http://www.motorcycl...aki-ZX-14R.aspx Парни, всех с наступающим!!! ps. в номинации спорт байк года- немец, но я с ними не согласен.))) а вообще у кавы много наград. лучший дуалспорт лучший эндуро лучший кросс и мотоцикл года
Парни всем доброго времени суток!
Я сам убежденный литровод (пока), но вот один хороший знакомый (тоже литровод) созревает на покупку zx14 2012.
Как по вашему мнению мот в динамике 0-250 в сравнении с литром? Максимальная скорость нас не интересует, так как будем занижать её звездами примерно до 270-280 реальных.
вопрос адресован ко всем владельцам 14х, наверняка многие из вас переобулись в это чудо именно с литров.
зы. Черкните ПЖЛ пару строк с вашими мнениями, особо ценным будут отзывы владельцев zx14 от 2012года.
Парни всем доброго времени суток! Я сам убежденный литровод (пока), но вот один хороший знакомый (тоже литровод) созревает на покупку zx14 2012.
Как по вашему мнению мот в динамике 0-250 в сравнении с литром? Максимальная скорость нас не интересует, так как будем занижать её звездами примерно до 270-280 реальных.
вопрос адресован ко всем владельцам 14х, наверняка многие из вас переобулись в это чудо именно с литров.
зы. Черкните ПЖЛ пару строк с вашими мнениями, особо ценным будут отзывы владельцев zx14 от 2012года.
А что в 0 - 250 интересует? Это квотер+ (грубо).Если прыжок с места, то понятное дело у литра интереснее. А дальше старая кава уделает все литры, база то длиннее. Новая тем более. Играть со звездами потенциала гораздо больше у кавы и бусы, чем у любого литра, потому как литры все с завода заточены под 300 по спидаку у красной зоны(у джиксеров чутко больше), а гиперы что старые, что новые при 11000 едут 325-330 по спидаку, соответственно при той же игре звездами гораздо больше выгадаешь. Если что катал все гиперы, кроме последней кавы(в дороге). Пызы.Гидравлическое сцепление конечно минус. Даа и еще..., без TRE ни бусы ни кавы с места не прыгают вообще.
ну буса стоковая и джиксер с отключенным ограничителем едет около 310-315 (реальных, а не по спидометру), старая кава, думаю так же, новая вот по лучше http://www.mcnews.co...saki_Record.htm
стоковый бмв 10года (но вроде как заниженный был) при мне, на миле разогнался 320кмч.
кактал на литрах их хонд по фаерам вся линейка была, имея CBR 1000rr купил в 2007 году как второй мот бусу, на бусе поездил , после бусы сел на фаера, и понял что на это гавно я больше не сяду( гавно всмысле фаер) низов нет, каждую кочку чуствуешь своим позвоночником, сидишь как имбрион и всё такое и вообще с того момента я разлюбил хонду, в 09 или 10 году купил бусу второго поколения был ваще безумно счастлив это самое прекрасное из всего того что было, разгоняеться как ракета, управляеться и на больших скоростях после 250 чуствует себя как на рельсах, ну ваще супер мот, вот тока нету тормозов, но это не столь важно)) в 11 году продал и встал вопрос что брать к 1300S БМВ Зизера или бусу??? Буса уже была и не одна , БМВ испугался новая денег стоит и народ ругает говорят сильнеейшие вибрации после 220 ( только все ооб этом молчат))) да и + БМВ это хорошо, круто, но ненадёжно) поэтому с Бумером вопрос отпал и остался Зизер , хотел предыдущего начал смотреть и понял что лучше переплотить 200тыр и взять новый 12 года с АБС, трэкшеном, и быть крутым перцем по крайней мере год))
в Итоге взял зелёного 2012 года, в мае обкатал, на малых скоростях всё офигенно, рулиться лучше чем буса, разгон динамика тоже лучше, очень порадовал момент на 1-2 передачах где у бусы мотор заканчивался у зизера был запас ещё процентов на 20 -это кайф!!) и он ощущался, обкатал стал выходить на большие скорости и меня настигло разочарование, подвеска оказалась крайне мякгой и неуклюжей, недолго думая я всё затянул под себя всё сделал и мот как будто подменили всё в друг стало прекрасно! мол вот оно снова щастье! Поехал на ЮГ всё класно сидишь ничего у тебя незатекает, нажимаешь на тормоз он останавливаеться, в дождь трекшен отрабатывает себя на все 100! вообщем всё офигенно вот только после 250 км\ч ведёт он себя мягко, его как бы подкручивает, толи маятник жидкий , толи аморт гавно расчитанный на пенсионеров, короче на бусе после 250 ехать можно ваще непарясь, а на этом напрягаешься и это меня печалит((( его начинает как бы раскачивать а если ветер сильный так это ваще хондец. на 270 пару раз еле удержал. ну а так мотом доволен как слон и менять его ни на что не собираюсь, если тока на зизер 13го года)! и кстати в помежутке между бусами имел честь владеть ЗХ 10 2006 года вот эта игрушка ваще меня впечатлила, единственный мот, на котором я покатался 2 неделе и испугался его. вот как бы и всё! щас пробег 25тыщ в режиме ад, полёт нормальный!
про мягкое поведение после 250 км\ч огорчил, все-таки такие моты для того и сделаны, чтоб периодически за 250 ехать. интересно амортом от елинз и т.п. это вылечится?