Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Снова тормоза, мать их


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 kawa900

kawa900

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63
  • Мото:kawasaki zx-9r

Отправлено 28 Май 2011 - 00:49

Не поможет, да и там машинки тоже бюджетные стоят на р6 и жиксере

такое ощущение,што поршень назад не отходит,до конца. свободный ход рычага оч большой- фик знает че такое. после завтра попробую качнуть машинку,как описывали

#22 kawa900

kawa900

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63
  • Мото:kawasaki zx-9r

Отправлено 28 Май 2011 - 00:54

такое ощущение,што поршень назад не отходит,до конца. свободный ход рычага оч большой- фик знает че такое. после завтра попробую качнуть машинку,как описывали.бюджетная работала на все 100%,а потом чик,и перестала))



#23 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 28 Май 2011 - 08:34

Не поможет, да и там машинки тоже бюджетные стоят на р6 и жиксере

Ну почему я себе ставил от Жихера К7 килограма стоковую машинку.
Так терь 6-и поршневые суппарта работают не хуже современных радиальных.
Единственная трабла это в подборе колодок.
На сегодняшний момент я понял что колодки которые офигенно работали это Брембо красные и ниссин Желтые.
Сейчас езжу на Ниссин синие немного проигрывают в хваткости. Но и сними можно вжаривать.

#24 Pavlik ZX10R

Pavlik ZX10R

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Россия, город Москва
  • Мото:ZX10R / ZX6R

Отправлено 28 Май 2011 - 11:34

начнём сначала - суппорта какой фирмы? Tociko? если да - то проблема найдена. Снимай и выбрасывай. Ставь nissin. проблема проходит. :sarcastic_hand:


друже Рокстер, не согласен с тобой! у меня была такаеже проблема как оказалось с супортами nissin и я ее победил :sarcastic_blum:

Данная проблема началась после переборки супортов, и чего я туда полез ХЗ....
В итоге машинка брембо 18-19 не работала как должна была, перепробовал все и назад сток ставил думал молжет в ней причина и супорта перебрал раз пять, в итоге решилось все заменой супортов (которых не коснулась рука мастера) кстати супорта Токико :character_48: ну и до кучи вкорячил диски 320мм.
Проблемма аж с того сезона решилась только в этом году.
Прикрепленный файл  moto.JPG   144,89К   101 скачиваний

#25 kawa900

kawa900

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара 63
  • Мото:kawasaki zx-9r

Отправлено 30 Май 2011 - 00:04

всем привет!!! прокачал машинку седня- нифига,ни какова положительного результата,все осталось как было((. попробовал - вдавил поршня суппортов через колодки. потом покачал рычагом и когда колодки встали на место,на рычаге появилась хоть как информативность,но все равно, до нормального состояния не дотягивает.лучше но не то(((.
снять суппорта и еще раз посмотреть поршеньки??? в том году промыл их,хотя грязи в принципе не было.

#26 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 01 Июнь 2011 - 12:06

друже Рокстер, не согласен с тобой! у меня была такаеже проблема как оказалось с супортами nissin и я ее победил :sarcastic_blum:

Данная проблема началась после переборки супортов, и чего я туда полез ХЗ....
В итоге машинка брембо 18-19 не работала как должна была, перепробовал все и назад сток ставил думал молжет в ней причина и супорта перебрал раз пять, в итоге решилось все заменой супортов (которых не коснулась рука мастера) кстати супорта Токико :character_48: ну и до кучи вкорячил диски 320мм.
Проблемма аж с того сезона решилась только в этом году.
Прикрепленный файл  moto.JPG   144,89К   101 скачиваний


токико тоже разные бывают, вот золотые, что стоят на 636 03-06 и десятках некоторых, мягко говоря не для этих мотоциклов. тоже недавно поменял суппорта на ниссины, рад))))

#27 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 03 Июль 2011 - 06:57

Вопрос на миллион долларов: что у меня с тормозами?
Выдвигаем версии, делаем ставки, предлагаем варианты )

