не будет существовать)) ZX14R как модель слили. GTR1400 скоро тоже на очереди на слив.

будут продавать только 

"переделки классов" с навешанными на них пластиком и называть это спорт-турами)))

 

Ну вот правда не хочу подкалывать или ловить на какой-то несообразности. Интересно разобраться в теме, определиться о чем мечтать дальше. Из личного опыта. Honda CB 1300 SF версия для рынка Японии, но раздушенная и со снятым ограничителем скорости имеет максимальный крутящий момент на 155 км/ч (5500 об/мин) и максимальную мощность на 200 км/ч (7000 об/мин) приблизительно. Это означает, что со 155 км/ч легким движением руки получаешь порядочное ускорение до 200 км/ч, не смотря на загруженность мотоцикла. Максимальная скорость ограничивается по оборотам двигателя на 240 км/ч. На европейской версии пиковые характеристики мощности и момента выше, но диапазон более узкий 170-205 км/ч приблизительно (6000-7250 об/мин), при той же максималке. За счет резонаторов на впуске другой формы. Хотя в целом характеристика двигателя обоих версий очень ровная, без выраженных подхватов и провалов. У меня японская. Вишенкой на торт будет средний расход топлива, который составил общий, по данным с чеков крайних 73 заправок, 5,37 л/100 км. Заносил каждый раз в таблицу ради интереса. Если взять одну относительно продолжительную поездку, к примеру этим летом Краснодар-Махачкала. Туда за день по бакинской трассе с заездом в горы, посетил Сулакский каньон, а обратно через степи, Ставропольский Край. Не смотря на часть дороги по темноте в сильнейшем тумане, а потом в ливень около 250 км. Остановки на обратном пути были, кроме заправок, на КПП для регистрации документов, на въезде в Ставропольский Край и раз на минут 15 расслабиться, подремать, так как накануне уснуть не получилось. Домой доехал за 10 часов. Это получается средняя скорость 97 км/ч. Усталость конечно была, но не настолько, чтоб падать с ног. По расходу в общей сложности около 107 литров на 1973 км., что составило 5,42 л 100 км пути. (Бак 21 л.) Об экономии топлива совсем не задумывался. Кроме трассы с хорошим асфальтом попадался и разбитый, в горах грунтовки с кочками, ямами и булыжниками. В городах пробки и толкотня. В общем условия самые разные в одной поездке, асфальта конечно же больше всего. У мотоцикла хоть и имеется высокое, тюнинговое стекло, но ехать выше 200 км/ч продолжительное время не возникает желания, не смотря на то, что это мотоциклу вполне по силам, так, открутить иногда. Ну и о каком выигрыше у спорт-туриста перед дорожником в данном случае речь? Наверное не зря японская полиция использует эту модель, наряду с VFR 800, а так же Yamaha FJR 1300. (попадались видео). Совсем другое дело, если хочется иметь возможность пульнуть под, а то и выше 300 км/ч. Сама принадлежность к тем, кто способен это сделать уже многое дает морально. А так же прохватить по серпантину, наслаждаясь отточенной управляемостью. Но вместе с этим не нырять на каждую заправку, а иметь возможность находиться за рулем сколько-нибудь продолжительное время, без необходимости приходить потом в себя и восстанавливать кровообращение в затекшем теле. Ну и захватить с собой немного больше, чем документы, пластиковую карту и телефон. По двигателю. Для туриста важнее тяга на низах и эластичность двигателя, у спорта традиционно узкий рабочий диапазон вверху, важен пик мощности, малый вес, а ресурс особо в расчет не принимается. Чтоб совместить потребуется большой объем и ровная характеристика. Тогда проиграешь в весе, но для поездок по загородной трассе это скорее плюс. Любой выбор получается компромиссом между взаимоисключающими качествами. Для чего нужен Z1000SX описали выше, узнать подробности об этой модели от владельца было интересно.



