
Стук поршневых пальцев
#81
Отправлено 12 Март 2011 - 19:14
#82
Отправлено 12 Март 2011 - 20:52
Посмотрел записи свои, я тестил 2009 год на холодную (мот не заводился) . Компрессия от 12.1-12,7 кг/смИ так.Седня померил компрессию.Мерил на ХОЛОДНУЮ!!! Ибо дома мот греть черевато стать бездомным.Во всех горшках ровно по 15 кг.Нагерметил резинки под клапанами.Ката вроди дуется.Воздух как в прямую трубу проходит,без затруднений
Пробег мота был 4 500 км.
Мое мнение компрессия высокая.
У кого-нибудь еще измерения есть свежих мотов на холодную ?
#83
Отправлено 12 Март 2011 - 20:55
Красотища в старых мотах! Кат и паук из 2-х частей. Если разоборать очень удобно будет выковыривать. Я бы даже не думал выбил его нахер.Вот зонды и сетка ката
#84
Отправлено 12 Март 2011 - 23:36
Вот зонды и сетка ката
Это что получается по одному кислороднику на 2 цилиндра?
#85
Отправлено 13 Март 2011 - 08:31
Да.Это что получается по одному кислороднику на 2 цилиндра?
В идеале должно быть 4 зонда на 4 цилиндра.
#86
Отправлено 13 Март 2011 - 20:15
#87
Отправлено 13 Март 2011 - 20:42
разница есть! :)я вот чета собрал мот и думаю не перепутал ли я провода на свечи.3 и 4 одинаковои длины.или там без раздници там же катушки прям на насвечниках.есть разница че куда?
#88
Отправлено 14 Март 2011 - 08:48
чудненько.а не могло у меня все это стучать из за того что ктото перепутал провода?и как разобраться где какой?разница есть! :)
#89
Отправлено 14 Март 2011 - 08:50
Стучать могло, но и мот очень плохо ехалбы . Я не думаю что это имело место быть. Ща я посмотрю по цветам проводки куда какой.чудненько.а не могло у меня все это стучать из за того что ктото перепутал провода?и как разобраться где какой?
#90
Отправлено 14 Март 2011 - 09:07

#91
Отправлено 14 Март 2011 - 09:09
чудненько.а не могло у меня все это стучать из за того что ктото перепутал провода?и как разобраться где какой?
Проверяй катушки:
1ц - красный
черный
2ц- красный
черный с зеленой полоской
3ц - красный
черный с белой полоской
4ц - красный
черный с оранжевой полоской
лямбда сенсоры:
сенсор №1
корич с черн полоской
белый с голубой полоской
светлозеленый
красный
сенсор №2
корич с черн полоской
коричневый с
светлозеленый
красный с белой полоской
в районе разъемов цвета проводов виднытак проводка в овмотке вся.чета я не хочу кишки проводке вскрывать....
#92
Отправлено 14 Март 2011 - 09:21
#93
Отправлено 14 Март 2011 - 09:25
#94
Отправлено 14 Март 2011 - 11:03
я могу ошибаться но помоему с лево на право идет.первый цилиндр со стороны где сцепление?
и всегда по ходу движения.
т.е 4 ц должен быть рядом с крышкой сцепления.
Ну да в мануале так оно получается.
#95
Отправлено 14 Март 2011 - 11:42
+1я могу ошибаться но помоему с лево на право идет.
и всегда по ходу движения.
т.е 4 ц должен быть рядом с крышкой сцепления.
#96
Отправлено 14 Март 2011 - 12:19
#97
Отправлено 14 Март 2011 - 12:24
#98
Отправлено 14 Март 2011 - 12:37
нетКста.А сцепление не может с подозрительным шумом как у меня буксовать?
#99
Отправлено 14 Март 2011 - 12:43
Это может быть только цепь ГРМсцепление не может с подозрительным шумом

в сцепке ток выжимной может шуметь.
подшипники тож, но это практически нереально. ну их до вести до такого состояния если соблюдать правила эксплуатации.
#100
Отправлено 14 Март 2011 - 13:36