Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какой бензин едят ЕРШИ, 92 или 95? Каков расход?

бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 201

#161 Маклауд

Маклауд

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Урановый Рудник
  • Город:Москвабад
  • Мото:ER6n

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 14:12

Заливаю 95-ый  G-Drive ,  это обычный хороший 95-ый, плюс присадка которую добавляют при отгрузке в автоцистерны перед наливом в каждую секцию.   

 

Это обычный бензин, только с повышенным содержанием моющих присадок и не более того.



#162 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:03

Это обычный бензин, только с повышенным содержанием моющих присадок и не более того.

Да я и не спорю,  о присадках , хрень не нужная абсолютно ,  если Вам она что-то даёт на душе , да и Бога ради...а вопрос шёл о энергетической составляющей, а именно топлива если вы не поняли данное , ну нет тут какого-либо ответа, может перечитаете внимательно всё о чём речь шла конкретно, да и поймёте, а не поймёте также в этом нет ничего страшного...



#163 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 15:17

а вопрос шёл о энергетической составляющей

Если сравнивать 98-й и 95-й бензины, то первый позволяет достигать большей степени сжатия, но энергия, выделяемая при сгорании равного объёма, у него меньше.



#164 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 16:56

О , какое умозаключение, давай по другому, ты гонишь самогон, у тебя пошёл , первак, то есть 96% спирта, ты набрал 0, 5 литра , данного первака, а далее % спирта у тебя будет неуклонно снижаться сначала до 40% , а далее пойдёт просто вода, так вот давай поднесём спичку к 96%  и посмотрим как он вспыхнет и сколько тепловой энергии при этом будет, а после с трудом зажжём 40% , где энергия горения будет ниже в разы, и благо если вообще он загорится, вот так же и нефть, высокооктановое число это - "первак" обладающий большей энергией, далеее идёт низкооктановое топливо и в конце солярка и масло, то есть , ты хоть понял , какую чушь- то ляпнул, поясню и первый и второй , как Ты говоришь , бензины, поступают в равном количестве с сочетанием с воздухом, но 98 -это первак и взорвётся он гораздо с большей энергией чем бадяженный 95-й, ну надеюсь даже при тупейшем и таком раскладе данное хоть понятно? если нет, вам пора в школу обратно, а не на технике ездить.....

Не , ну да простит меня модератор, вот честно не хотел...Ну ребята , без обид, честно,  Вы что, реально ни хрена не знаете, да мне уже страшно за Страну в которой проживают настолько не образованные люди....



#165 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 17:01

О , какое умозаключение, давай по другому, ты гонишь самогон, у тебя пошёл , первак, то есть 96% спирта, ты набрал 0, 5 литра , данного первака, а далее % спирта у тебя будет неуклонно снижаться сначала до 40% , а далее пойдёт просто вода, так вот давай поднесём спичку к 96%  и посмотрим как он вспыхнет и сколько тепловой энергии при этом будет, а после с трудом зажжём 40% , где энергия горения будет ниже в разы, и благо если вообще он загорится, вот так же и нефть, высокооктановое число это - "первак" обладающий большей энергией, далеее идёт низкооктановое топливо и в конце солярка и масло, то есть , ты хоть понял , какую чушь- то ляпнул, поясню и первый и второй , как Ты говоришь , бензины, поступают в равном количестве с сочетанием с воздухом, но 98 -это первак и взорвётся он гораздо с большей энергией чем бадяженный 95-й, ну надеюсь даже при тупейшем и таком раскладе данное хоть понятно? если нет, вам пора в школу обратно, а не на технике ездить.....

Какой феерический бред.

Вы хотя бы почитайте что такое октановое число...



#166 vyrcnk

vyrcnk

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Kawasaki EX 650-C (ER-6f)

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:21

Ух ты, а у газа октановое число гораздо выше бензина. На нем техника, исходя из "самогонной" логики, должна автоматически превращаться в ракету.



#167 Ninja650F

Ninja650F

    Прохожий

  • Заблокированные
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Ninja 650F

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 20:45

А вы мне объясните, вы же наше всё и умные , я послушаю, Ваш бред  не феерический , может с формулами или с чем либо, жду  учений...

Не путай газ  с жидким топливом , и не надо уводить в дебри...



#168 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:15

А вы мне объясните, вы же наше всё и умные , я послушаю, Ваш бред не феерический , может с формулами или с чем либо, жду учений...
Не путай газ с жидким топливом , и не надо уводить в дебри...

Ну тогда расскажите нам, неучам, почему у сырой нефти октановое число, по твоей логике 100 - она из одного октана состоит?
И я правильно понял, что соляра - это некачественный бензин, а масло - это ещё более некачественный бензин?

#169 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:34

Не расскажет. Его здесь больше нет.
Рекомендую всем не залезать глубоко в дебри, особенно если не разбираешьсяя в предмете. И не забывайте предмет обсуждения.
Кстати, я катался как на 92м, так и на 95м, особой разницы не ощутил. Кроме того, не забывайте, что 98го у нас нет, это 95й с присадками. Вот как раз зимой двиг разберу и посмотрю состояние поршней, интересно, подтветдятся ли тезисы статьи?

