Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Моторезина на ерша.

резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 12 Май 2010 - 22:11

Уважаемые форумчане!

Пора менять покрышки. Поделитесь, пожалуйста, кто какие покупал. Хотелось бы знать, и думаю многим будет интересно:

1. Марка
2. Цена
3. Где покупалось
4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.)

Почему отдельная тема? Мне кажется другие мотоциклы представленные на данном форуме отличаются от нашего "Ершика" по стилю вождения (Спорт), применению (Версус), размерности (Чекушка). Форум прошерстил, все вменяемые ссылки внес ниже.

Чтобы не гонять по теме буду обновлять в шапке ссылки на сообщения по опыту использования шин, без дополнительных комментариев (имя пользователя, при наведении мышки - краткая информация о ссылке):

0. Нештатная резина
1. Зарулем.рф
2. Тема в ветке Z1000 и Z750
3. Temsky
4. mondeo30
5. LeGioner тут и тут
6. Живой тут и тут
7. Superlexx
8. johnny
9. Влаd
10. teamrider
11. Thresh
12. sharky
13. m0u5e
14. МИШУГА-ГА-ГА
15. Еще одна тема на форуме
16. Тончик

#2 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 12 Май 2010 - 22:14

собственно кто сколько качает? а то у меня ощущение что зад немного плывёт... или давление подкачать или амортизатор подтянуть?

Там по ссылке еще будет много ответов на возможные в будущем вопросы!)
А конкретно от каждого ездока цифры будут разными, так как все ездят и настраивают свой мотоцикл под себя...

http://www.ninjaclub...i_er6f_2006.rar

#3 zai4eg (mal4ik!)

zai4eg (mal4ik!)

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПИТЕР, СПб, Санкт-Петербург
  • Мото:ER6N

Отправлено 13 Май 2010 - 00:27

былобы на русском былобы понятнее))) а так на сколько я понял перед 2,25 зад 2,5??



а чо понимать? у тебя наклейка на маятнике слева черненькая - там все написано :)

#4 johnny

johnny

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Израиль
  • Мото:Kawasaki Z1000SX 2011

Отправлено 22 Август 2012 - 11:44

Когда покупал мот , выкинул родную заднюю резину (прошла 5700 км), т.к. был небольшой надрез на резине.
В сервисе посоветовали поменять. Поставил Пирелли Диабло:
http://www.motorcycl...-Rear-Tire.aspx
Отдал примерно 260$.

Нет особого опыта нет чтобы сравнивать с чем то другим. По-моему очень неплохая резина. Довольно мягкая. На поворотах очень цепко держит. Короче доволен. Довольно недорого и качественно.

#5 Thresh

Thresh

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ER-6F 2012

Отправлено 22 Август 2012 - 15:26

Поменял оба балона, хотя после 18 000 км задний был квадратным, а передний как новый.
К стоковой резине, Dunlop Sportmax Roadsmart претензий не было, хотел её же и оставить, но нужного размера в наличии не было, поэтому поставил Dunlop Sportmax Sportsmart. Пока обкатываю
Покупал резину в магазине 4точки на Красной сосне.

180 покрышка может не поместиться, и высота у неё будет другая.
170 по идее должна влезть под хаггер, надо примерять.

#6 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 25 Август 2012 - 16:53

1. Марка: michelin pilot power
2. Цена: 9200 за комплект
3. Где покупалось: интернет-магазин шины-онлайн
4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.):
стиль езды спокойный
езжу в основном по городу + 50 км за город,
шины довольно мягкие, практически полностью устраивают, и в жару и в холодную погоду и в дождь позволяют ехать уверенно,
накатал на них 3000 км износ на заднем колесе "на глазок" не заметен.
хотя в свое время на хонде вфр мне их хватило тысч на 7.

хотелось бы добавить более развитый рисунок протектора для уверенного держака на пыльной, особенно на мокрой грязной дороге, потому как у нас дороги мылом не моют.