#43 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 02:44

вы поставили определенный класс мотоцикла в заведомо худшие для него условия и сравниваете так, как выгодно именно для вас чтобы аргументировать:

 

 Кроме трассы с хорошим асфальтом попадался и разбитый, в горах грунтовки с кочками, ямами и булыжниками. В городах пробки и толкотня.

с таким же успехом любой дорожник можно сравнить с эндуро на грунтовках и задать такой же вопрос мол "а в чем же он лучше то". совсем не обьективно

 

 

трассе с заездом в горы, посетил Сулакский каньон, а обратно через степи, Ставропольский Край. Не смотря на часть дороги по темноте в сильнейшем тумане, а потом в ливень около 250 км. Остановки на обратном пути были, кроме заправок, на КПП для регистрации документов, на въезде в Ставропольский Край и раз на минут 15 расслабиться, подремать, так как накануне уснуть не получилось. Домой доехал за 10 часов. Это получается средняя скорость 97 км/ч. 

погодные условия, качество дороги, количество остановок и их длительность от мота совершенно не зависят. и чем больше вы останавливаетесь тем меньше будет ваша средняя скорость. это знает любой турист.

тогда не пойму чему вы удивляетесь, говоря что у вас низкая средняя скорость, и рассуждаете потом чем же может спорт турист быть лучше?

 

простой пример.  допустим я еду МСК-СПб за 6 часов без остановок (ну остановки на заправку - залив бензина, оплата в кассе, время на то чтобы идти от мотоцикла до кассы не учитываем т.к. это неизбежно)

другой человек едет то же расстояние по той же дороге 10 часов. ну вроде так скажем выйгрыш небольшой если смотреть отдаленно. а нет выйгрышей тут много

 

изза того что я в дороге меньше - я меньше устал от пути (честно скажу если бы я ехал 10 часов я прям бы плюхнулся спать и день был бы потерян, а еще следующее утро до обеда)))

изза того что я приехал раньше - я могу успеть то что хотел и не откладывать на завтра( ну или как угодно можно на это смотреть например я лучше 4 часа лишних потрачу на близких для меня людей чем на дорогу)

изза того что я приехал раньше - я меньше еду по темноте или ночью ( это если я выехал уже днем, то приезжаю под вечер. а не тащусь по трассе ночью когда низкая видимость, резина и асфальт более холодные от чего снижается текущая скорость и с ним же средняя скорость поездки)

изза того что я еду быстрее можно прогнозировать попадание под дождевые тучи. да,да, это возможно. сейчас существуют много и довольно много прекрасных приложений для телефонов, которые в реальном времени плюсуют инфо о вашем маршруте на карте и сравнивают их с открытыми данными по осадкам. Что довольно актуально, т.к. август прошлого лета был наполнен мелкими быстро перемещающимися тучами, которые за 1-2 часа легко спрогнозировать.

 

а если учитывать остановки, то я выберу лучше ехать 4 часа и потом +2 часа просиживать в кафешке сидя в телефоне или разговаривая с друзьями

чем ехать 6 часов нон-стоп и потом еще столькоже. именно так едут какраз со мной малокубатурники. я ухожу вперед. и потом жду их по 1 часу или 2 часа отдыхаю. а потом как они подьезжают на своих якобы "спорт туристах" я стартую и картина продолжается

что сказать, свое время надо ценить.

 

 У мотоцикла хоть и имеется высокое, тюнинговое стекло, но ехать выше 200 км/ч продолжительное время не возникает желания, не смотря на то, что это мотоциклу вполне по силам, так, открутить иногда. Ну и о каком выигрыше у спорт-туриста перед дорожником в данном случае речь?

отвечаю.

-как владелец ZX14 я могу ехать 270 по трассе весьма продолжительное время и у меня не возникает никакого дискомфорта потому, что мотоцикл предназначен именно для этого. Да расход будет повышенный при 270кмч(9-10л) чем езда на нем 180кмч(5-6л) крейсером. но из точки А в Б будет более короткое время. как пример МСК-СПб если ехать и топить только по м11 и заправлятся через каждые 200-250 км без перекура и еды и кофе = можно доезжать за 5-6ч.

это же расстояние мы ехали совместно с попутчиком на GTR1400 и он физически жрал гораздо меньше при той же скорости. т.к. на каждой заправке топлива у него оставалось больше топлива в баке чем у меня (на GTR1400 и ZX14 одинаковые баки, насосы и тд)

-причем в пути иногда возникают ситуации. когда нужно ускорится резко с 200 до 250 при нагруженных кофрах с пассажиром. а на это способны только мотоциклы с большим обьемом. всяким жужжалкам аля 600-900 кубовым и некоторым неспортивным литрам. а некоторым и спортивным это будет недоступно. V-образникам малых обьемов это не будет доступно в принципе, т.к. чтобы быть хоть както около 4 цилиндровых рядников, им нужно сильно повышать обьем. а повышение обьема для V браза это повышение веса с вытекающими - смотрим итоги таких мотоциклов как Vmax 1700 которые хорошо могут дернуть на разгоне с нуля до 200 метров а потом сильно сливают, и совершенно неспособные развивать высокие скорости.

 

в данном случае выйгрыш спорт туриста состоит в трех вещах о которых я уже говорил.

-время на перегоне. там где вы будете ехать 9-10 часов, на нормальном спорт туре можно доехать за 5-6. причем не уставая - в чем и есть комфорт для меня лично.

-экономия топлива - если ехать в экономном режиме, более обьемные малооборотистые двигатели жрут меньше топлива, чем малообьемные высокооборотистые. при одной и тойже скорости. это аксиома уже доказанная множеством тестов. в т.ч. и для авто. ( да именно поэтому я в группе по туризму не езжу с мелкокубатурниками, потомучто они останавливаются в 3-4 раза чаще чем я на дозаправку, когда мы едем с моей скоростью. а больше остановок - от этого сильно снижается СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПОЕЗДКИ. ну и когда они замедляют меня до их скорости средняя скорость поездки тоже падает.

-безопасность в виде наличия дополнительной мощности которая может помогать выстрелить при необходимости моментально, без понижения передачи. сделать резкое ускорение даже на большой скорости с грузом.

 

учитывая что в цивилизованых странах покрытие автострад намного больше. а в германии по №1 автостраде скорость официально не ограничивается. это становится наиболее важно. т.к. 80-90% туристической поездки находишся именно проездом по ним.

у нас данный показатель низкий но развивается со временем. взять платные ново-построенные дороги как М11 и прочие, на которые покупается транспондер. при данном развитии и если ты постоянно на этих дорогах, обычные дорожники становятся более не актуальны. Да они (дорожники) больше будут акутальны гденить в жопе, где плохие дороги + грунтовки. но "жопа" это не стихия спорт-туриста и пытаться сравнивать его там с дорожником бессмысленно. это будет не объективное сравнение.

 

Для туриста важнее тяга на низах и эластичность двигателя, у спорта традиционно узкий рабочий диапазон вверху, важен пик мощности, малый вес, а ресурс особо в расчет не принимается. Чтоб совместить потребуется большой объем и ровная характеристика.

что какраз 100% свойственно для GTR1400

а еще туда добавлено муфта VVTi для доп экономии и кардан.

 

а вот для z1000sx это какраз не свойственно. это как был стрит так и остался просто с надетым пластиком. спорт туристом он как и небыл так им и не станет

и владелец какраз очень правильно его классифицировал

 

но для людей которые как я ездят только по автострадам 80% сезона в т.ч в европу, мотоциклы класса стрит в пластике для дальних перегонов совсем не актуальны.