Факты таковы:
1. Тормозной момент огромный, требуемое усилие на рычаге вплоть до торможения "колом" - совершенно никакое.
2. Ход рычага при этом составляет 5-6см. При этом в первых 3см никакого намека на торможение нет в принцие, с 3-3.5 по 4см идет слабый шелест колодок без торможения (но так оно должно быть в свободном состоянии!)и только с 5го см - хватает, причем сильно, так же как полностью исправные... с 5 до 5.5 см можно затормозить "колом" прикладывая усилие к рычагу 1 пальцем (если все остальные конечно с газа убрать, чтобы не прищемить).
3. После разборки и полной чистки суппортов, замены всех манжет, пыльников и о-рингов, выставления поршней "вровень" так, чтобы между колодками только-только влез диск, и установки всего этого на место - рычаг мёртво встаёт и жестко ощущается нажим колодок буквально через 1см хода, что подтверждает отсутствие завоздушивания и выглядит вообще как идеальные тормоза, каких я не видел ни на каком другом моте.. 100% информативность, практически отстутствие усилия, ход минимален.
4. В течение 2-3 дней все постепенно возвращается в состояние "как и было" - ход рычага до упора в ручку газа (без преувеличения!).
5. В течение всего этого безобразия требуемое усилие на рычаге - не изменяется, т.е. затормозить колом также легко - если хватит хода и рычаг не упрется в ручку газа (а после хорошего прогрева тормозов он таки упирается)
6. По мере прогрева также ватность не появляется - лишь увеличивается свободный ход.
7. Диски не кривые - не бьют.
8. Шланги армированные.
9. Тормозная жидкость с пониженной вязкостью (рос дот4 class6) заметно увеличила информативность и еще более уменьшила требуемое усилие на рычаг, больше изменений никаких.
10. Машинка стоковая, 5/8"
11. Видимых утечек тормозной жидкости нет.

Если после переборки нужное состояние на краткий период времени было достигнуто... значит оно не с завода такое злое, а всетаки может как надо... но что-то мешает..
Пока не идет в голову ничего, кроме как разобрать ГТЦ и проверить состояние манжеты (как ее проверить визуально?)
Все остальное уже перетряхнул несколько раз. :dash2:
Какие будут соображения?

P.S. Заранее попрошу только воздержаться от советов "поменяй машинку - мне помогло", или "поменяй суппорта - мне помогло"... Мне нужен диагноз. Менять все подряд пока не вылечится (в перспективе до $2000, если неисправное попадется самым последним)- это для богатеев, коим я не являюсь..

P.P.S. Прокачать тоже не советуйте... Я уже так нае...лся, что теперь у меня черный пояс по прокачке... :character_232:


Я таким методом решил проблему, но это те технологично выглядет.
Вот думаю что заставляет поршеньки отодвигаться от колодок, вглубь тормозных цилиндров при отпускании ручки тормоза. Кроме манжет ничего. Причем те что снимают тормозную жидкость(внутренние) врядли, остаются те что пыльники они как бы в сухом состоянии живут. При переборке суппортов, а именно перед тем как ставить поршеньки смазать литолом пыльники, у пыльников внутри есть канавка. Вот этот единственный вариант остался.

Мой пример. ТОКИКО супорта, машинка БРЕМБО радиалка 16. Ручка не то чтобы ватная а просто акуеный свободный ход. но при нажатии пускай частом слышен стук толкающих поршеньков об колодки и между ними зазор пускай очень небольшой примерно 0.05-0.2 мм везде по разному и самое главное что поршеньки, при отпускании рычага, почемуто отходят от колодок оставляя зазор. Вывод. нужно сделать так чтобы этого зазора небыло.
Просто ради эксперемента:
1. снимю скобу которая держит колодки, а колодка из-за зазора просто болтается как карандаш в стакане
2. вынимаю колодку
3. нажимаю слегка на рычаг тормоза примерно половину, пальцем контролирую сколько вылез поршень (0.5 мм достаточно)
4. пробую ставить колодку на место колодка входит очень туго, приходиться немного отталкивать диск и постукивать колодку молотком "слегка" дабы не попортить колодку точнее феродо об тормозной диск.
5. после того как колодка встала на место переходим на другую колодку, та что с другой стороны тормозного диска и проделываем процедуру как написано выше со 2-го пункта.
6. Устанавливаем скобу, зажав рычаг тормоза.
"Проталкивание поршеньков" нужно произодить по отдельности на каждые паре колодок. Супорта не снимать.

Результат я проделал 6 поршеньков из 8 просто те два мне показались без зазора, результат ручка с самого начала хода просто колом встает ничего не клинит диски вращаются мот руками катал не заметил усилия, вечером выехал акуел, ручку тормоза пришлось опускать на самое минимальное расстояние от рукрятки.
Минус в этом, я думаю, при износе колодок процедуру придется повторять, а могет и не придется еще не сточились. У меня на 6 поршней ушло пол часа.

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 03 Июль 2011 - 09:57

Я таким методом решил проблему, но это те технологично выглядет.
Вот думаю что заставляет поршеньки отодвигаться от колодок, вглубь тормозных цилиндров при отпускании ручки тормоза. Кроме манжет ничего. Причем те что снимают тормозную жидкость(внутренние) врядли, остаются те что пыльники они как бы в сухом состоянии живут. При переборке суппортов, а именно перед тем как ставить поршеньки смазать литолом пыльники, у пыльников внутри есть канавка. Вот этот единственный вариант остался.