#170 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:46

Ну вот, не дал ты нам просветиться :(
А про 98-й бензин: формально никто не мешает его делать честно, а по факту его получают добавлением высших спиртов, что ещё больше роняет теплотворную способность бензина.

#171 Валентин_Н

Валентин_Н

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Ярославский
  • Мото:ER-6F '13

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 14:05

Не ругайте сильно, но на мой взгляд, на расход топлива влияет только манера езды. :pardon:

Езжу на 95-м, расход 4,4 в среднем.



#172 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 827 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 14:45

Не ругайте сильно, но на мой взгляд, на расход топлива влияет только манера езды. :pardon:

Вот именно, не считая некоторых факторов!

ОЧ бензина не так заметно влияет на расход топлива. Техника предназначенная под 95-й бензин будет кушать больше на 92-ом, но не значительно. А 98-й врядли сильно снизит расход.



#173 mk4

mk4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:ER-6f `07

Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 09:09

По личному опыту эксплуатации авто и мото при заправке 98-го на расход никак не влияет. А вот про то какой лить, если на мото степень сжатия написана 11.3 - это минимум 95-й и можно 98-й (хотя для него нужно не менее 12.5)

#174 braga2

braga2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:ER-6N

Отправлено 21 Март 2018 - 14:41

Привет всем. Расход топлива по городу 9-11л скорость 40-80км/ч обороты 3-5тыс - мне кажется это очень много. Если вжаривать 140 и выше, агрессивная езда, обгоны итд - 6.5-7л - здесь все норм. Бензин 95. Но и на 92 похожая картина.

Едет при этом он отлично, нареканий на работу двигателя нет.

Выяснил, что на низких и средних оборотах смесь стабильно богатая. Свечи черные. Если крутить, тогда все пучком.

Проверил все датчики по мануалу - все в норме. Проверил термостат - тоже все ок.
Компрессия 13, зазоры клапанов тоже в норме.
Проверил давление топлива - тоже порядок. Проверил и прочистил форсунки, не травят, факел хороший.
Фильтры ессно тоже все новые и чистые.

Синхронизацию вакуума холостого хода тоже сделал.
Тормоза и сцепление тоже не ведет.
Пробовал глушить дожиг выхлопных газов - тоже разницы никакой нет, ни в расходе, ни в работе двигателя.

 

Замечено, что если двигатель холодный, отключить лямбда-зонд, включить зажигание и завести двиг, то выдает ошибку 67 (Oxygen sensor heater malfunction, wiring open or short).
Но если то же самое сделать на прогретом двигателе, то ошибки никакой не выдаст.
Можно лямбду отключить и ездить целый день без него - мозги никакой ошибки НЕ выдадут. Расход топлива при этом не меняется.
Могу предположить, что мозги всегда работают без лямбды (в режиме open loop), не важно подключен датчик или нет.
Сам датчик исправен, сигнал выдает корректный. Ну и да, на низах и средних дает 0.9в, то есть смесь стабильно богатая, что подтверждается цветом свечей.
Только если откручивать тогда уже смесь близка нормальной, напряжение прыгает от ~0.4 до ~0.7в.
Потом сменил мозги от ER-6F 2008 года, купил на ebay. Думал, что может мои мозги старые и глюные, но нет. Новые работают точно так же, разницы никакой.

Заставить выдать ошибку  33(Oxygen sensor inactivation, wiring open or short) или 94(Oxygen sensor malfunction, wiring open or short) у меня так и не получилось, какие только сигналы не подавал на ECU в том числе ставил переменный резистор вместо датчика температуры воды имитируя температуру двигателя. Выдает только ошибку 67 и только если двигатель холодный (сопротивление датчика температуры в момент старта больше 700 ом). Если подключить только нагрев зонда, а сигнальные провода отключить, то не выдает никакой ошибки.

Проводку тоже всю проверил, проблем не обнаружил.

Такое ощущение, что там эта лямбда по приколу стоит и никак не участвует в управлении работой двигателя.

Может кто сталкивался с подобной проблемой... Уже не знаю куда копать, мотоцикл то простой, как двери, все, что можно вроде уже перепроверил. Неужели все ерши 2006-2008 такие? Что-то маловероятно, везде пишут, что у ершей малый расход, чуть ли не 4.5л.


Сообщение отредактировал braga2: 22 Март 2018 - 14:23


#175 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Март 2018 - 17:52

Не нормальный у тебя расход. Грешу на лямбду, больше, вроде, не на что.

Хотя... А померяй-ка, мил человек, компрессию и зазоры клапанов. Есть подозрение, что у тебя впускные зажаты или травят.



#176 braga2

braga2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:ER-6N

Отправлено 21 Март 2018 - 17:58

Так я ж писал, что на лямбду мозги вообще не обращают внимание. Мало того, лямбду я проверял неоднократно, в том числе сравнивал ее показания с другой новой лямбдой, короче она 100% рабочая.

Зазоры клапанов и компрессия в норме, тоже писал выше. Мерил все по мануалу, зазоры при температуре 15 градусов, компрессию на прогретом двигателе.