#7 m0u5e

m0u5e

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия Матушка
  • Город:Москвабад
  • Мото:Versys

Отправлено 25 Август 2012 - 17:17

Dunlop qualifier II самое лучшее из того, что пробовал, отлично держит в дождь, в холодную погоду, лучше погреть сперва, минусы - высокая стоимость и высокий износ, лично мне хватает на сезон, полтора примерно 8-9к пробега.

#8 MISHUGA

MISHUGA

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗРАИЛЬ,возле моря...
  • Мото:ZX 6R

Отправлено 25 Август 2012 - 17:21

- пирели анджел за4етное колесо(лт4ный опыт) сидит как приклееное на дороге, но размеры есть не все...
- мишелин пауэр пайлот - отли4но отьезила по4ти двадцатку и мишелин пауэр пайлот 2 еще мяг4е и лу4ше на дороге но отьездиет 4уток поменьше..

#9 PiG

PiG

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лобня
  • Мото:ER6N 2012 black

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 12:38

ну да, как то так. думаю было бы не плохо сделать какую нить табличку с названием резины-пробег-качество, а то новичок купит мот с магаза, скинет штатную, купит что нить за 15к/пару, а через 4ткм увидит что она кончилась... а еще только 1,5 месяца откатал... обидно будет. просто весь форум забит "штатная Г", но надо и дать понять людям что действительно цели разные. я использую мот как средство передвижения из точки А в Б, а первое время читая форум был постоянно на стреме - а не надо ли мне резину поменять =))) пока сам не понял, что у меня всё хорошо и для моих целей соответствует, но соблазн выкинуть денег на другую резину был постоянно.

#10 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 18 Январь 2013 - 19:47

Рекомендую Pirelli Angel - мягкая, цепкая, хороша для города. На дальняках быстрее сотрётся, но как часто мы в дальняках бываем?! Цена лояльная. Также, Continental Motion - тоже мягкая и цепкая. Поставил себе назад на 170! Дорогую спортивную смысла брать нет - не на треке же катаемся каждый день!!!

#11 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:01

Че ж все таки взять? Pirelli Diablo, Pirelli Diablo Rosso Corsa или Pirelli Angel ST
Смотрю принципиально пирелли

#12 zero-209

zero-209

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F abc 2013г.

Отправлено 03 Май 2013 - 14:14

Подскажите, какое давление в шинах должно быть?
ER-6f. abs. 2013г.

#13 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 03 Май 2013 - 15:44

2,25-переднее колесо;2,5-заднее колесо. Табличка с данными прикреплена с правой стороны на маятнике заднего колеса (сам раньше не видел-ребята на форуме подсказали))).

#14 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 13 Май 2013 - 13:02

Почитай вот эту тему:
http://www.ninjaclub...?showtopic=4743
Не смотря на то, что моц другой, повторюсь, давление в первую очередь нужно подбирать под тип резины и условия эксплуатации.

#15 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 15 Май 2013 - 10:27

Андрей,ты авторитетный человек в мире мото, но ответь пжл-та на вопрос:
Если у него стоит стоковая резина,то тогда для чего производитель пишет на маятнике:чего,куда и сколько качать (правда в килопаскалях)? Ну не спроста же это?


Если честно я не совсем понимаю логику некоторых производителей, пишущих на маятнике какие-то "аццкие" цифры. Например, у меня на "Литроверсусе" написано 2,5 спереди, и 2,9 - сзади. Но я же не идиот ездить на таком давлении по городу! Я могу и пошустрить, и "заложить" мот на повороте. На фига мне туристическое давление на моте который с заправленным баком весит 230 кг.? Я уже выкладывал видео, как я на Versys 650 не снизив давление на картодроме разложился при 2,7 в заднем на холодную. При этом наклон был ещё вполне детский!

Еще больше меня удивляют цифры рекомендованного давления на литровых спортбайках и гипербайках типа Хаябусы и ZZR 1400. Как на таких мощных мотиках делать давление около 3.0?????
Объяснить это могу только тем, что в законопослушной Европе даже такие мотоциклы ездят с соблюдением скоростного режима, и на этих скоростях они пытаются продлить ресурс покрышек. А на держак им пофиг, ибо они не "закладывают".
Да, такие мотоциклы "пожирают" покрышки как печеньки. Но они и тормоза с цепями, и другие расходники так же "пожирают". И к этому нужно быть готовым.

