#1
Отправлено 12 Май 2010 - 22:11
Пора менять покрышки. Поделитесь, пожалуйста, кто какие покупал. Хотелось бы знать, и думаю многим будет интересно:
1. Марка
2. Цена
3. Где покупалось
4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.)
Почему отдельная тема? Мне кажется другие мотоциклы представленные на данном форуме отличаются от нашего "Ершика" по стилю вождения (Спорт), применению (Версус), размерности (Чекушка). Форум прошерстил, все вменяемые ссылки внес ниже.
Чтобы не гонять по теме буду обновлять в шапке ссылки на сообщения по опыту использования шин, без дополнительных комментариев (имя пользователя, при наведении мышки - краткая информация о ссылке):
0. Нештатная резина
1.
2. Тема в ветке Z1000 и Z750
3. Temsky
4. mondeo30
5. LeGioner тут и тут
6. Живой тут и тут
7. Superlexx
8. johnny
9. Влаd
10. teamrider
11. Thresh
12. sharky
13. m0u5e
14. МИШУГА-ГА-ГА
15. Еще одна тема на форуме
16. Тончик
#2
Отправлено 12 Май 2010 - 22:14
Там по ссылке еще будет много ответов на возможные в будущем вопросы!)собственно кто сколько качает? а то у меня ощущение что зад немного плывёт... или давление подкачать или амортизатор подтянуть?
А конкретно от каждого ездока цифры будут разными, так как все ездят и настраивают свой мотоцикл под себя...
http://www.ninjaclub...i_er6f_2006.rar
#3
Отправлено 13 Май 2010 - 00:27
былобы на русском былобы понятнее))) а так на сколько я понял перед 2,25 зад 2,5??
а чо понимать? у тебя наклейка на маятнике слева черненькая - там все написано :)
#4
Отправлено 22 Август 2012 - 11:44
В сервисе посоветовали поменять. Поставил Пирелли Диабло:
Отдал примерно 260$.
Нет особого опыта нет чтобы сравнивать с чем то другим. По-моему очень неплохая резина. Довольно мягкая. На поворотах очень цепко держит. Короче доволен. Довольно недорого и качественно.
#5
Отправлено 22 Август 2012 - 15:26
К стоковой резине, Dunlop Sportmax Roadsmart претензий не было, хотел её же и оставить, но нужного размера в наличии не было, поэтому поставил Dunlop Sportmax Sportsmart. Пока обкатываю
Покупал резину в магазине на Красной сосне.
180 покрышка может не поместиться, и высота у неё будет другая.
170 по идее должна влезть под хаггер, надо примерять.
#6
Отправлено 25 Август 2012 - 16:53
2. Цена: 9200 за комплект
3. Где покупалось: интернет-магазин шины-онлайн
4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.):
стиль езды спокойный
езжу в основном по городу + 50 км за город,
шины довольно мягкие, практически полностью устраивают, и в жару и в холодную погоду и в дождь позволяют ехать уверенно,
накатал на них 3000 км износ на заднем колесе "на глазок" не заметен.
хотя в свое время на хонде вфр мне их хватило тысч на 7.
хотелось бы добавить более развитый рисунок протектора для уверенного держака на пыльной, особенно на мокрой грязной дороге, потому как у нас дороги мылом не моют.
#7
Отправлено 25 Август 2012 - 17:17
#8
Отправлено 25 Август 2012 - 17:21
- мишелин пауэр пайлот - отли4но отьезила по4ти двадцатку и мишелин пауэр пайлот 2 еще мяг4е и лу4ше на дороге но отьездиет 4уток поменьше..
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:38
#10
Отправлено 18 Январь 2013 - 19:47
#11
Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:01
Смотрю принципиально пирелли
#12
Отправлено 03 Май 2013 - 14:14
ER-6f. abs. 2013г.
#13
Отправлено 03 Май 2013 - 15:44
#14
Отправлено 13 Май 2013 - 13:02
http://www.ninjaclub...?showtopic=4743
Не смотря на то, что моц другой, повторюсь, давление в первую очередь нужно подбирать под тип резины и условия эксплуатации.
#15
Отправлено 15 Май 2013 - 10:27
Андрей,ты авторитетный человек в мире мото, но ответь пжл-та на вопрос:
Если у него стоит стоковая резина,то тогда для чего производитель пишет на маятнике:чего,куда и сколько качать (правда в килопаскалях)? Ну не спроста же это?
Если честно я не совсем понимаю логику некоторых производителей, пишущих на маятнике какие-то "аццкие" цифры. Например, у меня на "Литроверсусе" написано 2,5 спереди, и 2,9 - сзади. Но я же не идиот ездить на таком давлении по городу! Я могу и пошустрить, и "заложить" мот на повороте. На фига мне туристическое давление на моте который с заправленным баком весит 230 кг.? Я уже выкладывал видео, как я на Versys 650 не снизив давление на картодроме разложился при 2,7 в заднем на холодную. При этом наклон был ещё вполне детский!
