Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое давление качаете в колеса ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

Опрос: Давление в шинах (67 пользователей проголосовало)

Передний балон

  1. 1.0-1.2 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  2. 1.2-1.4 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  3. 1.4-1.6 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  4. 1.6-1.8 кг/см`2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1.8-2.0 кг/см`2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 2.0-2.2 кг/см`2 (14 голосов [20.90%])

    Процент голосов: 20.90%

  7. 2.2-2.4 кг/см`2 (13 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  8. 2.4-2.6 кг/см`2 (26 голосов [38.81%])

    Процент голосов: 38.81%

  9. 2.6-2.8 кг/см`2 (4 голосов [5.97%])

    Процент голосов: 5.97%

  10. 2.8-3.0 кг/см`2 (7 голосов [10.45%])

    Процент голосов: 10.45%

Задний балон

  1. 1.0-1.2 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  2. 1.2-1.4 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  3. 1.4-1.6 кг/см`2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 1.6-1.8 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  5. 1.8-2.0 кг/см`2 (3 голосов [4.48%])

    Процент голосов: 4.48%

  6. 2.0-2.2 кг/см`2 (4 голосов [5.97%])

    Процент голосов: 5.97%

  7. 2.2-2.4 кг/см`2 (7 голосов [10.45%])

    Процент голосов: 10.45%

  8. 2.4-2.6 кг/см`2 (16 голосов [23.88%])

    Процент голосов: 23.88%

  9. 2.6-2.8 кг/см`2 (16 голосов [23.88%])

    Процент голосов: 23.88%

  10. 2.8-3.0 кг/см`2 (18 голосов [26.87%])

    Процент голосов: 26.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Июль 2010 - 11:04

Пожалуйста, прошу в этом опросе принимать участие ТОЛЬКО обладателей zx-10r. Ибо как уже тут подмечено на разных мото разные давления.
Также интересно чем обусловлен Ваш выбор по давлению ?

У меня в переднем балоне 3.0 . Дороги такие, что если хочешь ездить давление должно быть максимальное
В заднем балоне 2.4 Это оптимальное даление которое я нашел между соотношением погнуть диск, входом в поворот, и буксом.

#2 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:10

Качаю 2.9 в оба, как по мануалу, остальными факторами не заморачиваюсь.

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Июль 2010 - 13:41

Качаю 2.9 в оба, как по мануалу, остальными факторами не заморачиваюсь.

На маятнике и в мануале указано давление при максимальной нагрузке.
Например на переднем балоне написана максимально возможное давление 42psi, а это равно 3 кг/см`2.
Торможение на таком давлении самое не эффективное

#4 fist

fist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:нету мота, теперь только авто

Отправлено 30 Июль 2010 - 14:09

а к чему такое голосование? от мота веть давление тоже зависит

#5 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:01

от мота веть давление тоже зависит

Точно! Именно по этой причине голосование размещено в разделе Форум Kawasaki ZX-10R ! :)

#6 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:09

На маятнике и в мануале указано давление при максимальной нагрузке.
Например на переднем балоне написана максимально возможное давление 42psi, а это равно 3 кг/см`2.
Торможение на таком давлении самое не эффективное


Вот я и говорю - остальными факторами не заморачиваюсь.
Ибо подкачивать/спускать когда сажаю-снимаю пассажира мне лень и нафиг не надо, а торможение меня более чем устраивает. Оно от самой резины куда больше зависит, чем от давления.

#7 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:41

Вот я и говорю - остальными факторами не заморачиваюсь.

Думаю если разместить такой же опрос в "Форум Kawasaki ZX-12R", результат опроса будет другой :)
Потому, что обладатели десяток и 12 покупают мото для разных целей. Я вот думаю например снять заднюю седушку и подножки. В форуме zx12r меня вряли поймут :)

#8 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 30 Июль 2010 - 17:27

Думаю если разместить такой же опрос в "Форум Kawasaki ZX-12R", результат опроса будет другой :)
Потому, что обладатели десяток и 12 покупают мото для разных целей. Я вот думаю например снять заднюю седушку и подножки. В форуме zx12r меня вряли поймут :)


Почему-же не поймут? Думаешь на 12хе сильно приятней с пассажиром ехать? Сидушку горбом закрываю, и подножки тоже вот думаю снять... только глушак надо на что-то вешать.. ))
А какие-это разные могут быть цели, для накачки колёс? ) Я понимаю там если у эндуры и чоппера цели разные...

