Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Top speed

zzr1400 zx14r zx-14r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 19:40

У кого какая максимальная скорость на zx14/ZZR1400?У меня 305 по спидометру и 287 по gps. А у вас?

#2 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:09

У кого какая максимальная скорость на zx14/ZZR1400?У меня 305 по спидометру и 287 по gps. А у вас?


Любой 14-1400 пойдет 290 если конечно не европеец с 150 лошадями.
На стоковых звёздах 287 хороший показатель у меня в стоке и то было меньше.. скорее всего из за стёртого баллона.

А спидометр на 14 той при более 301 км\ч. обнуляется и стрелка падает на ноль.

http://www.youtube.c...feature=related

Вот как работают приборы по снятию ограничителя скорости и оборотов Bonneville pro.

#3 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 13:40

Любой 14-1400 пойдет 290 если конечно не европеец с 150 лошадями.
На стоковых звёздах 287 хороший показатель у меня в стоке и то было меньше.. скорее всего из за стёртого баллона.

А спидометр на 14 той при более 301 км\ч. обнуляется и стрелка падает на ноль.

http://www.youtube.c...feature=related

Вот как работают приборы по снятию ограничителя скорости и оборотов Bonneville pro.

У европейцев вовсе не 150 л/с. А какая будет максималка на стоковых звездах и со снятыми отсечками ,если пауэр командер поставить?

#4 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 18:53

У европейцев вовсе не 150 л/с. А какая будет максималка на стоковых звездах и со снятыми отсечками ,если пауэр командер поставить?




Пардон не 150 л.с. 106 л.с. и пихло ваще дохлое, тянет только с 6000 оборотов и едет только за счет момента.

Я как то не очень юзаю джэтовские продукты, с ними двигатель в аварийном режиме работает мощности ни какой а жрёт как танкер с дедвейтом 150 000 тон . На 14 той и так хорошо обогащены верха, так что если установить фильтр 0 сопротивления ваще стреляет цвет в цвет.

Что касается ограничителя ну пойдёт колхоз на 20 км более но хотя может и нет, если ты вонючий прыцявый жирдяй и парусность от тебя как от локомотива, то вряд ли =))).

#5 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:38

Пардон не 150 л.с. 104 л.с. и пихло ваще дохлое, тянет только с 6000 оборотов и едет только за счет момента.

Я как то не очень юзаю джэтовские продукты, с ними двигатель в аварийном режиме работает мощности ни какой а жрёт как танкер с дедвейтом 150 000 тон . На 14 той и так хорошо обогащены верха, так что если установить фильтр 0 сопротивления ваще стреляет цвет в цвет.

Что касается ограничителя ну пойдёт колхоз на 20 км более но хотя может и нет, если ты вонючий прыцявый жирдяй и парусность от тебя как от локомотива, то вряд ли =))).


Специалистам докладываю,что ZZR1400 европейский 196 л/с.

#6 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 14:37

Специалистам докладываю,что ZZR1400 европейский 196 л/с.


FR под этот рынок попадает France , United Kingdom, Switzerland,Germany если это не Еуроп … а в прочем как вам угодно….

Прикрепленные файлы



#7 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:38

FR под этот рынок попадает France , United Kingdom, Switzerland,Germany если это не Еуроп … а в прочем как вам угодно….

Европейская модель ZZR1400обозначется не ФЫР , Не МЫР и не ТЫР , а EUR и шла до 2008 года 190 , после 193 л/с.
P.S. И более глупой идеи чем надуть 12 вольтовым электромоторчиком двухсот сильный атмосферник трудно себе представить :sarcastic_blum:
Ну разве что мерить РСМкой время квотера и считать его верным. :sarcastic_hand:

Прикрепленные файлы



#8 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 15:40

Европейская модель ZZR1400обозначется не ФЫР , Не МЫР и не ТЫР , а EUR и шла до 2008 года 190 , после 193 л/с.
P.S. И более глупой идеи чем надуть 12 вольтовым электромоторчиком двухсот сильный атмосферник трудно себе представить :sarcastic_blum:
Ну разве что мерить РСМкой время квотера и считать его верным. :sarcastic_hand:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Z2.bmp   210,99К   102 скачиваний


#9 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 17:57

Европейская модель ZZR1400обозначется не ФЫР , Не МЫР и не ТЫР , а EUR и шла до 2008 года 190 , после 193 л/с.


