Клапана вверху, прокладки которые пропускают масло внизу.

Стук поршневых пальцев
#41
Отправлено 08 Март 2011 - 17:36
#42
Отправлено 08 Март 2011 - 17:37
Если по маслу уверен, то просто очисть клапана. Это не легкое занятие, лезвием чистить нельзя. отмачивай в жидкости для чистки форсунок. На сутки где-то.увы мот я уже собрал.Ща надо найти компресометр со шлангом.Метки грм все совпадают.Движка вроди не поддымливает и маслом из трубы не таращит.
Компресометр ищи такой чтоб был со шлангом и вкручивался вместо свечки.
#43
Отправлено 08 Март 2011 - 17:40
ага.Понял.Двойные железные пластины.Я их уже почистил.Их на герметик не надо?Клапана вверху, прокладки которые пропускают масло внизу.
#44
Отправлено 08 Март 2011 - 17:42
На герметик не надо! Проверь на продув. После чистки воздух должен проходить только в одну сторону. Герметичность должна быть достаточно высокая.ага.Понял.Двойные железные пластины.Я их уже почистил.Их на герметик не надо?
#45
Отправлено 08 Март 2011 - 17:45
Прокладка у тебя стоковая, остается проверить компрессиювот все че есть на прокладке
#46
Отправлено 08 Март 2011 - 17:51
я их ватными палочками и очистителем для карбюратора мыл.Почему лезьвием незя?Переходник для компресометра из старой свечи можно же сделать?Если по маслу уверен, то просто очисть клапана. Это не легкое занятие, лезвием чистить нельзя. отмачивай в жидкости для чистки форсунок. На сутки где-то.
Компресометр ищи такой чтоб был со шлангом и вкручивался вместо свечки.
#47
Отправлено 08 Март 2011 - 17:55
Особо жирным шрифтом в мануале написано, для того чтоб царапин не оставили при чистке..Почему лезьвием незя?
В изготовлении компрессометра приемлим любой колхоз, тока в самом компресометре калибровку не сбей.
Магистраль комрессомтера должна быть хорошо армированной и как можно короче, чтобы не выполняла роль ресивера.
#48
Отправлено 08 Март 2011 - 18:05
значит в двигатель никто не лазил.Я буду перволазцем.Хотя до меня тут бывали "умелые" руки.Все клемы и датчики мечены краской.И пару болтоб варварски спилины болгаркой.Прокладка у тебя стоковая, остается проверить компрессию
#49
Отправлено 08 Март 2011 - 18:24
ну колхоз не колхоз.Оригинальный компресометр мне взять негде.Куплю обычный в вазовских запчастях расколю старую свечу и через хамут вставлю в шланг.Надеюсь пролезит.Компресию померю отпишусь.Особо жирным шрифтом в мануале написано, для того чтоб царапин не оставили при чистке.
В изготовлении компрессометра приемлим любой колхоз, тока в самом компресометре калибровку не сбей.
Магистраль комрессомтера должна быть хорошо армированной и как можно короче, чтобы не выполняла роль ресивера.
#50
Отправлено 08 Март 2011 - 18:33
Нормальный план, только мне кажется придется наваривать на рейзьбу флянец под шланг.ну колхоз не колхоз.Оригинальный компресометр мне взять негде.Куплю обычный в вазовских запчастях расколю старую свечу и через хамут вставлю в шланг.Надеюсь пролезит.Компресию померю отпишусь.
Компрессометр выбирай с обратным клапаном. Он "сохраняет" максимальное давление.
#51
Отправлено 08 Март 2011 - 18:46
Ну скорее не флянец, а штуцер.)))))) Да подлиннее, чтоб хомут в стакан не совать.Нормальный план, только мне кажется придется наваривать на рейзьбу флянец под шланг.
А про отключенный экзап, это вы зря забиваете....... С помощью "трубы" спровоцировать детонацию можно на раз!
Был у меня опыт(правда автомобильный), когда двигло стало позвякивать после установки самопального паука, с уравненной длиной патрубков.