Мой пример. ТОКИКО супорта, машинка БРЕМБО радиалка 16. Ручка не то чтобы ватная а просто акуеный свободный ход. но при нажатии пускай частом слышен стук толкающих поршеньков об колодки и между ними зазор пускай очень небольшой примерно 0.05-0.2 мм везде по разному и самое главное что поршеньки, при отпускании рычага, почемуто отходят от колодок оставляя зазор. Вывод. нужно сделать так чтобы этого зазора небыло.
Просто ради эксперемента:
1. снимю скобу которая держит колодки, а колодка из-за зазора просто болтается как карандаш в стакане
2. вынимаю колодку
3. нажимаю слегка на рычаг тормоза примерно половину, пальцем контролирую сколько вылез поршень (0.5 мм достаточно)
4. пробую ставить колодку на место колодка входит очень туго, приходиться немного отталкивать диск и постукивать колодку молотком "слегка" дабы не попортить колодку точнее феродо об тормозной диск.
5. после того как колодка встала на место переходим на другую колодку, та что с другой стороны тормозного диска и проделываем процедуру как написано выше со 2-го пункта.
6. Устанавливаем скобу, зажав рычаг тормоза.
"Проталкивание поршеньков" нужно произодить по отдельности на каждые паре колодок. Супорта не снимать.

Результат я проделал 6 поршеньков из 8 просто те два мне показались без зазора, результат ручка с самого начала хода просто колом встает ничего не клинит диски вращаются мот руками катал не заметил усилия, вечером выехал акуел, ручку тормоза пришлось опускать на самое минимальное расстояние от рукрятки.
Минус в этом, я думаю, при износе колодок процедуру придется повторять, а могет и не придется еще не сточились. У меня на 6 поршней ушло пол часа.

Все что ты этими действиями делаешь - прокачиваешь тормоза. Проталкивание поршней внутрь вместе с тормозной жидкостью выгоняет завоздушивание в бачок.
В следующий раз просто рычагом выталкни поршни до максимума и запресуй их назад. Чем резче - тем лучше.
Откуда берется воздух в жидкости ? Все просто в спортивной технике необходимо менять тормозуху пару раз в год (я это делаю перед сизоном и в середине лета), и даже при соблюдении этих условий тормозная жизкость абсорбирует влагу из воздуха (несмотря на то что тормозной тракт почти герметичен). при нагреве тормозухи более 100градусов абсорбированные молекулы влаги превращаются в пар (воздух) который должен иметь возможность выходить в бачок.

#29 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 06 Июль 2011 - 05:36

Все что ты этими действиями делаешь - прокачиваешь тормоза. Проталкивание поршней внутрь вместе с тормозной жидкостью выгоняет завоздушивание в бачок.
В следующий раз просто рычагом выталкни поршни до максимума и запресуй их назад. Чем резче - тем лучше.
Откуда берется воздух в жидкости ? Все просто в спортивной технике необходимо менять тормозуху пару раз в год (я это делаю перед сизоном и в середине лета), и даже при соблюдении этих условий тормозная жизкость абсорбирует влагу из воздуха (несмотря на то что тормозной тракт почти герметичен). при нагреве тормозухи более 100градусов абсорбированные молекулы влаги превращаются в пар (воздух) который должен иметь возможность выходить в бачок.

После проделанной процедуры я воздух не вытравливал ни с супортов ни с машинки, если произойдет завоздушивание, то тормозов вообще не будет. Воздух может и берется только если тормозуху не меняли эдак лет пять а то и больше или когда идет перегрев суппортов. А так при спокойной эксплуатации воздуху взяться неоткуда. Дажи при резком торможении с 200 диски горячие а суппорта холодные остаются. Перегреть в городских условиях тормозуху новую очень сложно.

вопрос в другом, почему между колодкой и поршнем зазор?

#30 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:42

вопрос в другом, почему между колодкой и поршнем зазор?

Патаму что производители колодок экономят))))))))))))

#31 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:51

смазать литолом пыльники

не вздумай! все автомобильные смазки и масла разъедают резину(если она конечно не масло/бензостойкая). я знаю только две смазки, которые подходят для тормозных манжет: силиконовая и касторовая. первая вроде водой как-то смывается,да и разная она бывает, фиг поймёшь какую выбрать, а вторая в аптеке пять копеек стоит. касторка рулит. всю жизнь мажу все тормоза и сцепления касторкой. даже когда новые суппорта/цилиндры ставлю, разбираю и мажу. а солидол всякий только хуже сделает. манжеты разбухнут и заклинят поршни. или пока мажешь-собираешь вообще запихнуть их в канавку не получится.

#32 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:32

После проделанной процедуры я воздух не вытравливал ни с супортов ни с машинки, если произойдет

Двигая порши ты выталкивал воздук в бак

завоздушивание, то тормозов вообще не будет.

