Я владелец Р1 06 модельного года, Д.Князев - владелец zx-10r 06 года, оба чёрные моты.
Что мне не понравилось у Р1 - сильно жарит ноги мотор, просто абзац какой-то. Десятка, со слов Димы - ничего такого нет, всё в норме. Может и греет - то чуток. Рабочая температура двигателя на р1 - 105-108 градусов, на зх10р - 95-98 градусов, при температуре воздуха 18-20 градусов. Десятка холоднее на 10 градусов! В любой режиме, в каком бы не ехали - эрка всё равно на 10 градусов горячее.
Низов у р1 до 4-5 тысяч нет, трудновато в городском трафике, если держать обороты не ниже 5 тыс - всё ок. Как на зх10р - я ещё не в курсе.
Посадка пассажира, в сравнении с зх10р - не айс, на десятке сидеть пассажиру реально удобно! я лично был пассажиром р1 и десятки. На десятке сидишь как человек.
У десятки хреновые тормоза, точнее ручка проваливается до 1/3 впустую. Есть вторая такая же десятка - такая же проблема. И у зх6р 07-08 года - такая же фигня. И у моей бывшей зх9р 99 года - такая же фигня, с ней я перетрахался тормоза реаминировать... всё перепробывал - диагноз по зх9р, родные суппорта гумно. На Р1 тормоза - просто шик! Это их фишка, на любой р1 есть тормоза!! Без всяких доработок - они есть и очень даже хорошие!
Посадка пилота у зх10р по-приятнее будет, ничего не скажу плохого о посадке на р1, но на зх10р удобнее.
У зх10р полностью металлический бак, без всяких пластиковых накладок! У р1 - есть эта накладка, лишний пластиковый элемент и сумку на магнитах к баку особо не прицепишь.
Дизайн приборной панели на десятке - просто космос. Просто, удобно и космически! на р1 - ну как обычная, ничего особенного.
Паук, который крепит приборку и морду. У р1 не помню из какого металла, а вот на ZX10R 04-07, ZX6R 07-08 - он пластиковый! И я считаю это плюсом ибо пластик лучше гасит удары от всяких стоппи/вилли и падений, чем силуминовый ибо он может лопнуть (лично у меня на gsx-r 600 04 года от вилли лопнул паук)
На р1 больше пластиковых элементов, при падении или аварии заколебёшься восстанавливать или покупать, на десятке их поменьше.
Колёсные диски на десятке стоят поинтересней дизайном и рисунком и кажется на глаз что они легче, чем на р1.
У десятки хреновый дизайн жопы, на р1 намного поинтересней, ибо на десятке выхлопные трубы как-то далеко разнесены и стопарь не пойми что по дизингу. По морде в живую оба смотрятся классно, на фото у десятки не айс вид, а в реальности - очень даже айс. Но у десятки все поворотники вмонтированы в пластик - снял лопату и хрен с ней, а поворотники задние остаются на пластике! С другой стороны при падении их сломаешь и надо заказывать оригинал или китайскую копию, а на р1 поставил любые универсальные и пофиг. Но при снятии лопаты на р1 - снимаются и поворотники.
Волнистые тормозные диски стоят на десятке уже в стоке. На р1 обычные. Понты, а приятно :)
to be континед...
