Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Стук поршневых пальцев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 154

#61 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 10 Март 2011 - 19:37

Вот так выглядит глушка

Прикрепленные файлы



#62 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 10 Март 2011 - 21:26

Сними задний конец и дуй ртом в трубу,но если, что не так с катализатором, то аккуратнее, можно случайно серануть от напряга.))))) Но судя по фото, херня какая-то, что-то не так, клапан мощностной пристроить даже некуда. При наличии катализатора, полный выпуск не понятно зачем нужен.

#63 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Март 2011 - 21:34

Вот так выглядит глушка

Раз уж ты решил устранять все возможные причины, то вот :
Как уже было озвучено, причиной детонации в меньшей степени может являться неправильная смесь. Boost RUNNER считает что причиной может являться не стоковая банка. По моему мнению если решать проблему в направлении смеси более весомой причиной является катализатор. К стати тяжеленная штуковина!
На фото паук из которого удален кат. Для его удаления в одной трубе нужно высрелить отвертсвие в месте предназначенном для лямда зонда, после удаления туда надо будет вварить рейзьбу (которая используется на лямбде, она может тебе потом пригодиться). С помошью мантеровок, пива и матери удаляешь все содержимое используя отверствие для выбивания изнутри. В другой трубе не нужно ничего сверлить. Она прямая и в ней выбивается все очень удобно.
В идеале после такой процедуры желательно установка корректора смеси, например павер коммагдер.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   99,4К   54 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.jpg   148,87К   51 скачиваний


#64 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 10 Март 2011 - 21:39

Сними задний конец и дуй ртом в трубу,но если, что не так с катализатором, то аккуратнее, можно случайно серануть от напряга.))))) Но судя по фото, херня какая-то, что-то не так, клапан мощностной пристроить даже некуда. При наличии катализатора, полный выпуск не понятно зачем нужен.

+1 :))

#65 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 10 Март 2011 - 23:54

max232, зажигание ранним быть не может, априори. Остаётся только смесь. Я исхожу из этого. А кстати, опять-же, свечи, если они не те, а слишком холодные, могут перегреваться. До калильного зажигания может дело и не доходит, коленка больно легкая, а детонацию вызывать могут, или нет? Здесь я малость не шарю.....
И ещё про катализатор, если он более менее без напряга продувается, выковыривать его преждевременно.

#66 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 11 Март 2011 - 07:36

Раз уж ты решил устранять все возможные причины, то вот :
Как уже было озвучено, причиной детонации в меньшей степени может являться неправильная смесь. Boost RUNNER считает что причиной может являться не стоковая банка. По моему мнению если решать проблему в направлении смеси более весомой причиной является катализатор. К стати тяжеленная штуковина!
На фото паук из которого удален кат. Для его удаления в одной трубе нужно высрелить отвертсвие в месте предназначенном для лямда зонда, после удаления туда надо будет вварить рейзьбу (которая используется на лямбде, она может тебе потом пригодиться). С помошью мантеровок, пива и матери удаляешь все содержимое используя отверствие для выбивания изнутри. В другой трубе не нужно ничего сверлить. Она прямая и в ней выбивается все очень удобно.
В идеале после такой процедуры желательно установка корректора смеси, например павер коммагдер.

у меня лямбды в катализаторе и кстати если снять глушку и торчащий стакан,вобщем оставить тока катализатор мот очень плохо заводиться.

#67 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 08:50

max232, зажигание ранним быть не может, априори. Остаётся только смесь. Я исхожу из этого. А кстати, опять-же, свечи, если они не те, а слишком холодные, могут перегреваться. До калильного зажигания может дело и не доходит, коленка больно легкая, а детонацию вызывать могут, или нет? Здесь я малость не шарю.....
И ещё про катализатор, если он более менее без напряга продувается, выковыривать его преждевременно.

По зажиганию согласен.
Я больше грешу на компрессию, потом на смесь.
И как только что выяснилось у человека лямбды, они скорректируют смесь автоматически.
По поводу прегрева свечей, как утверждает человек детонация происходит и на холодную только в меньшей степени. С нашим топливом каты очень быстро теряют и свою эффективность и пропускную способность.
кроме того их вес составляет несколько кило.

#68 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 08:54

у меня лямбды в катализаторе и кстати если снять глушку и торчащий стакан,вобщем оставить тока катализатор мот очень плохо заводиться.

Зонды стоят до ката или после ?
или один до, а другой после ?
фото твое очень не качественное, ничего не разобрать.
Разьемы на лямбдах не могли быть перепутаны ?

#69 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 11 Март 2011 - 12:29

Зонды стоят до ката или после ?
или один до, а другой после ?
фото твое очень не качественное, ничего не разобрать.
Разьемы на лямбдах не могли быть перепутаны ?

оба зонда до катализатора.Вечером попробую почетче сфоткать.

#70 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 14:58

оба зонда до катализатора.Вечером попробую почетче сфоткать.

Если до катов - то кат можно удалять. ошибок FI не будет

#71 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 11 Март 2011 - 15:31

Если до катов - то кат можно удалять. ошибок FI не будет

кстати fi пару раз выплевывалось.В костроме ездил на станцию подключали к компу в программу заходит,начинает диагностировать и сразу вылетает.И он мне сообщил новость что мот тюниныи,сделать ниче не может и все такое.Вобщем нассал в уши скорей всего.Када у меня опять ошибка выплюнулась я попробовал самодиавностику сделать по мануалу.Тоже ниче не получилось тока стрелка тахометра до отсечки поднималась и все.

#72 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 17:01

кстати fi пару раз выплевывалось.В костроме ездил на станцию подключали к компу в программу заходит,начинает диагностировать и сразу вылетает.И он мне сообщил новость что мот тюниныи,сделать ниче не может и все такое.Вобщем нассал в уши скорей всего.Када у меня опять ошибка выплюнулась я попробовал самодиавностику сделать по мануалу.Тоже ниче не получилось тока стрелка тахометра до отсечки поднималась и все.

Эту важную информацию ты взял и умолчал :)
Очень может быть что умирает лямбда, или перепутаны разъемы с лямбд.
и что интересно в твоем моте тюнили, что к нему перестал подключаться диллерский прибор ? я что-то не слышал о таком тюне. а вот вероятность того что ECU косячит имеется.

#73 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 20:13

у меня лямбды в катализаторе и кстати если снять глушку и торчащий стакан,вобщем оставить тока катализатор мот очень плохо заводиться.

Народ у кого-нибудь такая же хрень наблюдалась ? Я с разными мотами пробывал. С пол оборота

#74 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 11 Март 2011 - 21:51

Очень странно что оба зонда до катализатора. Обычно на системах с впрыском один до катализатора установлен, второй после. По первому идёт регулировка смеси, по второму обычно диагностика работоспособности катализатора.

#75 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 11 Март 2011 - 22:44

Очень странно что оба зонда до катализатора. Обычно на системах с впрыском один до катализатора установлен, второй после. По первому идёт регулировка смеси, по второму обычно диагностика работоспособности катализатора.

+1............Но хер его знает. По аналогии с авто, зачем РАВ4(с четыремя горшками) 4 лямбда зонда(два до катализатора два после) и хоть один наёбнётся - чек энжин, не пойму хоть убейте.
Но то, что катализатор, так запросто выковыривать можно, не очень уверен. МАХ232, зависит от формы прорезей в лябда-зондах, без подпора газов могут и глючить. Если катализатор продувается, колоть его рано.

#76 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 22:48

Очень странно что оба зонда до катализатора. Обычно на системах с впрыском один до катализатора установлен, второй после. По первому идёт регулировка смеси, по второму обычно диагностика работоспособности катализатора.

Такой вариант только для стран с высокими требования по экологии. В США например это Калифорния

#77 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2011 - 22:51

Но то, что катализатор, так запросто выковыривать можно, не очень уверен.

Я их вытряхиваю на раз! :)
В своем моте в первые 300 км пробега :)
Даже если лямбда стоит и после ката. Ставлю эмулятор и комп считает что все гуд .

#78 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 11 Март 2011 - 23:19

max232, здесь я спорить с тобой не буду. Не созрел.
Вот, если челу, вместо своих штатных лямбд, эмуляторы вкрячить, был-бы момент истины: в трубе-ли дело. Но мытарно-уж слишком подобрать, наверное? Ну, только, что он молчит катализаторы дуются или забиты.

#79 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2011 - 12:28

max232, здесь я спорить с тобой не буду. Не созрел.
Вот, если челу, вместо своих штатных лямбд, эмуляторы вкрячить, был-бы момент истины: в трубе-ли дело. Но мытарно-уж слишком подобрать, наверное? Ну, только, что он молчит катализаторы дуются или забиты.

Можно конечно ему поставить эмуляторы, но с другой стороны наличие зондов обеспечивает правильную смесь, конечно при условии их полной работоспособности.

#80 kazyabuzyuka

kazyabuzyuka

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:zx 10r

Отправлено 12 Март 2011 - 19:02

И так.Седня померил компрессию.Мерил на ХОЛОДНУЮ!!! Ибо дома мот греть черевато стать бездомным.Во всех горшках ровно по 15 кг.Нагерметил резинки под клапанами.Ката вроди дуется.Воздух как в прямую трубу проходит,без затруднений






Яндекс.Метрика