весь вопрос в количестве воздуха в системе. На малом количестве тормоза будут, но хватать будут около руля

Воздух может и берется только если тормозуху не меняли эдак лет пять а то и больше или когда идет перегрев суппортов. А так при спокойной эксплуатации воздуху взяться неоткуда. Дажи при резком торможении с 200 диски горячие а суппорта холодные остаются. Перегреть в городских условиях тормозуху новую очень сложно.

5 лет ? для тормозухи ? на спорбайке ?
не буду коментировать
За 5 минут активное езды по городу за суппорта взяться невозможно.

вопрос в другом, почему между колодкой и поршнем зазор?

разбирай суппорт , чисть, полируй цилиндр, поршень. Особое внимание установке пыльника.

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Июль 2011 - 10:33

не вздумай! все автомобильные смазки и масла разъедают резину(если она конечно не масло/бензостойкая). я знаю только две смазки, которые подходят для тормозных манжет: силиконовая и касторовая. первая вроде водой как-то смывается,да и разная она бывает, фиг поймёшь какую выбрать, а вторая в аптеке пять копеек стоит. касторка рулит. всю жизнь мажу все тормоза и сцепления касторкой. даже когда новые суппорта/цилиндры ставлю, разбираю и мажу. а солидол всякий только хуже сделает. манжеты разбухнут и заклинят поршни. или пока мажешь-собираешь вообще запихнуть их в канавку не получится.

+1
p.s. про касторку не знал :)

#34 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 06 Июль 2011 - 15:14

Двигая порши ты выталкивал воздук в бак

весь вопрос в количестве воздуха в системе. На малом количестве тормоза будут, но хватать будут около руля
5 лет ? для тормозухи ? на спорбайке ?
не буду коментировать
За 5 минут активное езды по городу за суппорта взяться невозможно.

разбирай суппорт , чисть, полируй цилиндр, поршень. Особое внимание установке пыльника.

у меня знакомый на 29 ой бритве три года ездил не меняя тормозуху так доливал иногда а переборку супортов только весной этой сделал и на тормоза не жаловался что ручки ход большой или воздух появился, я сам охреневал. наверное хондовцы лучше нас знатоков знают какие супорта ставить на свои мото.
что ТАНКУ делать его ход ручки не устраивает, сильно.

#35 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 07 Июль 2011 - 08:10

Патаму что производители колодок экономят))))))))))))

Во как. сначала шланги тормозные, потом тормозные машинки, потом суппорта, щас уже колодки. мне интересно дальше какие диагнозы будут. ой замену тормозухи забыл, но она гдето в начале должна быть.

#36 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 07 Июль 2011 - 19:24

вопрос в другом, почему между колодкой и поршнем зазор?

А потому что поршень тупит(подклинивает) когда сильно выдвинут поэтому и зазор.


Во как. сначала шланги тормозные, потом тормозные машинки, потом суппорта, щас уже колодки. мне интересно дальше какие диагнозы будут. ой замену тормозухи забыл, но она гдето в начале должна быть.

Это была шутка....

Когда почитсил суппорта и поменял тормазуху поставив новые колодки.
Все было гуд.
Но вот колодки под износились. теперь появился как раз цокот когда начинаешь жать на тормоз.
Но ход ручки при этом не изменился.
думаю долить тормазухи. т.к уровень упал. и видно как резинку в бачке выгнуло. может она как вакуум засасывает обратно....

#37 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:21

[quote name='Smart' date='8.7.2011, 1:24' post='108911']
А потому что поршень тупит(подклинивает) когда сильно выдвинут поэтому и зазор.
Да нет. не подклинивает. когда колодкодержатель убираеш колодка болтается и довольно хорошо почти с мимлметровым зазаром. А вот когда поршень цокает об колодку вот тут и есть свободный ход ручки. при условии что воздуха нету в контуре

#38 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:25

поменял тормазуху поставив новые колодки.
Все было гуд.

Вот "поставил новые колодки" уплотнители сдвинулись с мертвого места

#39 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 08 Июль 2011 - 18:43

Ну я чистил с выниманием всех поршней в том числе и пыльников.
Чистил очистителем ликви мойли и зубной щеткой.
потом все на место ставил предварительно смазав той же тормозухой.

ну вот у меня сейчас поршень об колодку цокает. но ход ручки не изменился. по крайне мере я этого не ощутил.

#40 tkp78rus

tkp78rus

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 429 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб-Сертолово-Парнас
  • Мото:zx9r

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:32

а мыть тупо водой можно. тормозуха смывается. только сушить надо сразу. а лучше дешёвым спиртом. но с крашеными деталями осторожно - краска слазит если долго мочить. и потом касторкой всё!!! касторкой!!! а тормозуха сухая какая то, от неё скрипит как то всё...






Яндекс.Метрика