Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

не гаснет лампа "масло" после запуска Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 пророк

пророк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Калининград
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Март 2011 - 10:28

Люди, хэлп! Менял масло в Z1000 2007г. Слил старое, залил, как порядочный, промывочное (не люблю лить свежее масло в грязную систему. Делаю так всегда). Запускаю - лампа не гаснет. И ногой по колесу стучал, и стеклышко протирал - не гаснет! Сто раз так менял, а теперь... блин. (Промывка хорошая, ENEOS)

#2 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 13 Март 2011 - 11:04

Отверни немного масляный фильтр и заведи, как масло брызнет, мигом затягивай!!!! Должно помочь. Глуши, протягивай....

#3 пророк

пророк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Калининград
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Март 2011 - 12:27

ща сходил в гараж. Завел-отвернул-пошло масло-завернул... не гаснет. пипец... Может, имеется клапан, регулирующий давление, под который чо-то попало? и где он? или еще чо-та(

#4 bad

bad

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лосино-Петровский
  • Мото:kawasaki zx6r

Отправлено 13 Март 2011 - 12:41

ещё так бывает из за фильтра, поставь новый фильтр и залей масло нормальное и всё будет ок!)

#5 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 13 Март 2011 - 12:43

ща сходил в гараж. Завел-отвернул-пошло масло-завернул... не гаснет. пипец... Может, имеется клапан, регулирующий давление, под который чо-то попало? и где он? или еще чо-та(


у меня было так, но из-за фильтра, поменял фильтр(манн), лампа не гасла, поставил хифлу-погасла.

#6 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 13 Март 2011 - 14:15

Для эксперимента-уж и старый на время(слив грязь) можно оставить, если не выкинул.

#7 пророк

пророк

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:рф
  • Город:Калининград
  • Мото:Z1000

Отправлено 13 Март 2011 - 17:10

Спасибо огромное Boost RUNNER, bad, Perelom! Только что вернулся из гаража - ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Вывернул старый фильтр, завернул новый (предварительно заполнив его маслом с горкой), завел - погасла! Даже не пришлось крутить газ - погасла на холостых. Алилуйя. Однако так до меня и не дошло, чо это было - до старого фильтра ведь даже не дотрагивался...

#8 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Март 2011 - 17:58

Спасибо огромное Boost RUNNER, bad, Perelom! Только что вернулся из гаража - ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Вывернул старый фильтр, завернул новый (предварительно заполнив его маслом с горкой), завел - погасла! Даже не пришлось крутить газ - погасла на холостых. Алилуйя. Однако так до меня и не дошло, чо это было - до старого фильтра ведь даже не дотрагивался...

Что было ? Насос не может удалить воздух из шестерен через маслянный фильтр (который пропитан маслом и тем более старый) . Попробуй дышать через мокрое полотенце.
Тебе правильно советовали отвернуть фильтр и завести, важно было что после того как польется масло нужно не глуша мотора закрутить фильтр.

#9 Terminator

Terminator

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Мото:ZX9R

Отправлено 13 Март 2011 - 19:49

Люди, хэлп! Менял масло в Z1000 2007г. Слил старое, залил, как порядочный, промывочное (не люблю лить свежее масло в грязную систему. Делаю так всегда). Запускаю - лампа не гаснет. И ногой по колесу стучал, и стеклышко протирал - не гаснет! Сто раз так менял, а теперь... блин. (Промывка хорошая, ENEOS)

С чего ты взял, что система грязная? Если масло качественное, менялось регулярно, мот не старый - промывка нафиг не нужна. Пустая трата денег. Если двиг в поряде, никакой грязи там нет! Была возможность удостовериться лично не единожды, при вскрытии оных агрегатов. Заметь, старше твоего раза в два. Более того, считаю, что промывка, сливаясь не полностью, в некотором проценте присутствует в основном масле, несколько меняет его состав. Промывка оправдана при переходе на иное масло, либо когда нет сведений, что было залито ранее.
И еще. При смене фильтра не наливай в него масло. Если не хочешь потом проблем с горящей лампочкой. Достаточно нанести тонкий слой на резиновый уплотнитель. Опять - же из личного опыта.

#10 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 13 Март 2011 - 19:57

+11

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Март 2011 - 20:53

С чего ты взял, что система грязная? Если масло качественное, менялось регулярно, мот не старый - промывка нафиг не нужна. Пустая трата денег. Если двиг в поряде, никакой грязи там нет! Была возможность удостовериться лично не единожды, при вскрытии оных агрегатов. Заметь, старше твоего раза в два. Более того, считаю, что промывка, сливаясь не полностью, в некотором проценте присутствует в основном масле, несколько меняет его состав. Промывка оправдана при переходе на иное масло, либо когда нет сведений, что было залито ранее.
И еще. При смене фильтра не наливай в него масло. Если не хочешь потом проблем с горящей лампочкой. Достаточно нанести тонкий слой на резиновый уплотнитель. Опять - же из личного опыта.

+1

#12 runner125

runner125

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград
  • Мото:z1000

Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:44

после зимы при смене масла пропитал им фильтр. меня всегда так учили. лампа не горит. мне просто повезло?

#13 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:07

после зимы при смене масла пропитал им фильтр. меня всегда так учили. лампа не горит. мне просто повезло?

Если порции масла в корпусе насоса хватает, чтоб протолкнуть воздух - то будет всё нормально.

#14 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:00

Я думаю что в основном все зависит от конструкционных особенностей.
Расположения масло насоса. по конструкции насосы примерно все одинаковые. И возможно от вязкости масла.
У меня мотик неделю простоял без масла(слил его) в теплом гараже.
ПРавда, когда решил посмотреть все ли масло слил (предя через неделю), открыв сливной болт из картера еще 200мм вылилось.
К чему это я.. после смены фильтра и заливки нового масла.
Я попытался запустить. но так как в карбюраторах не осталось бензина. он естественно не сразу запустился.
Пришлось немного стартером покрутить. так вот раза с 4-5 го он запустился и лампочка сразу погасла.
проверял не перегарела)))))))
В масленый фильтр немного масла наливал( где то четверть от высоты фильтра).
Завершая мысль смею предположить что масло насос даже приводясь в движение от стартера должен прокачивать масло.

#15 lilleha

lilleha
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:kawasaki z 1000 sx

Отправлено 20 Февраль 2016 - 15:37

Друзья всем привет, HELP. 

Недавно стал счастливым облодателем 1000sx 12года, все норм кроме того, что не гаснет красный индикатор!!!

Рядом ни каких ламп типа масла перегрев и тд не высвечивает, просто падла горит.

Пробовал выкрутить маслянный фильтр как описано выше, масло пошло закрутил, лампа горит падла все равно.

может проблема в датчике давления ?

где он?

и он ли это?

а может забить ?

вобщем помогите пож



#16 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:30

в несу свои пять копеек из личного опыта, до Z с лампочками не заморачивался всегда гасли в пределах 5-10 сек после запуска мотора. На зетке, конкретно на моем экземпляре при установке ориг фильтра и хефло (может это одни и те же фильтра не знаю кто для кавасов их делает) лампа гаснет через 70-90 сек после пуска мотора при установке фильтра k&n погасла за 5 сек (фильтр не откручивал) 

в фильтр больше масло не лью т.к. в теории через полный фильтр продавить систему сложнее да и в мануале про заливку в фильтр масла ничего не сказано   

систему промывать тоже идея не очень считаю. 


  • SuperJim это нравится

#17 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 20 Апрель 2016 - 08:14

в теории через полный фильтр продавить систему сложнее да и в мануале про заливку в фильтр масла ничего не сказано   
систему промывать тоже идея не очень считаю.

Хм...,я заливаю масло в фильтр и все норм,при этом даю фильтру масло впитать ,далее доливаю до полного, и все ок.

#18 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:05

Хм...,я заливаю масло в фильтр и все норм,при этом даю фильтру масло впитать ,далее доливаю до полного, и все ок.

у каждого свой подход)) я не вижу в этом смысла.



#19 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 20 Апрель 2016 - 10:17

http://www.ninjaclub...e-2#entry268243

#20 BesTolkovii

BesTolkovii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:SergievPosad
  • Мото:Z1000

Отправлено 22 Июль 2018 - 23:24

в несу свои пять копеек из личного опыта, до Z с лампочками не заморачивался всегда гасли в пределах 5-10 сек после запуска мотора. На зетке, конкретно на моем экземпляре при установке ориг фильтра и хефло (может это одни и те же фильтра не знаю кто для кавасов их делает) лампа гаснет через 70-90 сек после пуска мотора при установке фильтра k&n погасла за 5 сек (фильтр не откручивал)
в фильтр больше масло не лью т.к. в теории через полный фильтр продавить систему сложнее да и в мануале про заливку в фильтр масла ничего не сказано
систему промывать тоже идея не очень считаю.

А корочун движке не настал после 70 секунд без давки в системе???






Яндекс.Метрика