#52
Отправлено 09 Март 2011 - 08:31
я со шлангом компресометр ищу потому что с длинной трубкой не лезет.У меня есть волжский для 406 двигла.К колодцам не подлесть,мешает рама.Нащет глушака.Как мне быть че посоветуете?Лучше проверить все чтоб в сезон ездить и ниочем не думать.Ну скорее не флянец, а штуцер.)))))) Да подлиннее, чтоб хомут в стакан не совать.
А про отключенный экзап, это вы зря забиваете....... С помощью "трубы" спровоцировать детонацию можно на раз!
Был у меня опыт(правда автомобильный), когда двигло стало позвякивать после установки самопального паука, с уравненной длиной патрубков.
#53
Отправлено 09 Март 2011 - 08:45
А что на счет глушака ? ты по поводу снятых тросов ? или коррекции смеси ?Нащет глушака.Как мне быть че посоветуете?Лучше проверить все чтоб в сезон ездить и ниочем не думать.
#54
Отправлено 09 Март 2011 - 08:49
Про раму и колодцы, тебе уже посоветовали: отвернуть крепление головы и провесить двигло на задних точках, так и покрутить стартером. А по поводу трубы, если действительно выпуск не штатный и заслонки нет в помине, то можно попробовать придушить на время с помощью самопального дросселя из куска жести. Отгороди половину сечения на месте соединения трубы с глушителем, и прокатись пытаясь спровоцировать детонацию в обычных, для тебя уже, режимах. Если поможет, хотя-бы частично, выход один - ставить поверкомандер и настраивать его на стенде(ни одна из карт, выложенных на оф. сайте, нормально не работает). Метод дорогой, но позволяет оправдать наличие "полного выпуска", приростом мощности. Ну или шаг назад: покупка стокового выпуска. Если-же заслонка в "прямой кишке" всё-таки есть и с неё, просто, демонтирован "экзап" - восстанавливать. И ещё, если детонация, всё-таки, происходит по причине обедненной смеси, нужно посмотреть: какой фильтр воздушный стоит. ФНС - тоже влияет на обеднение смеси.я со шлангом компресометр ищу потому что с длинной трубкой не лезет.У меня есть волжский для 406 двигла.К колодцам не подлесть,мешает рама.Нащет глушака.Как мне быть че посоветуете?Лучше проверить все чтоб в сезон ездить и ниочем не думать.
#55
Отправлено 09 Март 2011 - 10:29
да всего.И смеси и тросов.Лижбы не греметь.Во внимание принимается все.А что на счет глушака ? ты по поводу снятых тросов ? или коррекции смеси ?
#56
Отправлено 09 Март 2011 - 10:41
для начала выясни еслить ли в пауке катализаторда всего.И смеси и тросов.Лижбы не греметь.Во внимание принимается все.
#57
Отправлено 09 Март 2011 - 16:10
Поделись знаниями......как и чем мыл форсы? Химией или ультразвуком? Если химией то как: двигатель работал на этой промывочной смеси или форсунки снимались?Я на всякий случай форсунки помыл.Вобщем всеравно надо сначало компрессию померить.А может быть,что мозги не настроены?А нащет масла в трубу думаю она была бы в мохерном нагаре,а у меня все вроде ровно.Да и расхода масла нет.
#58
Отправлено 10 Март 2011 - 08:25
Поделись знаниями......как и чем мыл форсы? Химией или ультразвуком? Если химией то как: двигатель работал на этой промывочной смеси или форсунки снимались?
#59
Отправлено 10 Март 2011 - 08:32
форсы снимал отдавал челу который ремонтом вазиков занимается.Он помыл ультрозвуком с какойто химией из 3-х кило грязи вымыл одна болемене чистая была.Помоеш поменяй сетку в баке.Поделись знаниями......как и чем мыл форсы? Химией или ультразвуком? Если химией то как: двигатель работал на этой промывочной смеси или форсунки снимались?
#60
Отправлено 10 Март 2011 - 10:25
катализатор.Эт сетка такая там в нутри как соты?Есть.для начала выясни еслить ли в пауке катализатор