Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#201 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:barbyVersys 650 '07

Отправлено 08 Июль 2017 - 20:49

Вы все время забываете, что натягиваете 180 колесо на узкий диск

Стенсеры наоборот.) 

 

Толпа инженеров шинных компаний придумывают лучшие радиусы покрышки для лучшего держака и лучшей управляемости, а они... Лишь бы не жаловались, что резина говно.)



#202 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 962 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 08 Июль 2017 - 21:57

Это крайне губительно для развития темы, которую я читаю медленно пожевывая попкорн.

Не, норм.

Просто один большой шиносрач надо делить (в уме) на более мелкие узкодискосрач, шинокроссосрач, мотардосрач, трекосрач, шоссесрач и другие подсрачи.

Как говорил великий Александр Сергеевич, "...В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...". Так не стоит и сваливать в кучу всё подряд, хотя бы в пределах одного поста.

И, главное, не надо воинствующей демагогии, бессмысленной и беспощадной.



#203 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 10 Июль 2018 - 17:05

Твоя ошибка в том, что ты пытаешься свалить в кучу всё, что есть в природе. Не забывай, что для разных покрышек коэффициент трения скольжения k в формуле F=k*x будет разным (это только как пример). Кроме того, механизм работы кроссовой и шоссейной резины разный. Сравнивать можно только подобное.

Уточним условия задачи. Я считаю, что имеет смысл говорить только о сравнении баллонов одного производителя и одной марки, но разной ширины. К тому же при равных условиях эксплуатации.

 

 

З.Ы. Иначе получается как в анекдоте:

- Грузин лучше, чем армянин!

- Чем?

- Чем армянин!

Тут попался "антинаучный" ролик : https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8

где речь идет об экстренном торможении мотоцикла и автомобиля. Получается в определенном диапазоне скоростей мотоцикл проигрывает автомобилю. Но во многих других источниках имеется информация, что при разгоне у автомобиля нет шансов против мотоцикла в том же диапазоне (с 0 до 100 км/ч). Отсюда простой вывод, что на сцепление колеса с дорогой влияет не только коэффициент трения резины, раз мотоцикл лучше разгоняется, чем тормозит, но и прочие условия. Или коэффициент трения резины переднего и заднего колеса мотоцикла с дорогой разный?  Неподрессоренная масса заднего колеса больше, а разгоняется все же лучше, стало быть и не в ней дело. Остаются работа подвески и площадь пятна контакта.



#204 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:01

Тут попался "антинаучный" ролик : https://youtu.be/ZlmvbJhcpw8

где речь идет об экстренном торможении мотоцикла и автомобиля. Получается в определенном диапазоне скоростей мотоцикл проигрывает автомобилю. Но во многих других источниках имеется информация, что при разгоне у автомобиля нет шансов против мотоцикла в том же диапазоне (с 0 до 100 км/ч). Отсюда простой вывод, что на сцепление колеса с дорогой влияет не только коэффициент трения резины, раз мотоцикл лучше разгоняется, чем тормозит, но и прочие условия. Или коэффициент трения резины переднего и заднего колеса мотоцикла с дорогой разный?  Неподрессоренная масса заднего колеса больше, а разгоняется все же лучше, стало быть и не в ней дело. Остаются работа подвески и площадь пятна контакта.

При разгоне, в общем случае, сцепление резины с дорогой не является определяющим фактором. Чаще ограничителем выступает возможность двигателя развить момент на ведущих колёсах. Сорвать колесо в пробуксовку при разгоне по тёплому сухому асфальту можно далеко не на каждом авто/мото.



#205 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 11 Июль 2018 - 13:48

При разгоне, в общем случае, сцепление резины с дорогой не является определяющим фактором. Чаще ограничителем выступает возможность двигателя развить момент на ведущих колёсах. Сорвать колесо в пробуксовку при разгоне по тёплому сухому асфальту можно далеко не на каждом авто/мото.

Тормозного усилия, как и мощности двигателя,  по крайней мере спортивной пары в ролике, вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.



#206 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:46

Тормозного усилия, как и мощности двигателя,  по крайней мере спортивной пары в ролике, вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.

Даже спортивной паре, не говоря об экземплярах попроще, не достаточно крутящего момента для пробуксовки на всём диапазоне разгона 0-100 км/ч.

Так что для среднестатистических авто и мото резина не является определяющим фактором при разгоне.



#207 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 12 Июль 2018 - 16:26

Даже спортивной паре, не говоря об экземплярах попроще, не достаточно крутящего момента для пробуксовки на всём диапазоне разгона 0-100 км/ч.

Так что для среднестатистических авто и мото резина не является определяющим фактором при разгоне.

И по этому мотоцикл разгоняется быстрее чем тормозит?



#208 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Июль 2018 - 16:35

:popcorm2: тоже чтоли вбросить))

 

Стенсеры наоборот.)

 

Толпа инженеров шинных компаний придумывают лучшие радиусы покрышки для лучшего держака и лучшей управляемости, а они... Лишь бы не жаловались, что резина говно.)

 

точняяяк. смотришь вот на глупика который купил за 18000р на зад гоночную нарезку высокотемпературную, работающую от 60-70 градусов по нагреву, и потом жалуется что резина говно) что в городе и в дождь не держит))

 

вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.