я начал спорить лишь потому, чтобы те кто ищет мот для дальних перегонов задумывались об этом а не тупо следовали довольно однозначным положительным отзывам



#44 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 18 Декабрь 2020 - 19:38

вы поставили определенный класс мотоцикла в заведомо худшие для него условия и сравниваете так, как выгодно именно для вас чтобы аргументировать:

с таким же успехом любой дорожник можно сравнить с эндуро на грунтовках и задать такой же вопрос мол "а в чем же он лучше то". совсем не обьективно

...

но для людей которые как я ездят только по автострадам 80% сезона в т.ч в европу, мотоциклы класса стрит в пластике для дальних перегонов совсем не актуальны.

я начал спорить лишь потому, чтобы те кто ищет мот для дальних перегонов задумывались об этом а не тупо следовали довольно однозначным положительным отзывам

Ежели немного короче, то каждый мотоцикл будет лучше в своей области применения. Достоинство в одном, обернется недостатком в другом. Как с ножом, чем лучше колет, тем хуже будет резать и наоборот.


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 20 Декабрь 2020 - 18:14


#45 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 19 Декабрь 2020 - 13:39

Ежели немного короче, то каждый мотоцикл будет лучше в своей области применения. Достоинство в одном, обернется недостатком в другом. Как с ножом, чем лучше колет, тем хуже будет резать и наоборот.

да. поэтому каждый выбирает под свои нужды и стиль езды. универсальных не существует



#46 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 18:14

Так никто меня аргументировано и не отговорил...



#47 FinAir

FinAir

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Лефортово.
  • Мото:z 750

Отправлено 20 Декабрь 2020 - 21:38

Купи то что нравится

#48 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 19:41

Так никто меня аргументировано и не отговорил...

Придется брать. Пролезет так же или почти так же в пробках. При прочих равных (манера езды) ресурс больше. А при желании открутить, будет веселее. 110 Н-м  и 101,5кВт все же. Теоретически. Ну а 4 вместо 2 вряд ли минус. Не зря же такое распространение на транспорте получила рядная четверка.



#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 22:19

Придется брать. Пролезет так же или почти так же в пробках. При прочих равных (манера езды) ресурс больше. А при желании открутить, будет веселее. 110 Н-м  и 101,5кВт все же. Теоретически. Ну а 4 вместо 2 вряд ли минус. Не зря же такое распространение на транспорте получила рядная четверка.

Не. Неубедительно.



#50 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 03:50

Так никто меня аргументировано и не отговорил...

Вить так ты и не понял. тут все только ЗА)) :wink2:

а ваще. гтр бери. уникальный мот)



#51 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 13:03

Так никто меня аргументировано и не отговорил...

Попробую!))

Из недостатков:

1) Сидение на мотоциклах до 2020года достаточно жестковатое и при езде в седле больше 2ух часов лично у меня жопа затекает! Пробовал менять сидение на Sargent с гелем на первом Z1000SX - стало лучше, но не кардинально. 

2) Немного коротковатая 6 передача, на всех версиях мота, в том числе на мотоциклах 2017+. Лично мне хотелось бы длиннее , чтобы снизить количество оборотов двигателя на 140-170 км/ч и соответственно расход. Сам двигатель вполне позволяет с запасом поддерживать этот диапазон крейсерской скорости на меньших оборотах двигателя. Недостаток небольшой и скорее пожелание, а не повод для расстройства.

3) Бодрый квикшифтер хочется, а он появился только на мотоциклах 2020+ и говорят он там немного медлителен. У меня мот 2017го и с завода его там нет, хочу поставить автермаркет и даже купил себе Healtech квик, о так и не поставил в этом сезоне... вот думаю, а надо оно мне вообще?! не хочется рисковать ресурсом коробки.

 

Больше придумать недостатков не смог... Под мои нужды мотоцикл идеален и подходит, как для повседнева по городу, так и под нечастые прохваты на 400+ километров. Меньше 400км я и дальняком не считаю....

Больше всего в нем мне нравится:

1) Отличная управляемоть - неоднократно с привеликим удовольствием катал сочинские серпантины и на нем это сплошное удовольствие.

2) Эластичный, с едущими низами и хорошей динамикой двигатель. Да он не рекордсмен по сухим цифрам, но по совокупности качеств - великолепен

3) Надежность, уверенность в мотоцикле. 2000км туда и обратно без поломок и о том доедет ли мотоцикл мысль даже в голову не приходит. Это очень важный параметр для меня, так как например с тем же бмв, дукати или ктм 1300гт такого нет. Там всегда присутствует на подсознательном уровне страх, что где-нибудь в перде у мота что-нибудь отъе*нет и хрен знает, что с этим делать. А если еще и рассматривать мотоцикл на период владения 3+ лет, то тем более, чем старше европейский мотоцикл, тем страшнее на нем ездить далеко))



#52 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 22:36

Вить так ты и не понял. тут все только ЗА)) :wink2:
а ваще. гтр бери. уникальный мот)

Да, ГТР в моём списке есть. Но как второй мот, гтр в городе неудобен, бегемот толстомордый.
А z1000sx тяжёл и толст.

#53 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 23 Декабрь 2020 - 06:31

Попробую!))

Из недостатков:

1) Сидение на мотоциклах до 2020года достаточно жестковатое и при езде в седле больше 2ух часов лично у меня жопа затекает! Пробовал менять сидение на Sargent с гелем на первом Z1000SX - стало лучше, но не кардинально. 

2) Немного коротковатая 6 передача, на всех версиях мота, в том числе на мотоциклах 2017+. Лично мне хотелось бы длиннее , чтобы снизить количество оборотов двигателя на 140-170 км/ч и соответственно расход. Сам двигатель вполне позволяет с запасом поддерживать этот диапазон крейсерской скорости на меньших оборотах двигателя. Недостаток небольшой и скорее пожелание, а не повод для расстройства.

3) Бодрый квикшифтер хочется, а он появился только на мотоциклах 2020+ и говорят он там немного медлителен. У меня мот 2017го и с завода его там нет, хочу поставить автермаркет и даже купил себе Healtech квик, о так и не поставил в этом сезоне... вот думаю, а надо оно мне вообще?! не хочется рисковать ресурсом коробки.

 

может смогу облегчить минусы):

1) тут ничего не сделаешь да - это проблема какраз того, что мот стрит в пластике

2) данный недостаток легко решается заменой ведущей звезды +1 зуб, и ведомой -1 или -2. более кардинальное решение - просто залезть в коробку и поставить туда звезды на 6ю передачу более "длинные"

3) этот вопрос легко решается. покупается квикшифтер. прошивается мозги. и вуаля -  у мота штатный квик, который контролируется ШТАТНЫМ мозгом. плюсом идут бонусы как лаунч контроль, и ограничитель скорости. цена вопроса 500$ (материалы), без учета работы специалиста.

Healtech не бери. дерьмище последнее и возможности стремятся к нулю. в т.ч. ушатывает коробку прилично так. вообще это устройство из эпохи каменного века и мамонтов. тупо обманка мозга по зажиганию и ничего более.

на вопросы почему? отвечал в следующей теме:

http://www.ninjaclub...uning/?p=390439

 

2000км туда и обратно без поломок и о том доедет ли мотоцикл мысль даже в голову не приходит. Это очень важный параметр для меня, так как например с тем же бмв, дукати или ктм 1300гт такого нет. Там всегда присутствует на подсознательном уровне страх, что где-нибудь в перде у мота что-нибудь отъе*нет и хрен знает, что с этим делать. А если еще и рассматривать мотоцикл на период владения 3+ лет, то тем более, чем старше европейский мотоцикл, тем страшнее на нем ездить далеко))

потомучто европейские мотоциклы работают какраз на "красивые цифорки в брошюрках". в этом их основная проблема особенно таких фирм как дукатти и бмв.



