Стук поршневых пальцев
#1
Отправлено 03 Март 2011 - 10:35
#2
Отправлено 03 Март 2011 - 14:40
с чего такая уверенность что это поршневой палец? может быть все что угодно!Здрасти.Подскажите кто че знает.У меня такая бяда.Если резко трогаюсь с места начинает тарабанить поршневой палец.Как устранить и че это может быть?И ваще че еще может стучать?Мот кава зх10р 07 года.
#3
Отправлено 03 Март 2011 - 21:51
#4
Отправлено 04 Март 2011 - 12:52
может цепь подтянуть или звезды поменять ?
[/quote?Помойму раз цепь начала греметь это будет на любых скоростях,а у меня тока когда резко с места трогаюсь.На нетралке до отсечки кручу никого шума.Я вечером гляну канеш но всетаки мне кажеться это не цепь.
#5
Отправлено 04 Март 2011 - 12:57
а че еще может греметь?с чего такая уверенность что это поршневой палец? может быть все что угодно!
#6
Отправлено 04 Март 2011 - 14:47
да много чего , цепь может греметь по разному :) тыж доктору не званиш ----аллее дохтор у меня в жопе зудит наверно это бронхит? Доктор тебя же смотрит :)а че еще может греметь?
#7
Отправлено 04 Март 2011 - 15:07
#8
Отправлено 04 Март 2011 - 19:40
вопервых саманатягивающая цепь :) это новое слово , есть натяжитель цепи грм он может не работать , но так как звук у тебя глухой то я ИМЕЛ ВВИДУ ЦЕПЬ ПРИВОДА (или у тебя кардан? ) именно поэтому при резком выкручивании газа у тебя она проскальзывает и стучит . НО ЭТО НЕ ФАКТ . просто исходить из телефонных разговоров надо сначало с простого .Там вроди самонатягивающаяся цепь.Натяажитель всмысле.Я гляну,но всеравно цепь подругому гремит.Тут как клацанье глухое.
да и еще про пальцы почему такая идея :)?
#9
Отправлено 04 Март 2011 - 21:09
#10
Отправлено 05 Март 2011 - 14:13
Если оставить твое предположение верным по поводу поршневых пальцев, то у меня 3 вопроса:Привод у меня цепной,и с цепью все впаряди зубци не острые на звездах.Мою после каждой грязи мажу после каждой лужи.Хотя если перижать задний тормоз на скорости,жопу тоскает и хруст идет.Ну эт не важно,но можете и это заодно мне объяснить.Почему думаю что палец.Знаю по машинам если промахнуться с зажиганием будет тарабанить и знаю какой звук.Сейчас на моте также тарабанит,ток тут трамблера нет.Грм цепь натянута и все в метках,свечи чистые,фильтра тоже.
1. Какой бензин льешь и какого он изготовителя, еше для информации скажи в каком городе.
2. Какое масло ?
3. Какая прокладка ГБЦ ? (ее индекс можно найти между ГБЦ и блоком, есть место где она выступает)
Третий вопрос можно опустить, если ты брал мото новый и уверен что ГБЦ не снималась
#11
Отправлено 05 Март 2011 - 14:37
#12
Отправлено 05 Март 2011 - 16:33
#13
Отправлено 05 Март 2011 - 19:43
и так.Город Саратов заправки пробовал всякие тнк,тореко,премье остановился на лукойле.3 месяца жил в костроме заправлялся на слав нефти всеравно выло такое.Лью 92 и 95.Масло мотюль другого нет.На прокладке ниче не написанно выступающие части есть индекса не нашол.Мот б/у.С такой вот проблемкой 6000 проехал.Пробег гдето 18000Если оставить твое предположение верным по поводу поршневых пальцев, то у меня 3 вопроса:
1. Какой бензин льешь и какого он изготовителя, еше для информации скажи в каком городе.
2. Какое масло ?
3. Какая прокладка ГБЦ ? (ее индекс можно найти между ГБЦ и блоком, есть место где она выступает)
Третий вопрос можно опустить, если ты брал мото новый и уверен что ГБЦ не снималась
#14
Отправлено 05 Март 2011 - 19:52
а че тада еще может быть.У меня на старом моте шатун аборвало и движку на паполам разрубило.Не хочу чтоб у этого мота была такая же участь.пальцы маловероятная тем на мотоциклах .
#15
Отправлено 05 Март 2011 - 20:56
Формула масла какая ? 10в40 ?и так.Город Саратов заправки пробовал всякие тнк,тореко,премье остановился на лукойле.3 месяца жил в костроме заправлялся на слав нефти всеравно выло такое.Лью 92 и 95.Масло мотюль другого нет.На прокладке ниче не написанно выступающие части есть индекса не нашол.Мот б/у.С такой вот проблемкой 6000 проехал.Пробег гдето 18000
98 пробывал ? были изменения ?
На прокладке могут быть точки, проколы, символы. Что-нибудь есть ?
Детонация только на прогретом моторе ? На теплом, холодном тоже самое ?
Во вложенном файле процедура проверки компрессии. Если что не понятно спрашивай. От себя могу добавить , что аккум должнен быть хорошо заряжен и предварительно мотор прогрей, чтоб крутился не менее 320 об/мин.
Одно из моих предположений нагар в поршневой.
Снимишь показания, кинь сюда...дальше будет видно что делать
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 05 Март 2011 - 21:25
Шатуны рвуться легко из-за детонации, один из признаков стук пальцев.а че тада еще может быть.У меня на старом моте шатун аборвало и движку на паполам разрубило.Не хочу чтоб у этого мота была такая же участь.
#17
Отправлено 05 Март 2011 - 22:23
#18
Отправлено 05 Март 2011 - 22:33
Use the battery which is fully charged.Масло 10в40 в300 синтетика.Мот ближайшие 2 недели а то и поболе точно не заведу т.к он находиться дома да и еще в разобраном состоянии.Я раму красил.Завтра прокладку гляну еще раз.Кайфалом движку разбирать просто так,мож дело в каком нить датчике.А просто сунуть компресометр в холодный двигатель незя?Провода накинуть и стартером помослать?Я езжу тока када мот прогревается до 40`.Завел и попер я так не езжу.Детонация и на теплом движке а на горячем даже вроди сильней.
Warm up the engine thoroughly.
Это можно сказать 2 самых важных пункта в определении точной компресии,
заряженный аккум, прогретый мотор.
После програва все тепловые зазоры выходят в рабочий режим.
#19
Отправлено 05 Март 2011 - 22:50
#20
Отправлено 06 Март 2011 - 01:25
Дистанционно такие проблемы решать, крайне, сложно. Особенно зимой, особенно когда мот разобран. Но автор правильно делает, что ищет этот захер. Ибо как-то разобрав такую колотушку мы не обнаружили куска юбки одного из поршней.
0_о а обломки обнаружили? или они съелись?