тоже чтоли вбросить))
Цитата
Стенсеры наоборот.)
Толпа инженеров шинных компаний придумывают лучшие радиусы покрышки для лучшего держака и лучшей управляемости, а они... Лишь бы не жаловались, что резина говно.)
точняяяк. смотришь вот на глупика который купил за 18000р на зад гоночную нарезку высокотемпературную, работающую от 60-70 градусов по нагреву, и потом жалуется что резина говно) что в городе и в дождь не держит))
Цитата
вполне достаточно для срыва колес в пробуксовку.
да но только детские системы по типа TRC и антивилли тебе это не дадут сделать)
на ролике видно как чел голимо тормозит используя абс) про разгон ваще молчу)))
alex_milovanov сказал(а) 28 Июн 2017 - 20:36:
Можно, как вариант, чуваков, которые на бусы 300 колеса ставят, поучить, типа мот ваш полным дерьмом становится, не едет, управлять им невозможно, в поворот не заложишь.
так это не шутка так и есть) любой мот с 300м катком будет даже в разгоне серьезно посасывать у мота с нормальной резиной.
чисто изза того что у него колесо (сам диск + большущая резина) весит раза в 2-3 больше. плюс к этому на большие катки ставят лишнюю цепь которая ест мощность. а иначе на здоровое колесо не позволит рама выйти. и ставится лишняя звезда
найди любую нормальную трансляцию этапа по дрэгу в классе стрит и про стрит, ты там ни одного катка не увидишь.
все там балансируют между весом колеса (диска+весом резины) на 180 ширине. и чуть большим весом колеса на 200й ширине. и профиль всегда не выше 50го.
я даже в заездах перешел именно по этой причине с 200го колеса на 190е
vyrcnk сказал(а) 08 Июл 2017 - 15:01:
при критических углах наклона мотоцикла, которые и в гражданской жизни иногда могут понадобиться.
вот это ваще жесть))) в реальной жизни на обычных улицах в критические углы кладут только конченые люди.
нормальные это делают на треке. где покрытие другое, нет песка, ям, масляных пятен и разметки
всех кто желает проверять на практике призываю 28го числа в нижнем на уралгоне создать класс ершей либо 600к и проверить свои теории в практике))