Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Z1000SX - первые впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 192

#81 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 13 Август 2013 - 19:05

то, что лапку не дожимаем это понятно.. Но дело в том, что этого собственно не должно происходить вовсе! должно быть либо нажал, либо не нажал.. и без всяких промежностей. .. просто дальше нас ждет вылетание скоростей.

Любая техника нюансы имеет,я предпочитаю под них подстраиваться,если остальное все устраивает.
В нашем случае, раз косяк начал проявляться,нужно внимательнее отнестись к процессу переключения,чтоб не усугублять :)) и не мешай машине работать..,как только начинаешь на что-то сильно внимание обращать оно начинает ломаться :))))

#82 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 16 Август 2013 - 13:49

Катаюсь на Z 750 две недели - впечатления по коробке такие же. Сейчас более-менее попривык.

Сел на z750r после фазера - та же самая иистория. При интенсивном разгоне все в порядке, а просто при смене передачи беда. Мож еще потому что обкатка...

#83 mawr

mawr

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000sx

Отправлено 22 Август 2013 - 22:03

Сел на z750r после фазера - та же самая иистория. При интенсивном разгоне все в порядке, а просто при смене передачи беда. Мож еще потому что обкатка...

При обкатке, да и сейчас, в основном, на понижение переключаюсь с перегазовкой...В результате, коробка работает почти идеально!
:smilie16:

#84 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 22 Август 2013 - 22:20

Меня на Z-800 тоже первое время не устраивала коробка (тугая какая-то), особенно проблемно было переключаться на пониженные (по сравнению с Ершом). Сейчас пробег чуть за 2000 км, коробка прикаталась (все стало ГУД), передачи включаются мягко (пока балдею). Хотя, как по мне, так 1-ая и 2-ая коротковаты (ИМХО))).

#85 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 24 Август 2013 - 00:37

Меня на Z-800 тоже первое время не устраивала коробка (тугая какая-то), особенно проблемно было переключаться на пониженные (по сравнению с Ершом). Сейчас пробег чуть за 2000 км, коробка прикаталась (все стало ГУД), передачи включаются мягко (пока балдею). Хотя, как по мне, так 1-ая и 2-ая коротковаты (ИМХО))).


да первая по мне тоже короткова, предпочитаю сразу на вторую переключиться а там тяги хватает для резкого ускорения

#86 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Август 2013 - 14:56

парни, не судите строго за глупый вопрос - вы ездите на z1000sx на трек (естественно не профессионально, а так, для души) ? как он вообще там, рулится, валится, с коленочкой и т.п.? хочется чего-то универсального, большой зизер-большеват, zx10r - быстроват))) z1000sx думаю будет золотой серединой-трасса, дальнобой, любительский трек потереть слайдера!

#87 unit22423

unit22423

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:z1000 '11 > W800 '14

Отправлено 27 Август 2013 - 15:30

ого! первая коротковата на z1000sx? там вроде такой же мотор и коробка на на нейкеде? он же почти до сотни едет на первой передаче? или это мало считается?

#88 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 27 Август 2013 - 15:45

парни, не судите строго за глупый вопрос - вы ездите на z1000sx на трек (естественно не профессионально, а так, для души) ? как он вообще там, рулится, валится, с коленочкой и т.п.? хочется чего-то универсального, большой зизер-большеват, zx10r - быстроват))) z1000sx думаю будет золотой серединой-трасса, дальнобой, любительский трек потереть слайдера!


да, универсальный байк-мечта поэта, меня тут смущает только масса большая, не знаю правда какая у него развесовка, по сему меня тоже интересует Ваш вопрос ...

#89 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Август 2013 - 15:52

да, универсальный байк-мечта поэта, меня тут смущает только масса большая, не знаю правда какая у него развесовка, по сему меня тоже интересует Ваш вопрос ...