Еще больше меня удивляют цифры рекомендованного давления на литровых спортбайках и гипербайках типа Хаябусы и ZZR 1400. Как на таких мощных мотиках делать давление около 3.0?????
Объяснить это могу только тем, что в законопослушной Европе даже такие мотоциклы ездят с соблюдением скоростного режима, и на этих скоростях они пытаются продлить ресурс покрышек. А на держак им пофиг, ибо они не "закладывают".
Да, такие мотоциклы "пожирают" покрышки как печеньки. Но они и тормоза с цепями, и другие расходники так же "пожирают". И к этому нужно быть готовым.
Сам в своих мотоциклах в городе никогда не ставлю давление выше 2.2 на холодную в обоих колесах. Когда езжу не один, с кофрами и далеко - пожалуйста. 2.3 - 2.5 спереди, 2.5 - 3.0 сзади При таких цифрах задок всё равно под нагрузкой будет стачиваться. Но перегрева покрышки и разрушения каркаса точно не произойдет.
На тренировках на картодроме только 2.1 спереди, 1.9 сзади. Знаю нескольких человек, которые ездят с таким давлением по городу. Им пофиг на ресурс, лишь бы держак был хороший.
#16
Отправлено 19 Май 2013 - 12:03
#17
Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:50
На наклейке на маятнике рекомендуемое давление 2.25/2.5 (32/36 psi). Однако стоят не стоковые шины, а Metzeler Roadtec Z8 Interact, на которых рекомендуемое давление 38/40 psi. Знающие люди, подскажите, плз, как поступить в моей ситуации? Я пока накачал до 32/36 psi, езжу, вроде всё ок... Надо ли повышать давление до рекомендованного производителем шин?
Спасибо!
#18
Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:48
Metzeler Roadtec Z8 Interact - это дорожно-туристические шины. Естественно, если поставить их (в соответствующем размере) на какой-нибудь литровый турист, и долбануть кругосветку, то давление нужно сделать в них по возможному максимуму. Если же ездить на Ерше по городу, то больше 2.2 в обоих колесах я бы не ставил совершенно точно. "Слишком много" держака в городе быть не может. Ну а на трек-день - 2.1-перед, 1.9-зад - классика на все времена.Мотоцикл брал б/у. Ерш 2011 года.
На наклейке на маятнике рекомендуемое давление 2.25/2.5 (32/36 psi). Однако стоят не стоковые шины, а Metzeler Roadtec Z8 Interact, на которых рекомендуемое давление 38/40 psi. Знающие люди, подскажите, плз, как поступить в моей ситуации? Я пока накачал до 32/36 psi, езжу, вроде всё ок... Надо ли повышать давление до рекомендованного производителем шин?
Спасибо!
#19
Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:17
С тобой делятся опытом.Сделал давление как рекомендует Политрук - 2.2 перед, 2.2 зад - держак однозначно улучшился!!! Но как бы я этом узнал, если бы не форум!?!??!!?
Я вкачиваю 1.9 зад, 2,1 перед, пп2кт мне так более нравится, но подспущенной резины есть и еще одна сторона помимо немного более ускоренного ухода ресурса....Очень она не любит стекло шурупы и острые камни.
Учтите что при хорошем прогреве резины давление существенно повышается.
#20
Отправлено 20 Июнь 2013 - 01:12
а че брать-то, че брать???? ))) мне надо заднее поменять, уж 12 тыс накатал
Смотря для чего. Если о Continental говорить, то скажу, примерно, следующее...
Для режима город/туризм лучше взять ContiRoadAttack.
Очень ходибельная шина. С полной загрузкой и вторым номером проехал по Европам 8000км. за один присест, и задний баллон был изношен меньше чем на половину. При этом и по серпантинам вваливал, насколько инстинкт самосохранения позволял.
Для режима город/картодром - ContiSportAttack2
Сам её не катал. Могу лишь предполагать, насколько она хороша.
ContiRoadAttack2 - компромиссный вариант. Держак получше чем на первом ContiRoadAttack, но ресурс меньше. Сам катал её на Версусе и по городу, и в дальняках, и на картодроме.
Темы с аналогичным тегами резина
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: 180 колесо на ершаАвтор vadimodin , 10 Июл 2011 |
vadimodin |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki Versys 650 и 1000 →
Подбор резины на VersysАвтор Dorfor , 09 Сен 2010 |
Dorfor |
|
|
||
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Колеса цепи звезды →
РезинаАвтор -=Freelancer=- , 27 Янв 2010 |
-=Freelancer=- |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
200/50R17 встает на ZX9R 99гАвтор Серега , 15 Дек 2009 |
Серега |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Подойдёт ли резина 200/50/17 на ZX-9R 1999г.?Автор Серега , 08 Дек 2009 |
Серега |
|
|




























