Выдвигаем версии, делаем ставки, предлагаем варианты )
Факты таковы:
1. Тормозной момент огромный, требуемое усилие на рычаге вплоть до торможения "колом" - совершенно никакое.
2. Ход рычага при этом составляет 5-6см. При этом в первых 3см никакого намека на торможение нет в принцие, с 3-3.5 по 4см идет слабый шелест колодок без торможения (но так оно должно быть в свободном состоянии!)и только с 5го см - хватает, причем сильно, так же как полностью исправные... с 5 до 5.5 см можно затормозить "колом" прикладывая усилие к рычагу 1 пальцем (если все остальные конечно с газа убрать, чтобы не прищемить).
3. После разборки и полной чистки суппортов, замены всех манжет, пыльников и о-рингов, выставления поршней "вровень" так, чтобы между колодками только-только влез диск, и установки всего этого на место - рычаг мёртво встаёт и жестко ощущается нажим колодок буквально через 1см хода, что подтверждает отсутствие завоздушивания и выглядит вообще как идеальные тормоза, каких я не видел ни на каком другом моте.. 100% информативность, практически отстутствие усилия, ход минимален.
4. В течение 2-3 дней все постепенно возвращается в состояние "как и было" - ход рычага до упора в ручку газа (без преувеличения!).
5. В течение всего этого безобразия требуемое усилие на рычаге - не изменяется, т.е. затормозить колом также легко - если хватит хода и рычаг не упрется в ручку газа (а после хорошего прогрева тормозов он таки упирается)
6. По мере прогрева также ватность не появляется - лишь увеличивается свободный ход.
7. Диски не кривые - не бьют.
8. Шланги армированные.
9. Тормозная жидкость с пониженной вязкостью (рос дот4 class6) заметно увеличила информативность и еще более уменьшила требуемое усилие на рычаг, больше изменений никаких.
10. Машинка стоковая, 5/8"
11. Видимых утечек тормозной жидкости нет.
Если после переборки нужное состояние на краткий период времени было достигнуто... значит оно не с завода такое злое, а всетаки может как надо... но что-то мешает..
Пока не идет в голову ничего, кроме как разобрать ГТЦ и проверить состояние манжеты (как ее проверить визуально?)
Все остальное уже перетряхнул несколько раз.

Какие будут соображения?
P.S. Заранее попрошу только воздержаться от советов "поменяй машинку - мне помогло", или "поменяй суппорта - мне помогло"... Мне нужен диагноз. Менять все подряд пока не вылечится (в перспективе до $2000, если неисправное попадется самым последним)- это для богатеев, коим я не являюсь..
P.P.S. Прокачать тоже не советуйте... Я уже так нае...лся, что теперь у меня черный пояс по прокачке...