Впускные не травят, проливал керосином даже. Потеют немного, но не текут. Любой клапан будет потеть после 10км пробега.

 

Если вдруг у кого-то будет возможность провести эксперимент на ER-6 2006, был бы очень признателен. Прогреть двигатель, заглушить, отключить лямбду, завести. Выдаст при этом ошибку или нет. У меня не выдает, при чем на двух разных мозгах.

Вот у меня мозги на прогретом двигателе никак не реагируют на лямбду


Сообщение отредактировал braga2: 21 Март 2018 - 19:06


#177 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 21 Март 2018 - 21:30

Ещё вариант - неверно установлен timing rotor.

Или ещё, если регулировали клапана, неверно поставили распредвалы, ошиблись на зуб.


  • braga2 это нравится

#178 braga2

braga2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:ER-6N

Отправлено 21 Март 2018 - 23:59

Спасибо. Timing rotor завтра сниму крышку сцепления и проверю, туда я еще не лазил. Только как он должен стоять? В мануале просто написано - установите ротор и затяните болт.

Timing rotor тоже не вариант по моему, его не возможно не правильно установить судя по форме посадочного отверстия, его как бы выставлять не нужно, просто установил и все.

rotorpulsing_medium210070053-02_38a4.jpg

 

Сам ротор в нормальном состоянии, его полностью видно через смотровые окна, если туда посветить фонариком.

 

Клапана да, регулировал, некоторые зазоры были меньше нормы. Распредвалы выставлял не так, как было до разборки, а по мануалу - совместил метку 2|T("лежачую") с насечкой на смотровом окне.

nBwHl8G.png

Надел цепь на выпускной распредвал, провернул его рукой до упора против часовой стрелки так, чтобы правая сторона цепи была натянута, и так, чтобы его метки совпали с верхней плоскостью головки.

Пин под меткой EX принял за номер 1, над меткой - 2.

Отсчитал пины 31 и 32, установил впускной распредвал так, чтобы метка IN попала между этими 31 и 32 пинами цепи.

Получилось как на картинке из мануала.

2lfCrYL.png

 

Может цепь у меня растянутая и фазы распредвалов уже не попадают в допуск? К сожалению не помню настройку натяжителя, но проверю, как потеплеет, заодно и зазоры еще раз проверю. Сейчас холодно и смысла мерить зазоры нет.

 

К стати промерял распредвалы микрометром и на биение индикатором на призмы - там все в допуске, вернее, они как новые. Постели тоже промерял, тоже все в допуске.

 

До регулировки мотоцикл вел себя точно так же - город 9-10л, трасса 6.5л. Заводится и едет нормально, по крайней мере мне так кажется.

 

Старые свечи вот так выглядят

UO9wy73.jpg

 

Сейчас там стоят новые свечи, но выглядят они так же. Я конечно не специалист, но мне кажется выглядят они не очень.


Сообщение отредактировал braga2: 22 Март 2018 - 00:45


#179 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 958 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Март 2018 - 08:50

Ладно, клапанизм и ДПКВ пока в сторону.

Ещё возник момент: возможно, из-за неверных данных о количестве воздуха на впуске мозг думает, что воздуха поступает больше и топлива льёт больше

Имеет смысл также проверить работу переключающего воздушного клапана, датчиков температуры и давления всасываемого воздуха.

Цвет свечей в норме. Ну, грязненькие немного, но всё в норме.



#180 braga2

braga2

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:ER-6N

Отправлено 22 Март 2018 - 12:24

По свечам спасибо. Проехал 20км по трассе в агрессивном режиме(обгоны, обороты 6-7к) и после этого снял эти свечи.

 

Датчик давления воздуха я проверял как написано в мануале страница 139. В качестве барометра использовал мобильник(nexus 5 - с барометром), в качестве датчика вакуума MPXV4115V . Показания отлично попадают в график со страницы 141.

 

Датчик температуры воды и температуры всасываемого воздуха тоже проверял (по мануалу - в кастрюльке). Там тоже все сопротивления в допуске.

 

Переключающий воздушный клапан проверял. Сам клапан рабочий, если подать 12в - закрывается, ну ртом не продуешь. Также проверял его прямо на мотоцикле - закрывается примерно на 5000 оборотах. К стати начиная с этих оборотов этот Ерш ест куда меньше топлива, чем на более низких.

Лепестковый клапан я чистил, нагара там было много. Но это тоже не помогло. Даже глушил эту всю PAIR - разницы не заметил, только холостые обороты немного упали и звук холостых тоже слегка изменился.

 

Какое давление на ХХ в трубке, которая идет на датчик разрежения сегодня измерю. Синхронизацию разрежения я делал (разрежение 35кПа относительно атмосферы, мерил тем же MPXV4115V). Пришлось спец-инструмент на 3д-принтере делать, а то никакая отвертка туда не лезет :)

Pnf8cfo.jpg


Сообщение отредактировал braga2: 22 Март 2018 - 12:25






Темы с аналогичным тегами бензин



Яндекс.Метрика