Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: 180 колесо на ерша

180 колесо резина

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#1 vadimodin

vadimodin
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:kawasaki er6f

Отправлено 10 Июль 2011 - 19:46

kawasaki er6f. Кто знает,можно ли поставить более рифленую резину для бездорожья и какую? На этой лысой далеко от асфальта не уедешь.Спасибо.

#2 Explorer

Explorer

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Тольятти
  • Мото:Kawasaki 650R Ninja

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:29

Да действительно, в продаже есть всё! Для примера:
Изображение
Pirelli On/Off Road 160/60 ZR17 69V MT60 RS CORSA класса Enduro Street
Pirelli On/Off Road 120/70 ZR17 58V MT60 TL FRONT CORSA класса Enduro Street

Только не жалко вам "F"-версию ёрша?
Пластик в падении вполне хрупкий.

#3 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:58

Подскажите, кто нибудь пробовал ставить назад резину на 180? Как результаты?

На сезон 2012 купил 170 баллон, на 180 не решился.

#4 rifles

rifles
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ZX-10R 2012

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 13:56

не стоит ожидать от 180 балона прежней маневренности.

Обоснование этому есть? Не вижу связи между задним колесом и маневренностью.
Физический пример приведите...

#5 Mishanja

Mishanja

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:XL1200X

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 15:15

Обоснование этому есть? Не вижу связи между задним колесом и маневренностью.
Физический пример приведите...

http://moto.59442s00....ru/p18aa1.html физический пример читать здесь.
всю статью переписывать смысла нет.
чем шире колесо, тем сильнее смещение от центра пятна контакта при наклоне мота. тем хуже упраляемость.
вопщем так: шире - не значит лучше. да, визульно канеш красивее.

#6 rifles

rifles
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Мото:ZX-10R 2012

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:17

вопщем так: шире - не значит лучше. да, визульно канеш красивее.

Ок, с физикой все понятно! Возвращаеся к вопросу: 180 пойдет на ерша?

#7 Mishanja

Mishanja

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК
  • Мото:XL1200X

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 19:29

Ок, с физикой все понятно! Возвращаеся к вопросу: 180 пойдет на ерша?

Для начала надо поискать шинный калькулятор для мотошин и пощитать пойдет ли 180 в родной диск или его ширины будет уже маловато ну или таблицу совместимости по ширине. Широкая резина в узком диске станет горбом и геометрия ее изменится. А это уже савсем не айс.

#8 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 09:57

Подскажите, кто нибудь пробовал ставить назад резину на 180? Как результаты?

Не надо ничего искать и считать.
Ставили 180 люди и ездили. Манёвренность та же самая, никакой разницы нет, я лично ездил на таком мотоцикле. Так что ставь смело, если хочешь и не парься.

кстати, кто что скажет про резину Michelin Pilot Road 2 - нашел пока что передний балон. Пока ищу задний балон. Хочу ширину 170.
Кто что может сказать по поводу этой шины? насколько хорошо она держит дорогу? потому что штатная резина держит ее ооочень плохо, особенно в дождь..
И чем она отличается от Pilot Road 1?

Роад 1 не знаю, а Роад 2 хорошая двухкомпонентная резина.
И на дальняк не быстро сотрётся, т.к. корт твёрдый, и в поворотах хорошо держит, т.к. боковины мягкие.
Многие друзья выбрали Роад 3, и на фаерах, и на виферах, т.е. резина очень хорошая. Роад 3 и 2 - почти одно и тоже.

#9 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 23:55

Не выдумывайте с резиной. На мокрой траве или раскисшем грейдере от этой резины толку ноль. Только на сухом твердом грунте, но на ерше все равно толку ноль, подвески... разница с шоссейкой в твоем случае почти никакая, точно не стоит денег потраченных на новую резину

#10 Опальный стрелок

Опальный стрелок

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодарский край
  • Мото:ER-6f 2011г.в.

Отправлено 13 Март 2012 - 22:49

А смысл колхозить 180ю? чё не 190ю? Я в очередной раз повторяю, вы считаете себя умнее япониских инженеров, что установили штатный размер? Ну я понмаю там вместо 160й взять 170ю и то????????????? Но 180ю эт уж слишком.


Полностью поддерживаю...При покупки Б.У.мото,у прежнего хозяина стояла резина на два размера больше заводской.Пришлось отказаться и поставить только на один размер больше.Просто надоело бороться с мотоциклом в поворотах,так и норовил выпрямится...Когда заменил резину,мот стал намного дружелюбней.Каждый должен определиться,что важней,понты или управляемость...

#11 PaFka

PaFka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:есть

Отправлено 24 Май 2012 - 09:39

Меня вполне стоковая пока устраивает, когда время придет балоны менять то..... поменяю на такой же размер... Не вижу смысла заморачиваться... Был fz6s на 180 размере... Мое личное мнение что на 160 лучше в междурядье по разметке ехать...

