1.Тогда с твоих слов получаеться что по мере износа колодок ход рычага должен увеличиваться?
2.Ты не учитываешь,что сами плавающие.
3.А как быть с тем,что все поршни в тормозном супорте двигаються по разному(всмысле выходят с разной скоростью).
Тогда если учитывать,как ты говоришь люфт в подшипниках(и они прямо такие страшные),то эти факторы о которых я написал там вообще должно все ходуном ходить!!!!!
Колодки расходятся не в момент торможения, а тогда когда на рычаг не жмешь а мот едет.
Плавающие суппорты и плавающие диски к этой проблеме не имеет отношения.
А также не имеет отношения баналсировка колеса.
тоесть подшипники разводят колодки не к диску а от диска ?
именно так. Чем больше люфт подшипника, тем больше растояние между колодками и дисками перед нажатием на рычаг.
В общем позиция Ваша мне ясна.
Ни шланги , ни подшибники , ни кривизна тормозных дисков не влияют на разброс тормозных колодок и "свободный" ход рычага.
Народ, дальше доказывать не буду. Думайте как хотите.
15 лет назад специалисты ушли с автофорумов на свои специализированные сайты. Жаль что по мото русскоязычного ничего такого нет, мало мото, мало и специалистов.