Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое давление качаете в колеса ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

Опрос: Давление в шинах (67 пользователей проголосовало)

Передний балон

  1. 1.0-1.2 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  2. 1.2-1.4 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  3. 1.4-1.6 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  4. 1.6-1.8 кг/см`2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. 1.8-2.0 кг/см`2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. 2.0-2.2 кг/см`2 (14 голосов [20.90%])

    Процент голосов: 20.90%

  7. 2.2-2.4 кг/см`2 (13 голосов [19.40%])

    Процент голосов: 19.40%

  8. 2.4-2.6 кг/см`2 (26 голосов [38.81%])

    Процент голосов: 38.81%

  9. 2.6-2.8 кг/см`2 (4 голосов [5.97%])

    Процент голосов: 5.97%

  10. 2.8-3.0 кг/см`2 (7 голосов [10.45%])

    Процент голосов: 10.45%

Задний балон

  1. 1.0-1.2 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  2. 1.2-1.4 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  3. 1.4-1.6 кг/см`2 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 1.6-1.8 кг/см`2 (1 голосов [1.49%])

    Процент голосов: 1.49%

  5. 1.8-2.0 кг/см`2 (3 голосов [4.48%])

    Процент голосов: 4.48%

  6. 2.0-2.2 кг/см`2 (4 голосов [5.97%])

    Процент голосов: 5.97%

  7. 2.2-2.4 кг/см`2 (7 голосов [10.45%])

    Процент голосов: 10.45%

  8. 2.4-2.6 кг/см`2 (16 голосов [23.88%])

    Процент голосов: 23.88%

  9. 2.6-2.8 кг/см`2 (16 голосов [23.88%])

    Процент голосов: 23.88%

  10. 2.8-3.0 кг/см`2 (18 голосов [26.87%])

    Процент голосов: 26.87%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 15:08

почему бред. на данлопе гоночном зад 1.4-1.6 перед 2.1-2.2 навскидку. опять таки, зависти - меряешь на горячую на холодную и как и где собираешься ездить.
кто то дует 3 чтобы не погнуть диск на яме, а кто-то дует 2-2.2 чтобы иметь нормальный зацеп и нормально тормозить. каждому свое.


Тема вроде начиналась про давление в городе, а не на треке.
Я не понимаю, как можно в городе ездить на давлении меньше 2,2
Хоть как ты будешь валить агресивно - как на треке не нагреешь

#22 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:47

Тема вроде начиналась про давление в городе, а не на треке.
Я не понимаю, как можно в городе ездить на давлении меньше 2,2
Хоть как ты будешь валить агресивно - как на треке не нагреешь


Что касается боковин - Дим, полностью с тобой согласен. Но центральную часть, при правильном давлении, на разгоне-торможении греет отлично даже в городе. И если при разгоне проскальзывание заднего колеса ведет всего лишь к легкой пробуксовке (в большинстве случаев), то при торможении, скольжение переднего поймать почти не возможно (если только ты не Кейси Стоунер).
Хотя некоторые (лично знаю пару извращенцев) любят проходить скрутки МКАДа на коленке. Таким без "правильного" давления - никак.
А гоночная резина с рекомендованным давлением около 1,6 - 1,4 - это вообще отдельная история для маньяков, которые на спорте только на картодороме и пытаются ездить.

#23 Мижа

Мижа

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moscow
  • Мото:zx6r'09->gsxr750k6->zx10r'11

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 14:59

Порадовали местные "эксперты" )) Ну да, не бред только ваше мнение, а те кто проектируют резину - дурачки.

Тема вроде начиналась про давление в городе, а не на треке.

Ничего не было сказано о том, где. Я с указанным давлением езжу и по городу иногда. Если учесть что спокойная езда по городу впринципе нетребовательна, т.к. ездят и на лысой, и на 5-летней резине, то не ясно, зачем затевался опрос.

Что касается боковин - Дим, полностью с тобой согласен.
А гоночная резина с рекомендованным давлением около 1,6 - 1,4 - это вообще отдельная история для маньяков, которые на спорте только на картодороме и пытаются ездить.

Про боковины - есть на улице теплей +10 +12 градусов, боковины у меня в городе греются вполне неплохо. Возможно, это банально теплообмен между частями покрышки, но факт остается фактом - они явно горячей чем просто "теплые".
Про маньяков - знаю товарища, который ездит на гоночной резине (GP Racer) только по городу (без трека вообще), вроде б не жалуется. Качает, правда, бОльшее, чем я, давление.

#24 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:12

полный бред

А вот и не бред. Всё именно так.
И город-трек пофиг, есть конечно извращенцы приехал не трек спустил, уезжая накачал, но в целом все ездят 2.1-1.4 перед-зад и всё ОК.
В общем велкам на треки, сам всё увидишь.