#12 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 26 Май 2012 - 21:26

Здесь всё про задний баллон говорят... А что про передний скажете?! Возможно ли пошире поставить? Поможет ди это сберечь диск от царапин и других боковык трений?

#13 Golden

Golden

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Мото:Kawasaki ER6-F '2011

Отправлено 27 Май 2012 - 22:08

Здесь всё про задний баллон говорят... А что про передний скажете?! Возможно ли пошире поставить? Поможет ди это сберечь диск от царапин и других боковык трений?

Нет , передний балон оставляют как есть, 120 это стандарт .
Назад поставил 180-ый Pirreli Diablo Corsa 3 , в управлении разницы не заметил и шире стало совсем не намного , т.к. диск все-таки предназначен по 160-ый балон . Вообщем смысла особого не вижу , просто у меня сложилось так , 160-ый выгодно продал , 180-ый выгодно купил . Фото выложу завтра .

#14 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 17 Июль 2012 - 12:32

Поставил резину на 170 Континенталь моушин - едет супер! Повороты держит отлично! Укладывается легко. Думаю и 180тый будет также легок! Кстати кто/что может сказать про Континенталь?

#15 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Август 2012 - 21:45

Мне нравится резина Metzeler, хотя для дорожника наверно не принципиально, немцы, японцы? итальянцы и т.д. В резине главное что? Да чтобы держак был в сухую и мокрую погоду. Лично я присматриваюсь к Metzeler Roadtec Z8 Interact Rear TL 170/60R17 72W, пока не решил, может и Pirelli Angel ST 170/60R17. Это два производителя мотошин которых я хорошо знаю и имел опыт эксплуатации...

#16 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 22 Август 2012 - 15:16

Юзаю резину Пирелли диабло россо 2. Небо и земля в сравнении со стоковым бриджстоуном. Доволен как слон! Единственное, хочу поставить взад 180-ю покрышку...а то неграмотные прохожие мой мотоцикл иногда за чекушку принимают, смотря на заднее 160-ое колесо, не айс...самому не нравится внешний вид со 160-й покрышкой. ))))

#17 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 22 Август 2012 - 16:07

180 покрышка может не поместиться, и высота у неё будет другая.
170 по идее должна влезть под хаггер, надо примерять.


У 180-й, как и у 160-й высота 55, поэтому здесь все влезет. Вопрос в ширине. В стоковый хагер 1000% влезет, а вот в мой - ермаксовский, хз... Но при наличии прямых рук, проблема решаема )))

170-ую резину хрен найдешь в наличии (я уже задавался этим вопросом), размер нестандартный, только под заказ.

ПС. Вспомни, найт трейн, мы там виделись недавно, у меня белый ерш с прямотоком и билинзами. Ты меня просил еще продемонстрировать работу прямотока... ))) Превед.

#18 Живой

Живой

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия
  • Мото:Kawasaki Ninja 650

Отправлено 22 Август 2012 - 20:02

Мне нравится резина Metzeler, хотя для дорожника наверно не принципиально, немцы, японцы? итальянцы и т.д. В резине главное что? Да чтобы держак был в сухую и мокрую погоду. Лично я присматриваюсь к Metzeler Roadtec Z8 Interact Rear TL 170/60R17 72W, пока не решил, может и Pirelli Angel ST 170/60R17. Это два производителя мотошин которых я хорошо знаю и имел опыт эксплуатации...


Недавно поставил на перед Пирелли Ангел! Думал дерьмовая, т.к. закарывал Дьябро корса2. Но как оказалось резина хорошая! На заднем поставил Континенталь КонтиМоушн 170\60\17 - по сравнению с Баттлаксом офигенная резина! Сам не заметил как в поворотах укладывать стал гораздо ниже чем на стоковой! В целом доволен. Только продавец из Екатеринбурга недобросовестный попался - 4 месяца ждал резину, да ещё и переплатил! жду резину на 180 - на запас оставлю.

#19 Тончик

Тончик
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msk, Вернадка
  • Мото:Красный ER-6f (Ninja 650R) '07

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:36

Pirelli Diablo Supercorsa перед как оригинал, зад 180/55 встала как родная, с каждой стороны запас сантиметр.

родная бриджа 160/60
Изображение

пирелли
Изображение

#20 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 22:53

Аналогично, на ерше перед 120, как оригинал, зад 180. покрышки - Pirelli Diablo Rosso Corsa.

Проблем в повротах не обнаружено, просто зад не так ой плоский как на 160, или как 180 на подходящих по ширине дисках, а чуток более толстый, вот и всё.





Темы с аналогичным тегами 180 колесо, резина



Яндекс.Метрика