#54 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 25 Декабрь 2020 - 13:56

3) этот вопрос легко решается. покупается квикшифтер. прошивается мозги. и вуаля -  у мота штатный квик, который контролируется ШТАТНЫМ мозгом. плюсом идут бонусы как лаунч контроль, и ограничитель скорости. цена вопроса 500$ (материалы), без учета работы специалиста.

Вот об этом можно по подробнее, очень интересует эта тема. Кто-нибудь уже делал это?

Я так понимаю, что под покупкой квикшифтера подразумевается заводской квик с Z1000sx 2020го года? но там же куча деталей надо дозаказывать или я ошибаюсь и можно единым девайсом заказать?

Мозги на 2017ом и 2020ом разве одинакоывые?



#55 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 19:54

Вот об этом можно по подробнее, очень интересует эта тема. Кто-нибудь уже делал это?

Я так понимаю, что под покупкой квикшифтера подразумевается заводской квик с Z1000sx 2020го года? но там же куча деталей надо дозаказывать или я ошибаюсь и можно единым девайсом заказать?

Мозги на 2017ом и 2020ом разве одинакоывые?

много раз делали и не только на этой модели

 

Я так понимаю, что под покупкой квикшифтера подразумевается заводской квик с Z1000sx 2020го года?

нет. тюненый. т.к. заводской - барахло

 

Мозги на 2017ом и 2020ом разве одинакоывые?

нет



#56 Блудный Кот

Блудный Кот

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000SX

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 22:33

много раз делали и не только на этой модели
 

нет. тюненый. т.к. заводской - барахло
 

нет

какой ставили, модель в смысле? А "много раз ставили" это о ком речь, мотосервис какой-то? В общем деталей хочется, ну или ткнуть направление где смотреть... Сайт, статья или конкретные люди, которые это делают или делали. В нете гугл на вскидку ничего не выдал

#57 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 23:46

А z1000sx тяжёл и толст.

Да неужели тяжелее и толще CB 1300 ? Все решает тренировка и навыки. Ну я больше по своей модели теперь интересуюсь конечно же. Тем не менее плюсы дорожника в его универсальности. Если на трассе при желании можно залечь на бак, то при спокойном перемещении прямая и удобная посадка принадлежность далеко не всех классов. А город это не только глухие пробки, маневр и легкое изменение скорости так же важны.


 



#58 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Январь 2021 - 16:23

какой ставили, модель в смысле? А "много раз ставили" это о ком речь, мотосервис какой-то? В общем деталей хочется, ну или ткнуть направление где смотреть... Сайт, статья или конкретные люди, которые это делают или делали. В нете гугл на вскидку ничего не выдал

вуличевский только ставим. т.к. только он работает с родными мозгами. и только там куча настроек которые базируются на стандартных датчиках

конкретные люди я например делаю. можешь мне в телегу написать я подробнее расскажу что и как. да поболтать я люблю). если ты далеко то найду человека который делает тоже самое только ближе. 

сайт 

https://www.woolichr...px#productTable

можешь и сам поставить если руки из нужного места и много денег). в этом ничего сложного



#59 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 02 Январь 2021 - 16:34

универсальности

универсальность плоха только тем, что по факту это по чуть чуть отовсюду и одновременно не отлично ни в одной области. а так во всех областях одновременно "на хилую троечку". а для когото определенные конкретные области куда важнее, и то что там на троечку этого может быть недостаточно



#60 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 02 Январь 2021 - 21:23

универсальность плоха только тем, что по факту это по чуть чуть отовсюду и одновременно не отлично ни в одной области. а так во всех областях одновременно "на хилую троечку". а для когото определенные конкретные области куда важнее, и то что там на троечку этого может быть недостаточно

Ну а вещь специализированная проигрывает в других областях полностью и кто оценки-то ставит. Баланс качеств или "золотая середина" к недостаткам сложно отнести. Удобная посадка, тяга во всем диапазоне оборотов, маневренность в городских условиях и комфорт на скоростях начиная от 0 км/ч разве недостатки?








Яндекс.Метрика