Смотрите, слишком низкие холостые могут не давать достаточно тока для зарядки АКБ...1300 а где это рекомендовано и как они выставляются? У меня то 900 то 1100, я не особо парюсь, причем когда 900 мне больше нравится, ехать на холостых проще особенно разворачиваться, лапку вечером проверю, но когда я лапку снимал, ставил вроде люфта не было вообще, когда одевал заметил бы, я так понимаю речь идет о вале со шлицами, на него тяга от лапки одевается?
Проблема потери мощности
#21
Отправлено 15 Май 2011 - 23:13
#22
Отправлено 16 Май 2011 - 15:02
Смотрите, слишком низкие холостые могут не давать достаточно тока для зарядки АКБ...
На КЛЕ500 выше 1100 аппарат мог начать перегреваться стоя на холостых. Думаю 1300 это предел на скролько можно его выкрутить. А в мелкие повороты (во дворе) не проблема и на сцеплении войти, так что низкие обороты в принципе не нужны, а 900 когда, они просто ухо режут так как если что падают до 500 и там уж на автомате газ прибавляешь. Прибавлю немного. Но сперва бензин выкатаю, погода как то не располагала.
Вообще такое ощущение, что воздушный фильтр забит. Но это невозможно. А симптомы точь в точь. Плавный набор оборотов (ибо не может быстро подсосать) и понижение холостых, ибо опять же забит.
Если не фильтр, то наверное может 1 свеча плохо пробивать? Такой же симптом же будет?
У него все скоростные планки преждние. Те же 130 идёт на тех же оборотах что и раньше. те же 150... но как то боле вяло. Как будто кубатура убавилась.
#23
Отправлено 16 Май 2011 - 23:39
На КЛЕ500 выше 1100 аппарат мог начать перегреваться стоя на холостых. Думаю 1300 это предел на скролько можно его выкрутить. А в мелкие повороты (во дворе) не проблема и на сцеплении войти, так что низкие обороты в принципе не нужны, а 900 когда, они просто ухо режут так как если что падают до 500 и там уж на автомате газ прибавляешь. Прибавлю немного. Но сперва бензин выкатаю, погода как то не располагала.
Вообще такое ощущение, что воздушный фильтр забит. Но это невозможно. А симптомы точь в точь. Плавный набор оборотов (ибо не может быстро подсосать) и понижение холостых, ибо опять же забит.
Если не фильтр, то наверное может 1 свеча плохо пробивать? Такой же симптом же будет?
У него все скоростные планки преждние. Те же 130 идёт на тех же оборотах что и раньше. те же 150... но как то боле вяло. Как будто кубатура убавилась.
Ну, так, поменяй свечи, почисти фильтр, у меня после замены свечей как-то субъективно пободрее стал. Старые были снаружи все в говне и налете, изолятор грязно-белый.
#24
Отправлено 18 Май 2011 - 12:31
Свечи то могут как я понимаю и за час нагореть если дерьмо залить на какой нить заправке?
Кстати пока мануала нет, может кто на вскидку помнит, какие там свечи идут? По пути заскочу куплю. Могу конечно и в инете глянуть, но может есть еще какие нюансы.
И еще. Генератор ни у кого не свистит? Я что один такой? То что генератор - 100%, ибо завел и он свистит, врубил дальний, тональность свиста меняется, включил противотуманки и тональность снова меняется.
#25
Отправлено 25 Май 2011 - 12:20
ДИ еще. Генератор ни у кого не свистит? Я что один такой? То что генератор - 100%, ибо завел и он свистит, врубил дальний, тональность свиста меняется, включил противотуманки и тональность снова меняется.
Вем привет. У меня тоже есть звук, изменяющийся в зависимости от электронагруженности, но это скорее писк, а не свист, ибо на свист автомобильного ремня генератора не похож. Раздражает слегка, но полагаю, что ничего страшного.
По сабжу - тут в соседней ветке коллега по удовольствию разобрался: "не грамотно организован забор воздуха в эйрбокс - сразу за горячим радиатором" . Этим скорей всего и объясняется потеря мощности при прогретом двигателе.