Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki Ninja ZX-10R 06-07 vS Yamaha R1 04-06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#41 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:22

max232 сказал(а) 28.10.2010, 12:30:

Чем выше люфт подшипников - тем сильнее разброс тормозных колодок. И как следствие большой холостой ход ручки тормоза. Новый NTN люфтит в руках, с пробегом естественно начинает люфтить больше от износа.


У меня на р6 только на одометре было 50 000 км и все на одних подшипниках, и тормоза работали отлично. Там подшипники лучше чем на каве?
Не в подшипниках дело как мне кажется.

#42 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:37

в ладошку положил он как начал люфтить , испугался отбросил .

не будем в даваться в физику,и центробежные силы которым подвержено колесо в состоянии кручения , получается что если ось имеет сотые доли отклонения по оси то вообще не будет тормозов , также попрошу заметить что балансировка происходит с подшипниками но их влияние я думаю там тоже не особо выражено , в принципе я согласен ,что есть или могут быть люфты , но простите это не турбина самолета чтобы использовать такие подшипники , ход ручки от незначительных колебания не будет меняться кардинально заметно для невооруженного глаза .

и совсем не понятно почему замена машинки на тойже кваке меняет тормоза до неузнаваемости ? или брембовская-магуровская машинка влияет наночастицами на подшипники ?

#43 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:53

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 13:37:

в ладошку положил он как начал люфтить , испугался отбросил .

Это тоже не флуд ? :)

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 13:37:

ход ручки от незначительных колебания не будет меняться кардинально заметно для невооруженного глаза .

Многие утверждают что армированные шланги также не влияют на ход ручки.

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 13:37:

и совсем не понятно почему замена машинки на тойже кваке меняет тормоза до неузнаваемости ? или брембовская-магуровская машинка влияет наночастицами на подшипники ?

Как я уже объяснял машинка с большим размером поршня проталкивает больший объем тормозной жидкости и это компенсирует большой разброс колодок

#44 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:13

max232 сказал(а) 28.10.2010, 13:53:

Это тоже не флуд ? :)
Многие утверждают что армированные шланги также не влияют на ход ручки.
Как я уже объяснял машинка с большим размером поршня проталкивает больший объем тормозной жидкости и это компенсирует большой разброс колодок


нет ну правда залюфтил нтн аж страшно стало .

машинка с одинаковым объем меняет тормоза на кваке , разброс колодок там настолько незначителен что пофиг на него .

армированные шланги не влияют на ход ручки :) я тоже так утверждаю , при каких условиях :) на стоячем мотоцикле не влияют ну так в пределах погрешности

#45 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:18

более того я считаю что износ тормозного диска влияет на тормажение сильнее чем подшипники которые не влияют :)

и неправильно настроенные подвеска сильнее влияет на торможение чем наличии армированных шлангов ,

машинка машинке рознь при одинаковых объемах

резина влияет на торможение сильнее чем брэнд на колодках - и вот так я тоже считаю :)

роса тоже самое что и ликвимоли супер пупер брейкликвид

#46 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:02

а атмосферное давление влияет на клев окуня

#47 tornado_77

tornado_77

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:минск
  • Мото:kawasaki zx10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:26

прочитал несколько первых постов-Смысл понял...
Ездил я на Р1-непонравилось,она мне показалась очень легкой(могу привести пример как мерс и лексус)10ка тяжелая,хорошо стоит на дороге,Р1 полегче(как на велосипеде).Да тормоза на Р1 жесче(естественнотам колодки длинней на много),но тем не менее я ее разогнал до 270-и стало как то неуверенно,ясное дело привычка,но мне охоту отбило от Р1-10ка это мое радное...

#48 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:45

Perelom сказал(а) 28.10.2010, 13:22:

У меня на р6 только на одометре было 50 000 км и все на одних подшипниках, и тормоза работали отлично. Там подшипники лучше чем на каве?

Да лучше, там KOYO.
Вот что интересно, всем легко вериться что новые оригинальные машинки nissin гуано, но не вериться что из-за подшибников раскидываются колодки.

#49 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 17:55

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 14:13:

армированные шланги не влияют на ход ручки :) я тоже так утверждаю , при каких условиях :) на стоячем мотоцикле не влияют ну так в пределах погрешности

Чтобы понять влияет или нет, попробуй активно поездить в жару (газ-тормоз) и ты увидишь что ручка начинает проваливаться до упора по причине того что резиновые шланги становятся более эластичны и сильней дуются. В таком примере это просто очевидно, хотя ручка и так проваливается в т.ч на стоячем мото просто не так явно.
Если заменить шланги на армированные такой эффект пропадает.

#50 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:00

max232 сказал(а) 28.10.2010, 18:55:

Чтобы понять влияет или нет, попробуй активно поездить в жару (газ-тормоз) и ты увидишь что ручка начинает проваливаться до упора по причине того что резиновые шланги становятся более эластичны и сильней дуются. В таком примере это просто очевидно, хотя ручка и так проваливается в т.ч на стоячем мото просто не так явно.
Если заменить шланги на армированные такой эффект пропадает.


Эфект кстати не пропадает просто дольше ездить надо :) для получения нужного результата

вообще не читаешь что я пишу . разницы не вижу на стоячем мотоцикле холодном мотоцикле .

