Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какой бензин едят ЕРШИ, 92 или 95? Каков расход?

бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#41 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 17 Март 2014 - 11:59

6,5 в режиме переключений в красной зоне. В городе езжу на 6,5 тыс об\мин.
Если не валить, то где-то 5,2

#42 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 17 Март 2014 - 22:13

Скажу за себя , купил мот в 200 км от родного города (дорога хай вей) пёр домой 200 плюс-минус 10 км моменталка показывала 12 л на км . Против например 4рядной чесотки расход конский т.е. ЁРШ жрёт не по детски я заипался лить в него 95 бенз . А по сути 5 - 6 литров по расходомеру в городском цикле .

#43 rom1931

rom1931

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:kawasaki er650n

Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:22

Недавно тестил по трассе в разбеге скоростей 90-160км/ч. расход по компу и он же реальный 5,5л.

#44 Иван-Царевич

Иван-Царевич

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er-6f -> zx-6r 636

Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:58

Ребят ,а кто на какой заправке заправляется ?
Я на рос нефти -рядом с домом. Лью 95й.
На работе когда это сказал ,то люди в один голос завопили ,что бы роснефть обходил стороной ,мол "Г"полное .

#45 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:24

лить надо то, что написано в мануале. Накорябано 95- значит 95 и баста.
Если нужда заставила заливать 92 криминала нет. Современные моторы переваривают все эти отклонения на раз два. Тем более у наших моторов не такая большая степень сжатия, граничная для использования 92 или 95 бензина.

По поводу моющих бензинов могу сказать что вещь не бесполезная. На новой технике форсунки будут засираться меньше, на старой технике при регулярном использовании можно даже получить улучшения в работе мотора.
Одно но, года три назад была волна поломатых моторов после заправок ультиматом и были случаи отказа топливки на нем же. Может и совпадение, но тогда все сошлись во мнение, что фишка именно в бензине, экспертизу не проводили. На эктах и пульсарах случаев не наблюдалось.

По поводу качества нашего топлива все брехня! Года этак с 2005 все у нас хорошо с бензином, просто не лейте ослиную мочу с непонятных заправок, а пользуйте брэндовые нормальные азс. За последние 9 лет только один раз залез в топливку, сдохла одна форсунка, но я не знаю чем конкретно кормили авто до меня на протяжении 80 тысяч. Больше проблем не было ни с машинами ни с мотами, свечи при замене всегда как новые, никаких проблем с катализаторами и лямбдами.

ЗЫ по солярке в этом году сильно пересмотрел свои взгляды по азс в этом году. Лукойл и газпром начали торговать гуаном, иногда даже с водой, а вот роснефть и бипи стали поставлять офигенное топливо (кстати они теперь одна контора). При отказе от первых двух заправщиков снизился расход и топливо начало соответствовать сезону. По бензину опять же до сих пор ничего плохого не могу сказать ни про одну брэндовую заправку, но учитывая горький опыт с дизелем стараюсь лук и газ объезжать (ну в Мск точно).

Все зависит от региона, от поставщика и от самой заправки. Есть действительно точки с дурной репутацией даже у именитых торгашей. Но все пугалки опять же больше относятся к дизелям, а не к бензину.

#46 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:50

Я чаще заправляюсь 92 на проверенных заправках. Особой разницы от 95 не ощущал. 92-м весь транспорт больше заправляется, если будет плохой то другие сразу митинг на заправке устроют. Насчет 95 может быть 92 .

Недавно наткнулся на статью Kawasaki ER6f проблемы с двигателем У меня есть несколько мнений по этому поводу: 1бензина с низким октановым числом, 2некачественный бензин, 3 неисправность двигателя. Как вы думаете?

#47 PLeX_Kwa

PLeX_Kwa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:ninja EX-650R '09

Отправлено 01 Июль 2014 - 12:04

сравнивал на своем ерше 92 и 95 в Республике Беларусь, разницы не заметил по тяговитости и динамике, согласно $: мне дешевле даже ездить на 95, так как расход различается в литр, езжу на работу и обратно по трассе, без пробок в одинаковом для испытаний режиме, поэтому достаточно адекватно оценено, 92-6.5 литров нямкает, 95-5.5 литра, но это мои подсчеты усредненные по трассе и дороге с разгруженным движением, возможно, у Вас будет другая ситуёвина

#48 gvalerii55

gvalerii55

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г. Омск
  • Мото:Kawasaki Ninja 650 2012 (американский ER-6f)

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:04

Всегда лью 98 на газпроме.

#49 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 17 Июль 2014 - 08:46

Всегда лью 98 на газпроме.

поршень и клапана убиваешь, у 98го температура сгорания гораздо выше, могут прогореть.

