Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#201 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:49

sharky сказал(а) 08 Июл 2017 - 17:40:

Вы все время забываете, что натягиваете 180 колесо на узкий диск

Стенсеры наоборот.) 

 

Толпа инженеров шинных компаний придумывают лучшие радиусы покрышки для лучшего держака и лучшей управляемости, а они... Лишь бы не жаловались, что резина говно.)



#202 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:57

Franzbl4 сказал(а) 08 Июл 2017 - 17:38:

Это крайне губительно для развития темы, которую я читаю медленно пожевывая попкорн.

Не, норм.

Просто один большой шиносрач надо делить (в уме) на более мелкие узкодискосрач, шинокроссосрач, мотардосрач, трекосрач, шоссесрач и другие подсрачи.

Как говорил великий Александр Сергеевич, "...В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...". Так не стоит и сваливать в кучу всё подряд, хотя бы в пределах одного поста.

И, главное, не надо воинствующей демагогии, бессмысленной и беспощадной.



#203 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:05

Cher Tannov сказал(а) 08 Июл 2017 - 17:33:

Твоя ошибка в том, что ты пытаешься свалить в кучу всё, что есть в природе. Не забывай, что для разных покрышек коэффициент трения скольжения k в формуле F=k*x будет разным (это только как пример). Кроме того, механизм работы кроссовой и шоссейной резины разный. Сравнивать можно только подобное.

Уточним условия задачи. Я считаю, что имеет смысл говорить только о сравнении баллонов одного производителя и одной марки, но разной ширины. К тому же при равных условиях эксплуатации.

 

 

З.Ы. Иначе получается как в анекдоте:

- Грузин лучше, чем армянин!

- Чем?

- Чем армянин!

Тут попался "антинаучный" ролик : https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8

где речь идет об экстренном торможении мотоцикла и автомобиля. Получается в определенном диапазоне скоростей мотоцикл проигрывает автомобилю. Но во многих других источниках имеется информация, что при разгоне у автомобиля нет шансов против мотоцикла в том же диапазоне (с 0 до 100 км/ч). Отсюда простой вывод, что на сцепление колеса с дорогой влияет не только коэффициент трения резины, раз мотоцикл лучше разгоняется, чем тормозит, но и прочие условия. Или коэффициент трения резины переднего и заднего колеса мотоцикла с дорогой разный?  Неподрессоренная масса заднего колеса больше, а разгоняется все же лучше, стало быть и не в ней дело. Остаются работа подвески и площадь пятна контакта.



#204 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:01

vyrcnk сказал(а) 10 Июл 2018 - 14:05:

Тут попался "антинаучный" ролик : https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8

где речь идет об экстренном торможении мотоцикла и автомобиля. Получается в определенном диапазоне скоростей мотоцикл проигрывает автомобилю. Но во многих других источниках имеется информация, что при разгоне у автомобиля нет шансов против мотоцикла в том же диапазоне (с 0 до 100 км/ч). Отсюда простой вывод, что на сцепление колеса с дорогой влияет не только коэффициент трения резины, раз мотоцикл лучше разгоняется, чем тормозит, но и прочие условия. Или коэффициент трения резины переднего и заднего колеса мотоцикла с дорогой разный?  Неподрессоренная масса заднего колеса больше, а разгоняется все же лучше, стало быть и не в ней дело. Остаются работа подвески и площадь пятна контакта.

При разгоне, в общем случае, сцепление резины с дорогой не является определяющим фактором. Чаще ограничителем выступает возможность двигателя развить момент на ведущих колёсах. Сорвать колесо в пробуксовку при разгоне по тёплому сухому асфальту можно далеко не на каждом авто/мото.



#205 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 11 Июль 2018 - 13:48

ktoBlin сказал(а) 11 Июл 2018 - 09:01:

При разгоне, в общем случае, сцепление резины с дорогой не является определяющим фактором. Чаще ограничителем выступает возможность двигателя развить момент на ведущих колёсах. Сорвать колесо в пробуксовку при разгоне по тёплому сухому асфальту можно далеко не на каждом авто/мото.

Тормозного усилия, как и мощности двигателя,  по крайней мере спортивной пары в ролике, вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.