НА 212м мне 1.25 сзади ставили, уже не было времени спорить, сам сначала офигивал, но потом оказалось, что именно при этом давлении держак.

#25 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:20

А вот и не бред. Всё именно так.
И город-трек пофиг, есть конечно извращенцы приехал не трек спустил, уезжая накачал, но в целом все ездят 2.1-1.4 перед-зад и всё ОК.
В общем велкам на треки, сам всё увидишь.

НА 212м мне 1.25 сзади ставили, уже не было времени спорить, сам сначала офигивал, но потом оказалось, что именно при этом давлении держак.

на маятники написано давления которое должно быть.

#26 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:29

А вот и не бред. Всё именно так.
И город-трек пофиг, есть конечно извращенцы приехал не трек спустил, уезжая накачал, но в целом все ездят 2.1-1.4 перед-зад и всё ОК.
В общем велкам на треки, сам всё увидишь.

НА 212м мне 1.25 сзади ставили, уже не было времени спорить, сам сначала офигивал, но потом оказалось, что именно при этом давлении держак.


Если накачать 1,4 в заднюю покрышку какой-нибудь дорожно-спортивной шины типа Metzeler Sportec M5, или ContiSportAttack, то на заднем колесе будет размазня.
Еще хуже будет при таком давлении на дорожно-туристической шине типа ContiRoadAttack или MICHELIN Pilot Road, которые у нас так любят ставить на спорты.
1,4 - это давление на холодной задней покрышке для мягкой спортивной хорошо разогревающейся резины типа ContiRaceAttack Slick или Dunlop D212 GP

Короче, друзья! Не ленитесь уточнять рекомендованное давление для каждой конкретной модели резины! Полистайте интернет! На сайтах производителя все есть!

#27 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:31

на маятники написано давления которое должно быть.


Давление на маятнике не учитывает, какой тип резины ты поставил.
В лучшем случае, оно подходит для стокового комплекта. И то не всегда...

#28 86 rus

86 rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Мото:Kawasaki ZX-10 08г

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:41

Короче, друзья! Не ленитесь уточнять рекомендованное давление для каждой конкретной модели резины! Полистайте интернет! На сайтах производителя все есть! СОГЛАСЕН сам видел у дунлопа книжкой сделано.

#29 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 13:43

на маятники написано давления которое должно быть.

На маятнике написано давление для модели и производителя шины.оторые с мотом идут. В интрукции к моту обычно пишут какую резину ставить. ВОт именно к той резина всякие наклейки и относятся. Это было раз.
Двас: мотоцикл продается как обычное ТС для города-пригорода. Отсюда на моте стоит то резиновое говно. что стоит вместо шин, подвески ещё надо переделывать, в мозгах колупаться и т.д. Так вот совокупность резинового говна с условными режимами эксплуатации и определяют цифры на наклейах.

Как только шагаешь в спорт, там всё по другому.

Кстати Офтопну немного, неикто не вкурсе чего ебей забит стоковыми Ёлинсовскими демпферами от квак?

ЗЫ. Соглашусь 1.4 и.1.25 все это относилось к трековой нарезке Данлоп 211 ГП или 211 ГП рейсер и 212ГП.
Для контика или миши такие давления уже не подходят, колбаса обеспечена.

Уточнение модели и марки резины делает неккоректным опрос. Он в принципе щаз ничего путного не даст.

#30 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 14:20

...неикто не вкурсе чего ебей забит стоковыми Ёлинсовскими демпферами от квак?


Стоковый демпфер от Ёлинза, устанавливыемые сейчас на ZX-6R и ZX-10R, не пригодны для полноценного спортивного применения, и лишь немного помогают в городе. Для эксперимента можно подергать руль самому регулируя демпфер "от края до края". Уверен, вы даже не почувствуете разницу.
Поэтому, те кто тренируется на треке и спортивные команды, либо перетряхивают стоковому демпферу потроха, либо меняют на внешне такой же, но мощный спортивный.

ЗЫ. Соглашусь 1.4 и.1.25 все это относилось к трековой нарезке Данлоп 211 ГП или 211 ГП рейсер и 212ГП.
Для контика или миши такие давления уже не подходят, колбаса обеспечена.


У каждого производителя (Мишлен, Метцелер, Контик, Бридж, Пирелька...) есть шины для трекового использования, как слики, так и нарезка. Зачастую их параметры очень близки. Требования к давлению в них - тоже.

#31 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 15:38

У каждого производителя (Мишлен, Метцелер, Контик, Бридж, Пирелька...) есть шины для трекового использования, как слики, так и нарезка. Зачастую их параметры очень близки. Требования к давлению в них - тоже.

У мише есть отличный сайт http://michelin-power.com/






Яндекс.Метрика