Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук поршневых пальцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#41 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 17:36

Клапана вверху, прокладки которые пропускают масло внизу.



#42 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 17:37

увы мот я уже собрал.Ща надо найти компресометр со шлангом.Метки грм все совпадают.Движка вроди не поддымливает и маслом из трубы не таращит.

Если по маслу уверен, то просто очисть клапана. Это не легкое занятие, лезвием чистить нельзя. отмачивай в жидкости для чистки форсунок. На сутки где-то.
Компресометр ищи такой чтоб был со шлангом и вкручивался вместо свечки.

#43 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 17:40

Клапана вверху, прокладки которые пропускают масло внизу.

ага.Понял.Двойные железные пластины.Я их уже почистил.Их на герметик не надо?

#44 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 17:42

ага.Понял.Двойные железные пластины.Я их уже почистил.Их на герметик не надо?

На герметик не надо! Проверь на продув. После чистки воздух должен проходить только в одну сторону. Герметичность должна быть достаточно высокая.

#45 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 17:45

вот все че есть на прокладке

Прокладка у тебя стоковая, остается проверить компрессию

#46 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 17:51

Если по маслу уверен, то просто очисть клапана. Это не легкое занятие, лезвием чистить нельзя. отмачивай в жидкости для чистки форсунок. На сутки где-то.
Компресометр ищи такой чтоб был со шлангом и вкручивался вместо свечки.

я их ватными палочками и очистителем для карбюратора мыл.Почему лезьвием незя?Переходник для компресометра из старой свечи можно же сделать?

#47 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 17:55

.Почему лезьвием незя?

Особо жирным шрифтом в мануале написано, для того чтоб царапин не оставили при чистке.
В изготовлении компрессометра приемлим любой колхоз, тока в самом компресометре калибровку не сбей.
Магистраль комрессомтера должна быть хорошо армированной и как можно короче, чтобы не выполняла роль ресивера.

#48 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 18:05

Прокладка у тебя стоковая, остается проверить компрессию

значит в двигатель никто не лазил.Я буду перволазцем.Хотя до меня тут бывали "умелые" руки.Все клемы и датчики мечены краской.И пару болтоб варварски спилины болгаркой.

#49 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 08 Март 2011 - 18:24

Особо жирным шрифтом в мануале написано, для того чтоб царапин не оставили при чистке.
В изготовлении компрессометра приемлим любой колхоз, тока в самом компресометре калибровку не сбей.
Магистраль комрессомтера должна быть хорошо армированной и как можно короче, чтобы не выполняла роль ресивера.

ну колхоз не колхоз.Оригинальный компресометр мне взять негде.Куплю обычный в вазовских запчастях расколю старую свечу и через хамут вставлю в шланг.Надеюсь пролезит.Компресию померю отпишусь.

#50 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2011 - 18:33

ну колхоз не колхоз.Оригинальный компресометр мне взять негде.Куплю обычный в вазовских запчастях расколю старую свечу и через хамут вставлю в шланг.Надеюсь пролезит.Компресию померю отпишусь.

Нормальный план, только мне кажется придется наваривать на рейзьбу флянец под шланг.
Компрессометр выбирай с обратным клапаном. Он "сохраняет" максимальное давление.

#51 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 08 Март 2011 - 18:46

Нормальный план, только мне кажется придется наваривать на рейзьбу флянец под шланг.

Ну скорее не флянец, а штуцер.)))))) Да подлиннее, чтоб хомут в стакан не совать.
А про отключенный экзап, это вы зря забиваете....... С помощью "трубы" спровоцировать детонацию можно на раз!
Был у меня опыт(правда автомобильный), когда двигло стало позвякивать после установки самопального паука, с уравненной длиной патрубков.