ну массу можно снизить сразу на 10 кг,выкинув полностью выхлоп и поставив акроповича,дороговато-а что делать!!!
http://www.akrapovic...o... (Titanium)

#90 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 27 Август 2013 - 15:55

ну массу можно снизить сразу на 10 кг,выкинув полностью выхлоп и поставив акроповича,дороговато-а что делать!!!
http://www.akrapovic...o... (Titanium)



фу фу фу зетка после этого не зетка, вообще не понимаю все эти тюненьги ухудшающие внешний вид, да ещё и наверное громче будет

#91 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Август 2013 - 16:01

фу фу фу зетка после этого не зетка, вообще не понимаю все эти тюненьги ухудшающие внешний вид, да ещё и наверное громче будет

ты чего,это же АКРАПОВИЧ!!!)))) там даже заглушки есть-чтоб не так громко орало! зато масса в минуса. у стокового так уродски торчит коробка катализатора, а без нее-в принципе и стоковые глушаки пойдут-отличные заводские слайдера)))!

#92 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 27 Август 2013 - 16:05

ты чего,это же АКРАПОВИЧ!!!)))) там даже заглушки есть-чтоб не так громко орало! зато масса в минуса. у стокового так уродски торчит коробка катализатора, а без нее-в принципе и стоковые глушаки пойдут-отличные заводские слайдера)))!

Жестокий юмор на счет слайдеров))) один слайдер 36 к другой 32 к =)

#93 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 27 Август 2013 - 16:07

Жестокий юмор на счет слайдеров))) один слайдер 36 к другой 32 к =)


скажи, на аватарке это ты валишь в повороте? ну рассказывый, как он на треке?)))
реально заводские глушаки по таким ценам?????

#94 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 28 Август 2013 - 08:40

ого! первая коротковата на z1000sx? там вроде такой же мотор и коробка на на нейкеде? он же почти до сотни едет на первой передаче? или это мало считается?


да ты прав до 100 ки разгоняется на первой, сам вчера проверил, видимо просто быстро набирает скорость, по ощущениям она быстро заканчивается :)))))

#95 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 28 Август 2013 - 16:20

парни, не судите строго за глупый вопрос - вы ездите на z1000sx на трек (естественно не профессионально, а так, для души) ? как он вообще там, рулится, валится, с коленочкой и т.п.? хочется чего-то универсального, большой зизер-большеват, zx10r - быстроват))) z1000sx думаю будет золотой серединой-трасса, дальнобой, любительский трек потереть слайдера!

ап!)))

#96 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 28 Август 2013 - 17:26

ап!)))


может быть к 1300s ? :)

#97 Red_Pepper

Red_Pepper

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

Отправлено 28 Август 2013 - 22:10

да ты прав до 100 ки разгоняется на первой, сам вчера проверил, видимо просто быстро набирает скорость, по ощущениям она быстро заканчивается :)))))


кстати а навторой всего до 120 вот отсюда и ощущение что передачи коротковаты... нефиг первую так крутить :)))

#98 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 29 Август 2013 - 09:22

может быть к 1300s ? :)

так этож вообще кардановый паравоз с непонятной вилкой?!?!))))))

#99 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 29 Август 2013 - 19:29

помогите мне с выбором определиться плиз ! вот хочу мот взять и не могу определиться между z1000sx и HondaCBR 600f ... мот использовать хочу в городе, 1 раз в неделю на дачу, 1 раз в год дальняк.
На мой взгляд вот недостатки моделей (конкретно для меня)

Z1000SX 1. тяжеловат, часто езжу в пробках, опять же хочется его закладывать по-шустрее ...
2. 138 лошадок, то есть в перспективе мот будет не продать и платить много денег налога
3. сложно найти цвет который мне нравится (белый, синий)
4. цена ....

CBR600F 1. по дизайну проигрывает зетке
2. проблема с багажом (нету заднего и боковых кофров для них)

#100 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 30 Август 2013 - 06:49

1. Смотря с чем сравнивать,рулится изумительно
2. Бредовый пункт(в твоем случае вытекает из п.4),а если конец света вообще продавать и платить не придется :)
3. У каждого бренда свои цвета,на край можно на черном сделать синюю или белую аэрографию
4. Цена более чем адекватная,не жди чудес, 1000 и 600 никогда одинаково стоить не будут :)






Яндекс.Метрика