Если ты, в чём либо, более осведомлён луче, чем я, я только рад. Конкретно каждый факт проверить не сложно, но на это уйдёт время, я руководствуюсь своими накопленными знаниями, хотя не факт, что все они верны. Каждая область индивидуальна, если конкретный случай с Европейским zx14 про 106 л.с. очень давно прочитал в мануале на 22 странице и на сайте производителя очень….. давно, данная информация хранилась во мне как обзорная, а не аналитическая т.к . меня это не каким боком не трогает и мне это факт проверять не интересно.



P.S. И более глупой идеи чем надуть 12 вольтовым электромоторчиком двухсот сильный атмосферник трудно себе представить


Что касается электродвигателя и импеллера (а не моторчика) идея мне очень нравится, и это не предполагает то, что она должна нравиться всем. Многие новые механизмы, небыли рождены или рождены с огромным опозданием во времени, и это обусловлено тем, что как раз единомышленников, меньше чем контры.
Если у тебя есть более интересные идеи, относительно подъёма кпд в двигателе, что ж, включайся в гонку!!! Есть такое выражение, «укушенный турбиной» попробовав раз, спокойно жить дальше сложно. Я понимаю что zx14 не самый медленный снаряд, но, навешав на него даже 20 лошадей уже чувствуются другую перегрузку на ускорение. :s40:

Ну разве что мерить РСМкой время квотера и считать его верным.




Квотер, квотер, PCM, я делаю выводы, ты парень скептик =)
В следующем году я в очередной раз выдвинусь в Красноярск на чемпионат по драг рейсингу, если получится закинуть мот с кем либо будет счастье. Тебе первому в личку кину. Из Уфы по крайней мере 3 машины видел в Красноярске, подсядь на хвоста какому либо болиду. Встретимся, там можно будет поспорить на клею. :punish: :drinks: :victory:

#10 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 18:09

Если ты, в чём либо, более осведомлён луче, чем я, я только рад. Конкретно каждый факт проверить не сложно, но на это уйдёт время, я руководствуюсь своими накопленными знаниями, хотя не факт, что все они верны. Каждая область индивидуальна, если конкретный случай с Европейским zx14 про 106 л.с. очень давно прочитал в мануале на 22 странице и на сайте производителя очень….. давно, данная информация хранилась во мне как обзорная, а не аналитическая т.к . меня это не каким боком не трогает и мне это факт проверять не интересно.
Что касается электродвигателя и импеллера (а не моторчика) идея мне очень нравится, и это не предполагает то, что она должна нравиться всем. Многие новые механизмы, небыли рождены или рождены с огромным опозданием во времени, и это обусловлено тем, что как раз единомышленников, меньше чем контры.
Если у тебя есть более интересные идеи, относительно подъёма кпд в двигателе, что ж, включайся в гонку!!! Есть такое выражение, «укушенный турбиной» попробовав раз, спокойно жить дальше сложно. Я понимаю что zx14 не самый медленный снаряд, но, навешав на него даже 20 лошадей уже чувствуются другую перегрузку на ускорение. :s40:
Квотер, квотер, PCM, я делаю выводы, ты парень скептик =)
В следующем году я в очередной раз выдвинусь в Красноярск на чемпионат по драг рейсингу, если получится закинуть мот с кем либо будет счастье. Тебе первому в личку кину. Из Уфы по крайней мере 3 машины видел в Красноярске, подсядь на хвоста какому либо болиду. Встретимся, там можно будет поспорить на клею. :punish: :drinks: :victory:

1. По меньше пафоса и люди к тебе потянутся
2. Импеллер это всего лишь вид/форма вращающейся части, Что пропеллер , что импеллер должен приводится чем то во вращение. Если это электромотор, то надуть нужное количество воздуха имея 12 вольт и ограничение веса не возможно
3.Рсм и прочие считалки никогда реального времени не показывают. Реальное время -это только электронный хронометраж на трассе.
4. Всех кто участвовал в драгбитве от Уфы и многих кто не от Уфы я знаю либо лично либо по общению в интернете.

#11 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 21:41

1. По меньше пафоса и люди к тебе потянутся
2. Импеллер это всего лишь вид/форма вращающейся части, Что пропеллер , что импеллер должен приводится чем то во вращение. Если это электромотор, то надуть нужное количество воздуха имея 12 вольт и ограничение веса не возможно
3.Рсм и прочие считалки никогда реального времени не показывают. Реальное время -это только электронный хронометраж на трассе.
4. Всех кто участвовал в драгбитве от Уфы и многих кто не от Уфы я знаю либо лично либо по общению в интернете.



Ершиться и комментировать может любой старый пердун на лавочке, а вот реально опровергнуть или сопоставить факты с грамотным раскладом не каждый. Про импеллер удивил… =))) думаю не только меня =)))
Что касается фотофиниша….. небольшая разница температур атмосферного воздуха и асфальта и пойман только фантом авто, а хронометрист вряд ли будет на ходу вносить поправки в лаг. А вот на правильно закрепленный G сенсор, я ни знаю не одного фактора который бы влиял .

Ладно, не собираюсь с тобой спорить, ты чувак умнее всех, живи и гордись этим!

#12 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:18

Ершиться и комментировать может любой старый пердун на лавочке, а вот реально опровергнуть или сопоставить факты с грамотным раскладом не каждый. Про импеллер удивил… =))) думаю не только меня =)))
Что касается фотофиниша….. небольшая разница температур атмосферного воздуха и асфальта и пойман только фантом авто, а хронометрист вряд ли будет на ходу вносить поправки в лаг. А вот на правильно закрепленный G сенсор, я ни знаю не одного фактора который бы влиял .

Ладно, не собираюсь с тобой спорить, ты чувак умнее всех, живи и гордись этим!

1. Про импеллер-просвящайся друг, будешь казаться умнее :sarcastic_hand:
http://ru.wikipedia....
Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо........
2. Про фотофиниш- что то я не припоминаю где я про него писал... Я писал про электронный хронометраж с лазерными датчиками на старте и на финише. Позволяет с точностью до 0.001 сек.определить время прохождения дистанции, врямя задержки на старте и т.п. Не поверишь, такой даже у вас на ДВ есть :sarcastic_blum:
3. Про ГЭ сенсор. Угу он такой точный, что ты за 9 секунд на стоке квотер едешь...

#13 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:25

Возвращаясь к теме. Ставил кто диноджетовскую обманку ( я про пауэр коммандер)чтобы снять ограничители по скорости и оборотам? Какая была максималка? Сильно ли стал зверский моц на малых/средних оборотах( я так понимаю, что паэркомм. можно скорректировать работу вторых дроcельных заслонок)?

#14 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:49

Возвращаясь к теме. Ставил кто диноджетовскую обманку ( я про пауэр коммандер)чтобы снять ограничители по скорости и оборотам? Какая была максималка? Сильно ли стал зверский моц на малых/средних оборотах( я так понимаю, что паэркомм. можно скорректировать работу вторых дроcельных заслонок)?


некоторые вообще вторые заслонки снимают. :russian_ru:

#15 ildar300

ildar300

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Мото:zzr-1400

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:34

некоторые вообще вторые заслонки снимают. :russian_ru:

То я знаю.Меня относительная вялость на малых/средних оборотах устраивает,но не нравятся ограничители скорости. И не потому что летаю часто под тристо,а сам даже не знаю почему:-) Что бы было наверно.... Лично мне комфортно на скоростях 150-200. Когда едешь быстрее устаешь сильно .Так что кто ставил вышеназванный девайс?

#16 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:02

паверком не снимет ограничение по скорости.
он всего лишь может корректориовать время открытия форсунок.

для снятия ограничения по аналогии с сузуки, нужно что то типа ТРЕ мода или залезть в прошивку мозга и там снять его.


на сузах уже доступно перепрошивать стоковые ECU для многих моделей.

#17 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 03 Февраль 2011 - 04:50

вот этим можно снять ограничитель скорости :)

http://www.muzzys.co..._Pro/index.html

#18 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 04 Февраль 2011 - 09:41

вот этим можно снять ограничитель скорости :)


В 14 скорее всего сделано также, как в 12хе - один дополнительный провод с синхросигналом из спидометра в моск. Достаточно подавать на него левый сигнал с частотой, соответствующей например 60 км/ч...

UPD: вот как делается на 12хе, подозреваю что там все аналогично, разве что за исключением распиновки http://debates.motos...ead.php?t=49212
Себестоимость решения - пять рублей )

#19 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:18

вот этим тоже можно снять ограничение

http://www.healtech....ktor-spidometra

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:17

паверком не снимет ограничение по скорости.

Ты о каком-то конкретном PC говоришь или обо всех ?





Темы с аналогичным тегами zzr1400, zx14r, zx-14r



Яндекс.Метрика