#52 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 09 Март 2011 - 08:31

Ну скорее не флянец, а штуцер.)))))) Да подлиннее, чтоб хомут в стакан не совать.
А про отключенный экзап, это вы зря забиваете....... С помощью "трубы" спровоцировать детонацию можно на раз!
Был у меня опыт(правда автомобильный), когда двигло стало позвякивать после установки самопального паука, с уравненной длиной патрубков.

я со шлангом компресометр ищу потому что с длинной трубкой не лезет.У меня есть волжский для 406 двигла.К колодцам не подлесть,мешает рама.Нащет глушака.Как мне быть че посоветуете?Лучше проверить все чтоб в сезон ездить и ниочем не думать.

#53 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Март 2011 - 08:45

Нащет глушака.Как мне быть че посоветуете?Лучше проверить все чтоб в сезон ездить и ниочем не думать.

А что на счет глушака ? ты по поводу снятых тросов ? или коррекции смеси ?

#54 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 09 Март 2011 - 08:49

я со шлангом компресометр ищу потому что с длинной трубкой не лезет.У меня есть волжский для 406 двигла.К колодцам не подлесть,мешает рама.Нащет глушака.Как мне быть че посоветуете?Лучше проверить все чтоб в сезон ездить и ниочем не думать.

Про раму и колодцы, тебе уже посоветовали: отвернуть крепление головы и провесить двигло на задних точках, так и покрутить стартером. А по поводу трубы, если действительно выпуск не штатный и заслонки нет в помине, то можно попробовать придушить на время с помощью самопального дросселя из куска жести. Отгороди половину сечения на месте соединения трубы с глушителем, и прокатись пытаясь спровоцировать детонацию в обычных, для тебя уже, режимах. Если поможет, хотя-бы частично, выход один - ставить поверкомандер и настраивать его на стенде(ни одна из карт, выложенных на оф. сайте, нормально не работает). Метод дорогой, но позволяет оправдать наличие "полного выпуска", приростом мощности. Ну или шаг назад: покупка стокового выпуска. Если-же заслонка в "прямой кишке" всё-таки есть и с неё, просто, демонтирован "экзап" - восстанавливать. И ещё, если детонация, всё-таки, происходит по причине обедненной смеси, нужно посмотреть: какой фильтр воздушный стоит. ФНС - тоже влияет на обеднение смеси.

#55 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 09 Март 2011 - 10:29

А что на счет глушака ? ты по поводу снятых тросов ? или коррекции смеси ?

да всего.И смеси и тросов.Лижбы не греметь.Во внимание принимается все.

#56 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 09 Март 2011 - 10:41

да всего.И смеси и тросов.Лижбы не греметь.Во внимание принимается все.

для начала выясни еслить ли в пауке катализатор

#57 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 09 Март 2011 - 16:10

Я на всякий случай форсунки помыл.Вобщем всеравно надо сначало компрессию померить.А может быть,что мозги не настроены?А нащет масла в трубу думаю она была бы в мохерном нагаре,а у меня все вроде ровно.Да и расхода масла нет.

Поделись знаниями......как и чем мыл форсы? Химией или ультразвуком? Если химией то как: двигатель работал на этой промывочной смеси или форсунки снимались?

#58 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 10 Март 2011 - 08:25

Поделись знаниями......как и чем мыл форсы? Химией или ультразвуком? Если химией то как: двигатель работал на этой промывочной смеси или форсунки снимались?



#59 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 10 Март 2011 - 08:32

Поделись знаниями......как и чем мыл форсы? Химией или ультразвуком? Если химией то как: двигатель работал на этой промывочной смеси или форсунки снимались?

форсы снимал отдавал челу который ремонтом вазиков занимается.Он помыл ультрозвуком с какойто химией из 3-х кило грязи вымыл одна болемене чистая была.Помоеш поменяй сетку в баке.

#60 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 10 Март 2011 - 10:25

для начала выясни еслить ли в пауке катализатор

катализатор.Эт сетка такая там в нутри как соты?Есть.






Яндекс.Метрика