Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Ninja ZX-10R 06-07 vS Yamaha R1 04-06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:55

В данной ветке хочу сравнить два мотика, владеют которыми два простых юзера, никакие вам не журналюги продажные, не мудаки из интернет-изданий и т.д. Короче - чиста реальное сравнение, которое будет постепенно наполняться инфой.

Я владелец Р1 06 модельного года, Д.Князев - владелец zx-10r 06 года, оба чёрные моты.

Что мне не понравилось у Р1 - сильно жарит ноги мотор, просто абзац какой-то. Десятка, со слов Димы - ничего такого нет, всё в норме. Может и греет - то чуток. Рабочая температура двигателя на р1 - 105-108 градусов, на зх10р - 95-98 градусов, при температуре воздуха 18-20 градусов. Десятка холоднее на 10 градусов! В любой режиме, в каком бы не ехали - эрка всё равно на 10 градусов горячее.

Низов у р1 до 4-5 тысяч нет, трудновато в городском трафике, если держать обороты не ниже 5 тыс - всё ок. Как на зх10р - я ещё не в курсе.

Посадка пассажира, в сравнении с зх10р - не айс, на десятке сидеть пассажиру реально удобно! я лично был пассажиром р1 и десятки. На десятке сидишь как человек.

У десятки хреновые тормоза, точнее ручка проваливается до 1/3 впустую. Есть вторая такая же десятка - такая же проблема. И у зх6р 07-08 года - такая же фигня. И у моей бывшей зх9р 99 года - такая же фигня, с ней я перетрахался тормоза реаминировать... всё перепробывал - диагноз по зх9р, родные суппорта гумно. На Р1 тормоза - просто шик! Это их фишка, на любой р1 есть тормоза!! Без всяких доработок - они есть и очень даже хорошие!

Посадка пилота у зх10р по-приятнее будет, ничего не скажу плохого о посадке на р1, но на зх10р удобнее.

У зх10р полностью металлический бак, без всяких пластиковых накладок! У р1 - есть эта накладка, лишний пластиковый элемент и сумку на магнитах к баку особо не прицепишь.

Дизайн приборной панели на десятке - просто космос. Просто, удобно и космически! на р1 - ну как обычная, ничего особенного.

Паук, который крепит приборку и морду. У р1 не помню из какого металла, а вот на ZX10R 04-07, ZX6R 07-08 - он пластиковый! И я считаю это плюсом ибо пластик лучше гасит удары от всяких стоппи/вилли и падений, чем силуминовый ибо он может лопнуть (лично у меня на gsx-r 600 04 года от вилли лопнул паук)

На р1 больше пластиковых элементов, при падении или аварии заколебёшься восстанавливать или покупать, на десятке их поменьше.

Колёсные диски на десятке стоят поинтересней дизайном и рисунком и кажется на глаз что они легче, чем на р1.

У десятки хреновый дизайн жопы, на р1 намного поинтересней, ибо на десятке выхлопные трубы как-то далеко разнесены и стопарь не пойми что по дизингу. По морде в живую оба смотрятся классно, на фото у десятки не айс вид, а в реальности - очень даже айс. Но у десятки все поворотники вмонтированы в пластик - снял лопату и хрен с ней, а поворотники задние остаются на пластике! С другой стороны при падении их сломаешь и надо заказывать оригинал или китайскую копию, а на р1 поставил любые универсальные и пофиг. Но при снятии лопаты на р1 - снимаются и поворотники.

Волнистые тормозные диски стоят на десятке уже в стоке. На р1 обычные. Понты, а приятно :)

to be континед... :girl_prepare_fish:

#2 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:14

Где сравнение-то? че как едет, как рулится, на каких оборотах какие реакции движки?
"Эр 1 до 5 не едет, а про другой я не в курсе, давайте обсудим теперь то, что можно узнать рассматривая картинки в инете."
"зачет" :sarcastic_hand:

#3 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:19

Поездят подольше, напишут побольше. Эрки современные все жарят ноги, тормоза у них тоже у всех отличные, начиная с древних Тандэров. Дизайн у Р1 клёвый, на 10ке смущают некоторые моменты типа фар и хвоста, хотя в целом мотик очень и очень нравится.
А меня вот интересует мнение Д. Князева насчет вибрации от генератора в сравнении с zx10 04, и комфорта пассажира, ну и в целом по мелочам и ощущениям.

