Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема потери мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 15 Май 2011 - 23:13

1300 а где это рекомендовано и как они выставляются? У меня то 900 то 1100, я не особо парюсь, причем когда 900 мне больше нравится, ехать на холостых проще особенно разворачиваться, лапку вечером проверю, но когда я лапку снимал, ставил вроде люфта не было вообще, когда одевал заметил бы, я так понимаю речь идет о вале со шлицами, на него тяга от лапки одевается?

Смотрите, слишком низкие холостые могут не давать достаточно тока для зарядки АКБ...

#22 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 16 Май 2011 - 15:02

Смотрите, слишком низкие холостые могут не давать достаточно тока для зарядки АКБ...


На КЛЕ500 выше 1100 аппарат мог начать перегреваться стоя на холостых. Думаю 1300 это предел на скролько можно его выкрутить. А в мелкие повороты (во дворе) не проблема и на сцеплении войти, так что низкие обороты в принципе не нужны, а 900 когда, они просто ухо режут так как если что падают до 500 и там уж на автомате газ прибавляешь. Прибавлю немного. Но сперва бензин выкатаю, погода как то не располагала.

Вообще такое ощущение, что воздушный фильтр забит. Но это невозможно. А симптомы точь в точь. Плавный набор оборотов (ибо не может быстро подсосать) и понижение холостых, ибо опять же забит.

Если не фильтр, то наверное может 1 свеча плохо пробивать? Такой же симптом же будет?

У него все скоростные планки преждние. Те же 130 идёт на тех же оборотах что и раньше. те же 150... но как то боле вяло. Как будто кубатура убавилась.

#23 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 16 Май 2011 - 23:39

На КЛЕ500 выше 1100 аппарат мог начать перегреваться стоя на холостых. Думаю 1300 это предел на скролько можно его выкрутить. А в мелкие повороты (во дворе) не проблема и на сцеплении войти, так что низкие обороты в принципе не нужны, а 900 когда, они просто ухо режут так как если что падают до 500 и там уж на автомате газ прибавляешь. Прибавлю немного. Но сперва бензин выкатаю, погода как то не располагала.

Вообще такое ощущение, что воздушный фильтр забит. Но это невозможно. А симптомы точь в точь. Плавный набор оборотов (ибо не может быстро подсосать) и понижение холостых, ибо опять же забит.

Если не фильтр, то наверное может 1 свеча плохо пробивать? Такой же симптом же будет?

У него все скоростные планки преждние. Те же 130 идёт на тех же оборотах что и раньше. те же 150... но как то боле вяло. Как будто кубатура убавилась.


Ну, так, поменяй свечи, почисти фильтр, у меня после замены свечей как-то субъективно пободрее стал. Старые были снаружи все в говне и налете, изолятор грязно-белый.

#24 Shin0by

Shin0by

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Versys 2009, KLE500 2006

Отправлено 18 Май 2011 - 12:31

Дело в том что я наездил всего 2500 на нем. Он новый. ладно свечи, но фильтр не мог засориться за 1500 км (я его на 1000 км уже снимал и чистил - чисто для галочки, так как он был чист).
Свечи то могут как я понимаю и за час нагореть если дерьмо залить на какой нить заправке?

Кстати пока мануала нет, может кто на вскидку помнит, какие там свечи идут? По пути заскочу куплю. Могу конечно и в инете глянуть, но может есть еще какие нюансы.

И еще. Генератор ни у кого не свистит? Я что один такой? То что генератор - 100%, ибо завел и он свистит, врубил дальний, тональность свиста меняется, включил противотуманки и тональность снова меняется.

#25 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 25 Май 2011 - 12:20

ДИ еще. Генератор ни у кого не свистит? Я что один такой? То что генератор - 100%, ибо завел и он свистит, врубил дальний, тональность свиста меняется, включил противотуманки и тональность снова меняется.


Вем привет. У меня тоже есть звук, изменяющийся в зависимости от электронагруженности, но это скорее писк, а не свист, ибо на свист автомобильного ремня генератора не похож. Раздражает слегка, но полагаю, что ничего страшного.

По сабжу - тут в соседней ветке коллега по удовольствию разобрался: "не грамотно организован забор воздуха в эйрбокс - сразу за горячим радиатором" . Этим скорей всего и объясняется потеря мощности при прогретом двигателе.






Яндекс.Метрика