
Ремонт и обслуживание: Система охлаждения - Ёрш греется, что делать?
#101
Отправлено 03 Май 2018 - 12:23
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#102
Отправлено 03 Май 2018 - 12:40
Датчик температуры с правой стороны ерш 9го года н-версия..значок волнорез
Это температура ОЖ, а не давление.
Необходимо проверить работу:
1. Помпы
2. Тремостата
3. Датчика температуры
4. ЭБУ
5. Приборной панели.
Методики проверки описаны в разделе 4 руководства по ремонту.
#103
Отправлено 03 Май 2018 - 12:49
Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk
#104
Отправлено 07 Май 2018 - 12:37
Ваше мнение... поменял в конце сезона антифриз и термостат , в этом сезоне поездил раза 3-4, но в последний раз дал на трассе 200+ км/ч и через 2 мин загорелась FI, снизил скорость до 140... загорелся перегрев.(темп +14 на улице) Затем остановился и лужа антифриза с дренажной трубки по всему заднему колесу и глушителю.. и на земле естественно.
Дал моту остыть...все ошибки пропали... поехал дальше... чуть позже опять набираю 180 и все по новой..перегрев FI и антифриз по асфальту.
Трогаю радиатор он Холодный но вентилятор Крутит как ненормальный. Даю газу до 8 тыс оборотов на холостом, и сразу начал греться радиатор и охлаждаться блок. ..
Читаю ошибку FI, Вроде на датчик температуры ругается.. но почему радиатор холодный, мот в перегреве, антифриз из дренажа и вентилятор крутит.????
спасибо.
#105
Отправлено 07 Май 2018 - 14:10
... почему радиатор холодный, мот в перегреве, антифриз из дренажа и вентилятор крутит.????
Всё дело в неисправном термостате. Или неподходящем.
Подозреваю, что термостат ты купил не родной, а автомобильный. У него и температура срабатывания другая, и байпасное отверстие отсутствует. Либо он просто не работает, не открывается. Двиг горячий, а термостат, например, заклинило. Тогда водяная рубашка блока цилиндров кипит, а в радиатор кипяток не поступает. Датчик видит большую температуру, посылает её в мозги. Мозги дают команду вентилятору остудить антифриз, но в радиатор-то он не поступает! Поэтому кипяток начинает давить через дренаж в расширительном бачке, срабатывает предохранительный клапан в крышке и кипяток неудержимо рвётся на волю.
Итого, варианта 2. Либо помпа накрылась, либо термостат клин поймал. Проверяй и то, и то. Раздел 4 руководства по ремонту тебе в помощь.
- Everybody и KawaМакс это нравится
#106
Отправлено 07 Май 2018 - 15:00
Да, верно, термос стоит от Матиза, как писал кто-то выше.. помпа, скорее рабочая..пробег 9000 и когда даю обороты высокие , то вроде гоняет антифриз по системе... А Помпу как проверить не разбирая крышку?
#107
Отправлено 07 Май 2018 - 16:04
Да, и где это Байпасное отверстие в термостате? что-то не пойму разницу в термостате оригинала и термостата матиза, темп открывания у них одинаковая 82-85 С*. А цена в 4 раза выше. Единственная разница в термостатах - это: на Оригинале есть мелкая "дырочка" сбоку от центра, а на автомобильном в эту "Дырочку" или отверстие вставлен какай-то шпенек металлический. И какую функцию он выполняет непонятно.
Сообщение отредактировал KawaМакс: 07 Май 2018 - 16:05
#108
Отправлено 07 Май 2018 - 16:09
Да, и где это Байпасное отверстие в термостате? что-то не пойму разницу в термостате оригинала и термостата матиза, темп открывания у них одинаковая 82-85 С*. А цена в 4 раза выше. Единственная разница в термостатах - это: на Оригинале есть мелкая "дырочка" сбоку от центра, а на автомобильном в эту "Дырочку" или отверстие вставлен какай-то шпенек металлический. И какую функцию он выполняет непонятно.