#4 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:22

Где сравнение-то? че как едет, как рулится, на каких оборотах какие реакции движки?
"Эр 1 до 5 не едет, а про другой я не в курсе, давайте обсудим теперь то, что можно узнать рассматривая картинки в инете."
"зачет" :sarcastic_hand:

погоди ты... будем писать по мере катания :sarcastic_blum:

#5 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 16:17

внатуре.

Сравнение: Р1 такая, а 10-ка хз. не ездил. :russian_ru:

Нормально катни на2-ух и нормальный обзор оставь, а то в твоём обзоре толЬко про пластик( это и на картинках можно увидеть) , тормоза( у Р1 эталонные -все знайут) И т.д.


КОРОЧЕ, ЖДЁМС :ph34r: :popcorm2:

#6 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:29

Вечный спор... кто лучше :russian_ru:
Да никто, все хороши :sarcastic_blum:
У каждой модельки свои плюсы и минусы.
Кого прут и по карману Дукасы - будут всю жизнь катать на них, и пох им, что капризные они.
Будь у меня палны карманы лавандоса - купил бы 1098 и каждый месяц бы менял задний балон и мотор, которые умирали бы от осления на заднем
Да и вообще, была бы у меня куча разных мотиков, разных марок и типов

зы Макс на Р1 паук не силуминовый :sarcastic_hand:
и если ты считаешь, что дизайн хреновый - это твое мнение и не нужно никому его навязывать

pss Забыли про демпфер Ёлинс и проскальзывающее сцепление в стоке у Десятко :girl_prepare_fish:

#7 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:23

Да блин, никто не говорит, что лучше , что хуже, просто само сравнение инетресно как раз таки того положительного и отрицательного.

#8 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:38

Нормально катни на2-ух и нормальный обзор оставь, а то в твоём обзоре толЬко про пластик( это и на картинках можно увидеть) , тормоза( у Р1 эталонные -все знайут) И т.д.
КОРОЧЕ, ЖДЁМС :ph34r: :popcorm2:

я опишу всё что увижу и узнаю, даже то, что знают все и вся. :russian_ru:

Да, на обычной эрке идёт демпфер ноунейм, скорей всего простая ёлка без регулировок, на десятке йолка с регулировками в стоке. Мелочь, а приятно. Но на десятке этот демпфер расположен на виду, сверху траверсы - убого выглядит, на эрке он спрятан за замок зажигания, т.е. внизу.

#9 Guest_Обеван_*

Guest_Обеван_*
  • Гости

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:58

Сравнение конечно немножко ни о чем, от себя могу сказать, сам владелец десятки и покатался на эрке. В динамике низ\верх мега различий не заметил, а вот в управлении они все таки есть. Оч рад что взять десятку, т.к. эрка не прощает ошибок, а кава сама себя вытаскивает. На счет выхлопа тут согласен, снял лопату, выглядит немножко убого. Про тормоза полностью согласен с выше сказаным

#10 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 23:32

Поменялись мы мотиками с Князевым, на 25 км... от горы до дома короче.

Первое ощущение когда сел на десятку после эрки - посадка поудобнее, по приятнее, будто для тебя делали мот. Когда едешь - руки вообще расслаблены, не напрягаются, эргономика лучше. Морда чуть более длинной кажется. Мотор работает реально тише, даже когда едешь, на эрке громче. Десятка по ощущением - "мягкая", сел, поехал - понял подсознательно, что байк более "мягкий", более дружелюбней и кажется более лёгкой. А как откручиваешь ручку газа - эта мягкость не пропадает, но мотик вваливает ещё жестче чем эрка, по ощущениям. Рулится на скорости просто супер, конечно до 600сс далеко, но в сравнении с эркой - перекладывается легче.

Подвески в стоке, по родным настройкам на эрке и на десятке - эрка более жёсткая, нинзя по-мягче и лучше проглатывает неровности на наших дорогах.

На эрке сегодня понял, что родной демпфер - полное говно! Особенно на трассе на скоростях за 200... это абзац. Надо срочно менять на тот, который имеет регулировки.