не верю в подшипники по той причине что :
1) люфт для подшипника это нормально , они все люфтят т
2) взаимосвязь подшипников и колодок мне не понятна куда ось то делась ? кочки тоже двигают колодки ?
3) даже изменение положения колодки на 1 миллиметр не даст глобальных изменений на рычаге

#51 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:22

max232 сказал(а) 28.10.2010, 18:55:

Если заменить шланги на армированные такой эффект пропадает.


Что на резине что на арматуре эффект этот не пропадает, испытано лично на 3-х мотиках. Хотя не буду отрицать, что это только у меня так через жопу все :sarcastic_hand:

#52 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:24

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 20:00:

вообще не читаешь что я пишу . разницы не вижу на стоячем мотоцикле холодном мотоцикле .


на стоячей мапеде диск не вращается и колодки не расжимает, а эффект остается, ручка проваливается.

пысы: эт я так, потолковать.

#53 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:25

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 20:00:

вообще не читаешь что я пишу . разницы не вижу на стоячем мотоцикле холодном мотоцикле .

Я тебя понял, на холодном и стоячем эффект конечно меньше.

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 20:00:

не верю в подшипники по той причине что :
1) люфт для подшипника это нормально , они все люфтят т

да все. Но главное на сколько сильно увеличивается люфт с пробегом

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 20:00:

2) взаимосвязь подшипников и колодок мне не понятна куда ось то делась ? кочки тоже двигают колодки ?

не пойму причем ось. она никак не влияет на люфт этих подшибников, также на люфт не влияет и затяжка гайки.

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 20:00:

3) даже изменение положения колодки на 1 миллиметр не даст глобальных изменений на рычаге

Если развести все 4 колодки по 1 мм от диска нужно будет не одно нажатие рычага чтобы они начала сжимать диск.

#54 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 19:29

Perelom сказал(а) 28.10.2010, 20:24:

на стоячей мапеде диск не вращается и колодки не расжимает, а эффект остается, ручка проваливается.

В таком случае с тобой полностью согласен! Подшибники, диски не имеют отношения к такой неисправности. Это совсем другая причина, но точно не резиночки возвращают поршни рабочих цилиндров вместе с колодками :)
У меня такого деффекта нет.

#55 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:00

тоесть подшипники разводят колодки не к диску а от диска ?

ойй еоу все я пас ребят . Куплю алмазные подшипники срочно

это же дети читают

#56 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:15

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 21:00:

тоесть подшипники разводят колодки не к диску а от диска ?

ойй еоу все я пас ребят . Куплю алмазные подшипники срочно

это же дети читают

Ден, ты не заметил? я уже давно пас =)
Оказывается, что все проблемы Кавы с тормазами, сводяться к замене подшибников :crazy:

#57 r198540

r198540

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:ZX7R`98

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:24

max232 сказал(а) 28.10.2010, 20:25:

Я тебя понял, на холодном и стоячем эффект конечно меньше.
да все. Но главное на сколько сильно увеличивается люфт с пробегом

не пойму причем ось. она никак не влияет на люфт этих подшибников, также на люфт не влияет и затяжка гайки.

Если развести все 4 колодки по 1 мм от диска нужно будет не одно нажатие рычага чтобы они начала сжимать диск.

1.Тогда с твоих слов получаеться что по мере износа колодок ход рычага должен увеличиваться?
2.Ты не учитываешь,что сами плавающие.
3.А как быть с тем,что все поршни в тормозном супорте двигаються по разному(всмысле выходят с разной скоростью).
Тогда если учитывать,как ты говоришь люфт в подшипниках(и они прямо такие страшные),то эти факторы о которых я написал там вообще должно все ходуном ходить!!!!!

#58 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:31

d.knyazev сказал(а) 28.10.2010, 21:15:

Ден, ты не заметил? я уже давно пас =)
Оказывается, что все проблемы Кавы с тормазами, сводяться к замене подшибников :crazy:


Да я вот и думаю чейто одному мне подшипники от ПП-90 нужны , был удивлен что некому не нужны.

r198540 сказал(а) 28.10.2010, 21:24:

1.Тогда с твоих слов получаеться что по мере износа колодок ход рычага должен увеличиваться?
2.Ты не учитываешь,что сами плавающие.
3.А как быть с тем,что все поршни в тормозном супорте двигаються по разному(всмысле выходят с разной скоростью).
Тогда если учитывать,как ты говоришь люфт в подшипниках(и они прямо такие страшные),то эти факторы о которых я написал там вообще должно все ходуном ходить!!!!!

это ваще все лишнее :sarcastic_blum:

#59 r198540

r198540

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:ZX7R`98

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:34

Sachok сказал(а) 28.10.2010, 21:31:

Да я вот и думаю чейто одному мне подшипники от ПП-90 нужны , был удивлен что некому не нужны.
это ваще все лишнее :sarcastic_blum:

Всмысле?

#60 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 20:41

r198540 сказал(а) 28.10.2010, 21:34:

Всмысле?


В прямом - что до этого можно и не доходить было(твоих слов), в определении крутизны подшипников






Яндекс.Метрика