Сам в своих мотоциклах в городе никогда не ставлю давление выше 2.2 на холодную в обоих колесах. Когда езжу не один, с кофрами и далеко - пожалуйста. 2.3 - 2.5 спереди, 2.5 - 3.0 сзади При таких цифрах задок всё равно под нагрузкой будет стачиваться. Но перегрева покрышки и разрушения каркаса точно не произойдет.

На тренировках на картодроме только 2.1 спереди, 1.9 сзади. Знаю нескольких человек, которые ездят с таким давлением по городу. Им пофиг на ресурс, лишь бы держак был хороший.

#16 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 19 Май 2013 - 12:03

Вот, достаточно полная статья на эту тему:
http://www.motocitiz...h...&record=141

#17 barser

barser
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ново-Переделкино
  • Мото:ER-6N '10

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:50

Мотоцикл брал б/у. Ерш 2011 года.
На наклейке на маятнике рекомендуемое давление 2.25/2.5 (32/36 psi). Однако стоят не стоковые шины, а Metzeler Roadtec Z8 Interact, на которых рекомендуемое давление 38/40 psi. Знающие люди, подскажите, плз, как поступить в моей ситуации? Я пока накачал до 32/36 psi, езжу, вроде всё ок... Надо ли повышать давление до рекомендованного производителем шин?
Спасибо!

#18 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:48

Мотоцикл брал б/у. Ерш 2011 года.
На наклейке на маятнике рекомендуемое давление 2.25/2.5 (32/36 psi). Однако стоят не стоковые шины, а Metzeler Roadtec Z8 Interact, на которых рекомендуемое давление 38/40 psi. Знающие люди, подскажите, плз, как поступить в моей ситуации? Я пока накачал до 32/36 psi, езжу, вроде всё ок... Надо ли повышать давление до рекомендованного производителем шин?
Спасибо!

Metzeler Roadtec Z8 Interact - это дорожно-туристические шины. Естественно, если поставить их (в соответствующем размере) на какой-нибудь литровый турист, и долбануть кругосветку, то давление нужно сделать в них по возможному максимуму. Если же ездить на Ерше по городу, то больше 2.2 в обоих колесах я бы не ставил совершенно точно. "Слишком много" держака в городе быть не может. Ну а на трек-день - 2.1-перед, 1.9-зад - классика на все времена.

#19 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 17 Июнь 2013 - 16:17

Сделал давление как рекомендует Политрук - 2.2 перед, 2.2 зад - держак однозначно улучшился!!! Но как бы я этом узнал, если бы не форум!?!??!!?

С тобой делятся опытом.

Я вкачиваю 1.9 зад, 2,1 перед, пп2кт мне так более нравится, но подспущенной резины есть и еще одна сторона помимо немного более ускоренного ухода ресурса....Очень она не любит стекло шурупы и острые камни.
Учтите что при хорошем прогреве резины давление существенно повышается.

#20 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 20 Июнь 2013 - 01:12

а че брать-то, че брать???? ))) мне надо заднее поменять, уж 12 тыс накатал


Смотря для чего. Если о Continental говорить, то скажу, примерно, следующее...
Для режима город/туризм лучше взять ContiRoadAttack.
Очень ходибельная шина. С полной загрузкой и вторым номером проехал по Европам 8000км. за один присест, и задний баллон был изношен меньше чем на половину. При этом и по серпантинам вваливал, насколько инстинкт самосохранения позволял.
Для режима город/картодром - ContiSportAttack2
Сам её не катал. Могу лишь предполагать, насколько она хороша.
ContiRoadAttack2 - компромиссный вариант. Держак получше чем на первом ContiRoadAttack, но ресурс меньше. Сам катал её на Версусе и по городу, и в дальняках, и на картодроме.





Темы с аналогичным тегами резина



Яндекс.Метрика