На десятке не понравилось то, что подножки водителя высоко подняты, для водителей с ростом за 175-180 не очень комфортно, но Дима говорит что привык и всё ок (его рост примерно 190).

Показалось ещё то, что на десятке ветрозащита похуже, чем на эрке. На эрке пластик чуток колени закрывает, а на десятке - вообще как бы за бортом колени. И ветровое стекло на десятке ниже и морда меньше.

Дизайн жопу у десятки без труб - просто супер! Родные трубы надо выбрасывать и вместо них ставить короткие прямотоки - сразу "+" пассивной безопасности и "+" дизайну - он становится поинтереснее.

Что ещё понравилось у десятки, что после того как остановился - ты сразу же воткнёшь нетраль и вторую передачу на месте никак не воткнёшь. На эрке - пожалуйста и вторая и нетраль - сиди, дрочи этой лапкой...

Свет мне показалось, что на десятке хуже... наверное из-за 2ух фар всего... а на эрке их 4.

Ну и эрка больше провоцирует отжечь, чем спокойно ехать.


Ну так, можно подвести мини-итог ибо этот сезон, наверное, уже закрыт - буду сливать р1 и покупать десятку зимой.

#11 Антоха

Антоха

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:МО
  • Мото:636

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 14:52

Не соглашусь с автором:
1) Демпфер - не мелочь. Как он выглядит мне нравица, красивый, надпись красивая, пафосно, и не мешается(наверно немешается)
2) Жопа с глушаками очень нравица - надоела мода на кастрацию хвоста. Лаконично выглядит в общем.
3) тормоза ну х.з. На это байке ведь установлен рекорд стоппи.

Со всем остальным соглашусь.

Я катаю в тусовке убеждённых хондовилов и каваненавистников. Меня достали разговоры типа СБР или Р1 лучше всех.
10 рулит!!!

#12 Сергей2602

Сергей2602

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск, Ставропольский кр.
  • Мото:10R *08

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 15:08

Не соглашусь с автором:
1) Демпфер - не мелочь. Как он выглядит мне нравица, красивый, надпись красивая, пафосно, и не мешается(наверно немешается)2) Жопа с глушаками очень нравица - надоела мода на кастрацию хвоста. Лаконично выглядит в общем.
3) тормоза ну х.з. На это байке ведь установлен рекорд стоппи.


Не мешается, ни разу!!!

#13 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:13

3) тормоза ну х.з. На это байке ведь установлен рекорд стоппи.

я лично щюпал тормоза на 3-ёх десятках! и у всех проваливалась ручка как на зх9р...
даже машинку от эрки ставили на одну десятку и прокачивали гидравлической прокачкой с переворотами суппортов и прочими танцами с бубнами - похрен.
сейчас заказали ниссиновскую с 19мм поршнем машинку. теоретически должна решить эту проблему ибо 19 поршень, а в стоке 16.

#14 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:14

я лично щюпал тормоза на 3-ёх десятках! и у всех проваливалась ручка как на зх9р...
даже машинку от эрки ставили на одну десятку и прокачивали гидравлической прокачкой с переворотами суппортов и прочими танцами с бубнами - похрен.
сейчас заказали ниссиновскую с 19мм поршнем машинку. теоретически должна решить эту проблему ибо 19 поршень, а в стоке 16.

Ручка то проваливается ,а трмоза то теже, если не цепче, на некоторых мото ручки не проваливаются а тормоза говно, а на десятках вот так.как аксиома..
да да да поставил твою машинку таже хрень, просто у меня сломанная была да и еще не родная да еще без бачка.
машинки тут не причем тормозные диски такие. край колодки от неравномерного износа опять таки из-за дисков. Толи дырок много, толи фигурность дурно влияет, толи износ-канавки широкие....
могет и поможет так сказать польшой поршень ГТЦ с большим плечом ручки, те более одинаковым соотношением плеча толкателя и самого рычага, а так врятли на заводе кависты перемудрили шото с этим узлом