P.S. А ответил я потому что мессаги новые мониторю через "Новые сообщения", а там не видно в каком оно разделе :fool:

#9 max-aristokrat

max-aristokrat

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск сити
  • Мото:zx10r 08* black diablo,BMW S1000rr

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:07

по давлению в переднем можно сказать уверенно , вход в поворот при давлении 3, по ощущениям предсказуемое руление, но тормоз правильно кто то отметил, слабоват..тоесть сцепление, пятно маленькое, ощущение от неровностей более ощутимо...
....давление в заднем, так же хорошо при заваливании мото ,те очень четко контролируется срыв колеса...поэтому наверно правильней искать свое давление между определенными за и против, манера езды, условия, и прочее..

#10 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:37

2,9 для переда это вообще ПоПа! ИмХо
Перед 2,2-2,4
Зад 2,3-2,5
Периодечесски зад спускаю до 1,8 (кратковременно) чтоб чуток стереть оквадрачивание задней резины.
Но это обычно когда более 60% уже изношено.

А вообще от резины тоже зависит, если балон мягкий и зад не буксует можно и побольше туда дунуть!
И от веса пилота тож чуток зависит. Я 73 вешу.
Перед однозначно выше 2,4 НЕ айс ни разу!!!

#11 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 20:01

Качаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)

#12 tt9

tt9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русь
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 13:33

Качаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)

как ты с таким давлением в повороты входишь? жопа не лпавает?

#13 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 15:59

как ты с таким давлением в повороты входишь? жопа не лпавает?

Конкретно эта модель рассчитана на это давление, все ок. Субъективно, при давлении 2.0 - открываться так же агрессивно страшно.
Новая D212 вообще вроде как под 1.3 сзади расчитана, но пока не успел на ней до трека доехать.

#14 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 22:50

Качаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)


бред какойта

#15 Tractorist

Tractorist

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новгородская обл. Новгородский р-н
  • Мото:ZZR1100 97 + storm L + zx10r 07

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 06:42

2.9 перед, зад 2.5 (метзелер м3)

#16 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 17:40

Качаю как рекомендовано производителем резины (Dunlop D211). Сзади 1.4, спереди 2.1 :)

полный бред

#17 zmicier

zmicier

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Мото:zx9r, r6, 954rr, 1000rr

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:47

почему бред. на данлопе гоночном зад 1.4-1.6 перед 2.1-2.2 навскидку. опять таки, зависти - меряешь на горячую на холодную и как и где собираешься ездить.
кто то дует 3 чтобы не погнуть диск на яме, а кто-то дует 2-2.2 чтобы иметь нормальный зацеп и нормально тормозить. каждому свое.

#18 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 18:53

Вот ссылка на таблицу рекомендуемых давлений в шинах ContiRaseAttack.
http://conti-moto.ru/pression.html
Но Аверкин со Здоровым в начале лета прошлого года опытным путем в Казани установили оптимальное давление для сликов ContiRaseAttack soft compound: перед - 1,8, зад - 1,4. (на холодных покрышках)
Для нарезки ContiRaseAttack Street тогда же они подобрали параметры: перед - 2,1, зад - 1,9.
Это же давление они рекомендуют выставлять на треке и картодроме на большинстве дорожно-спортивных шин.

#19 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 295 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 19:03

Многое зависит от условий эксплуатации и модели покрышек.
На дальняк с нажопником и кофрами задок лучше надуть до 2,5 - 3,0. Перед больше 2,3 не имеет смысла дуть никогда (про тяжелые моты типа Голды не знаю). Стабильности это не добавит, а зацепа не будет, так как шина не будет разогреваться, да и вообще, работать.
Попытки выезда на картодром на перекачаной резине обычно заканчиваются так:

По городу давление каждый подбирает под свой стиль. Если кто-то ездит по городу агрессивно, то лучше пожертвовать ресурсом в пользу сцепления и поставить "картодромное" давление. Но все равно на большинстве дорожных моделей резины смысла делать давление больше 2,2 в городе под одного пилота (без нажопника) нет никакого. Ресурса это точно не добавит.
Подламывать переднее колесо начинает если давление в нем ниже 1,9 (к гоночным шинам это не относится)
Размазня на заднем колесе появляется если давление падает ниже 1,6.
Как-то так...

#20 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 08:26

Спасибо max232 и Politruk, и всем остальным тоже, полезная инфа собирается.
Создайте еще тему Ресурс-Держак тож в разделе Zx-10R. Будет не менее полезно.

Ps. Когда ездил похулиганить качал по 2,1 в оба и накручивал спец колпочки "36psi" которые сами збрасывают давление в случае повышения. Теперь попробую зад подспустить.






Яндекс.Метрика