#206 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:46

vyrcnk сказал(а) 11 Июл 2018 - 10:48:

Тормозного усилия, как и мощности двигателя,  по крайней мере спортивной пары в ролике, вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.

Даже спортивной паре, не говоря об экземплярах попроще, не достаточно крутящего момента для пробуксовки на всём диапазоне разгона 0-100 км/ч.

Так что для среднестатистических авто и мото резина не является определяющим фактором при разгоне.



#207 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 12 Июль 2018 - 16:26

ktoBlin сказал(а) 11 Июл 2018 - 12:46:

Даже спортивной паре, не говоря об экземплярах попроще, не достаточно крутящего момента для пробуксовки на всём диапазоне разгона 0-100 км/ч.

Так что для среднестатистических авто и мото резина не является определяющим фактором при разгоне.

И по этому мотоцикл разгоняется быстрее чем тормозит?



#208 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Июль 2018 - 16:35

:popcorm2: тоже чтоли вбросить))

 

Цитата

Стенсеры наоборот.)

 

Толпа инженеров шинных компаний придумывают лучшие радиусы покрышки для лучшего держака и лучшей управляемости, а они... Лишь бы не жаловались, что резина говно.)

 

точняяяк. смотришь вот на глупика который купил за 18000р на зад гоночную нарезку высокотемпературную, работающую от 60-70 градусов по нагреву, и потом жалуется что резина говно) что в городе и в дождь не держит))

 

Цитата

вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.

 

да но только детские системы по типа TRC и антивилли тебе это не дадут сделать)

на ролике видно как чел голимо тормозит используя абс) про разгон ваще молчу)))

 

alex_milovanov сказал(а) 28 Июн 2017 - 20:36:

 Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь. 

так это не шутка так и есть) любой мот с 300м катком будет даже в разгоне серьезно посасывать у мота с нормальной резиной. 

чисто изза того что у него колесо (сам диск + большущая резина) весит раза в 2-3 больше. плюс к этому на большие катки ставят лишнюю цепь которая ест мощность. а иначе на здоровое колесо не позволит рама выйти. и ставится лишняя звезда

найди любую нормальную трансляцию этапа по дрэгу в классе стрит и про стрит, ты там ни одного катка не увидишь.

все там балансируют между весом колеса (диска+весом резины) на 180 ширине. и чуть большим весом колеса на 200й ширине. и профиль всегда не выше 50го.

я даже в заездах перешел именно по этой причине с 200го колеса на 190е

 

 

vyrcnk сказал(а) 08 Июл 2017 - 15:01:

при критических углах наклона мотоцикла, которые и в гражданской жизни иногда могут понадобиться. 

вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди. 

нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки

 

всех кто желает проверять на практике призываю 28го числа в нижнем на уралгоне создать класс ершей либо 600к и проверить свои теории в практике))



#209 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:10


 

 

 

вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди. 

нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки

 

Dimacus сказал(а) 12 Июл 2018 - 13:35:

 

 

 

вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди. 

нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки

 

Другое имел ввиду. Как-то на горной дороге, трасса на Новороссийск, сдуру полез обгонять большегруз с прицепом в левом повороте дороги с ограниченной видимостью. Надоело за ним плестись. Поворот оказался с уменьшающимся радиусом. Не знаю даже как не жамкнул тормоза и даже не закрыл газ, а наклонил мотоцикл так, как не приходилось за все время, что тот у меня был. Закладывать специально до предела возможного, не оставляя запаса, на обычной дороге конечно глупо. Тогда несчастный случай только вопрос времени.



#210 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Июль 2018 - 10:57

vyrcnk сказал(а) 12 Июл 2018 - 13:26:

И по этому мотоцикл разгоняется быстрее чем тормозит?

Приведите конкретные значения ускорения - тогда сразу станет понятно: является ли резина ограничивающим фактором



#211 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 13 Июль 2018 - 16:20

ktoBlin сказал(а) 13 Июл 2018 - 07:57:

Приведите конкретные значения ускорения - тогда сразу станет понятно: является ли резина ограничивающим фактором

Я конечно сам измерений  не проводил, но по поводу ролика есть такая информация : https://freebiker.ru...afety/1147.html

 если там учитывать торможение по среднему, а не по таблице немецких журналистов.  Хотя если верить этой информации, то и последнее укладывается по сравнению с ускорениями некоторых моделей мотоциклов: http://kickstarter.o...p?topic=21362.0

Главная мысль тут, что кроме коэффициэнта сцепления резины существует множество других факторов влияющих на сцепление колеса с дорогой в реальных условиях. Чтоб объективно оценить что именно изменится с установкой более широкой резины нужны практические тесты . Говорят на заводе их проводят перед запуском модели в серию. Лично у меня пока нет оснований не доверять японцам.