"Дырочка" это и есть байпас.
О её назначении написано в разделе 4 руководства по ремонту, переписывать сюда не стану.
...А Помпу как проверить не разбирая крышку?
Читай руководство
#109
Отправлено 07 Май 2018 - 16:12
Четко, по делу, спасибо!)
#110
Отправлено 09 Май 2018 - 08:48

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 09 Май 2018 - 15:53
Ругаться нехорошо!
#111
Отправлено 09 Май 2018 - 08:58
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 09 Май 2018 - 15:55
Ругаться нехорошо!
#112
Отправлено 09 Май 2018 - 15:58
Если бы прочитал руководство по ремонту, то этого вопроса у тебя бы не возникло.И я тож не понимал зачем эта дырка...??
Что проще, прочитать за 5 минут теорию и всё понять или неделями мозг делать себе и окружающим?
В мотоцикле один круг циркуляции хладагента, в машине два. Смотри на схему и всё станет понятно.
#113
Отправлено 09 Май 2018 - 20:36
Если бы прочитал руководство по ремонту, то этого вопроса у тебя бы не возникло.
Русские люди читают руководство по ремонту, когда уже нечего ремонтировать!
- Cher Tannov это нравится
#114
Отправлено 10 Май 2018 - 17:32
Вообщем, поставил матизовский термостат Luzar 82c, откусил клапан ( шпенек ) что байбас (дырку) закрывает, и поставил все обратно с заменой зеленой жижи.. поездил по трассе/город., полет нормальный.
#115
Отправлено 23 Май 2019 - 22:30
Вообщем, поставил матизовский термостат Luzar 82c, откусил клапан ( шпенек ) что байбас (дырку) закрывает, и поставил все обратно с заменой зеленой жижи.. поездил по трассе/город., полет нормальный.
до сих пор работает термостат?
я вот в конце прошлого сезона поменял родной (заклинивший) на матизовский. В прошлом сезоне на нем проехал дай бог 500 км и в этом еще может 500км, и он сдох опять собака )))))
вот и непонятно, то ли у матиза термостаты говно, то ли в кавасаках они не приживаются
#116
Отправлено 23 Май 2019 - 23:16
#117
Отправлено 03 Июнь 2019 - 22:14
Можно неисправный
Интересует диаметр дырдочка байпаса
#118
Отправлено 29 Июнь 2019 - 09:17
А у нас только лампа перегрева или можно в приборке как-то посмотреть температуру через меню?
#119
Отправлено 29 Июнь 2019 - 10:25
Лампа перегрева.А у нас только лампа перегрева или можно в приборке как-то посмотреть температуру через меню?
Большего и не нужно.
#120
Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 21:38
А есть у кого на руках оригинальный термостат
Можно неисправный
Интересует диаметр дырдочка байпаса
P90901-212943.jpg 159,87К
1 скачиваний
Сам сегодня обнаружил заклинивший термостат. В наличии нигде не нашел, 3 недели ждать... это уже сезон закончится. Буду сверлить матизовский.
3 мм дырка (микрометра нет, точнее не скажу)
Кстати, это уже второй заклинивший оригинальный термостат за 45 т.км. И никак, особо, о себе не давал знать. Только недавно потек антифриз из дренажа. Купил все сальники и резинки помпы, заодно решил термостат проверить - а пациент оказался мертв. Может как раз это лишнее давление антифриза из сальников и давило. Ещё крышка радиатора под замену на всякий случай. И заменю и масло. Не знаю - мог туда антифриз через сальники попасть или нет... но так спокойнее будет.
p.s. термостат дырочкой вверх устанавливается
Темы с аналогичным тегами лампочка индикатор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Загорелась лампочка давления масла на ZX-9R 1996г.: что бы это могло значить?Автор wasili , 27 Авг 2011 ![]() |
wasili |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Уронил мот на бок: теперь горит датчик давления масла ZX9R 99г.: что делать?Автор claus-35 , 21 Авг 2011 ![]() |
claus-35 |
|
![]()
|