Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Отговорите меня от покупки Z1000sx


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#61 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 03 Январь 2021 - 14:20

Ну а вещь специализированная проигрывает в других областях полностью и кто оценки-то ставит. 

не всем людям нужны все области, которые охватывает универсальный мот.

допустим комуто нахрен не сдались проходимость по грунтовкам, ктото не ездит на треке на результат. и данная область тоже ему не нужна, кому то все равно на расход внутри города. комуто не важны габариты. комуто может и не нужна конская тяга с низов.

а соответственно те области где "на хилую троечку" не способны удовлетворить потребности определенного райдера.

как пример мне стрит с его хилой троечкой по езде на автостраде нафиг не сдался. мне там нужна какраз твердая пятерка. а остальные области где мой мот плох, мне просто не нужны - я там не езжу вообще, а когда если будут нужны я просто куплю второй мот, который в этих областях будет хорош.

 

 Баланс качеств или "золотая середина" к недостаткам сложно отнести.

именно поэтому это и главный недостаток. потомучто все на хилую тройку.

 

Удобная посадка

удобная посадка вещь субьективная. для меня например ровная спина - хрень. и у меня спина в ровном положении устанет в 4 раза быстрее, чем я просто лягу на бак животом на гипере расслабив руки.

даже на стуле если ровно сидеть держа ровно спину всеравно устанешь быстрее. чем если у тебя тело подпирается и все мышцы расслаблены.

 

тяга во всем диапазоне оборотов, маневренность в городских условиях

взаимоисключающие вещи уже друг с другом. т.к. тяга требует большой обьем. а большой обьем это большой вес. а большой вес не дает маневренности, такой которую может дать легкий мот с мелким обьемом. и маневренность уже "на троечку", также как и экономия бенза тоже в городе у большого объема на двойку по сравнению с мотом, который изначально заточен под город.

 

поэтому и говорю у универсальных всё всегда средне или ниже среднего. это и главный недостаток самого понятия "универсальность"

 

а еще некоторые люди привыкли уже ездить в каких то областях "на троечку" и считают это за "пятерку". чисто потомучто не видели еще того что лучше. в этом вся суть человеческой психологии.



#62 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 03 Январь 2021 - 17:46

не всем людям нужны все области, которые охватывает универсальный мот.

допустим комуто нахрен не сдались проходимость по грунтовкам, ктото не ездит на треке на результат. и данная область тоже ему не нужна, кому то все равно на расход внутри города. комуто не важны габариты. комуто может и не нужна конская тяга с низов.

а соответственно те области где "на хилую троечку" не способны удовлетворить потребности определенного райдера.

как пример мне стрит с его хилой троечкой по езде на автостраде нафиг не сдался. мне там нужна какраз твердая пятерка. а остальные области где мой мот плох, мне просто не нужны - я там не езжу вообще, а когда если будут нужны я просто куплю второй мот, который в этих областях будет хорош.

 

именно поэтому это и главный недостаток. потомучто все на хилую тройку.

 

удобная посадка вещь субьективная. для меня например ровная спина - хрень. и у меня спина в ровном положении устанет в 4 раза быстрее, чем я просто лягу на бак животом на гипере расслабив руки.

даже на стуле если ровно сидеть держа ровно спину всеравно устанешь быстрее. чем если у тебя тело подпирается и все мышцы расслаблены.

 

взаимоисключающие вещи уже друг с другом. т.к. тяга требует большой обьем. а большой обьем это большой вес. а большой вес не дает маневренности, такой которую может дать легкий мот с мелким обьемом. и маневренность уже "на троечку", также как и экономия бенза тоже в городе у большого объема на двойку по сравнению с мотом, который изначально заточен под город.

 

поэтому и говорю у универсальных всё всегда средне или ниже среднего. это и главный недостаток самого понятия "универсальность"

 

а еще некоторые люди привыкли уже ездить в каких то областях "на троечку" и считают это за "пятерку". чисто потомучто не видели еще того что лучше. в этом вся суть человеческой психологии.

Классика на то и классика, что не стареет и востребована во все времена. Может забыли о каких типах мотоциклов тут идет речь? Но кому-то всегда хочется больше. На вкус и цвет...

1wU2HaAsq-Y.jpg
 



#63 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 04 Январь 2021 - 10:36

Классика на то и классика, что не стареет и востребована во все времена. Может забыли о каких типах мотоциклов тут идет речь? Но кому-то всегда хочется больше. На вкус и цвет...

ну согласен тут. был бы у меня огромный гараж в собственности, то взял бы ZRX1200 чисто для души. не вдаваясь в понимание в каких областях он хорош. но опять же повторюсь это был бы как "отдельный" мот)) третий а то четвертый. основным для движения он небыл бы никогда








Яндекс.Метрика