#212 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Июль 2018 - 17:00

vyrcnk сказал(а) 13 Июл 2018 - 13:20:

Я конечно сам измерений  не проводил, но по поводу ролика есть такая информация : https://freebiker.ru...afety/1147.html

 если там учитывать торможение по среднему, а не по таблице немецких журналистов.  Хотя если верить этой информации, то и последнее укладывается по сравнению с ускорениями некоторых моделей мотоциклов: http://kickstarter.o...p?topic=21362.0

Это совсем не то. Если ускорение при замедлении или разгоне в районе 9м/с2, то коэффициент сцепления резины может стать решающим фактором. Если же на сухом тёплом асфальте ускорение меньше 8м/с2, ограничивающие факторы совсем иные.

 

vyrcnk сказал(а) 13 Июл 2018 - 13:20:

Главная мысль тут, что кроме коэффициэнта сцепления резины существует множество других факторов влияющих на сцепление колеса с дорогой в реальных условиях. 

Озвучте их и давайте посмотрим, насколько существеннен их вклад.



#213 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:08

Народ.

Не делайте мозг друг другу. Просто катайте и получайте удовольствие.

К теме: на 180м баллоне катаю уже 4 года, всё хорошо.



#214 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Июль 2018 - 23:34

если просто поставить длинный маятник или проставки в него и пошатнуть изначальную геометрию, потеряешь зацеп и будет сплошной дрифт на старте.

поэтому длинные маятники уместны только в стартах с проклеяным покрытием на клею.

неверно работающий задний аморт тоже вредитель по ускорению. выливается либо в козление либо в потерю зацепа

в дрэге используется давление 1.7 бар (не заводская рекомендация, а какраз рекомендация производителя определенной модели резины). причем давление на горячую. после 2х заездов к холодному прибавляется 0.2-0.3

на видео видно что райдер тормозит используя абс. да и вообще даже по сравнению с простейшими любителями на треке тормозить не умеет.

если на моте суппорта брембо это еще не значит что они хорошие. в стоке на бмв ставят ширпотребные модели. в данном случае тут даже не моноблоки.

Поэтому данное видео считаю не показателем, а отдаленной информацией для тех, кто только начинает знакомиться с мотоциклами. опираться на него как на истину нет смысла

к ускорению можно прибавить такие факторы системы TRC и антивилли которые знатно рубят момент и мот превращается в вату.

 

и это не теория а то что я вижу каждый этап лично.



#215 EvgeniiX

EvgeniiX
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:Kawasaki Ninja 650 SE 2019

Отправлено 13 Январь 2019 - 12:44

alex_milovanov сказал(а) 26 Июн 2017 - 18:04:

 

Вот фотки как выглядит 190 резина на 6 дюймовом диске

 

Бро от какой тачки диск поставил? Хочу так же замутить но на ниндзю 2019 года.



#216 BIGGI

BIGGI

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Обнинск
  • Мото:ER-6F 2012 Жабец

Отправлено 16 Январь 2019 - 08:49

Тоже купил, с уже установленной новой 180й, как сотрется буду стандарт ставить.



#217 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 12 Март 2019 - 08:35

В "За рулём" опубликовали статью про разный тормозной путь на широких и узких шинах.
Результаты интересны даже в отношении мотошин.
  • Cher Tannov это нравится

#218 Amdx

Amdx
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER6-F

Отправлено 16 Август 2020 - 21:13

alex_milovanov сказал(а) 26 Июн 2017 - 18:04:

 

Вот фотки как выглядит 190 резина на 6 дюймовом диске

 

Что-то еще потребовалось для замены, или только диск и прямые руки? Хотелось бы узнать подробности замены.

 

Народ кто-нибудь еще ставил 6 дюймовый диск  с 190 резиной на Ерша?







Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика