Zaliak, спасибо!!! Очень экспертное описание!!! Понимаешь, что ничего идеального не бывает. Саша Pasis, можно исправить поведение после 250? Что нужно переделать чтобы добавить мотоциклу стабильности?
Zaliak, спасибо!!! Очень экспертное описание!!! Понимаешь, что ничего идеального не бывает. Саша Pasis, можно исправить поведение после 250? Что нужно переделать чтобы добавить мотоциклу стабильности?
тюнить подвеску: Ёлинс Пенске Вилберс Рэйс Тек Нитрон и далее по-списку плюс демпфер желательно немного занизить мот вот хороший способ: http://www.ebay.co.u...984.m1423.l2649
правильный ветровик : к примеру дабл бабл Залиака уступает дабл бабл от MRA что стоит у TohaZz на больших скоростях разница заметна в комфорте руления
ps Серег, ты выяснил у Антилага, что с прошивкой было?
ну буса стоковая и джиксер с отключенным ограничителем едет около 310-315 (реальных, а не по спидометру), старая кава, думаю так же, новая вот по лучше http://www.mcnews.co...saki_Record.htm
стоковый бмв 10года (но вроде как заниженный был) при мне, на миле разогнался 320кмч.
Здорово Pasis! На вот этой Бусе еду я, жэпэс при этом показывает 298. При 315 тахометр показывает 11600. Несколько десятков километров в таком режиме и мотор в ремонт. Я так технику не эксплуатирую, просто снимаю два зубца сзади и жэпэс показывает 307)) www.youtube.com/watch?v=tBOOxyK4-TA
Серег, ты вроде продал же мотик? или слухи не верные?)
Про жпс.. они разные есть, и не все на таких скоростях работают адекватно. Я про профессиональную телеметрию говорю.
тахометр стоковый тоже показывает с погрешностью, у старой бусы ограничитель оборотов с отключенным ограничителем скорости срабатывает на 11-11.1 а у второй 11300
Антилаг больше не работает в этой конторе, мот завозил исправлял прошивку другой чел, вроде стало получше и расход уменьшился, Маятник на зизере действительно хлипкийи колбасит походу из за него, потомучто у хаябы маятник с доп усилителем а на зизере просто тупо 2 палки, и это печалит((( нинзя 10тая 2006 года это бешенная игрушка с неиссекаемым и непредсказуемым мотором, в ней столько дури , что аж пипец)) складываеться ощущение будто на метле летишь с реактивной движкой, да и + асоциации у меня корефан убрался на таком наглухо, Свой зизер да действительно продал, купил голду)) но по зизеру дико скучаю, в сентябре снова вступлю в ряды зизероводом но с 13тым годом) вот.
Про жесткость маятника 14й ничего не скажу, на старой (2008) косяков не замечал, а новой пока не владею. Но если жесткости и недостаточно, то думаю что не по причине отсутствия upper(under)brace. Трой Бейлиз чемпионом супербайка стал на 1198, с односторонним маятником.
Про жесткость маятника 14й ничего не скажу, на старой (2008) косяков не замечал, а новой пока не владею. Но если жесткости и недостаточно, то думаю что не по причине отсутствия upper(under)brace. Трой Бейлиз чемпионом супербайка стал на 1198, с односторонним маятником.
косяков ты наверное не замечал потому что ездишь медленно. а односторонний маятник это называеться консоль, и она всегда была жосче!
косяков ты наверное не замечал потому что ездишь медленно. а односторонний маятник это называеться консоль, и она всегда была жосче!
Только наверно не в скорости дело..а в ускорение, когда дыру открываешь.. Мне вообще субъективно показалось, что Буса более "сбитый" мопед чем Зизер, но объяснить это чувство не могу на примерах.
Только наверно не в скорости дело..а в ускорение, когда дыру открываешь.. Мне вообще субъективно показалось, что Буса более "сбитый" мопед чем Зизер, но объяснить это чувство не могу на примерах.
Тормоза на бусе 13 года в отличии от прошлой точно такие же , но есть всегда , если на к 8 пару раз нормально оттормозиться, они пропадали, а на 13 года есть всегда, но качество тормозов осталось таким же как и было. Это со слов уважаемого Бусавода, который юзает бусу 13 года.
косяков ты наверное не замечал потому что ездишь медленно. а односторонний маятник это называеться консоль, и она всегда была жосче!
Мдэ, назревает спор ниачем, ни в п@@@у-ни в красную армию. А тебе откуда знать как я езжу, с радаром что ли стоял? Если б консольные маятники были "жосче", то стояли бы на всех мопедах Мото ГП. Как можно по одной форме судить о жесткости???Как то так.
Со стоковым главным цилиндром и суппортами Брембо М4 (на порядок лучше чем на бусе13) тормоза моей К8 уступали zx14, ввиду недостатка информативности главного цилиндра. Главное в тормозах не столько мощность суппортов, сколько информативность всей системы. На 14-ых радиалка и четырехколодочные суппорта делают свое дело лучше, хотя суппорта и сильно уступают по мощности Брембо М4.
я на джиксер свой поставил тормозную машинку брембо (все остальное сток) - информативность на порядок выше. Товарищь мой заморочился полностью и поставил машинку, армированные шланги и суппорта брембо от 750-ки 11 года. Тормоза стали ствол, но колодки за 2 т.км. уходят....
Zaliak, спасибо!!! Значит скучаешь по спортлитру)))
Рауф, Здравствуй!!! Новую 1400-ю кваку ещё не катал? У Тебя, наверное, 2008 затюнина так, что спорты покурят (помню Твою бусу, которая легче литра))))
Привет Артем! Даа, хороший мопед был, только вот время не стоит на месте, новая кава вышла, наверное и буса новая не за горами. 12-ю Каву не катал, вот хочу прикупить в штатах по осени, как цены упадут. Интересно имеет ли смысл заморачиваться именно с 2013, есть ли косяки на 2012, устраненные в 2013 модели? А 2008 14-ю продал уже, щас только вымакс 2009 в гараже.