Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук поршневых пальцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#101 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Март 2011 - 14:54

А лямбды на работоспособность какнить можно проверить?

На одном из проводов зонда во время работы двигателя напряжение должно меняться от 0 до 1 вольта по синусоиде.

#102 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Март 2011 - 14:55

Посмотрю мож че и изменилось...


Как все было так и останется.

#103 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 14 Март 2011 - 16:03

А лямбды на работоспособность какнить можно проверить?

Можно на работающем моторе и прогретом (не менее 300 градусов) датчике.

На одном из проводов зонда во время работы двигателя напряжение должно меняться от 0 до 1 вольта по синусоиде.

Не совсем по синусоиде, напряжение на датчике должно меняться в соответствии от состава смеси, обычно колебания напряжения на прогретом датчике проходят в районе 0,45...0,5В, чем напряжение выше тем богаче смесь и наоборот.

#104 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 14 Март 2011 - 16:30

Можно на работающем моторе и прогретом (не менее 300 градусов) датчике.
Не совсем по синусоиде, напряжение на датчике должно меняться в соответствии от состава смеси, обычно колебания напряжения на прогретом датчике проходят в районе 0,45...0,5В, чем напряжение выше тем богаче смесь и наоборот.

На практике:
Прокалываешь провод иглой. Один конец тестера на плюс аккума(по-моему), второй на иглу, цепи все соединены. Напряжение должно ХАОТИЧНО скакать от 0.1-0.8 в. на прогретом моторе. Если, вдруг возникает зависание на одном значении более чем на 1с., которое лечится прогазовкой, лябда-зонд одной ногой в могиле.

#105 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Март 2011 - 17:06

Не совсем по синусоиде, напряжение на датчике должно меняться в соответствии от состава смеси, обычно колебания напряжения на прогретом датчике проходят в районе 0,45...0,5В, чем напряжение выше тем богаче смесь и наоборот.

Отлогируй любой спорт с лямбдой - увидишь именно синусоиду. Не путай с узкофазными моторами.
Я указал пороговые значения данных. То что ты написал это в идеале, но если зонд "заклинило" на каком-нибудь напряжении то человек исходя из твоего поста подумает - нормуль!

p.s. Короче напряжение должно обязательно меняться. Акселирация - показания стремятся в одному порогу, сброс оборотов к х.х. показания стремятся к протиповоложному порогу.

И еще в твоих зондах есть тены (они греют зонд до рабочей темпиратуры) .
Снимаешь фишку ищещь сопротивление около от 0,5 ком - до 1.5 ком (скорее всего между красным и коричневым проводом)

#106 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Март 2011 - 17:31

На практике:
Прокалываешь провод иглой. Один конец тестера на плюс аккума(по-моему), второй на иглу, цепи все соединены. Напряжение должно ХАОТИЧНО скакать от 0.1-0.8 в. на прогретом моторе. Если, вдруг возникает зависание на одном значении более чем на 1с., которое лечится прогазовкой, лябда-зонд одной ногой в могиле.

Никогда! Не прокалывай провода, тем более в тех местах где на провода попадает влага! Провод после такой процедуры больше 2-х лет не проживет. И найти такую болячку очень трудно.
один конец тестора на массу. Лямда-зонд является источником напряжения сам по себе.

#107 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 14 Март 2011 - 21:51

Отлогируй любой спорт с лямбдой - увидишь именно синусоиду. Не путай с узкофазными моторами.
Я указал пороговые значения данных. То что ты написал это в идеале, но если зонд "заклинило" на каком-нибудь напряжении то человек исходя из твоего поста подумает - нормуль!

p.s. Короче напряжение должно обязательно меняться. Акселирация - показания стремятся в одному порогу, сброс оборотов к х.х. показания стремятся к протиповоложному порогу.

И еще в твоих зондах есть тены (они греют зонд до рабочей темпиратуры) .
Снимаешь фишку ищещь сопротивление около от 0,5 ком - до 1.5 ком (скорее всего между красным и коричневым проводом)

Врать не буду на спортах да и вообще на мотодвигателях кислородники не диагностировал, просто думал до сего момента что там всё по аналогии с автомобилями =)

#108 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 14 Март 2011 - 21:53

Врать не буду на спортах да и вообще на мотодвигателях кислородники не диагностировал, просто думал до сего момента что там всё по аналогии с автомобилями =)

Посмотри автомобили с фазой 308 грудусов. Тоже самое будет

#109 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 14 Март 2011 - 22:41

Ну эт все попробую с зондами.А че еще может провацировать дитонацию?Стоковую глушку попробую надыбать,а если не в ней дело?И чем мешает сетка ката,че дас ее удаление?

#110 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 15 Март 2011 - 00:08

Никогда! Не прокалывай провода, тем более в тех местах где на провода попадает влага! Провод после такой процедуры больше 2-х лет не проживет. И найти такую болячку очень трудно.
один конец тестора на массу. Лямда-зонд является источником напряжения сам по себе.

Реально, очень познавательно, потому, как всегда считал лямбда-зонд переменным резистором, поэтому и не вникал, как правило, куда второй провод.......... нащупал - прозвонил. Про прокалывание провода, ты тоже, по идее, прав, лучше в разъёмах найти где подоткнуться. Но мерить человеку надо, по-любому, в собраных цепях, потому, как только тогда мозги будут влиять на состав смеси. А то может сложиться впечатление, что отсоединив разъём можно замерять, т.к. лямбда сам - источник напряжения.

#111 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 15 Март 2011 - 10:23

Реально, очень познавательно, потому, как всегда считал лямбда-зонд переменным резистором, поэтому и не вникал, как правило, куда второй провод.......... нащупал - прозвонил. Про прокалывание провода, ты тоже, по идее, прав, лучше в разъёмах найти где подоткнуться. Но мерить человеку надо, по-любому, в собраных цепях, потому, как только тогда мозги будут влиять на состав смеси. А то может сложиться впечатление, что отсоединив разъём можно замерять, т.к. лямбда сам - источник напряжения.

Когда-то читал в какой-то книге про лямбда-зонды......так там было описано что сам лямбда зонд и является источником ЭДС. Чувствительный элемент (что-то типа твердого электролита) датчика одним концом находится в выпускной трубе, другим соединён с воздухом кружающей среды. При нагреве он начинает генерировать ток, тем больше, чем больше разница в концентрации атомов кислорода между отработавшими газами и наружного воздуха.

#112 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2011 - 10:51

Ну эт все попробую с зондами.А че еще может провацировать дитонацию?Стоковую глушку попробую надыбать,а если не в ней дело?И чем мешает сетка ката,че дас ее удаление?

Я так понимаю мы сейчас начнем тоже самое обсуждать по 2-у кругу :)
По моему мнению:
90% из-за повышенной компрессии

1% из-за ката
Удаление ката поможет моту просто лучше ехать.

#113 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 15 Март 2011 - 14:59

Ну эт все попробую с зондами.А че еще может провацировать дитонацию?Стоковую глушку попробую надыбать,а если не в ней дело?И чем мешает сетка ката,че дас ее удаление?

Детонацию правоцирует бензин не соответствующий степени сжатия + малые обороты + повышенная температура в камере сгорание (следствие плохого охлаждения, например стояние в пробке летом). Если бенз не соответствует степени сжатия то для предотвращения длительной работы движка с детонацией - надо соответственно меньше стоять (улучшить охлаждение набегающим потоком воздуха) + повышение оборотов ну и если это возможно то увеличение угла опережения зажигания на малых оборотах. Кстати т.к. в инжекторах зажиганием управляет Электронный блок - ты пишеш что у тебя мот тюнили - а калибровку в Электронном Блоке меняли?

#114 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 15 Март 2011 - 15:02

Этож че капиталить движку.Тупо менять пальци с поршнями.А может быть что свечи через раз работают?

#115 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 15 Март 2011 - 16:27

Этож че капиталить движку.Тупо менять пальци с поршнями.А может быть что свечи через раз работают?

Пацаны! После этого вопроса...........пойдём курить, лучше............

kazyabuzyuka, забей........... езди, как есть.

#116 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 15 Март 2011 - 16:31

ну колхоз не колхоз.Оригинальный компресометр мне взять негде.Куплю обычный в вазовских запчастях расколю старую свечу и через хамут вставлю в шланг.Надеюсь пролезит.Компресию померю отпишусь.

негде взять нету достоверных данных :)

калхоз не катит

Кста.А сцепление не может с подозрительным шумом как у меня буксовать?

может и причем это одна из самых первых мыслей которая может прейти , а именно у тебя проскальзывающее сцепление , и при резком наборе газа оно может выдавать красивые звуки .


Я еще раз говорю продолжайте лечить трипер по интернету = легко загубить мот

ну колхоз не колхоз.Оригинальный компресометр мне взять негде.Куплю обычный в вазовских запчастях расколю старую свечу и через хамут вставлю в шланг.Надеюсь пролезит.Компресию померю отпишусь.

негде взять нету достоверных данных :)

калхоз не катит

Кста.А сцепление не может с подозрительным шумом как у меня буксовать?

может и причем это одна из самых первых мыслей которая может прейти , а именно у тебя проскальзывающее сцепление , и при резком наборе газа оно может выдавать красивые звуки .


Я еще раз говорю продолжайте лечить трипер по интернету = легко загубить мот

#117 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 15 Март 2011 - 16:36

плюс у человека опыт скорее всего основной по машинам . и паника на пустых местах .

ваша да да вот к максу относится и к раненномубусту любовь лезть в дебри не к чему , дети читают , потом страдают .

#118 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Март 2011 - 16:48

ваша да да вот к максу относится и к раненномубусту любовь лезть в дебри не к чему , дети читают , потом страдают .

Короче, kazyabuzyuka менняй моц, с этим у тебя как-то не складывается.

И просто и понятно, и детишки $хуенно спать будут :)

#119 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 15 Март 2011 - 16:52

Короче, kazyabuzyuka менняй моц, с этим у тебя как-то не складывается.

НУ зачем такое советуешь.
Придет потом покупатель этого моца и по новой начнет мозг выносить.
Оно это надо-???7
=)
Так что давайте уж с этим разберемся до конца.
кольца гремят от херового бензина, и от того что компрессии нет нефига.
а еще если врубить 5-ую и попробовать тронуться то тоже загремят. или с первой сразу 5 воткнуть.

#120 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 15 Март 2011 - 17:00

ну макс а что я не прав ? вы написали 6 страниц - о чем ? человек пойдет и сделает переборку мотора - вон собрался уже .






Яндекс.Метрика