#50 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Август 2014 - 21:28

Коллеги, спешу поделиться наблюдениями, всем в помощь: расход топлива на ERше очень сильно зависит от выбранной скорости: если ехать 90-100 на 6й, то расход будет около 3,5-5л/100км.
Мне в последнее время часто приходится ездить в Коломну, по "донке" шарашу 160-180 в среднем. В таком темпе расход сильно подскакивает до 6-7л на сотню. Если валить 200+, то ёршик может и под десятку хавать!

#51 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 18 Август 2014 - 16:53

В Ёрш заливал что 92, 95, что 95++ всякие, - разницы не чувствовал. На мото езжу недавно, могу сказать про тачку - Мазде 6 2,0 вообще пох индифферентно какой бензин: 92, 95, 95+, 98. Едет абсолютно одинаково, на 98м расход выше на пол-литра )))
Все заправки у нас в Питере берут топливо с одного Киришского НПЗ, поэтому "экто", "в-повер" и прочее революционные улучшайзинги - ИМХО очковтирательство. На мазде за 70 тыс пробега свечи как новые, бенз 92 только с Киришиавтосервис (не сочтите за рекламу). Логично напрашиваемый вывод - лучше базовый 92, чем непонятно что из него сделанное.

#52 vovich505

vovich505

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f 2007

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:05

У меня F-ка 2007 года. Первое поколение, вроде как самое прожорливое считается.
По городу в среднем получалось 5,5 л если не крутить двиг больше 7 000 об.
Но почему то после замены стоковых свечей на такие же иридиевые - расход поднялся до 6-6,5 л. Хз почему, возможно не правильно пропитал воздушный фильтр, может потому что похолодало уже, может все таки какие то свечи неправильные...)
Но по трассе при крейсере 120 км/ч, тремя полными кофрами и нажопницей - расход засек в 4,4 л.
Езжу на 92-м бензе.
  • Дантист это нравится

#53 dr.martin

dr.martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n (2006г.)

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:21

хм, когда только купил был расход 5 в среднем ( не крутил -ибо учился и ссался)))
после замены стокового фильтра на универсальный( воздушника) расход подлетел до 10 (ибо фильтр был толще раза в 4ре ))))
сейчас вытащил фильтр - при езде 7-10 к оборотов жрёт все 9-10 литроу )

Я так понял, что расход подлетел и после снятия фильтра не упал))) так причём тут фильтр?
Расход в 9-10 литров очень большой для этого мото.

#54 alexxff2

alexxff2
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Призрак
  • Мото:er6f

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 18:01

Ф-ка 2012 года. Расход очень радует по трассе при нормальной скорости движения 130км ч бака хватило на 310 км от "под пробку" до начала мигания индикатора, в городе при скорости от 60 до 120 бака хватает на на 220 - 250 км, после сезона опять пересел на машину (она не едет, жрет ведрами, и хрен найдешь парковку) !
Бензин лукойл 95 только.

#55 DISCOMAN

DISCOMAN

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:где то за горой
  • Мото:YAMAHA FZ400 (1997) , KAWASAKI ER-6F (2012) , YAMANA FZ-1SA (2007) , KAWASAKI GTR1400 (2008)

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 07:49

5 в городском цикле .


На дальняке расход составил 4.3 литра 95 бензина пробег 9000 км .

#56 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:26

если ездить без бензина, бензонасос может сломаться или нет? как он охлаждается?



#57 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:34

Бензонасос охлаждается тем бензином, что и в баке. Плюс ко всему, сам нагнетающий элемент им же и смазывается. Поэтому крайне нежелательно ездить на сухом баке.
А вообще, опыт верховный судья: возьми с собой баклажку бензина и прокатай весь резерв, сбросив одометр на ноль, когда лампа загорится. Заодно и всем расскажешь.

#58 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 16:02

Один раз откручивал бензонасос проверял сетку фильтра от грязи (она на бензонасосе). Обратил внимание на датчик лампы бензина, он прямо над Бензонасосом 1-2 см. Кому хочется в принципе его можно переделать повыше. А так после мигания лампы  бензина остается примерно 3л. Нужно не гнать быстро -на большей скорости расход увеличивается. Чтобы насос не испортился не перегрелся достаточно пару раз остановится. 



#59 MrEssence

MrEssence

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:ER-6N '14 => CBR 600RR '09

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 10:48

я так понимаю, что от скорости мало что зависит. Если ехать размеренно насос от этого греться будет также?



#60 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 384 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 10:56

Прогрев насоса не зависит от стиля езды, он всё равно качает больше, чем подаётся в камеры сгорания форсунками, излишки идут обратно в бак по обратке. Гораздо критичнее насосу работать без смазки, то есть насухую, быстрее из строя выйдет. Поэтому не заморачивайся, просто не суши бак и все.





Темы с аналогичным тегами бензин



Яндекс.Метрика