 

да но только детские системы по типа TRC и антивилли тебе это не дадут сделать)

на ролике видно как чел голимо тормозит используя абс) про разгон ваще молчу)))

 

 Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь. 

так это не шутка так и есть) любой мот с 300м катком будет даже в разгоне серьезно посасывать у мота с нормальной резиной. 

чисто изза того что у него колесо (сам диск + большущая резина) весит раза в 2-3 больше. плюс к этому на большие катки ставят лишнюю цепь которая ест мощность. а иначе на здоровое колесо не позволит рама выйти. и ставится лишняя звезда

найди любую нормальную трансляцию этапа по дрэгу в классе стрит и про стрит, ты там ни одного катка не увидишь.

все там балансируют между весом колеса (диска+весом резины) на 180 ширине. и чуть большим весом колеса на 200й ширине. и профиль всегда не выше 50го.

я даже в заездах перешел именно по этой причине с 200го колеса на 190е

 

 

при критических углах наклона мотоцикла, которые и в гражданской жизни иногда могут понадобиться. 

вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди. 

нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки

 

всех кто желает проверять на практике призываю 28го числа в нижнем на уралгоне создать класс ершей либо 600к и проверить свои теории в практике))



#209 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 12 Июль 2018 - 18:10


 

 

 

вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди. 

нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки

 

 

 

 

вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди. 

нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки

 

Другое имел ввиду. Как-то на горной дороге, трасса на Новороссийск, сдуру полез обгонять большегруз с прицепом в левом повороте дороги с ограниченной видимостью. Надоело за ним плестись. Поворот оказался с уменьшающимся радиусом. Не знаю даже как не жамкнул тормоза и даже не закрыл газ, а наклонил мотоцикл так, как не приходилось за все время, что тот у меня был. Закладывать специально до предела возможного, не оставляя запаса, на обычной дороге конечно глупо. Тогда несчастный случай только вопрос времени.



#210 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Июль 2018 - 10:57

И по этому мотоцикл разгоняется быстрее чем тормозит?

Приведите конкретные значения ускорения - тогда сразу станет понятно: является ли резина ограничивающим фактором



#211 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 13 Июль 2018 - 16:20

Приведите конкретные значения ускорения - тогда сразу станет понятно: является ли резина ограничивающим фактором

Я конечно сам измерений  не проводил, но по поводу ролика есть такая информация : https://freebiker.ru...afety/1147.html

 если там учитывать торможение по среднему, а не по таблице немецких журналистов.  Хотя если верить этой информации, то и последнее укладывается по сравнению с ускорениями некоторых моделей мотоциклов: http://kickstarter.o...p?topic=21362.0

Главная мысль тут, что кроме коэффициэнта сцепления резины существует множество других факторов влияющих на сцепление колеса с дорогой в реальных условиях. Чтоб объективно оценить что именно изменится с установкой более широкой резины нужны практические тесты . Говорят на заводе их проводят перед запуском модели в серию. Лично у меня пока нет оснований не доверять японцам.



#212 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 13 Июль 2018 - 17:00

Я конечно сам измерений  не проводил, но по поводу ролика есть такая информация : https://freebiker.ru...afety/1147.html

 если там учитывать торможение по среднему, а не по таблице немецких журналистов.  Хотя если верить этой информации, то и последнее укладывается по сравнению с ускорениями некоторых моделей мотоциклов: http://kickstarter.o...p?topic=21362.0

Это совсем не то. Если ускорение при замедлении или разгоне в районе 9м/с2, то коэффициент сцепления резины может стать решающим фактором. Если же на сухом тёплом асфальте ускорение меньше 8м/с2, ограничивающие факторы совсем иные.

 

Главная мысль тут, что кроме коэффициэнта сцепления резины существует множество других факторов влияющих на сцепление колеса с дорогой в реальных условиях. 

Озвучте их и давайте посмотрим, насколько существеннен их вклад.



#213 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 962 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Июль 2018 - 22:08

Народ.

Не делайте мозг друг другу. Просто катайте и получайте удовольствие.

К теме: на 180м баллоне катаю уже 4 года, всё хорошо.



#214 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 14 Июль 2018 - 23:34

если просто поставить длинный маятник или проставки в него и пошатнуть изначальную геометрию, потеряешь зацеп и будет сплошной дрифт на старте.

поэтому длинные маятники уместны только в стартах с проклеяным покрытием на клею.

неверно работающий задний аморт тоже вредитель по ускорению. выливается либо в козление либо в потерю зацепа

в дрэге используется давление 1.7 бар (не заводская рекомендация, а какраз рекомендация производителя определенной модели резины). причем давление на горячую. после 2х заездов к холодному прибавляется 0.2-0.3

на видео видно что райдер тормозит используя абс. да и вообще даже по сравнению с простейшими любителями на треке тормозить не умеет.

если на моте суппорта брембо это еще не значит что они хорошие. в стоке на бмв ставят ширпотребные модели. в данном случае тут даже не моноблоки.

Поэтому данное видео считаю не показателем, а отдаленной информацией для тех, кто только начинает знакомиться с мотоциклами. опираться на него как на истину нет смысла

к ускорению можно прибавить такие факторы системы TRC и антивилли которые знатно рубят момент и мот превращается в вату.

 

и это не теория а то что я вижу каждый этап лично.







Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика