Сегодня я заменил родные клипоны на стантовые Sick innovations, жаль забыл сделать фотку когда уже все нормально собрано. Ковырялся с ними два вечера, были проблемы, если ставить их прямо то при повороте руля они упираются в паук. Тросов хватает впритык. Пластик снимать и переделывать все под стритовою морду не хотелось. Пробывал ставить их снизу траверсы, тогда проблема с пауком исчезает, но они становятся не такими удобными. В итоге поставил их поверх траверсы, вывернул по спортбайковски чуть на себя и подрезал пластик в районе крепления зеркал, чтобы они ничего не цепляли. Когда выехал на пару минут затестить их возле гаража у меня был просто шок от того насколько они удобны, честно скажу не ожидал что это так сильно влияет. До этого пробовал R6 с рулем, опплевался очень мне было неудобно, а это просто супер вещь, влюбился в них за несколько минут!
Борь,я тебе говорил давно,что клипоны рулят..))) Всё правельно,они должны стоять сверху,а для полного удобства и лучшего обзора,рекомендую тебе снять пластик на%уй и клипоны вывернуть прямо,ты конечно можешь и так дергаться,но я тебе говорю как реально удобней!!
Зачетно, а еще пару лет назад мне все тыкали в мот и говорили, что я безумец и это "гавно" "пианина" и прочее, рассыплется.
А сейчас их уже вон только у Бориса целый загон ))))
Зачетно, а еще пару лет назад мне все тыкали в мот и говорили, что я безумец и это "гавно" "пианина" и прочее, рассыплется. А сейчас их уже вон только у Бориса целый загон ))))
Все это дрочерский чёс, пополярность F4I в станте по большому счету обусловлена лишь тем что они раньше всех появились инжекторные и их тутже из-за этого похватали себе прорайдеры. Позже на них очень много железа наделали, даже у нас все можно купить в наличии за вменяемые деньги, хочешь новое, а хочешь бу. В штатах на R6 вовсю стантят и чемпионы и начинающие, да и ты сам теперь знаешь что байк этот надежный.
И так можно продолжить тему. Сегодня у меня была 15-я тренировка. Падениям я уже потерял счет. Запускал мотик по разному. Из повреждений два раза переднее колесо выпрямлял , от падения напополам разлетелся корпус бензонасоса прямо в баке, от пластика пришлось совсем отказаться, надоело платить аргонщикам за сварку паука, хоть пластик благодаря клетке асфальта и не косался, но паук аллюминевый просто стряхивало от сильного удара. Трубку правого клипона менял уже три раза, с дуру сильно их зажимал поначалу, но всеравно обязательно снимайте родные клипоны и ставьте прямые стантовые клипоны, на них ломает только трубку и меняется она за 10мин. и главное в отличии от родного клипона стоит трубка всего пару сот рублей. Короче подготовкой своего мотика я очень доволен и ни разу не пожалел что со всем этим заморочился, еслибы все это не было проделано от мотоцикла уже ничего бы не осталось. Единственное слабое звено в подготовке мотика выявилось сегодня, я не сделал усиливающую рамку для радиатора и мне его сегодня оторвало, рамку на радиатор надо ставить обязательно.
Небольшая подборка легких крашей с сегодняшней тренировки
О! Коленочка!!))) Боряныч,вот видишь уже и мотик не проёбываешь,бегаешь с ним по площадке... я понял одно,все люди разные и учатся по свойму.. я например так не бегал с мотиком ни разу..)))
О! Коленочка!!))) Боряныч,вот видишь уже и мотик не проёбываешь,бегаешь с ним по площадке... я понял одно,все люди разные и учатся по свойму.. я например так не бегал с мотиком ни разу..)))
Первое падение было на жопу, потом стал на ноги спрыгивать и мот отпускал, сейчас вот ловить его стало получаться. У меня одна проблема, слишком большие пролеты между тренировками. Когда больше недели не выкатываешься, а потом на площадку приезжаешь и аж бесит что получается хуже чем на предыдущей тренировке.
Первое падение было на жопу, потом стал на ноги спрыгивать и мот отпускал, сейчас вот ловить его стало получаться. У меня одна проблема, слишком большие пролеты между тренировками. Когда больше недели не выкатываешься, а потом на площадку приезжаешь и аж бесит что получается хуже чем на предыдущей тренировке.
А я наборот,если каждый день катаюсь,полная хрень начинается..))
Все это дрочерский чёс, пополярность F4I в станте по большому счету обусловлена лишь тем что они раньше всех появились инжекторные и их тутже из-за этого похватали себе прорайдеры. Позже на них очень много железа наделали, даже у нас все можно купить в наличии за вменяемые деньги, хочешь новое, а хочешь бу. В штатах на R6 вовсю стантят и чемпионы и начинающие, да и ты сам теперь знаешь что байк этот надежный.
на счёт ф-ки не согласен, хороший мот для начинающих, крепче и надёжней я не знаю. не один чемпион вырос на ней, например стантер 13. я тоже пересел на 636, но еслиб она была у меня первой, хрен знает что бы от неё осталось... стантить можно на всём, только некоторым как известно яйца мешают.
Борь,я тебе говорил давно,что клипоны рулят..))) Всё правельно,они должны стоять сверху,а для полного удобства и лучшего обзора,рекомендую тебе снять пластик на%уй и клипоны вывернуть прямо,ты конечно можешь и так дергаться,но я тебе говорю как реально удобней!!
мне показалось, что клипоны прямые или я не прав? если так, то они будут ломаться постоянно. именно поэтому делают стантовые клипоны с подьёмом 8-10 % вверх или разворачивают родные. припадении на клетку такие клипоны не касаются асфвальта, либо нужно установить дополнительно слайдеры.
борис а есть у тебя чертежи бугеля??
просто я нахожусь в Украине и возможности заказать у тебя бугель нет, ибо доставка обойдеться баксов в 100-200 а обычной почтой все это дело будет идти ооочень долго, поэтому если есть чертежи и не жалко поделиться то буду рад увидеть их в личке..)
и еще хотел спросить за 15 тренировок чему смог научиться? и что пробовал делать и собственно как успехи?
очень интересно потому как сам собрался стантить, р6 04 года скоро начну готовить под стант..)
борис а есть у тебя чертежи бугеля?? просто я нахожусь в Украине и возможности заказать у тебя бугель нет, ибо доставка обойдеться баксов в 100-200 а обычной почтой все это дело будет идти ооочень долго, поэтому если есть чертежи и не жалко поделиться то буду рад увидеть их в личке..)
и еще хотел спросить за 15 тренировок чему смог научиться? и что пробовал делать и собственно как успехи? очень интересно потому как сам собрался стантить, р6 04 года скоро начну готовить под стант..)
Чертежей у меня нет. В одном экземпляре сделать будет дорого, это только на первый взгдяд кажется что делов на три копейки. Мне когда общитывали на заводе получилось 25тыс. за бугель, флетбар и клетку. Был легкий шок, я такого ценника даже в самых пессимистичных прогнозах не ожидал. И только когда набралось заказов на пять комплектов пересчитали и размазали стоимость изготовления кондукторов на все комплекты цена упала почти вдвое.
Тренировок уже прошло 20, прогресс идет, от станта проперло по полной программе, жаль только еслибы времени было больше. Сейчас вот очередной вынужденый перерыв на неделю.
и еще беспокоит вопрос, куда втулить приборку когда сниму весь пластик и паука тоже сниму? без приборки немогу ппц..)
Я сверлил две дырки в траверсе нарезал в них резьбу и делал специальный кронштейн для приборки. Поначалу тоже не мог без нее, а сейчас смотрю только когда обороты накручиваю, так бы вообще снял.
Чертежей у меня нет. В одном экземпляре сделать будет дорого, это только на первый взгдяд кажется что делов на три копейки. Мне когда общитывали на заводе получилось 25тыс. за бугель, флетбар и клетку. Был легкий шок, я такого ценника даже в самых пессимистичных прогнозах не ожидал. И только когда набралось заказов на пять комплектов пересчитали и размазали стоимость изготовления кондукторов на все комплекты цена упала почти вдвое.
дело в том что если я буду сам делать то выйдет почти бесплатно так как есть "свой" завод, где есть все виды сварок, дипломированные работники и куча станков и инструментов и все это в моем распоряжении..но без чертежей никто делать не будет ((
Тренировок уже прошло 20, прогресс идет, от станта проперло по полной программе, жаль только еслибы времени было больше. Сейчас вот очередной вынужденый перерыв на неделю. Я сверлал две дырки в траверсе нарезал в них резьбу и делал специальный кронштейн для приборки. Поначалу тоже не мог без нее, а сейчас смотрю только когда обороты накручиваю, так бы вообще снял.
дело в том что если я буду сам делать то выйдет почти бесплатно так как есть "свой" завод, где есть все виды сварок, дипломированные работники и куча станков и инструментов и все это в моем распоряжении..но без чертежей никто делать не будет ((
Если ты делать будешь сам то снимай родной бугель бери фотки моего и за пару часов с подгонками по месту с пластиком и мотоциклом начертишь что-то похожее. А если на "своем" заводе будет делать дядя, то не обольщайся, я уже это проходил.
Когда придет время готовить другой мотик я уже не буду ничего колхозить, придумывать и кроить, закажу все что нужно в лучших американских конторах, потому что теперь я уже знаю что такое грамотно подготовленный стантбайк и денег на это не пожалею.