Я про Ф-ку новую ничего не скажу , но РР 13-го, как по мне так просто не едет, в городе на Ерше на всех светофорах ее делал (низов у нее нет вообще). Ну и вот как пример, как едет новая Хонда)))
Я про Ф-ку новую ничего не скажу , но РР 13-го, как по мне так просто не едет, в городе на Ерше на всех светофорах ее делал (низов у нее нет вообще). Ну и вот как пример, как едет новая Хонда)))
в коментах написано что это дефарсированная хонда с 34 кабылами
оставь ерша
тоже мысль, но вот что то сгонял на 140 км от Москвы, был ветер ещё сильный, шея болела короч =( думаю это из-за посадки, на большой скорости там не удобно ...
тоже мысль, но вот что то сгонял на 140 км от Москвы, был ветер ещё сильный, шея болела короч =( думаю это из-за
[/quote]
Думаешь на 1000 sx или cbr600 ветрозащита лучше?
тоже мысль, но вот что то сгонял на 140 км от Москвы, был ветер ещё сильный, шея болела короч =( думаю это из-за
Думаешь на 1000 sx или cbr600 ветрозащита лучше?
думаю тут много составляющих, это и подвеска, и посадка, и масса также ... ещё габариты пилота влияют. Вот я когда пытаюсь лечь на бак на ерше то получается руки у ушей то есть на плечи нагрузка больше, опять же его ветром кидало на скорости, всё время колбасит его на скорости, от асфальта конечно тоже зависит ... и что бы смотреть прямо очень сильно приходиться запрокидывать голову назад, думаю от этого и болела шея. на клабдее поговорил с обладателем хонды cbr600f он сказал что после ерша чувствуется более ровный ход на скорости, ну а z1000sx вообще для туризма вроде бы ...
думаю тут много составляющих, это и подвеска, и посадка, и масса также ... ещё габариты пилота влияют. Вот я когда пытаюсь лечь на бак на ерше то получается руки у ушей то есть на плечи нагрузка больше, опять же его ветром кидало на скорости, всё время колбасит его на скорости, от асфальта конечно тоже зависит ... и что бы смотреть прямо очень сильно приходиться запрокидывать голову назад, думаю от этого и болела шея. на клабдее поговорил с обладателем хонды cbr600f он сказал что после ерша чувствуется более ровный ход на скорости, ну а z1000sx вообще для туризма вроде бы ...
поверь не бывает такой хонды сбр 600рр (или любого др. мота класса супер спорт), который не выдерет ерша как сидорову козу в разгоне в любом диапазоне скоростей
поверь не бывает такой хонды сбр 600рр (или любого др. мота класса супер спорт), который не выдерет ерша как сидорову козу в разгоне в любом диапазоне скоростей
)))))) не трогайте ерша!!!! я видел как он долбит на Мэне в гонке lightweight!!! Он агонь!!!!!
поверь не бывает такой хонды сбр 600рр (или любого др. мота класса супер спорт), который не выдерет ерша как сидорову козу в разгоне в любом диапазоне скоростей
Ты извини, но это пизд..шь! Если бы я сам не дергал CBR 600 RR 2013 года и не только ее, я бы не писал. А я за свои слова привык отвечать... (Здесь есть люди на форуме с Тюмени, которые бы меня поправили если бы такого не было).
Дело было на спор в присутствии нашей мототусовки (началось все с места, называемого в Тюмени "Телик", рядом с памятником мотоциклу), хонда CBR 600 RR 2013 года (120л/с) бело-красного раскраса, хозяин хонды парень по имени Сергей.