#15 LEX@

LEX@

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx10r -07

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 23:45

Ручка то проваливается ,а трмоза то теже, если не цепче, на некоторых мото ручки не проваливаются а тормоза говно, а на десятках вот так.как аксиома..
да да да поставил твою машинку таже хрень, просто у меня сломанная была да и еще не родная да еще без бачка.
машинки тут не причем тормозные диски такие. край колодки от неравномерного износа опять таки из-за дисков. Толи дырок много, толи фигурность дурно влияет, толи износ-канавки широкие....
могет и поможет так сказать польшой поршень ГТЦ с большим плечом ручки, те более одинаковым соотношением плеча толкателя и самого рычага, а так врятли на заводе кависты перемудрили шото с этим узлом

Ну воооот....Я только собрался машинку покупать, что бы решить проблему. Задумался :russian_ru:
Теперь буду ждать отчета о замене и результатах при 19мм поршне. ПОМОГИТЕ, хочу ручку без большого свободного хода))))
Но 10-ку не на что не променяю. Можно лишь купить что нибудь еще, к Ниндзяке. Мотард например.))

#16 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:01

Теперь буду ждать отчета о замене и результатах при 19мм поршне. ПОМОГИТЕ, хочу ручку без большого

Мащинка приедет на следующей неделе.
Как поставлю - отпишу.

#17 LEX@

LEX@

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:zx10r -07

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:21

Мащинка приедет на следующей неделе.
Как поставлю - отпишу.


Жду с нетерпением Твоей машинки, прям как своей! :character_232:

#18 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 11:50

Поставили мне вчера в Леомото машинку (такую http://s59.radikal.r...bed6edfd30e.jpg )
Эффект: намного меньше стал свободный ход, но теперь нужно прикладывать большее усилие на ручку.Следующий шаг замена стоковых шлангов на армированные и замена стоковых супортов Ниссин на Брэмбо моноблок :download:

Короче разобрался я с этой проблемой - все дело в конструкции супортов. Резиночки на поршнях отводят их от дисков послетого как вы отпускаете ручку тормоза и из-за этого появляется свободный ход.
В общем, на мой взгляд не правильная конструктивная особенность. :russian_ru:

ЗЫ.если у Вас старая девятка с плохими тормазами то у вас могут быть три проблемы:
1.Перепускают манжеты - проверяем - зажимаем тормоз и держим - если тормозная ручка потихоньку начинает сближаться с ручкой газа - меняем манжеты.
2.Прохо работают суппорта - проверяем - откручиваем суппорта, засовываем между колодок напримермантировку и начинаем работать ручкой тормоза, если при отпускании ручки тормоза поршня уходят обратно - переберите суппорта(по совету Тихохода), почистите поршня от всяких окислов и аксидов и смажте спецсазкой типа Silicon Fett, соберите и прокачайте.
3 Тупо воздух в системе :superstition:
Удачи!

ЗЗЫ. Буду рад критики и дополнениям, ибо в споре рождиться истина :paint3:

#19 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 19:05

Привезу такую же машинку любому желающему. Срок около 20 дней. Цена - 10к руб. новая.

#20 ilichmoto

ilichmoto

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX10R

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:02

всем привет .. Сам за рулем байков с 9 лет .. все перепробывал и вот у меня уже втрой сезон zx10r 2006 купил его почти новый .. проехал за два сезона 21000 км .. Вообщем срузу скажу управляемость на хонде cbr 1000 2005 и тому подобное намного лучше тоесть вхождение в повороты ходна просто в них залитает нежели чем кава .. R1 тоже очень послушная в поворотах .. кава очень тяжело давалась в павороты но после сирпантина в горах на дистанции более 800км я ее понел .. и научился .. В гордских условиях кава с моим ростом 180 очень удобна хотя резкие повороты лучше проходить на ходне и на р1.. что касаеться движка мощьнее кавы я пока невстерчал динамика разгона ну просто супер .. рык который застовляет кровь кипеть именно от двигателя а не от выхлопа .. Да низа на каве неочень но после 6000 обротов кава просто улитает и первая передача в моем опыте 175 км в час со штатными звездами .. но при установки powercomandera я думаю низа можно увеличить и все будет в порядке .. Вообщем что касаеться езды в повортах я бы взял хонду или ямаху но если опыт огромный в вождении байка то кава творит чудеса на прямых ..






Яндекс.Метрика